О БОГОДУХНОВЕННОСТИ ПИСАНИЙ и КАНОНА
Свернуть
X
-
Только 4 Евангелия и Откровение являются Словом Господа, так как имеют духовный смысл, очень отличающийся от буквального смысла, который предназначен для восприятия ангелов. Это же относится и к 29 книгам Ветхого Завета....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Согласен с вами.
Парадокс ещё в том,что споры о каноне шли до 4 столетия н.э.Одни книги то признавались,то отрицались.С Откровением вообще только к 692 г. окончательно определились.До 364 г. оно отсутствовало в списках канона.
Зато присутствовал например Апокалипсис Петра.
Неужели Дух Святой ранее не утвердил верующих в истинности написанного?
То есть мы должны приходить к определенным выводам.
Например, первым из них будет такой: Каноничность - это вещь весьма условная и необязательная.
И вот почему.
Очевидно, что Апостолы КАНОН не составляли, поскольку нет от них свидетельств об этом. А писАть КНИГИ - писАли. Соответственно, первый подлинно-христианский Епископат, т.е. непосредственные ученики Апостолов, будучи их верными последователями, распространявшими проповедь апостольскую, тоже этого не делали.
Кто же тогда эти КАНОНИЗАТОРЫ? Особо продвинутые в истории своих конфессиональных сект товарищи сразу могут заявить: это ЦЕРКОВНЫЕ СОБОРЫ. Но ведь СОБОРЫ, учреждавшие КАНОН, - это не собрания Апостолов или их непосредственных учеников. Тем более, СОБОРЫ продолжались на протяжении многих столетий, а ХРИСТИАН, как массовое явление, уничтожили буквально в первые 2 - максимум 3 века. Чем же они - эти СОБОРЫ - занимались: на протяжении этих многолетних СБОРИЩ обвиняли еретиками то одних, то других; то отстаивали, то ниспровергали те или иные доктрины. В конце концов эволюция этого псевдо-"христианского" движения достигла возведения идолопоклонства в ранг "богопоклонения", и т.д.
Вначале некоторые книги то входили, то исключались из КАНОНА. А в итоге, на сей день, также нет единого списка: у одних - 66 книг, у других - 77. Причем в содержании некоторых из них, обнаруживаются важные ПОДЧИСТКИ, произошедшие даже не в период "ранней" церковной истории, а буквально совсем не давно, несколько десятилетий назад. Пример тому 3-я Книга Ездры (ГЛАВА 7) православного канона - отсутствует бОльшая часть главы ОЧЕНЬ важного содержания.
Выходит, что "новозаветные" КАНОНИЗАТОРЫ посягнули даже на Ветхозаветный КАНОН, что в свою очередь подмывает также и его репутацию.
Таким образом КАНОН, как некая безусловность, в определенном смысле, абсолютно вещь не обязательная, глядя на сущность его составителей и действительные факты. Поскольку предающиеся составлению КАНОНА - НЕ руководствуются Духом Святым.
Тогда второй вывод будет таким: БИБЛИЯ, как СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ, приобретает совсем иные границы.
Тем не менее, КАНОН, как некая часть действительного СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ, ни коим образом не может и не должна быть отвергнута. Ибо благодаря ему, человек впервые знакомится с основами СЛОВА БОЖЬЕГО, утверждается в вере, крепнет умом по воле Бога, - да будет Он благословен во веки! Ибо и в появлении Канона усматривается Его благая воля. Потому что нынешнему псевдо-"христианству" и того чрезвычайно много, для того чтобы переварить и что-то усвоить, поскольку собственные конфессиональные учения сбивают с пути ИСТИНЫ и уклоняют неокрепших верующих от СЛОВА БОГА и от подлинного объекта ХРИСТИАНСКОЙ ВЕРЫ.
- - - Добавлено - - -
А вы Божественное Провидение в каком виде признаёте? Как что-то совсем общее, или как что-то существующее параллельно человеческой предусмотрительности? Или всё таки Провидение Господа есть в каждой из возможных и наимельчайших деталях существования? Если последнее, то нет ничего удивительного в написанном вами.
Другой вопрос, что человек понимает под словом - "Богодухновенно"? И чем книги Священного Писания отличаются от любых других книг?
Но чтобы рассуждать о БОГОДУХНОВЕННОСТИ, нужно хотя бы ознакомиться с книгами Канона и другими Писаниями, не вошедшими в Канон.
Иначе, нет предмета для разговора. Зачем передавать чьи-то байки, не владея вопросом. Кстати, тогда и Предвидение может открыться.Последний раз редактировалось случайный; 28 November 2016, 08:05 AM.Комментарий
-
получите способность мыслить от Бога.Комментарий
-
Потому и делаю вывод,что иметь Святой Дух в себе и считать,что имеешь это в корне разное.Комментарий
-
равно и не на таких...которые соблазн в такой теме, те которые такие!!! тоже соблазн...
Вопреки человеческим вымыслам, ищите просите стучите...Комментарий
-
-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Нет тут ни одного 100% в истине ходящего.Нет....
Все ищущие,но некоторые утверждающие,что нашедшие...
Найти можно всякое,для себя, и в себе,но истиной это может и не быть.
- - - Добавлено - - -
Тогда и спорить не буду.Комментарий
-
В спорах о каких то "сомнительных" местах Писания, например с атеистами, верующий начинает защищать очень "жестокие" места в Писании. И доказывает, разъясняет, что там на самом деле имелось ввиду, что это не в прямом смысле, что это не так "жестоко", ссылаясь на другие места Писания или на Предание. Вообщем в каком то смысле он "оправдывает" Писание перед атеистом или язычником, что оно на самом деле не жестоко и все противоречия объяснимы.
Возникает вопрос к какому критерию апеллируют атеисты и на основе чего "защищаются" верующие?
Если цепляться за отдельные слова и фразы в Писании, то можно найти кучу противоречий. Но Дух Писания- един. Вот как есть дух у фильма и книги, так есть Дух Писания. А всякие отдельные фразы не критичны. На основе этого Духа и идет полемика атеистов и христиан. Причем, вот парадокс- чувствуют Его они одинаково.Комментарий
-
Всё-таки было бы точнее и справедливее так и говорить, что писания писали богодухновенные люди. ведь если Бог Дух, то я ни разу не встречал упоминания того, что Дух может пребывать на вещах. Всё-таки Дух почивает на людях, которые могут быть водимы Духом ну и т.д. и т.п. Ну если вы сможете как-то указать на Его присутствие на книге (можете даже свою принести, чтобы не говорили, что с моей я каким-то образом Духа прогнал), то я покаюсь .Комментарий
-
И слова Павла о том, что Писания «могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса» говорят нам о том, что, как и вверенное Тимофею Учение Христово, Ветхозаветные Писания содействуют умножению мудрости Тимофея как служителя Церкви ко спасению, вопреки тем примерам зла и заблуждения лжеучителей и лжепророков, о которых упоминал Апостол Павел ранее (читаем о них несколькими стихами выше).
То есть благодаря Духу Святому, как и Учение Апостолов, - т.е. Учение Христово, - так же и Ветхозаветные Писания содействуют Тимофею в его служении и спасении.
И наоборот, те, кто не водятся Духом Божиим извращают Писания как и послания Апостолов, - о чем свидетельствует Апостол Петр говоря, что «невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают (послания Павла), как и прочие Писания».
Таким образом, обнаруживается тот факт, что БОГОДУХНОВЕННОСТЬ ПИСАНИЙ определяется духовностью тех лиц, в руки которых это Писание попадает: одни извращают Писания к собственной погибели, другие умудряются из Писаний ко спасению (как Тимофей).
Христианин прочитает по христиански не только христианские писания.
Даже диалоги Платона обретут у него христианский смысл. И иудейская Тора тоже..."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Всё-таки было бы точнее и справедливее так и говорить, что писания писали богодухновенные люди. ведь если Бог Дух, то я ни разу не встречал упоминания того, что Дух может пребывать на вещах. Всё-таки Дух почивает на людях, которые могут быть водимы Духом ну и т.д. и т.п. Ну если вы сможете как-то указать на Его присутствие на книге (можете даже свою принести, чтобы не говорили, что с моей я каким-то образом Духа прогнал), то я покаюсь .
Но если ее рассматривать как Слово Бога, - и соответственно тогда Священное Писание выходит за регламентированные рамки, - то нельзя забывать об Израиле и его отцах, ибо он не зря Господом был избран
А вообще пост толковый
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Да ладно...
2Тим.1:5 приводя на память нелицемерную веру твою, которая прежде обитала в бабке твоей Лоиде и матери твоей Евнике; уверен, что она и в тебе.
1 Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин,
2 и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии.
(Деян.16:1,2)
Так что Тимофей - это скорее продукт молитв матери и бабушки!
Цитата из Библии:Иоанна 6:44
Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня ...Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Конечно, истинный Христианин постигает все, и причину всех слов.
Но ведь мы не станем, руководствуясь верой, а значит, здравым смыслом, ставить в один ряд Платона, а также, скажем, Давида, Соломона и уж, тем более, Господа Иисуса Христа. Иначе, мы тогда признаем Платона пророком Божиим. А это неправда. Ведь спасение от Иудеев.
Слово человека - мякина, СЛОВО БОЖИЕ - чистое зерно. Писание Божие, как Слово Бога, изреченное через пророков, - это ПРОРОЧЕСКОЕ СЛОВО
А само Писание свидетельствует о себе, что оно НЕПОЛНОЕ.
А нам все время рассказывают, что КАНОН богодухновенен, потому что его составляли ДУХОВНЫЕ сборища. Именно с этой целью они паразитируют на остатках Священного Писания, чтобы доказывать, что безбожники - служители Бога на Земле.
- - - Добавлено - - -
И еще - чтобы никто не увидел всего, или большей части Священного Писания.Комментарий
Комментарий