Теология ЙАХВЭ ЭЛОХИМ
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Важно, что Господь Иисус Христос в Мт.28:19 говорит о триединой сущности Бога,
кстати, это даёт вразумительный ответ на вопрос: почему Христос утверждает "Я и Отец одно"?Комментарий
-
22. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино."
(Св. Евангелие от Иоанна 17:21,22)
Ты же не будешь утверждать,что ученики Иисуса тоже становятся ... ипостасями ?Комментарий
-
Спасибо, брат, за цитату.
В этом и заключается сложная сущность единого Бога, которую мы представить себе НЕ можем, только верить.
но в Царстве Небесном они во Христе Иисусе,
как и мы будем, когда попадём в Его присутствие.Комментарий
-
Второй вопрос: "Слово Троица или триединство являются словами Писания?".После этого предпочитаю не говорить о триединстве.Для меня есть библейское слово "Элохим".Тут каждый поймет свое, но оно в рамках Писания.Комментарий
-
поэтому я стараюсь избегать их.
и для меня принятно слово Элохим, указывающее на сложную природу единства Бога,
которая полностью раскрыта Христом уже в Новом Завете: Бог есть Отец, Сын и Святой Дух.Комментарий
-
насчет несения чужих грехов.даже до Йешуа.см. Йеhезкель 4:6 вэ-насата эт авон бэйт Йеhуда арбаим йом.
и тот стих Йешайаhу, что христиане относят к Мессии, 53:12
а позиции каббала о йхвх-катан, Метатроне, придерживаться нельзя?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Ну не Аллах же который акбар..
- - - Добавлено - - -
Он представитель народа Израеля! А весь Израель и есть - Сын. Или не читали?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вот еврейское толкование.
Это пророчество (9, 16) было послано Йешаягу во времена царствования преступного царя Ахаза, когда весь народ пребывал в страхе перед Санхеривом, царём Ашура. Пророк обещает, что сын царя Ахаза, бывший в то время ребёнком, станет праведным царём, и в его царствование придёт спасение от царя Ашура. Этот сын царь Хизкиягу ...».
Разве это сказано о царе Ахазии? Сын этот - явно есть сыном пророка Исаии:
2.И я взял себе верных свидетелей: Урию священника и Захарию, сына Варахиина,
3.и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя..(Исаия 8)
"Вот, я и дети, которых дал мне Всевышний, будем знамением и предвестием в Израэле от Яхве Цваота, обитающего на горе Цийон." (Исаия 8:18)
"Ибо родился у нас мальчик, сын дан нам; и наречено ему имя Пэле-йоэйц-эльгиббор-авиад-сар-шалом. Силой пророчеств своих будет он утверждать престол Давида и царство его укрепит правосудием и праведностью. Отныне и вовеки! Ревность Яхве Цваота сделает так." (Исаия 9:5-6)Комментарий
-
Вы прекрасно поняли.Пророк Даниил пророчествовал о судьбе Израиля в 9-ой главе.Там указано время пришествия Мессии/Христа.Все сроки давно прошли.Это факт.Поэтому все ваши толкования "Ветхого Завета" вне Иисуса Христа, будут ложью.
- - - Добавлено - - -
5. Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою.
6. Дивно для меня ведение Твое, высоко, не могу постигнуть его!
7. Куда пойду от дыхания Твоего, и от очей(близости) Твоих куда убегу?
8. Взойду ли на небо Ты там; сойду ли в преисподнюю и там Ты.(Пс 138:5-8)
- - - Добавлено - - -
Против этой церковной подделки, существует исторические документы, бесспорно показывающие, что текст Матфея 28:19 был «вписан» в греческий текст Евангелия примерно в 4-ом столетии н.э.! Евсевий Кессарийский (260-340 н.э.), римский историк, ранний Отец и Епископ Церкви в Кессарии, упоминает текст Матфея 28:19 двадцать один раз в своих письменных трудах! Ни один из них не имеет «троичную крещенскую формулу»!
Все труды Евсевия написанные до Никейского Вселенского Собора Церкви (325 н.э.), такие как: Комментарии на Псалмы и Комментарии на Исаию, Демонстрацио Евангелика и Теофания, Церковная История и Орация во Славу Императора Константина," цитируют текст Матфея как: Итак идите, научите все народы во имя моё.
- - - Добавлено - - -
Иисус не был ни слабоумным, ни богопротивником, а поэтому видимо имел ввиду общность в понимании духовности и морали..Комментарий
-
Комментарий
-
Не смешите! Там явно сказано о христе(помазаннике рус) Зрубавеле, а потом об убитом христе(помазаннике рус) первосвященике Онии, после чего и были на пол семилетия приостановлены храмовые жертвоприношения. И вообще! Это прекращение жертвы и опустошение Храма, а потом повторное его помазание и освящение, произошли во времена Антиоха Епифана - то есть пророчество Даниеля сбылось примерно за 150 лет до рождения Иисуса из Галилеи..
Если вы признаете пол семилетия, а это три с половиной года, то как насчет 483 лет "с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины" ?
а потом повторное его помазание и освящение
Еще один немаловажный момент, как вы могли помазать храм без ковчега?(Исх.30:25,26)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий