Теология ЙАХВЭ ЭЛОХИМ
Свернуть
X
-
-
Христос говорил: "Так надлежит нам исполнить всякую правду", имея в виду Себя и Иоанна.
А что же говорил Иоанн? Неужели, что он пришел приготовить путь Богу Яхве, который и есть Иисус? Нет, конечно, он так не говорил. Но некоторым очень хочется так толковать.
А Вы, как я вижу, на эту тему говорить боитесь?Я вижу вам охото побеседовать на эту тему, к сожалению у меня нет совсем времени. Пока!...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
В тексте не сказано, что "они оба (и Иоанн и Иисус) пришли приготовить путь Богу Израилеву"
Вы додумываете за евангелистов текст.
Вы, как я вижу, на эту тему говорить боитесь?
Я написал вам выше, почему. Читайте мои комментарии.Комментарий
-
awdij,
1) А вот слова Иоанна-Крестителя : "Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия. Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю." (Ин.1:23,15,31).
Подтекст слов Иоанна о приготовлении к явлению Христа.
1а) Вот деятельность Иоанна (Лк.3:7-14):
"как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и узрит всякая плоть спасение Божие. Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. И спрашивал его народ: что же нам делать? Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам. Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.
Вот для КОГО вся деятельность приготовления по словам Иоанна.
"Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня. ... Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым. " Лк.3:16,17.
Так для КОГО готовил путь Иоанн-Креститель по описанию Луки?
2) В отрывке Ин.12:37-42 личные местоимения относятся только к Иисусу Христу.Написано, что Исайя видел "ЕГО славу", местоимение "ЕГО" относится исключительно к СПАСИТЕЛЮ. Где и при каких обстоятельствах пророк Исайя видел СПАСИТЕЛЯ, это к вашему размышлению.Комментарий
-
Комментарий
-
А о чем же тогда в этом тексте идет речь? Кого имел в виду Иисус, говоря: "так надлежит нам..."?
Получится у Вас не додумывать за евангелистов?
Времени нет?Я написал вам выше, почему. Читайте мои комментарии.
Но Вы ведь, все-таки, отвечаете?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Да, о явлении Христа Израилю...awdij,
1) А вот слова Иоанна-Крестителя : "Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия. Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю." (Ин.1:23,15,31).
Подтекст слов Иоанна о приготовлении к явлению Христа.
Иоанн для того пришел, чтобы явить Израилю Христа.
А Христос для чего пришел? Не помните, как он сам об этом говорил?
Вся деятельность Иоанна в том (для того он и родился), чтобы явить Израилю Спасителя Иисуса Христа, Сына Божия.1а) Вот деятельность Иоанна (Лк.3:7-14):
"как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и узрит всякая плоть спасение Божие. Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. И спрашивал его народ: что же нам делать? Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам. Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.
Вот для КОГО вся деятельность приготовления по словам Иоанна.
"Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня. ... Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым. " Лк.3:16,17.
Так для КОГО готовил путь Иоанн-Креститель по описанию Луки?
Но Иисус не Бог יהוה ("Иегова").
И что это должно доказывать? Разве то, что Иисус и есть Бог יהוה?2) В отрывке Ин.12:37-42 личные местоимения относятся только к Иисусу Христу.Написано, что Исайя видел "ЕГО славу", местоимение "ЕГО" относится исключительно к СПАСИТЕЛЮ.
Имеете в виду: видел Христа? А что тут удивительного? Если Бог показал Исайе будущего Спасителя, то как можно это не увидеть?Где и при каких обстоятельствах пророк Исайя видел СПАСИТЕЛЯ, это к вашему размышлению.
Многие пророки видели Христа, не только Исайя....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
В тех обстоятельствах пророк видел Адонай, Царя, ИЕГОВА Саваоф (одна Личность), посылающая пророка.
Если вы склонны видеть Кого-то еще, то нет проблем.Только отрывок говорит: "горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа (ИЕГОВА- יהוה) Саваофа".
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну так о чем же там говорится, если не о том, что Иоанн должен был явить Израилю Иисуса, а Иисус, в свою очередь, пришел для того, чтобы явить Израилю Своего Отца Бога (יהוה)?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Да, текст говорит о том, что Исайя, типа, видел именно יהוה.В тех обстоятельствах пророк видел Адонай, Царя, ИЕГОВА Саваоф (одна Личность), посылающая пророка.
Если вы склонны видеть Кого-то еще, то нет проблем.Только отрывок говорит: "горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа (ИЕГОВА- יהוה) Саваофа".
И какие же выводы нам делать, если учесть свидетельство Иоанна, что "Бога не видел никто никогда", и слова Павла: "...единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может"?
Иисус и есть Бог (יהוה)?
Или Он только "второе Лицо Божества"?
...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Читайте пример, который я приводил выше:
"(Об Иоанне Креститель) И ты, младенец, назовешься пророком Всевышнего, ибо предидешь пред лицом Господа - приготовить пути Ему" (Лк.1:76)
"В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему."(Мф . 3: 1-3)
Иоанн Креститель приготовил путь Яхве - Иисусу Христу.Комментарий
-
awdij, а вы прочтите дальше свидетельство Иоанна на греческом языке.Там нет словосочетания "Сын Божий", вот ссылка.Подстрочный перевод Ветхого и Нового ЗаветовДа, текст говорит о том, что Исайя, типа, видел именно יהוה.
И какие же выводы нам делать, если учесть свидетельство Иоанна, что "Бога не видел никто никогда", и слова Павла: "...единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может"?
Иисус и есть Бог (יהוה)?
Или Он только "второе Лицо Божества"?
Апостол Павел писал безусловно об ОТЦЕ.И его слова не противоречат Иоанну.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий