Теология ЙАХВЭ ЭЛОХИМ
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Не думаю, но к делу это не относится.
Важно, что Господь Иисус Христос в Мт.28:19 говорит о триединой сущности Бога,
кстати, это даёт вразумительный ответ на вопрос: почему Христос утверждает "Я и Отец одно"?Комментарий
-
"21. да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня.
22. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино."
(Св. Евангелие от Иоанна 17:21,22)
Ты же не будешь утверждать,что ученики Иисуса тоже становятся ... ипостасями ?Комментарий
-
Спасибо, брат, за цитату.
В этом и заключается сложная сущность единого Бога, которую мы представить себе НЕ можем, только верить.
Нет,
но в Царстве Небесном они во Христе Иисусе,
как и мы будем, когда попадём в Его присутствие.Комментарий
-
Однажды задали всего два вопроса: "Какой безусловный авторитет в христианстве?".Тут ответ для протестантов очевиден, Библия.
Второй вопрос: "Слово Троица или триединство являются словами Писания?".После этого предпочитаю не говорить о триединстве.Для меня есть библейское слово "Элохим".Тут каждый поймет свое, но оно в рамках Писания.Комментарий
-
Нет, не являются,
поэтому я стараюсь избегать их.
Спасибо, друг,
и для меня принятно слово Элохим, указывающее на сложную природу единства Бога,
которая полностью раскрыта Христом уже в Новом Завете: Бог есть Отец, Сын и Святой Дух.Комментарий
-
И не только я! Иисус тоже таких считал плевелами и сынами диавола..
Там нет чужих грехов! Сказано, что Иерусалим несёт грехи Израеля. Но в Иерусалиме тоже живёт Израель, а значит речь о наказании виновных, а не невинных....насчет несения чужих грехов.даже до Йешуа.см. Йеhезкель 4:6 вэ-насата эт авон бэйт Йеhуда арбаим йом.
Вообще то вся гл. 53 рассказывет о покаянии ростка и раба, то есть речь там о Израеле...и тот стих Йешайаhу, что христиане относят к Мессии, 53:12
Каббала построенная на средневековом христианском мистицизме, меня мало интересует..а позиции каббала о йхвх-катан, Метатроне, придерживаться нельзя?
- - - Добавлено - - -
Но Иисус говорил, что Свят только Всевышний! То есть Вам плевать на Иисуса и его заповеди?
- - - Добавлено - - -
Ну не Аллах же который акбар..
- - - Добавлено - - -
Он представитель народа Израеля! А весь Израель и есть - Сын. Или не читали?
- - - Добавлено - - -
Не верьте антихристам и их лживым переводам! Там написано совсем другое: - "Отец(небесный) мой свидетель".
- - - Добавлено - - -
Не надо ссылаться на всех евреев сразу! Это не верное толкование!Вот еврейское толкование.
Это пророчество (9, 16) было послано Йешаягу во времена царствования преступного царя Ахаза, когда весь народ пребывал в страхе перед Санхеривом, царём Ашура. Пророк обещает, что сын царя Ахаза, бывший в то время ребёнком, станет праведным царём, и в его царствование придёт спасение от царя Ашура. Этот сын царь Хизкиягу ...».
Разве это сказано о царе Ахазии? Сын этот - явно есть сыном пророка Исаии:
2.И я взял себе верных свидетелей: Урию священника и Захарию, сына Варахиина,
3.и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя..(Исаия 8)
"Вот, я и дети, которых дал мне Всевышний, будем знамением и предвестием в Израэле от Яхве Цваота, обитающего на горе Цийон." (Исаия 8:18)
"Ибо родился у нас мальчик, сын дан нам; и наречено ему имя Пэле-йоэйц-эльгиббор-авиад-сар-шалом. Силой пророчеств своих будет он утверждать престол Давида и царство его укрепит правосудием и праведностью. Отныне и вовеки! Ревность Яхве Цваота сделает так." (Исаия 9:5-6)Комментарий
-
Но я всё же признаю, что среди плевел, в книге Маркиона, есть в небольшом количестве и зёрна..
Не смешите! Там явно сказано о христе(помазаннике рус) Зрубавеле, а потом об убитом христе(помазаннике рус) первосвященике Онии, после чего и были на пол семилетия приостановлены храмовые жертвоприношения. И вообще! Это прекращение жертвы и опустошение Храма, а потом повторное его помазание и освящение, произошли во времена Антиоха Епифана - то есть пророчество Даниеля сбылось примерно за 150 лет до рождения Иисуса из Галилеи..Вы прекрасно поняли.Пророк Даниил пророчествовал о судьбе Израиля в 9-ой главе.Там указано время пришествия Мессии/Христа.Все сроки давно прошли.Это факт.Поэтому все ваши толкования "Ветхого Завета" вне Иисуса Христа, будут ложью.
- - - Добавлено - - -
Это кривое и ложное толкование! Вероятнее всего древние евреи читали эту фразу совсем по другому, ведь по иудейской философии, Всевышний не имеет ни формы, ни образа, ни количества, ни обьёма. Учите матчасть!
5. Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою.
6. Дивно для меня ведение Твое, высоко, не могу постигнуть его!
7. Куда пойду от дыхания Твоего, и от очей(близости) Твоих куда убегу?
8. Взойду ли на небо Ты там; сойду ли в преисподнюю и там Ты.(Пс 138:5-8)
- - - Добавлено - - -
Но это ведь поздняя дописка от антихристов!!!
Против этой церковной подделки, существует исторические документы, бесспорно показывающие, что текст Матфея 28:19 был «вписан» в греческий текст Евангелия примерно в 4-ом столетии н.э.! Евсевий Кессарийский (260-340 н.э.), римский историк, ранний Отец и Епископ Церкви в Кессарии, упоминает текст Матфея 28:19 двадцать один раз в своих письменных трудах! Ни один из них не имеет «троичную крещенскую формулу»!
Все труды Евсевия написанные до Никейского Вселенского Собора Церкви (325 н.э.), такие как: Комментарии на Псалмы и Комментарии на Исаию, Демонстрацио Евангелика и Теофания, Церковная История и Орация во Славу Императора Константина," цитируют текст Матфея как: Итак идите, научите все народы во имя моё.
- - - Добавлено - - -
Иисус не был ни слабоумным, ни богопротивником, а поэтому видимо имел ввиду общность в понимании духовности и морали..Комментарий
-
Комментарий
-
rabi, вот ваша цитата идущая вразрез: "после чего и были на пол семилетия приостановлены храмовые жертвоприношения".Не смешите! Там явно сказано о христе(помазаннике рус) Зрубавеле, а потом об убитом христе(помазаннике рус) первосвященике Онии, после чего и были на пол семилетия приостановлены храмовые жертвоприношения. И вообще! Это прекращение жертвы и опустошение Храма, а потом повторное его помазание и освящение, произошли во времена Антиоха Епифана - то есть пророчество Даниеля сбылось примерно за 150 лет до рождения Иисуса из Галилеи..
Если вы признаете пол семилетия, а это три с половиной года, то как насчет 483 лет "с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины" ?
а потом повторное его помазание и освящение
Еще один немаловажный момент, как вы могли помазать храм без ковчега?(Исх.30:25,26)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий


Комментарий