УТВЕРЖДЕНИЕ НОВ. ЗАВ. В 4 в. И РАСПРОСТРАНЕНИЕ В 19 в. ДВА ИСКУШЕНИЯ ДЛЯ ЦЕРКВИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Slavian2015
    Ветеран

    • 12 May 2016
    • 1379

    #406
    Сообщение от mara
    А теперь поясню свою мысль с помощью Писания:
    Ев.от Иоанна,5:39, Иисус рекомендует исследовать Писания, чтобы иметь Жизнь Вечную ...
    Вы не правы.
    1. Я прав, если только у Вас не другое Евангелие.
    Иисус НЕ рекомендует искать жизнь вечную через Писания. Я вижу именно так текст. Почитайте:
    "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне"
    Видите союз "а"? Он противопоставляет вторую мысль первой. Типа: вы неверно думаете через Писания иметь жизнь вечную, потому что Писания даны во свидетельство о Мне.

    2. Интересно, и как же Вам удается слушать Христа? Ученики, понятное дело, слушали Его лично. А, Вы?

    3. Все удивительное, что Вы перечислили о Христе, остается удивительным до тех пор пока это применимо к человеку. Если Христа рассматривать, как Всемогущего Бога, то ничего нет удивительного в знании Писаний, которые Сам же и утвердил.

    Пока не понял причин Вашего эмоционального возбуждения.

    П.С.
    Вы вроде грозились не общаться со мной, а тут целых 2 сообщения с изобилием обвинений :?)
    Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

    МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

    Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

    НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

    Комментарий

    • rabi
      Отключен

      • 20 April 2010
      • 13020

      #407
      Сообщение от Мороз
      Так представителями раннего христианства был не только Маркион, но и Ориген и Арий и Македоний и Несторий и Диоскор и Евтихий, а так же ... Вы (примерно-возможно) их труды считаете за другие источники(и поэтому принимаете), или какие другие источники имеются?
      В любом случае нужно учитывать главную церковную традицию - редактировать все раннехристианские писания под новые догматы церквы, постоянно выдумываемые новыми отцами церквы на их новых соборах..

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #408
        Сообщение от DENNY79
        Вы немного изменили статью,убрав это: Отсутствие упоминаний о Назарете в текстах первых двух веков заставляет предположить, что «либо город Назарет никогда не существовал, либо был настолько мал, что не удостоился упоминания, хотя в талмудической литературе перечислены все населенные пункты, где действовали школы или синагоги». А так да, вопрос интересен сам по себе.
        Какая разница! Если Назарет был хутором на три хаты и без синагоги, то зачем писать в евангелиях ложь о том, что это город с синагогой?

        "И, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что он Назореем наречется."

        "И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать."

        И потом! Нет ни у одного пророка Божьего ни слова о Иисусе из Галилеи, который непонятно с чего вдруг назовётся назореем! И тем более нет ни слова о том, что таковой галилеянин неизвестного рода(так как по христианской версии, его отец неизвестен), может вообще когда либо называться "назореем".

        И ещё! Малоазийские греки-писатели 3000 евангелий, явно облажались не понимая того, что слово "назорей" у евреев происходило точно не от названия города или хутора.

        Назорей (ивр. נָזִיר, назир «посвящённый Богу») в иудаизме, человек, принявший обет (на определённое время или навсегда) воздерживаться от употребления винограда и произведённых из него продуктов (в первую очередь, вина), не стричь волос и не прикасаться к умершим (Чис.6:1-21). Степень святости назорея приближается к святости коэна и даже первосвященника. В случае нарушения обета назорей должен остричь голову, принести искупительную жертву в Храме и начать свой обет сначала.

        Вывод! Именно потому, что греческие, малоазийские евангелисты явно облажались, непонимая, что "назорей" это титул из иудейской традиции а не город, христианам 3 века и пришлось строить в Палестине город с таким названием..
        Последний раз редактировалось rabi; 30 November 2016, 08:12 AM.

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #409
          Сообщение от mara
          ..Исследовать себя, исследовать Писание - завещание всем..
          Вы главное должны понимать, что речь идёт исключительно о исследовании Танаха(Тора, Пророки, Псалмы)! Так как при жизни раввина Иисуса, ещё не существовали ни Новый Завет Маркиона, ни Септуагинта Оригена(с которой созданы все сегодняшние Библии и Вульгаты). А церква беззакония, видимо на это завещание Иисуса плевать хотела, раз столько веков исследует греческие мифы, вместо истинного слова Божьего к изучению которого и призывал раввин Иисус...

          Христос своих не бросает..
          Он свою иудейскую церковь Единобожия естественно не бросил! И свой еврейский народ, он не бросил! А вот вас-беззакоников, Иисус бросил ещё при своей жизни, или не читали?

          И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от меня, делающие без-законие. (Матф.7:23)

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от mara
          ..Объясняю. Моё основание для исследования - это Сам Иисус. "Его слушайте... это сын Мой возлюбленный".
          Слушаю Христа и что вижу?.. в конце концов жил по Писанию так, что мог бросить вызов и предложить найти несоответствие между Писанием и Его жизнью, чем приводил в молчание даже врагов, а желая убить Иисуса, врагам его приходилось только врать, так как истина была на Его стороне..
          "Многие из речений Иисуса, были им заимствованы из Танаха, Талмуда, другие являлись мыслями более поздних фарисейских философов ― прежде всего Иисуса сына Сирахова и Гиллеля. О милостыне, милосердии, добрых делах, кротости, миролюбии, бескорыстии Иисусу почти ничего не осталось добавить к учению Синагоги (Исх.20:12-17; 23:2,6-7; Лев.19:18; Втор.6:5; 2426; Прит.19:17; 20:20; 29:23; Ис.6:10; 57:19; 58:7; Мих.6:8; Мишна. Абот.12; Иер Талм. Пеа.1:1; Вав Талм. Шаббат.63а; Баба Камма.93а; и т. д. и т. п.)." («Nullumst iam dictum quod non dictum sit prius» Terentius. Eunuchus.41).

          Комментарий

          • Инна Бор
            Отключен

            • 05 May 2016
            • 18160

            #410
            Сообщение от DENNY79
            Нет,и.........?
            По вашему Иисус это....каждый израильтянин?
            Браво!Превосходный уход от ответа!
            Итак,продолжим.Иоанн Креститель был раввином?

            Комментарий

            • DENNY79
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 11593

              #411
              Сообщение от Alexinna
              Итак,продолжим.Иоанн Креститель был раввином?
              Речь шла об Иисусе.Вот и придерживайтесь этой мысли.
              И поймите одно,пока вы не осознаете,что раввин=раби=ребе=равви=учитель разговор бесполезен.
              Если вы забыли кто был Иоанн,читайте:
              "24. По отшествии же посланных Иоанном, начал говорить к народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?
              25. Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Но одевающиеся пышно и роскошно живущие находятся при дворах царских.
              26. Что же смотреть ходили вы? пророка ли? Да, говорю вам, и больше пророка. "
              (Св. Евангелие от Луки 7:24-26)

              Комментарий

              • Инна Бор
                Отключен

                • 05 May 2016
                • 18160

                #412
                Сообщение от DENNY79
                Речь шла об Иисусе.Вот и придерживайтесь этой мысли.
                Вы мне не указывайте,как вести дискуссию.
                Я Вас спросила- кем был Иоанн Креститель для своих учеников?Или Вы думаете,что Иоанн не имел учеников?А если имел,как ученики к нему обращались?
                Вот когда поймете разницу между учениками Иисусовыми(аостолами),учениками Иоанновыми и раввинами см.ВИКИ Раввин — Википедия
                тогда будет смысл обсуждать эту тему.

                Комментарий

                • DENNY79
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 11593

                  #413
                  Сообщение от Alexinna
                  Во времена Иисуса тоже википедию читали,или может быть писали?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Alexinna
                  Вы мне не указывайте....
                  Успокойтесь,не надо эмоций.

                  Комментарий

                  • Инна Бор
                    Отключен

                    • 05 May 2016
                    • 18160

                    #414
                    Сообщение от DENNY79
                    Во времена Иисуса тоже википедию читали,или может быть писали?



                    Успокойтесь,не надо эмоций.
                    Повторяю вопрос:КАК УЧЕНИКИ ИОАННОВЫ ОБРАЩАЛИСЬ К СВОЕМУ УЧИТЕЛЮ?
                    Жду ответа...

                    Комментарий

                    • DENNY79
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 11593

                      #415
                      Сообщение от Alexinna
                      Повторяю вопрос:КАК УЧЕНИКИ ИОАННОВЫ ОБРАЩАЛИСЬ К СВОЕМУ УЧИТЕЛЮ?
                      Жду ответа...
                      Да также, равви......или раби....
                      Потому как он был для них учителем.
                      Как и Иисус для своих учеников.
                      Инна,о чём спор?
                      Cовременное понятие раввин несколько отличается от того времени.
                      Но учитель=равви=раввин в любом случае.
                      А вы так упорно этому противостоите.В чём смысл?

                      Комментарий

                      • Утис
                        Никто

                        • 07 June 2016
                        • 713

                        #416
                        Сообщение от Alexinna
                        Повторяю вопрос:КАК УЧЕНИКИ ИОАННОВЫ ОБРАЩАЛИСЬ К СВОЕМУ УЧИТЕЛЮ?
                        Жду ответа...
                        Вероятно, "море" (מוֹרֶה), что обычно означает ранний дождь, но поскольку ירה - не только "орошать дождём", но и "учить", то слова Ос.10:12 и Иоил. 2:23 понимались как пророчество о Праведном учителе (или Учителе праведности), который придёт перед Мессией и научит народ.
                        Этот титул был у лидера кумранской общины в 3-м веке до Р.Х., и скорее всего именно так обратился к Иисусу человек, получивший от Него отлуп "никто не праведен, только Бог" (у Марка "учитель благий", у Матфея "учитель, что сделать мне благого?" - евангелист явно "поправил" слова Христа, которые счёл ставящими под сомнение Его божество (как в другом месте вычеркнул сохранённые у Марка слова "о днем том и часе не знает... ни Сын" и пр.), в синодальном переводе эта разница затушёвана).
                        Обращение "равви" среди ессеев было не принято, хотя согласно Ин.3:26 к Иоанну Крестителю так обращались.
                        Но проповедь Иоанна была в русле ессейского дискурса, а Иисуса - фарисейского.
                        Иисус ученикам в Мф.23:8 в оригинале запретил, кстати, именно обращение "равви", а не просто титул учителя.

                        Комментарий

                        • Инна Бор
                          Отключен

                          • 05 May 2016
                          • 18160

                          #417
                          Сообщение от DENNY79
                          Да также, равви......или раби....
                          Потому как он был для них учителем.
                          Как и Иисус для своих учеников.
                          Инна,о чём спор?
                          Вот именно.
                          Как Христос был учителем для своих учеников,так и Иоанн Предтеча Господень.К обоим ученики обращались:равви,что значит учитель.А не раввин в том смысле,который обозначает этот термин.


                          Cовременное понятие раввин несколько отличается от того времени.
                          Что Вы говорите...)
                          Раввин это звание, присваемое иудею по получении высшего еврейского религиозного образования. Оно дает право возглавлять конгрегацию или общину, преподавать в йешиве (религиозном учебном заведении для юношей) и быть членом религиозного суда.
                          Во времена Христа Спасителя раввин был толкователем Священного Писания, религиозным наставником, причем почти всегда он зарабатывал на жизнь какой-нибудь другой работой.


                          Источник: ieshua.org
                          Кошерные продукты - взгляд православного богослова

                          Но учитель=равви=раввин в любом случае.
                          Не совсем так,как я Вам пояснила выше.

                          Комментарий

                          • mara
                            Анна-Мария

                            • 03 September 2006
                            • 2981

                            #418
                            4754036]
                            "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне"
                            Видите союз "а"? Он противопоставляет вторую мысль первой. Типа: вы неверно думаете через Писания иметь жизнь вечную, потому что Писания даны во свидетельство о Мне.
                            Неверно?! Попытайтесь читать не только в Синодальном переводе. Наверно, можно и так"...вы неверно думаете иметь через Писания жизнь вечную...", но это противоречило бы многим постулатам Писания, типа " все Писания боговдохновенны...", "слово очищает", "омыты словесным молоком", Духом Писания(Словом) "приготовлены" для жизни вечной. Я эту фразу понимаю несколько иначе: союз " а" синонимичен и вполне можно иметь следующее:
                            Исследуйте Писания, потому что они о Мне, коли вы желаете иметь жизнь вечную.
                            И это не противоречит широкому контексту Библии о роли Слова в жизни "подвязавшегося".

                            2. Интересно, и как же Вам удается слушать Христа? Ученики, понятное дело, слушали Его лично. А, Вы?
                            Мне удаётся. Оттого вы и далеки от Него. Оттого, что вы слышите(видите буквы учения), но не слушаете Его.

                            3. Все удивительное, что Вы перечислили о Христе, остается удивительным до тех пор пока это применимо к человеку. Если Христа рассматривать, как Всемогущего Бога, то ничего нет удивительного в знании Писаний, которые Сам же и утвердил
                            .
                            Я рассматриваю Христа библейского, а не православного, которого утвердил и "нарисовал" Собор. И не нахожу нигде осуждения, что не представляю Его так, как Он нарисован чернилами, маслом, акварелью... "...это Сын Мой возлюбленный...Его слушайте..." - это звучит во мне, я это понимаю и во мне это работает.

                            Пока не понял причин Вашего эмоционального возбуждения.
                            Вы просто не понимаете, что пишете. Эмоциональное возбуждение! ООООО!
                            П.С.
                            Вы вроде грозились не общаться со мной, а тут целых 2 сообщения с изобилием обвинений :?)
                            Не лгите. Я не грозилась". Это не мой стиль. Это у нас "грозилась" всегда ваша лайкообразная. Не опускайтесь до мелкой лжи, "ибо кто согрешит в малости...". Я не грозилась с вами не общаться. Я попросила не отвечать на мой пост. Чего лить бла-бла... А ваще-то))( я читаю вас и вы " мне до боли знакомы..." Вы тут все "родственники" дедушки карлы))).
                            "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


                            Комментарий

                            • DENNY79
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 11593

                              #419
                              Сообщение от Alexinna
                              Во времена Христа Спасителя раввин был толкователем Священного Писания, религиозным наставником, причем почти всегда он зарабатывал на жизнь какой-нибудь другой работой
                              Чем Иисус не подходит под это определение?
                              Не толковал,не наставлял,или не плотничал?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Alexinna
                              Не совсем так....
                              Вот на этой оптимистичной ноте и следует уже "закопать топор войны."
                              Победила дружба?

                              Комментарий

                              • Инна Бор
                                Отключен

                                • 05 May 2016
                                • 18160

                                #420
                                Сообщение от DENNY79
                                Чем Иисус не подходит под это определение?
                                Не толковал,не наставлял,или не плотничал?

                                Вот на этой оптимистичной ноте и следует уже "закопать топор войны."
                                Победила дружба?
                                Уговорили.
                                Мир!

                                Комментарий

                                Обработка...