О БОГОДУХНОВЕННОСТИ ПИСАНИЙ и КАНОНА
Свернуть
X
-
Почему же без собеседников.
Насколько я понял, меня читают - ... ... ... читают и ... ... ... молчат
Значит СОГЛАСНЫ !!! ... просто добавить видно нечего
А если кто НЕ согласен и молчит, значит нет у него аргументов.
У меня не одна такая тема - можете проверить.
Так что приходится справляться самому...
Комментарий
-
-
Начатки учения, и то некоторые, получить конечно можно при условии искренней веры.
Если на Бога надеясь, и читая Библию, самому стремиться исполнить Заповеди Бога.
Но ведь Апостолы призывают верующих в Бога "поспешить к совершенству", оставив начатки Учения.
А в конфессиях даже начатков Учения - как днем с огнем, сразу в лапы обманщиков человек попадает.
Потому конфессии и неискренность и надмение препятствуют стать на путь к совершенству.Комментарий
-
Например:
В конфессиях не исповедуется Иисус Христос ТАКИМ, КАКОЙ ОН ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ, следовательно Спасителя у этих верующих нет - они веруют в выдуманного и поддельного Иисуса Христа.
Далее, нет проповеданного Святыми Апостолами Христа учения о крещении. То, что произносится в этих собраниях по поводу крещения - в лучшем случае, языковые словоформы, цитаты, содержанием которых проповедники не обладают.
Следовательно, приблизиться ни ко спасению, ни ко Спасителю в данных сборищах человеку не представляется возможным.
Не говоря уже о совершенстве.
Хотя все взахлеб пересказывают байку о том, что их учение зиждится на БОГОДУХНОВЕННОМ ПИСАНИИ, в то время как ни веры, ни понимания того самого БОГОВДОХНОВЕННОГО ПИСАНИЯ нет. В том числе и у внеконфессионалов еще не факт, что встретишь. Однако в крайне редком случае все же есть.Комментарий
-
Какие еще БОГОВДОХНОВЕННЫЕ Новозаветные книги не вошли в Канон:
Например, Послания и Книги первого Римского епископа Клемента, ученика Святого Апостола Петра.
Это прекрасные образцы БОГОВДОХНОВЕННЫХ ПИСАНИЙ, абсолютно соответствующие Павловым критериям БОГОВДОХНОВЕННОСТИ.Комментарий
-
Он сказал что-то новое, отличное от канонических посланий апостолов?Комментарий
-
Также необходимо упомянуть "Дидахе" Учение Двенадцати Апостолов.
Эту книгу также необходимо характеризовать как полезную для НАУЧЕНИЯ, ОБЛИЧЕНИЯ, ИСПРАВЛЕНИЯ, НАСТАВЛЕНИЯ в ПРАВЕДНОСТИ, призывающую к СОВЕРШЕНСТВУ.
Где она - почему ее, этой БОГОДУХНОВЕННОЙ КНИГИ, нет в Каноне?
Опять же приходим к выводу, что полно БОГОДУХНОВЕННЫХ Писаний, не вошедших в Канон Нового Завета.
Значит, Канон собирался отнюдь не исходя из критериев БОГОДУХНОВЕННОСТИ.
Последний раз редактировалось случайный; 14 February 2017, 07:30 PM.Комментарий
-
-
Этим невежественным мнением руководствуются все конфессиональные и не только "пастыреначальники".
Мало того, они также обманывают свои несчастные паствы доверившихся им граждан, лишенных веры для самостоятельного изучения Писания.
Потому что как нет воли Бога на то, что бы кто за кого-нибудь болел, ел, спал - точно также нет воли Бога на то, чтобы кто-то за кого-нибудь изучал и исследовал Писание. А Писание, заключенное в рамки Канона само о себе свидетельствует, что оно выходит далеко за его рамки.
Комментарий
-
Также БОГОВДОХНОВЕННОЙ книгой является "Поучение Силуана". Судя по содержанию, автором ее и был тот Силуан, которого Святые Апостолы Петр и Павел неоднократно упоминают в своих посланиях:
Цитата из Библии:
(1-е Петра 5:12)
Сие кратко написал я вам чрез Силуана, верного, как думаю, вашего брата, чтобы уверить вас, утешая и свидетельствуя, что это истинная благодать Божия, в которой вы стоите.
(2-е Коринфянам 1:19)
Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был "да " и "нет "; но в Нем было "да " ...
(1-е Фессалоникийцам 1:1)
Павел и Силуан и Тимофей - церкви Фессалоникской в Боге Отце и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
(2-е Фессалоникийцам 1:1)
Павел и Силуан и Тимофей - Фессалоникской церкви в Боге Отце нашем и Господе Иисусе Христе ...
И вполне был бы похвален интерес Христиан, - если бы таковые нашлись, - к трудам непосредственного ученика Святых Апостолов, из уст которых он принял Учение Христа, а не из басен ПСЕВДО-"отцов", о которых нет свидетельства, что они ученики Апостолов и приняли от них наставление и научение.
А этот Силуан был и превосходно наставлен, и в деле Евангелия поучаствовал не мало по свидетельству самих Апостолов.
Книга имеет вполне конкретные наставления для жизни христианина, дает понятие основ учения.
Последний раз редактировалось случайный; 05 April 2017, 02:01 AM.Комментарий
Комментарий