УТВЕРЖДЕНИЕ НОВ. ЗАВ. В 4 в. И РАСПРОСТРАНЕНИЕ В 19 в. ДВА ИСКУШЕНИЯ ДЛЯ ЦЕРКВИ
Свернуть
X
-
С того, что его(по евангелиям), называли раввином(учитель рус.) - и ученики и Мария, и даже чужие люди! И ещё с того, что он имел образование раввина(учителя рус.) и именно поэтому имел право иметь собственную общину и проповедовать даже в Храме..
Ваша церква, аж до 4 века не хотела брать эту страшилку в свой канон! Ведь и дураку даже ясно, что раввин Иисус не только умер до Песаха, но даже уже был захоронен до Песаха - а потому, никаким пасхальным, жертвенным агнцем, он быть априори никак не мог.Вот текст из Книги Откровения ап. Иоанна Богослова: "После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!" (Отк. 7, 9-10).
Хорошо подумайте,прежде чем что-либо написать.)
Хорошо подумайте,прежде чем что-либо написать.)Комментарий
-
Писатели-греки Малой Азии, что бы избежать уничтожения, вынуждены были показывать в своих евангелиях лояльность Риму с помощью клеветы на евреев, с которыми Рим уже воевал несколько столетий. А потому логически предположить, что в изначальных писаниях иудейских общин Эбионитов и Назареев, которые были использованы греками для составления собственных греческих, малоазийских евангелий, все гадости и клевета на евреев сначала отсутствовали.
"Писание по Матфею, которым пользуются Назареи и Эбеониты, которое я недавно перевел с еврейского на греческий." (Иероним, "Comment. to Matthew", кн. II, гл. XII, и Иероним, "De Viris Illust.", гл. 3.)... Далее, это предполагаемое Евангелие по Матфею, кем бы оно ни было написано, "представляло материал", как Иероним жалуется (loc. cit.), "не для построения, но для разрушения" (Христианства).Комментарий
-
Мэээ...)))
Найдите мне цитаты в НЗ,где Спаситель именно УЧИЛ иудеев в синагоге.
Сразу отклоняю цитаты:
«Затем он пошел по всей Галилее, уча в их синагогах, проповедуя благую весть о царстве» (МАТФЕЯ 4:23).
«Я всегда учил в синагогах и в храме, куда сходятся все иудеи» (Иоанна 18:20).Комментарий
-
Глупышка!
1. Евреи-ашкенази, это потомки римских рабов из Иудеи, которые осели на окраине Римской империи, по берегу Рейна, ранее чем туда пришли германские племена.
2. А черкесами, царь Московии называл народ, который привёл в состав России, Богдан Хмельницкий(Зиновий Хмель), в 16 веке.
Может прекратите издеваться над мучеником за иудейскую святую веру, раввином Иисусом!Да-да, а возносясь Он говорил "Русь святая, храни веру православную"...
Вы ещё и врунишка, ко всему..Мы уже выяснили, что не мой, а Ваш. Как он искажает, Вы знать не можете, потому что иврита не знаете, и это мы уже тоже выяснили.
Очень смешно! Особенно учитывая тот факт, что из 10 раз в Торе, 5 раз это слово относится и к еврейскому народу! Вам видимо ваша церква беззакония, по злому умыслу, так и не разьяснила что слово "гой", обозначает "народ" или "нация" и не несёт в себе оскорбительного смысла. В то время, как придуманное вашей церквой слово "язычник"(погань), точно является оскорблением всех народов, которые не хотели становиться рабами церквы беззакония..Так я, в отличие от Вас, гоя, и есть иудей.
- - - Добавлено - - -
Не тупите! Отрок устаревший синоним слова подросток..Комментарий
-
Сами приводите - и сами отклоняете ))))))Найдите мне цитаты в НЗ,где Спаситель именно УЧИЛ иудеев в синагоге.
Сразу отклоняю цитаты:
«Затем он пошел по всей Галилее, уча в их синагогах, проповедуя благую весть о царстве» (МАТФЕЯ 4:23).
«Я всегда учил в синагогах и в храме, куда сходятся все иудеи» (Иоанна 18:20).
Ну так и скажите, что Вы просто Евангелие "отклоняете", как Ваш единоверец rabi.
Чего стесняетесь?Комментарий
-
Не cовсем! Например "раввуни" - это "наш учитель". А равви - это "мой учитель"..
- - - Добавлено - - -
Может хватит клеветать на раввина Иисуса!!!!
- - - Добавлено - - -
То есть евангелия Матфея и Иоанна, в мусорник?Мэээ...)))Найдите мне цитаты в НЗ,где Спаситель именно УЧИЛ иудеев в синагоге.Сразу отклоняю цитаты:
«Затем он пошел по всей Галилее, уча в их синагогах, проповедуя благую весть о царстве» (МАТФЕЯ 4:23).
«Я всегда учил в синагогах и в храме, куда сходятся все иудеи» (Иоанна 18:20).Комментарий
-
Иисус обличал религиозных руководителей своего времени: "Вы отменили слово Бога ради вашей традиции"(Матфея 15:6). Вернувшись из вавилонского плена, иудеи проявили рвение и восстановили чистое поклонение. Но священники стали гордыми и праведными в собственных глазах. Религиозные праздники превратились в формальность и не приносили чести Богу (Малахия 1:68). К тому времени, когда родился Иисус, книжники и фарисеи прибавили к Моисееву закону бесчисленные традиции. Иисус обличал их, называя лицемерами, поскольку они упускали из виду праведные принципы, на которых основывался Закон (Матфея 23:23, 24).Комментарий
-
И поэтому Вы сделали такой вот вывод(у Вас в сообщение выделенное): мол значится это истина в последней инстанции, так? ПС. Много-чего пытается разрушить христианство, но это же не принимается как за истину... или принимается?Писатели-греки Малой Азии, что бы избежать уничтожения, вынуждены были показывать в своих евангелиях лояльность Риму с помощью клеветы на евреев, с которыми Рим уже воевал несколько столетий. А потому логически предположить, что в изначальных писаниях иудейских общин Эбионитов и Назареев, которые были использованы греками для составления собственных греческих, малоазийских евангелий, все гадости и клевета на евреев сначала отсутствовали.
"Писание по Матфею, которым пользуются Назареи и Эбеониты, которое я недавно перевел с еврейского на греческий." (Иероним, "Comment. to Matthew", кн. II, гл. XII, и Иероним, "De Viris Illust.", гл. 3.)... Далее, это предполагаемое Евангелие по Матфею, кем бы оно ни было написано, "представляло материал", как Иероним жалуется (loc. cit.), "не для построения, но для разрушения" (Христианства)."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Вы меня удивляете.
"16. И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать."
(Св. Евангелие от Луки 4:16)
Это ли не действия рава(учителя) того времени?
Или в синагоге любой зашедший мог брать свитки Торы и читать всем?
Вы вообще книги НЗ читали или...?Комментарий
-
Для кого-то Писание не авторитет. Вот "партия со старцами" - то ли дело... Партия сказала через старцев что синагог не было - значится не было и точка.Вы меня удивляете.
"16. И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать."
(Св. Евангелие от Луки 4:16)
Это ли не действия рава(учителя) того времени?
Или в синагоге любой зашедший мог брать свитки Торы и читать всем?
Вы вообще книги НЗ читали или...?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Зато если речь пойдёт об Устной Торе......тут сразу .....правило на правило... и т.д. и т.п.Фарисеи,книжники,извратившие Писания...
Истина только у их старцев и точка.Только их предания истинны.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий