Теология ЙАХВЭ ЭЛОХИМ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DENNY79
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 11593

    #826
    Сообщение от Vladilen
    а Вы поразмышляйте над словами Иегошуа ха Машиах бен Давид в Мт.24:19.
    "19. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! "
    (Св. Евангелие от Матфея 24:19)
    Как это относится к нашей дискуссии о Единстве Творца?

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71227

      #827
      Сообщение от DENNY79
      "19. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! "
      (Св. Евангелие от Матфея 24:19)
      Как это относится к нашей дискуссии о Единстве Творца?
      Это только вступление.
      А теперь прочтите Мт.28:19.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • DENNY79
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 11593

        #828
        Сообщение от Vladilen
        Это только вступление.
        А теперь прочтите Мт.28:19.
        Ясно...........
        А апостолы в Деяниях крестили во имя Иисуса.
        Они забыли это повеление?
        P.S.Мы давно на ты,забыл?

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71227

          #829
          Сообщение от DENNY79
          Ясно...........
          А апостолы в Деяниях крестили во имя Иисуса.
          Они забыли это повеление?
          Не думаю, но к делу это не относится.

          Важно, что Господь Иисус Христос в Мт.28:19 говорит о триединой сущности Бога,
          кстати, это даёт вразумительный ответ на вопрос: почему Христос утверждает "Я и Отец одно"?
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • DENNY79
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 11593

            #830
            Сообщение от Vladilen
            Важно, что Господь Иисус Христос в Мт.28:19 говорит о триединой сущности Бога,
            ...почему Христос утверждает "Я и Отец одно"?
            "21. да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня.
            22. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино."
            (Св. Евангелие от Иоанна 17:21,22)
            Ты же не будешь утверждать,что ученики Иисуса тоже становятся ... ипостасями ?

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71227

              #831
              Сообщение от DENNY79
              "21. да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе,
              Спасибо, брат, за цитату.
              В этом и заключается сложная сущность единого Бога, которую мы представить себе НЕ можем, только верить.

              Сообщение от DENNY79
              так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня.
              22. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино."
              (Св. Евангелие от Иоанна 17:21,22)
              Ты же не будешь утверждать,что ученики Иисуса тоже становятся ... ипостасями ?
              Нет,
              но в Царстве Небесном они во Христе Иисусе,
              как и мы будем, когда попадём в Его присутствие.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • STUDY
                Отключен

                • 12 November 2016
                • 7549

                #832
                Сообщение от Vladilen
                Поэтому будем воспринимать Бога как триединого Отца, Сына и Святого Духа (Мт.28:19).
                Однажды задали всего два вопроса: "Какой безусловный авторитет в христианстве?".Тут ответ для протестантов очевиден, Библия.
                Второй вопрос: "Слово Троица или триединство являются словами Писания?".После этого предпочитаю не говорить о триединстве.Для меня есть библейское слово "Элохим".Тут каждый поймет свое, но оно в рамках Писания.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71227

                  #833
                  Сообщение от STUDY
                  Однажды задали всего два вопроса: "Какой безусловный авторитет в христианстве?".Тут ответ для протестантов очевиден, Библия.
                  Второй вопрос: "Слово Троица или триединство являются словами Писания?".
                  Нет, не являются,
                  поэтому я стараюсь избегать их.

                  Сообщение от STUDY
                  После этого предпочитаю не говорить о триединстве.Для меня есть библейское слово "Элохим".Тут каждый поймет свое, но оно в рамках Писания.
                  Спасибо, друг,
                  и для меня принятно слово Элохим, указывающее на сложную природу единства Бога,
                  которая полностью раскрыта Христом уже в Новом Завете: Бог есть Отец, Сын и Святой Дух.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • rabi
                    Отключен

                    • 20 April 2010
                    • 13020

                    #834
                    Сообщение от лэванбан
                    раби, не.я хуже.я даже не иудействую.просто ценю еврейский народ. и язык, который, как мед и молоко.
                    и прежний Завет. все, что связано с hа-Шем.да, Вы можете меня считать.. этим самым.. я понимаю.
                    И не только я! Иисус тоже таких считал плевелами и сынами диавола..

                    насчет несения чужих грехов.даже до Йешуа.см. Йеhезкель 4:6 вэ-насата эт авон бэйт Йеhуда арбаим йом.
                    Там нет чужих грехов! Сказано, что Иерусалим несёт грехи Израеля. Но в Иерусалиме тоже живёт Израель, а значит речь о наказании виновных, а не невинных....

                    и тот стих Йешайаhу, что христиане относят к Мессии, 53:12
                    Вообще то вся гл. 53 рассказывет о покаянии ростка и раба, то есть речь там о Израеле...

                    а позиции каббала о йхвх-катан, Метатроне, придерживаться нельзя?
                    Каббала построенная на средневековом христианском мистицизме, меня мало интересует..

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от piroma
                    чистота не есть праведность - праведность есть дела праведные которые ведут к чистоте . праведность делает чистым . чистота делает святым итка -праведность - чистота - святость
                    Но Иисус говорил, что Свят только Всевышний! То есть Вам плевать на Иисуса и его заповеди?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Vladilen
                    Йахвэ Элохим?
                    Ну не Аллах же который акбар..

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Vladilen
                    А Иегошуа ха Машиах бен Давид это Сын Йахвэ Элохим?
                    Он представитель народа Израеля! А весь Израель и есть - Сын. Или не читали?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Vladilen
                    Если Сын,то почему нави Йэшайа называет Его "Отец вечности", ведь Отец это Йахвэ Элохим.
                    Не верьте антихристам и их лживым переводам! Там написано совсем другое: - "Отец(небесный) мой свидетель".

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от DENNY79
                    Вот еврейское толкование.
                    Это пророчество (9, 16) было послано Йешаягу во времена царствования преступного царя Ахаза, когда весь народ пребывал в страхе перед Санхеривом, царём Ашура. Пророк обещает, что сын царя Ахаза, бывший в то время ребёнком, станет праведным царём, и в его царствование придёт спасение от царя Ашура. Этот сын царь Хизкиягу ...».
                    Не надо ссылаться на всех евреев сразу! Это не верное толкование!

                    Разве это сказано о царе Ахазии? Сын этот - явно есть сыном пророка Исаии:

                    2.И я взял себе верных свидетелей: Урию священника и Захарию, сына Варахиина,
                    3.и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя..(Исаия 8)

                    "Вот, я и дети, которых дал мне Всевышний, будем знамением и предвестием в Израэле от Яхве Цваота, обитающего на горе Цийон." (Исаия 8:18)

                    "Ибо родился у нас мальчик, сын дан нам; и наречено ему имя Пэле-йоэйц-эльгиббор-авиад-сар-шалом. Силой пророчеств своих будет он утверждать престол Давида и царство его укрепит правосудием и праведностью. Отныне и вовеки! Ревность Яхве Цваота сделает так." (Исаия 9:5-6)

                    Комментарий

                    • rabi
                      Отключен

                      • 20 April 2010
                      • 13020

                      #835
                      Сообщение от STUDY
                      Вы ведь не признаете Новый Завет за авторитетное откровение.Беседуя, вы это маскируете, вводя в заблуждение.
                      Но я всё же признаю, что среди плевел, в книге Маркиона, есть в небольшом количестве и зёрна..

                      Вы прекрасно поняли.Пророк Даниил пророчествовал о судьбе Израиля в 9-ой главе.Там указано время пришествия Мессии/Христа.Все сроки давно прошли.Это факт.Поэтому все ваши толкования "Ветхого Завета" вне Иисуса Христа, будут ложью.
                      Не смешите! Там явно сказано о христе(помазаннике рус) Зрубавеле, а потом об убитом христе(помазаннике рус) первосвященике Онии, после чего и были на пол семилетия приостановлены храмовые жертвоприношения. И вообще! Это прекращение жертвы и опустошение Храма, а потом повторное его помазание и освящение, произошли во времена Антиоха Епифана - то есть пророчество Даниеля сбылось примерно за 150 лет до рождения Иисуса из Галилеи..


                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Vladilen
                      Не только.В Быт.1:26, 27 читаем: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему ...".
                      Это кривое и ложное толкование! Вероятнее всего древние евреи читали эту фразу совсем по другому, ведь по иудейской философии, Всевышний не имеет ни формы, ни образа, ни количества, ни обьёма. Учите матчасть!

                      5. Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою.
                      6. Дивно для меня ведение Твое, высоко, не могу постигнуть его!
                      7. Куда пойду от дыхания Твоего, и от очей(близости) Твоих куда убегу?
                      8. Взойду ли на небо Ты там; сойду ли в преисподнюю и там Ты.(Пс 138:5-8)

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Vladilen
                      Поэтому будем воспринимать Бога как триединого Отца, Сына и Святого Духа (Мт.28:19).
                      Но это ведь поздняя дописка от антихристов!!!

                      Против этой церковной подделки, существует исторические документы, бесспорно показывающие, что текст Матфея 28:19 был «вписан» в греческий текст Евангелия примерно в 4-ом столетии н.э.! Евсевий Кессарийский (260-340 н.э.), римский историк, ранний Отец и Епископ Церкви в Кессарии, упоминает текст Матфея 28:19 двадцать один раз в своих письменных трудах! Ни один из них не имеет «троичную крещенскую формулу»!

                      Все труды Евсевия написанные до Никейского Вселенского Собора Церкви (325 н.э.), такие как: Комментарии на Псалмы и Комментарии на Исаию, Демонстрацио Евангелика и Теофания, Церковная История и Орация во Славу Императора Константина," цитируют текст Матфея как: Итак идите, научите все народы во имя моё.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Vladilen
                      ..Поэтому Иисус Христос и говорит "Я и Отец одно"..
                      Иисус не был ни слабоумным, ни богопротивником, а поэтому видимо имел ввиду общность в понимании духовности и морали..

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71227

                        #836
                        Сообщение от rabi
                        Иисус не был ни слабоумным, ни богопротивником, а поэтому видимо имел ввиду общность в понимании духовности и морали..
                        ... а не видимо?
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • STUDY
                          Отключен

                          • 12 November 2016
                          • 7549

                          #837
                          Сообщение от rabi
                          Не смешите! Там явно сказано о христе(помазаннике рус) Зрубавеле, а потом об убитом христе(помазаннике рус) первосвященике Онии, после чего и были на пол семилетия приостановлены храмовые жертвоприношения. И вообще! Это прекращение жертвы и опустошение Храма, а потом повторное его помазание и освящение, произошли во времена Антиоха Епифана - то есть пророчество Даниеля сбылось примерно за 150 лет до рождения Иисуса из Галилеи..
                          rabi, вот ваша цитата идущая вразрез: "после чего и были на пол семилетия приостановлены храмовые жертвоприношения".
                          Если вы признаете пол семилетия, а это три с половиной года, то как насчет 483 лет "с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины" ?

                          а потом повторное его помазание и освящение

                          Еще один немаловажный момент, как вы могли помазать храм без ковчега?(Исх.30:25,26)

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71227

                            #838
                            Сообщение от STUDY
                            Еще один немаловажный момент, как вы могли помазать храм без ковчега?(Исх.30:25,26)
                            Друг,
                            но во втором храме ковчега уже не было, а храм всё-равно был освящён.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • STUDY
                              Отключен

                              • 12 November 2016
                              • 7549

                              #839
                              Сообщение от Vladilen
                              Друг,
                              но во втором храме ковчега уже не было, а храм всё-равно был освящён.
                              Vladilen, речь идет о помазании.Полное помазание при наличии всех предметов.Ведь это не мои слова о помазании "а потом повторное его помазание и освящение", мои слова о несоответствии действий.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71227

                                #840
                                Сообщение от STUDY
                                Vladilen, речь идет о помазании.Полное помазание при наличии всех предметов.Ведь это не мои слова о помазании "а потом повторное его помазание и освящение", мои слова о несоответствии действий.
                                Согласен.
                                Тем не менее, в первую очередь освящался сам храм, а потом храмовая утварь.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...