Христиане и Израиль
Свернуть
X
-
Тут не всё так гладко. Очевидно , что эхад и яхид это два разных слова , там и буквы и смыслы разные.
Однако.
Не факт , что , к примеру , один и единственный это разные слова. И не спроста в синоде прописали един вместо один. Ох не спроста.
Вот под соусом тримурти(с) таки вполне...никогда не примет "тримурити".
Ни под каким соусом.Комментарий
-
Комментарий
-
Это христианские сочинители мифа стырили отсюда:
(Плач Иеримии.3) 26. Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Всевышнего.. 30. подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением.
А так пророк Исаия писал метафорами о себе(в прошедшем и настоящем времени):
(5) Яхве Бог открыл мне ухо, и я не воспротивился, назад не отступил. (6) Спину свою отдал я побивающим и щеки свои вырывающим волосы, лица своего не закрывал от поруганий и плевания. (7) И Яхве Всесильный помогает мне, поэтому не стыжусь я, поэтому сделал я лицо свое, как кремень, и знаю, что не буду посрамлен. (Исаия 50)Комментарий
-
Серьезно?
В словах "один" и "единственный" буквы тоже разные - "о" и "е", вот только я ни разу не видел рассказчиков на тему, что раз буквы "о" и "е" - разные, то единственный - это ни разу не один.Комментарий
-
а че тырить.Это христианские сочинители мифа стырили отсюда:
(Плач Иеримии.3) 26. Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Всевышнего.. 30. подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением.
А так пророк Исаия писал метафорами о себе(в прошедшем и настоящем времени):
(5) Яхве Бог открыл мне ухо, и я не воспротивился, назад не отступил. (6) Спину свою отдал я побивающим и щеки свои вырывающим волосы, лица своего не закрывал от поруганий и плевания. (7) И Яхве Всесильный помогает мне, поэтому не стыжусь я, поэтому сделал я лицо свое, как кремень, и знаю, что не буду посрамлен. (Исаия 50)
нормальный и тот перевод. ггэви нататти лэ-макким. этим все сказано.дикая маслинаКомментарий
-
Не назвал лишь потому, что все евангелия написаны малоазийскими греками, а потом ещё и редактировались церквой аж по 15 век. Но церква всё равно лохонулась и оставила не тронутыми фразы в которых говорится о том, что люди пытались ухватиться за края одежды праведного фарисея Иисуса. Тут явно речь о цицит.
Цици́т или ци́цес в иудаизме сплетённые пучки нитей, которые носят мужчины с 13 лет, на углах четырёхугольной одежды. В частности, цицит является атрибутом талита, молитвенного одеяния.
- - - Добавлено - - -
Это разные группы..Последний раз редактировалось rabi; 06 April 2017, 03:14 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Известный последователь движения «нестяжателей» насельник Кирилло-Белозерского монастыря Вассиан (Патрикеев) писал: "Мы, волнуемые сребролюбием и ненасытимостью, всевозможным способом угнетаем братий наших, живущих в селах, налагая проценты на проценты." (Ростиславов Д.И. Указ. соч., С. 28)
- - - Добавлено - - -
Кровь человека, по Святому Писанию, является нечистой! Ей не возможно исцелиться. Это дурость и обман..
- - - Добавлено - - -
К какому таргуму! Писатели Курана полностью использовали христианские евангелия, в том числе и апокрифические(не вошедшие в церковный канон). Сто раз уже с этим сталкивался в Куране...Комментарий
-
Тут дело в другом.Согласно стихам ТаНаХа ,если применить это к Иисусу,Он должен сам ожидать спасения от Вс-вышнего,что в корне тогда исключает,что Он был Б-гом или лицом Троицы.Ведь именно Иисуса христиане именуют Спасителем.
Как же тогда Спаситель сам нуждается во спасении?
"(26) Благо тому, кто молча ждет спасения Г-сподня. (27) Благо мужу, несущему бремя (заповедей) в юности своей. (28) Пусть одиноко и молча сидит он, ибо Он возложил на него (это бремя). (29) Пусть праха коснутся уста его быть может есть еще надежда! (30) Пусть подставит он щеку бьющему его, пусть насытится позором, (31) Ибо не покидает Г-сподь навеки (тех, кто надеется на Него)."(Мегилот,Эйха 3:26-31)
Да и начало как бы не позволяет:
"(1) Я муж, видевший бедствие от бича гнева Его. (2) Он повел меня и ввел во тьму, а не во свет. (3) Лишь против меня обращает Он снова и снова руку Свою весь день. (4) Состарил Он плоть мою и кожу мою, изломал кости мои. "(Мегилот ,Эйха 3:1-3)Комментарий

Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания.
Комментарий