О БОГОДУХНОВЕННОСТИ ПИСАНИЙ и КАНОНА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62489

    #76
    Сообщение от случайный
    А вас не интересует кем, как, когда они - эти 27 - признаны..
    Да вот 27 лет как в вере и все ждал Вас, чтобы Вы мне поведали о том.
    Сообщение от случайный
    А вы у Апостола не читали, что как минимум 2 из его посланий в Канон не вошли? Почему не вошли? Утрачены или НЕ-БОГОДУХНОВЕННЫ? тоже только Богу это ведомо?
    Утеряны. А Господь не посчитал нужным их сохранить. Как и в целом Он не счел нужным сохранить НИ ОДНОГО подлинника их текстов Апостолов. И ничего, Его это не смутило. А Вас смутило?
    Сообщение от случайный
    Не? вас, как верующего, эти вопросы не волнуют? А почему не волнуют?
    Эти вопросы я задавал себе в своем неофитстве. Сегодня же это давно пройденный предмет, возвращаться к которому нет потребности.
    Сообщение от случайный
    Вот Павла волновало, чтобы его послания в церквях распространялись.
    А канонизаторов и их адептов другое волновало, чтобы НЕ все - а точнее почти все - книги Апостолов в Канон НЕ вошли. Где книги Фомы, Филиппа, Варнавы, Варфоломея и других? Где их деяния, послания, евангелия?
    Вошло то, что имелось в наличие из достоверного и признанного в большинстве поместных общин. А чего не было, то никак не могло войти в Канон.
    Сообщение от случайный
    А вот такие "пасхалки" (Апостол против Апостола) в единственном экземпляре, которые не проясняют вопрос, а к богохульству склоняют, попали в Канон - а вы их за чистую монету проглатываете, и ничего. Это вас не смущает.
    Ничего богохульного в том нет. Потому и не смущает меняч. А если Вас смущает и то видится богохульством, то это проблема в Вас. Назватались еретических воззрений. И они теперь мешают Вам воспринимать реалии жизни.
    Сообщение от случайный
    Богу одному ведомо. Ну так, если мыслить как вы, то тогда что в Писании написано тоже только Богу ведомо, а вам нет, ни в коем случае. Откуда у вас мнение свое авторитетное.
    Своего мнения для Вас за авторите я не предлагаю. Так что не фанатзируйте. Вы открыли тему, пригласив людей в гости. А вошел. Немного пообщавшись с хозяином темы, нашел, что к диалогу он не готов. Потому разворачиваюсь, "отрясаю прах с ног", и выхожу из темы. Всего хорошего.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • случайный
      Отключен

      • 21 October 2005
      • 1924

      #77
      Сообщение от Певчий
      Да вот 27 лет как в вере и все ждал Вас, чтобы Вы мне поведали о том.

      Утеряны. А Господь не посчитал нужным их сохранить. Как и в целом Он не счел нужным сохранить НИ ОДНОГО подлинника их текстов Апостолов. И ничего, Его это не смутило. А Вас смутило?

      Эти вопросы я задавал себе в своем неофитстве. Сегодня же это давно пройденный предмет, возвращаться к которому нет потребности.

      Вошло то, что имелось в наличие из достоверного и признанного в большинстве поместных общин. А чего не было, то никак не могло войти в Канон.

      Ничего богохульного в том нет. Потому и не смущает меняч. А если Вас смущает и то видится богохульством, то это проблема в Вас. Назватались еретических воззрений. И они теперь мешают Вам воспринимать реалии жизни.

      Своего мнения для Вас за авторите я не предлагаю. Так что не фанатзируйте. Вы открыли тему, пригласив людей в гости. А вошел. Немного пообщавшись с хозяином темы, нашел, что к диалогу он не готов. Потому разворачиваюсь, "отрясаю прах с ног", и выхожу из темы. Всего хорошего.
      Ну, я вас в ваших убеждениях переубеждать и не стану - зачем отнимать у вас ваше.

      Тем не менее, ничего не утеряно. Охота за ними ведется более полутора тысяч лет. Все тщательно систематизируется и прячется.
      Но времена нынче последние, и все тайное становится явным.

      Потому послания Павла (и не только), которые для вас навсегда утеряны, доступны и имеют известное содержание.

      Оцените правдиво, если хотите, свои убеждения, время даром не потеряеете.

      Комментарий

      • случайный
        Отключен

        • 21 October 2005
        • 1924

        #78
        Сообщение от случайный
        Чтобы рассуждать далее, считаю необходимым разделить понятия "Канон Новогозаветных книг" и "Новозаветные Писания".
        В целом это было сделано.
        Сделаю
        теперь несколько выводов.

        Что такое КАНОН Новозаветных книг:
        Это РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ СПИСОК книг, составленный и собранный персонами, чуждыми Апостольской преемственности, озабоченными задачей сокрытия Новозаветных АПОСТОЛЬСКИХ Писаний, - по крайней мере, бОльшей их части, - и таким образом сокрытия Учения Христа в отношении весьма многих вопросов веры и бытия, а также деяний как Господа и Спасителя Иисуса Христа, так и Его Святых Апостолов, предназначенных для укрепления веры в Бога и Сына Бога Спасителя Иисуса Христа.

        Более того, Канон как Ветхозаветных, так и Новозаветных книг, носит условный характер. Не имеет абсолютно установленное число книг - то есть решающую роль в его установлении имеют доктринальные предпочтения разных религиозных групп. А также работа по исключению неудобных "недосмотренных" фрагментов из текстов Канонизированных книг ведется вплоть до современных времен. Что в свою очередь, не исключает (а даже наоборот) изъятия таких же фрагментов текстов из книг Канона и в будущем. Потому что духовное невежество руководства религиозных групп и прямое и неприкрытое их противление Истине из-за отсутствия веры и страха Господня будет и дальше побуждать их осуществлять эту деятельность.

        Теперь, что касается непосредственно САМИХ книг, вошедших в Канон Новозаветных книг:
        Несмотря на то, что в Канон были подобраны такие книги, которые на взгляд заинтересованных лиц имеют противоречивые данные по многим, в том числе, и основополагающим вопросам, - тексты которых допускают неопределенное толкование, - несмотря на все это в этих книгах есть ИСТИНА, которая, как сказал Апостол Павел полезна "для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности". Именно ИСТИНА, которая в ОПРЕДЕЛЕННОЙ МЕРЕ присутствует в текстах этих книг. Именно против нее и велась борьба канонизаторов, и оставлена она в Каноне ровно в той степени, как им кажется, насколько ее можно опровергнуть перед лицом невежд и неверующих другими словами из Канона.

        Но в этом они, будучи сами НЕверующими и невеждами глубоко заблуждаются. Ибо, как говорит Апостол Петр, что никакого пророческого слова, - то есть Истины, - самому собою разрешить в Писании нельзя. Так и теперь: те крохи Истины, которые содержатся в текстах этих книг, никто не может ни сокрыть, ни открыть человеку, если на то не будет воли Бога.
        Так что в том факте, что канонизаторы, в слепоте своей полагая, что действуют по своей собственной воле, выражается действенная Милость Бога Отца и Его Божественное Предвидение. Ибо Бог видит и знает достойного Его откровения по делам его.

        Потому множество конфессий и сект, основанных на "противоречиях" Канона, очень любят лживо утверждать, что оно (Писание) - единственное основание их возникновения и существования.
        В то время как само Каноническое Писание свидетельствует словами Апостолов, что границы Новозаветного Писания не определяются Каноном - т.е. РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫМ СПИСКОМ КНИГ.

        Комментарий

        • Бенджамен
          в списках не значится

          • 04 May 2016
          • 1926

          #79
          Сообщение от случайный
          Смысл вкладывается по сути следующий:

          В Канон Новозаветных книг вошли только боговдохновенные книги, соответственно невошедшие - НЕбоговдохновенные. Их боговдохновенность определялась церковными соборами, которые на то имеют право как духовные посредники между Богом и человеками.
          Примерно так.
          Я тоже с этим мнением не согласен.

          Как-будто бы соборники были его авторами, в то время как они только кастрировали Писания, составив "регламентированный" список книг Нового Завета. Естественно книги в Канон были отобраны самые удобные с точки зрения канонизаторов.
          Автором Богодухновеного Писания является Бог.
          Хотя писали его люди, но вдохновлял их на то написание Бог, поэтому Он и Автор.
          Так вот, если бы все было так, как Вы пишите и все зависело от людей- канонизаторов, то Библия была бы сейчас как "седьмая вода на киселе".
          Но благодаря Богу в канон тот попали действительно только Богодухновенные книги, ибо Бог силен проследить за тем, чтобы Его Слово было ограждено и сохранено до наших дней.

          Апостол Павел, еще раз повторюсь, воду на эту мельницу не лил - о богодухновенности Писания он говорил, исключительно по отношению к Ветхозаветному Писанию.
          Вы хотите сказать, что Апостол Павел не писал под вдохновением от Духа Божия?

          Комментарий

          • случайный
            Отключен

            • 21 October 2005
            • 1924

            #80
            Сообщение от Бенджамен
            Вы хотите сказать, что Апостол Павел не писал под вдохновением от Духа Божия?
            Если следовать вашей логике, я должен вам задать ответный вопрос:

            А что, Евангелие Апостола Петра, и Апокалипсис Апостола Петра, и проповеди Апостола Петра - небоговдохновенные Писания?

            Комментарий

            • Бенджамен
              в списках не значится

              • 04 May 2016
              • 1926

              #81
              Сообщение от случайный
              Если следовать вашей логике, я должен вам задать ответный вопрос:

              А что, Евангелие Апостола Петра, и Апокалипсис Апостола Петра, и проповеди Апостола Петра - небоговдохновенные Писания?
              Если следовать моей логике, то они не вдохновлены Богом.
              Только я сомневаюсь, что Вы поняли мою позицию или логику по этому вопросу.

              Комментарий

              • случайный
                Отключен

                • 21 October 2005
                • 1924

                #82
                Сообщение от Бенджамен
                Если следовать моей логике, то они не вдохновлены Богом.
                Только я сомневаюсь, что Вы поняли мою позицию или логику по этому вопросу.
                Какая странная у вас логика

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59350

                  #83
                  Сообщение от случайный
                  Да прям ...
                  Цитата из Библии:
                  Иоанна 6:44
                  Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня ...
                  Не да прям, а именно от матери и бабки!
                  Никто не спорит с тем, что привлекает Отец Небесный. Все пришедшие к Богу пришли, будучи привлеченными Отцом.
                  Вопрос только через кого Он то делал.
                  В случае Павла, Павел о себе может сказать: "я от Самого Господа принял!"
                  А вот в случае с Тимофеем - нет! Там была работа матери и бабушки, через которых действовал Бог.
                  Так что не совсем корректно вы выразились...
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • случайный
                    Отключен

                    • 21 October 2005
                    • 1924

                    #84
                    Сообщение от Бенджамен
                    ...
                    Но благодаря Богу в канон тот попали действительно только Богодухновенные книги, ибо Бог силен проследить за тем, чтобы Его Слово было ограждено и сохранено до наших дней.
                    ...
                    Если речь идет о Ветхозаветном Каноне, то согласно Апостолу Павлу это так. Это сказано прямо и конкретно в Писании.
                    Апостолу я на слово верю.

                    А вот в отношении богодухновенности Новозаветного Канона есть смысл вести речь дальше только после предоставления КРИТЕРИЕВ БОГОДУХНОВЕННОСТИ.

                    Иначе не очевидно, о чем речь. И крайне необходимо, чтобы эти критерии были установлены Апостолами.
                    Таковых критериев никто привести не может, поскольку их нет, ибо Апостолы не занимались составлением Новозаветного Канона.
                    А значит и все инсинуации на счет боговдохновенности Новозаветного Канона абсолютно напрасны. Все равно что обсуждать, какая завтра с утра погода в Раю - нонсенс.

                    Имеет смысл обсуждать не боговдохновенность Новозаветного Канона, а боговдохновенность ЧИТАТЕЛЯ Новозаветного Канона,
                    ибо никакое пророческое слово самому собой разрешить невозможно - как сказал Апостол Петр.
                    Соответственно также невозможно увидеть, что в Каноне боговдохновенно, а что НЕ-богодухновенно.

                    Поэтому, еще раз повторюсь, рассуждающие о боговдохновенности РЕГЛАМЕНТИРОВАННОГО СПИСКА КНИГ - это просто неразбирающаяся в предмете, ангажированная публика, стремящаяся "натянуть сову на глобус".

                    Комментарий

                    • DENNY79
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 11593

                      #85
                      Сообщение от Кадош
                      В случае Павла, Павел о себе может сказать: "я от Самого Господа принял!"
                      Только вот свидетельство одного,да ещё и о себе самом по Торе не истинно.

                      Комментарий

                      • случайный
                        Отключен

                        • 21 October 2005
                        • 1924

                        #86
                        Сообщение от Кадош
                        Не да прям, а именно от матери и бабки!
                        Никто не спорит с тем, что привлекает Отец Небесный. Все пришедшие к Богу пришли, будучи привлеченными Отцом.
                        Вопрос только через кого Он то делал.
                        В случае Павла, Павел о себе может сказать: "я от Самого Господа принял!"
                        А вот в случае с Тимофеем - нет! Там была работа матери и бабушки, через которых действовал Бог.
                        Так что не совсем корректно вы выразились...
                        В данном случае вы оспариваете не меня, а Самого Господа

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от DENNY79
                        Только вот свидетельство одного,да ещё и о себе самом по Торе не истинно.

                        Ну почему же одного? Двоих - по мимо самого Павла.

                        Комментарий

                        • DENNY79
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 11593

                          #87
                          Сообщение от случайный
                          Ну почему же одного? Двоих - по мимо самого Павла.
                          О том,что он апостол и ему являлся Иисус?
                          И кто же эти двое?

                          Комментарий

                          • случайный
                            Отключен

                            • 21 October 2005
                            • 1924

                            #88
                            Сообщение от DENNY79
                            О том,что он апостол и ему являлся Иисус?
                            И кто же эти двое?
                            Во-первых, Сам Господь. Ибо если бы Господь не пребывал с Павлом, то и служить бы он не мог Господу. Как и Христос о Себе Самом так же свидетельствовал.

                            Во-вторых, Апостол Петр засвидетельствовал об Апостоле Павле как о верном и достойном служителе.

                            Комментарий

                            • DENNY79
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 11593

                              #89
                              Сообщение от случайный
                              Во-первых, Сам Господь. Ибо если бы Господь не пребывал с Павлом, то и служить бы он не мог Господу. Как и Христос о Себе Самом так же свидетельствовал.

                              Во-вторых, Апостол Петр засвидетельствовал об Апостоле Павле как о верном и достойном служителе.
                              Ваша позиция ясна.У меня несколько иное мнение.
                              Учение Павла по некоторым аспектам противоречит учению Иисуса,описанному в Евангелиях ,а также богодухновенной Торе.
                              Эбиониты например,одна из наиболее ранних христианских групп , считали Павла лжеапостолом.
                              Да и вообще, по поводу посланий Павла много непонятных моментов.Начиная с момента,как они появились.............

                              Комментарий

                              • свящ. Евгений Л
                                РПЦ

                                • 03 November 2006
                                • 9070

                                #90
                                Эбиониты например,одна из наиболее ранних христианских групп , считали Павла лжеапостолом.
                                Он им отвечал соответственно.
                                Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
                                потому что обрезание мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
                                хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
                                обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
                                по ревности гонитель Церкви Божией, по правде законной непорочный.
                                Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
                                Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: || [Зач. 245.] для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
                                и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                                чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
                                чтобы достигнуть воскресения мертвых.
                                Последний раз редактировалось свящ. Евгений Л; 17 December 2016, 08:13 AM.
                                ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                                Комментарий

                                Обработка...