УТВЕРЖДЕНИЕ НОВ. ЗАВ. В 4 в. И РАСПРОСТРАНЕНИЕ В 19 в. ДВА ИСКУШЕНИЯ ДЛЯ ЦЕРКВИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Slavian2015
    Ветеран

    • 12 May 2016
    • 1379

    #256
    Сообщение от adashev
    Не кроме. Жертва принесена. Царство Божие открыто. Не все войдут в него, но всем доступно.
    1. Можно поинтересоваться? Вы до конца прочли мой пост? Мне почему-то кажется, что не до конца. Вот он:http://www.evangelie.ru/forum/t13093...ml#post4716889.

    2. Царство Божье открыто, но до него дойти надо. В предыдущем посте я писал, что не смотря на то, что Дух дышит где хочет, спасение не возможно без приобщения к благодати, которая обличена в вещественную природу, в видимую форму. Этим видимым веществом выступает либо вода, либо елей, либо хлеб и вино. Поскольку человек вещественен, то преподаяние целебных даров совершается также под видом физического вещества. Таков закон, установленный Самим Богом. И Он первый же стоит на страже Своего закона, а если и преступает, то в случаях крайней необходимости. Отвергая по своей воли употребление благодати обличенной в форму, человек по упорству своему отлучает себя от спасения. А таковое поведение людей формируется на основе неверных еретических мнениях, которые полагаясь на фразу "Дух дышит где хочет" раздвигают тем самым границы Церкви Христовой, утверждая заблудших людей в мысли, что спасение может постичь их где угодно. Ведь Дух дышит где хочет...
    Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

    МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

    Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

    НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

    Комментарий

    • Alex54
      Отключен

      • 08 October 2012
      • 2413

      #257
      Сообщение от Мороз
      Всех не обобщаю(как и православных)
      А что вы делаете? берете частный случай с каким то странным курильщиком и проецируете на всю Церковь.
      Если это не обобщение, то я доктор Ватсон)

      Комментарий

      • Slavian2015
        Ветеран

        • 12 May 2016
        • 1379

        #258
        Сообщение от Мороз
        Исповедоваться можно и формально, как и многое другое - при этом пойди разберись номинальный он или истинный православный. Далее.
        Исповедоваться невозможно формально.

        Если человек приходит к Таинству по своей воле, а не под дулом пистолета, значит в том действии уже нет формальности, поскольку хоть малый труд - дойти до Церкви, отстоять очередь - уже был сделан. И этот труд не делается не осознанно! Дело сделанное с сознанием - уже дело.

        Если же мы ведем речь о слезном покаянном чувстве, то до этого надо дорасти. Каяться часто действительно приходится с холодным сердцем не имея должного слезного покаянного чувства, но такая исповедь не является формальной. Помните фразу: "Веруешь? - Верую, помоги моему неверию", так и здесь справедливо может звучать такое: "Каешься? - Каюсь, помоги моей нераскаянности", т.е. душе не имеющей покаяния.

        Потому, запомните Мороз навсегда: кающийся в Церкви Христовой, даже неумело, обязательно исцеленным отыдет. Посредством череды частых исповедей грех обязательно оставляет человека. Исключения из этого правила - НЕТ! Не знает история Церкви ни одного случая, при котором бы человек ЧАСТО каялся бы в одном и том же грехе, и оставался бы не исцеленным. Либо человек оставляет исповедь, либо грех оставляет человека. Иного не бывает. Чем чаще человек приступает к исповеди, тем быстрее, но все же постепенно, ослабевает страсть.

        Может случиться так, что курильщик посещает Храм, но к Таинствам прибегает редко. Тогда каждый раз, после очередной исповеди, такой человек становится подобным тому, который вроде вкушает лекарство, но не постоянством лечения остается постоянно больным. Тогда бывает так, что бес ослабляет свою власть над человеком на время, но позже по причине того, что человек не приходит ВСКОРЕ вновь к спасительному Таинству, бес возвращается и овладевает человеком с новой силой. И так может, действительно длиться очень долго.

        Бывает же иначе, когда Бог специально попускает оставаться человеку в меньшем грехе, пока не исцелен больший. Чаще всего большим оказывается присутствующая в человеке страсть к самовозвеличиванию, гордыни, возношению.
        Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

        МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

        Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

        НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

        Комментарий

        • Мороз
          Моё мнение - не учение

          • 01 May 2016
          • 13769

          #259
          Сообщение от Slavian2015
          Исповедоваться невозможно формально.
          Исповедываться возможно формально, что многие и делают. Критерий формальной исповеди знает только человек и Бог, ибо мы не знаем сердце человека. Но, понять что у человека происходит именно формальная исповедь можно увидев(услышав) это от самого человека. Исповедь(своего рода) еще есть не только пред священником, но и в общении с другим человеком.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Alex54
          Жаль что у вас нет благодатиметра, а только субъективное мнение со стороны.



          хотите сказать, что ничего конкретного сказать не можете?

          Меня же ваше мнение интересует, какие это правила, которых множество и которые непосильные, должен соблюдать православный?
          Патент на "благодатомер" нужно предъявлять Вам православным, это же Вы на каждом углу трещите(всех не обобщаю), что благодать только у Вас. Что же касается измененных жизней(что их хватает в протестантизме), а в православии (очень мало) так это факт(для меня лично.) Далее. Что касается правил В.С. - то вижу Вы их даже и не читали, ибо увидели сколько там бреда написано для современного человека и где-то этот бред исполнять не то что непосильно(а для кого-то и так), а неприемлемо. Уж простите меня за это мое мнение.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Alex54
          А что вы делаете? берете частный случай с каким то странным курильщиком и проецируете на всю Церковь.
          Если это не обобщение, то я доктор Ватсон)
          Я имел глубокое(так сказать) общение(в свое время) с определенными православными людьми(большинство считало себя воцерковленными), видел их образ жизнь, в большем - чисто внешняя(формальная) форма. Что удивляет то, посмотрите по сторонам(особенно на праздники) - кругом одни православные, а церкви прибыль.
          "Post tenebras, Lux"


          Комментарий

          • Slavian2015
            Ветеран

            • 12 May 2016
            • 1379

            #260
            Сообщение от Мороз
            скажу так: в любом случае(независимо от различных методов) в протестантизме по этому поводу куда более плюсов - нежели в православии. И я в первую очередь смотрю на себя - я, с не одной судимостью(в прошлом) наркоман с почти восьмилетним стажем, алкоголик......................................... ............ .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .. по Его милости и благодати(в одном из течений протестантского толка) уверовал во Христа и получил исцеления(без каких-либо психологических факторов) - можно сказать в миг! А после уже конечно же жизнь продолжается(с различными жизненными экзаменами и т.д.), и в протестантизме я вижу более Его благодати, Его силы - нежели в православии(это лично мой опыт), а кто-то будет стоять в проломе за православие(со своим свидетельством), а кто-то за католичество.......... и рассказывать как Бог велик, и как Он через определенное "течение" шлифует того.
            Уважаемый Мороз. Не побоюсь открыть Вам одну неприятную вещь, которая для меня, в Вашем случае, очевидна.
            Представьте себе болезнь. Можно лечить причину, а можно лечить симптомы. Головная боль, к примеру. Симптомы лечатся быстро ибупрафеном. Но такое исцеление не надолго. А установленная причина боли может лечиться ноотропными средствами, А это уже долго, но навсегда.

            Так вот, Христос лечит причину, а не симптомы. Причина лечится не быстро. Опыт Церкви подсказывает, что в обычном случае корень греха выкорчевывается по времени соразмерно с тем, сколь долго этот корень в человеке укреплялся. Разжигал человек в себе страсть 10 лет, 10 лет и тушить будет. Так удаляется причина, и тогда болезнь оставляет человека на всегда.

            Бывают случае, когда "лекарем" выступает бес. Однако, для него всегда должна последовать польза после такого "лечения". Бес часто лечит малое в обмен на большее. Часто бес соглашается оставить человека в видимых, неоспоримых грехах, взамен подвергнув несчастного греху, который способен ослепить человека так, чтобы он уже не видел нужды бороться. Представим алкоголика. Алкоголик видит и осознает свое падшее состояние, и от того более угоден Богу, чем горделивец купающийся в собственной мнимой им о себе славе. Алкоголик осознавший свое состояние начинает искать избавление. Поняв, что земные усилия не приводят к результату, начинает уповать на сверхестественные. И тут, может так статься, что такой человек может оказаться в Православном Храме. А это для беса сущий ужас. Потому, бес готов предложить быстрое и легкое избавление в любом другом заведении, будь-то эзотерический кружок или христианское собрание. Уверяю Вас, что масса есть людей, которые скорым образом получили исцеления от пагубных страстей не только в протестантских собраниях, но и в эзотерических, теосовских и прочих обществах. А все потому, что бес прельстил людей быстрым избавлением от недугов в обмен на духовную слепоту, прирожение тем, что принесло ему исцеление. Находясь в таком прельщенном состоянии, человек действительно оказывается слеп и глух к истинной вере, к истинному исцелению, к истинной Церкви. Так бес меняет грехи видимые на невидимые - горделивое еретическое заблуждение и противостояние Православию. Именно противостоянию! Помните, Мороз Вы противостоите Православию. Кто не с нами, тот против нас. Кто с нами не собирает, то расточает. Вы с Православием не собираете, значит расточаете, и в первую очередь, расточаете себя, свою душу. Так вот.

            Ваше, Мороз, исцеление выглядит именно таким: грех поменялся на слепоту и бесчувствие духовное.
            Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

            МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

            Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

            НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

            Комментарий

            • Мороз
              Моё мнение - не учение

              • 01 May 2016
              • 13769

              #261
              Сообщение от Slavian2015
              Уважаемый Мороз. Не побоюсь открыть Вам одну неприятную вещь, которая для меня, в Вашем случае, очевидна.
              Представьте себе болезнь. Можно лечить причину, а можно лечить симптомы. Головная боль, к примеру. Симптомы лечатся быстро ибупрафеном. Но такое исцеление не надолго. А установленная причина боли может лечиться ноотропными средствами, А это уже долго, но навсегда.

              Так вот, Христос лечит причину, а не симптомы. Причина лечится не быстро. Опыт Церкви подсказывает, что в обычном случае корень греха выкорчевывается по времени соразмерно с тем, сколь долго этот корень в человеке укреплялся. Разжигал человек в себе страсть 10 лет, 10 лет и тушить будет. Так удаляется причина, и тогда болезнь оставляет человека на всегда.

              Бывают случае, когда "лекарем" выступает бес. Однако, для него всегда должна последовать польза после такого "лечения". Бес часто лечит малое в обмен на большее. Часто бес соглашается оставить человека в видимых, неоспоримых грехах, взамен подвергнув несчастного греху, который способен ослепить человека так, чтобы он уже не видел нужды бороться. Представим алкоголика. Алкоголик видит и осознает свое падшее состояние, и от того более угоден Богу, чем горделивец купающийся в собственной мнимой им о себе славе. Алкоголик осознавший свое состояние начинает искать избавление. Поняв, что земные усилия не приводят к результату, начинает уповать на сверхестественные. И тут, может так статься, что такой человек может оказаться в Православном Храме. А это для беса сущий ужас. Потому, бес готов предложить быстрое и легкое избавление в любом другом заведении, будь-то эзотерический кружок или христианское собрание. Уверяю Вас, что масса есть людей, которые скорым образом получили исцеления от пагубных страстей не только в протестантских собраниях, но и в эзотерических, теосовских и прочих обществах. А все потому, что бес прельстил людей быстрым избавлением от недугов в обмен на духовную слепоту, прирожение тем, что принесло ему исцеление. Находясь в таком прельщенном состоянии, человек действительно оказывается слеп и глух к истинной вере, к истинному исцелению, к истинной Церкви. Так бес меняет грехи видимые на невидимые - горделивое еретическое заблуждение и противостояние Православию. Именно противостоянию! Помните, Мороз Вы противостоите Православию. Кто не с нами, тот против нас. Кто с нами не собирает, то расточает. Вы с Православием не собираете, значит расточаете, и в первую очередь, расточаете себя, свою душу. Так вот.
              На все отвечу так: как бы Вы себя не оправдывали, народ не глупый и у каждого есть сосед православный, который от соседа атеиста ничем и не отличается то, окромя как набожным видом. Ходят по 10-20 лет в церковь и не изменяются, а протестанты изменяются быстро(с Божьей помощью), что православных и бесит, поэтому они придумали себе разные "спрыги" на сей счет и очерняют протестантов. Плодов то нет у Вас, только по книжкам. Вот и получается Славиан то, что нет правды в Вас, одна яркая обертка. ПС. Всех конечно же не обобщаю, ибо имею твердую надежду на то, что "малое стадо" есть в любой(даже правой) конфессии.
              Последний раз редактировалось Мороз; 10 November 2016, 01:32 PM. Причина: дописал (с Божьей помощью)
              "Post tenebras, Lux"


              Комментарий

              • Alex54
                Отключен

                • 08 October 2012
                • 2413

                #262
                Сообщение от Мороз
                Патент на "благодатомер" нужно предъявлять Вам православным, это же Вы на каждом углу трещите(всех не обобщаю), что благодать только у Вас.
                Ну так формально они правы) По всем признакам вы отделились от Церкви.
                Вы же изначально говорили о сравнении благодати, я подумал у вас есть личный опыт, а его оказывается нет.
                То есть говорить на верняка о том, где больше благодати вы не можете, поэтому называете косвенные признаки.
                По вашем признакам, больше всего благодати в любом закрытом учреждении.
                Что же касается измененных жизней(что их хватает в протестантизме), а в православии (очень мало) так это факт(для меня лично.) Далее. Что касается правил В.С. - то вижу Вы их даже и не читали, ибо увидели сколько там бреда написано для современного человека и где-то этот бред исполнять не то что непосильно(а для кого-то и так), а неприемлемо. Уж простите меня за это мое мнение
                Ну если там столько бреда, назовите хоть один)
                Я ВС читаю только то, что попадается на глаза, поэтому прошу помощи вас)
                Просветите меня так сказать)
                Я имел глубокое(так сказать) общение(в свое время) с определенными православными людьми(большинство считало себя воцерковленными), видел их образ жизнь, в большем - чисто внешняя(формальная) форма. Что удивляет то, посмотрите по сторонам(особенно на праздники) - кругом одни православные, а церкви прибыль.
                У протестантов в праздники тоже народу побольше, чем обычно.
                А если протестант считает чужую прибыль, он еще и в грехах зависти и любостяжания)

                Мы же начинали говорить о дискриминации учений ПЦ
                Что вы можете сказать по этому поводу?

                Комментарий

                • Мороз
                  Моё мнение - не учение

                  • 01 May 2016
                  • 13769

                  #263
                  Сообщение от Alex54
                  Ну так формально они правы) По всем признакам вы отделились от Церкви.
                  Вы же изначально говорили о сравнении благодати, я подумал у вас есть личный опыт, а его оказывается нет.
                  То есть говорить на верняка о том, где больше благодати вы не можете, поэтому называете косвенные признаки.
                  По вашем признакам, больше всего благодати в любом закрытом учреждении.
                  Опыт есть, но Вам этого не понять, ибо Вам же главное услышать слово - православный. Дело в том, что если бы я это рассказывал будучи православным, то Вы все равно бы нашли съезд что бы не поверить мне(что в протестантизме видна Божья благодать), но, как я писал ранее мне абсолютно фиолетово верят мне(именно) православные иль нет - главное меня понимают бывшие православные и инославные. Ждите далее....

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Alex54
                  Ну если там столько бреда, назовите хоть один)
                  Я ВС читаю только то, что попадается на глаза, поэтому прошу помощи вас)
                  Просветите меня так сказать)
                  Давайте за мою личность прекратим, я в свое время выбор сделал и православным становиться не собираюсь. А Вы помощи просите у Бога и правила В. С. Вам в руки - исследуйте(ибо они входят в состав Св. Предания). Но, я Вам напишу и даже не одно правило, которое не исполняется(по РАЗЛИЧНЫМ причинам), но, оправдание Вы себе скорее-всего и здесь найдете. Пишу. Апостольское правило №9(ищите, изучайте) и № 10. Лично я сталкивался с явными нарушениями - отталкиваясь от этих правил.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Alex54
                  У протестантов в праздники тоже народу побольше, чем обычно.
                  А если протестант считает чужую прибыль, он еще и в грехах зависти и любостяжания)

                  Мы же начинали говорить о дискриминации учений ПЦ
                  Что вы можете сказать по этому поводу?
                  У протестантов(где был я) формальных верующих порой и не увидишь(не сложно их увидеть), а в православии их куча(где я бывал их там - куча, повторюсь). И мы с Вами начали говорить не за учения, а за мой личный опыт(который я имел в православии), а за учения Ваши смысл говорить, для многих протестантов Ваши некоторые учения - это просто безумие, вот и все.
                  "Post tenebras, Lux"


                  Комментарий

                  • Alex54
                    Отключен

                    • 08 October 2012
                    • 2413

                    #264
                    Сообщение от Мороз
                    Опыт есть,
                    Вы же говорили, что не были православным
                    но Вам этого не понять,
                    Пока действительно не понимаю)
                    ибо Вам же главное услышать слово - православный.
                    Продолжаю не понимать) откуда вы знаете, что для меня главное?
                    Дело в том, что если бы я это рассказывал будучи православным, то Вы все равно бы нашли съезд что бы не поверить мне
                    вам я верю) Вернее верю, тому что вы так считаете)
                    (что в протестантизме видна Божья благодать), но, как я писал ранее мне абсолютно фиолетово верят мне(именно) православные иль нет - главное меня понимают бывшие православные и инославные. Ждите далее....
                    Это понятно, что все бывшие хорошо друг друга понимают. Я как бывшие протестант, тоже хорошо понимаю бывших протестантов
                    Заметьте я не разу не сказал, что протестанты безблагодатные, иначе откуда у них была бы вера?)
                    Но весь то сыр-бор из-за вашего сравнения в количестве благодати, которое не понятно на чем основано.
                    Апостол "увидел благодать", Иоанн видел Духа, но вы же не Апостол, я надеюсь?)
                    А тем более что бы ее сравнивать)
                    Давайте за мою личность прекратим, я в свое время выбор сделал и православным становиться не собираюсь. А Вы помощи просите у Бога и правила В. С. Вам в руки - исследуйте(ибо они входят в состав Св. Предания). Но, я Вам напишу и даже не одно правило, которое не исполняется(по РАЗЛИЧНЫМ причинам), но, оправдание Вы себе скорее-всего и здесь найдете. Пишу. Апостольское правило №9(ищите, изучайте) и № 10. Лично я сталкивался с явными нарушениями - отталкиваясь от этих правил. .
                    Ну вы говорили о бременах, отстоять службу это не непосильно бремя, как и не молиться с отлученным.
                    А то, какие правила сейчас действующие и как они соблюдаются это вопрос другой.
                    Сейчас по несколько служб на неделе, откуда вы знаете, кто какой раз пришел за неделю и сколько он отстоял ранее?)
                    И мы с Вами начали говорить не за учения, а за мой личный опыт(который я имел в православии), а за учения Ваши смысл говорить, для многих протестантов Ваши некоторые учения - это просто безумие, вот и все.
                    Э... не))
                    Я начал говорить о дискредитации учений)
                    А какие учения вы сейчас дискредитируете, называя их безумными?)

                    Комментарий

                    • Мороз
                      Моё мнение - не учение

                      • 01 May 2016
                      • 13769

                      #265
                      Сообщение от Alex54
                      Вы же говорили, что не были православным
                      Пока действительно не понимаю)

                      Продолжаю не понимать) откуда вы знаете, что для меня главное?
                      вам я верю) Вернее верю, тому что вы так считаете)
                      Да - не был, но так же я говорил что систематически посещал и исследовал православие целых три года. Или Вы слышите в собеседнике только то, что Вам выгодно, даже вопрос не ставлю, ибо все понятно. Далее. Не понимаете меня, ну и ладушки(другие поймут). И я не просто считаю, а это факт(субъективный) и факт именно для меня, чтобы иметь сравнение(например с протестантизмом).

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Alex54
                      Это понятно, что все бывшие хорошо друг друга понимают. Я как бывшие протестант, тоже хорошо понимаю бывших протестантов
                      Заметьте я не разу не сказал, что протестанты безблагодатные, иначе откуда у них была бы вера?)
                      Но весь то сыр-бор из-за вашего сравнения в количестве благодати, которое не понятно на чем основано.
                      Апостол "увидел благодать", Иоанн видел Духа, но вы же не Апостол, я надеюсь?)
                      А тем более что бы ее сравнивать)
                      А где Вы увидели, что я писал, что православные без благодатные(вообще)? Далее. Количество благодати(переживается духовным зрением, чаще в тайной комнате) и видимым зрением - в измененных жизнях верующих во Христа. И опять же, это был мой личный опыт, и я сразу расставил все эти точки(для ясности.)

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Alex54

                      Ну вы говорили о бременах, отстоять службу это не непосильно бремя, как и не молиться с отлученным.
                      А то, какие правила сейчас действующие и как они соблюдаются это вопрос другой.
                      Сейчас по несколько служб на неделе, откуда вы знаете, кто какой раз пришел за неделю и сколько он отстоял ранее?)
                      Повторюсь, для тех кто в танке, имею личный опыт. А коль правила входят в Св. Предание, то их нужно соблюдать(не выборочно лицемерить), иль сдать в музей. Нужно честным быть православным, а не искать съездов...

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Alex54

                      Э... не))
                      Я начал говорить о дискредитации учений)
                      А какие учения вы сейчас дискредитируете, называя их безумными?)
                      А я начал говорить о своем личном опыте, без каких-либо "эээ". Учения, скорее-всего дискредитируете Вы сами, а я показываю Вам Ваши правила, например вот это, тоже Апостольское 45 (у меня список большой, в моем конспекте) - продолжайте оправдываться далее(забавно порой наблюдать, уж извините). ПС. Что же касается некоторых Ваших учений, которые для протестантов видятся безумием, то извольте создать тему о том: мол, какие православные учения, протестантам видятся как безумие? Предполагаю, желающих отписать там - будет не мало.
                      "Post tenebras, Lux"


                      Комментарий

                      • Alex54
                        Отключен

                        • 08 October 2012
                        • 2413

                        #266
                        Я так понимаю мы продолжаем говорит каждый о своем,
                        можно в принципе не останавливаться)

                        Комментарий

                        • Мороз
                          Моё мнение - не учение

                          • 01 May 2016
                          • 13769

                          #267
                          Сообщение от Alex54
                          Я так понимаю мы продолжаем говорит каждый о своем,
                          можно в принципе не останавливаться)
                          И что из этого следует?
                          "Post tenebras, Lux"


                          Комментарий

                          • Alex54
                            Отключен

                            • 08 October 2012
                            • 2413

                            #268
                            Сообщение от Мороз
                            И что из этого следует?
                            ТО что говорить можно еще долго))
                            Но вы согласны, что нет непосильного или излишне неудобоносимого бремя в православии?

                            Комментарий

                            • Мороз
                              Моё мнение - не учение

                              • 01 May 2016
                              • 13769

                              #269
                              Сообщение от Alex54
                              ТО что говорить можно еще долго))
                              Но вы согласны, что нет непосильного или излишне неудобоносимого бремя в православии?
                              Нет не согласен. Просто научились люди выворачиваться....
                              "Post tenebras, Lux"


                              Комментарий

                              • Владимир48
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 2913

                                #270
                                Сообщение от Slavian2015
                                Уважаемый Мороз. Не побоюсь открыть Вам одну неприятную вещь, которая для меня, в Вашем случае, очевидна.
                                Представьте себе болезнь. Можно лечить причину, а можно лечить симптомы. Головная боль, к примеру. Симптомы лечатся быстро ибупрафеном. Но такое исцеление не надолго. А установленная причина боли может лечиться ноотропными средствами, А это уже долго, но навсегда.

                                Так вот, Христос лечит причину, а не симптомы. Причина лечится не быстро. Опыт Церкви подсказывает, что в обычном случае корень греха выкорчевывается по времени соразмерно с тем, сколь долго этот корень в человеке укреплялся. Разжигал человек в себе страсть 10 лет, 10 лет и тушить будет. Так удаляется причина, и тогда болезнь оставляет человека на всегда.

                                Бывают случае, когда "лекарем" выступает бес. Однако, для него всегда должна последовать польза после такого "лечения". Бес часто лечит малое в обмен на большее. Часто бес соглашается оставить человека в видимых, неоспоримых грехах, взамен подвергнув несчастного греху, который способен ослепить человека так, чтобы он уже не видел нужды бороться. Представим алкоголика. Алкоголик видит и осознает свое падшее состояние, и от того более угоден Богу, чем горделивец купающийся в собственной мнимой им о себе славе. Алкоголик осознавший свое состояние начинает искать избавление. Поняв, что земные усилия не приводят к результату, начинает уповать на сверхестественные. И тут, может так статься, что такой человек может оказаться в Православном Храме. А это для беса сущий ужас. Потому, бес готов предложить быстрое и легкое избавление в любом другом заведении, будь-то эзотерический кружок или христианское собрание. Уверяю Вас, что масса есть людей, которые скорым образом получили исцеления от пагубных страстей не только в протестантских собраниях, но и в эзотерических, теосовских и прочих обществах. А все потому, что бес прельстил людей быстрым избавлением от недугов в обмен на духовную слепоту, прирожение тем, что принесло ему исцеление. Находясь в таком прельщенном состоянии, человек действительно оказывается слеп и глух к истинной вере, к истинному исцелению, к истинной Церкви. Так бес меняет грехи видимые на невидимые - горделивое еретическое заблуждение и противостояние Православию. Именно противостоянию! Помните, Мороз Вы противостоите Православию. Кто не с нами, тот против нас. Кто с нами не собирает, то расточает. Вы с Православием не собираете, значит расточаете, и в первую очередь, расточаете себя, свою душу. Так вот.

                                Ваше, Мороз, исцеление выглядит именно таким: грех поменялся на слепоту и бесчувствие духовное.
                                Уважаемый Славиан. Вы все никак не поймете простую истину, что не вам указывать Богу, кого Ему спасать и где спасать. Почему вы такой упертый?
                                Я очень сожалею, что вы в вашем храме увидели много бесов у ваших прихожан. У нас прихожан называют членами церкви, и бесов в них замечено не было. Бесы не пребывают среди нашего собрания.
                                Скажу для вас новость, Иисус Христос не лечит грехи с их корнями. Эта работа самих верующих. Иисус Христос сделал все, что нужно для спасения человека, чтобы быть в царстве Божьем. А спасение мы получаем,услышав Евангельскую Весть и уверовав в Бога Отца, и признав Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. Далее наше пребывание в церкви, это труд. Труд не легкий, как вы говорите нужно стяжать Святого Духа. Без этого не попадешь в Царство Божье. Заметьте, Господь Бог дальше учит нас Сам, Лично, и через своих Апостолов что нам делать,чтобы не потерять спасение, и укрепиться в вере. Нам нужно познавать истину, а истина заключается в том, чтобы низвергнуть из себя все желания и хотения плоти, и духом своим устремиться к возрождению в новую жизнь. Где царит мир, праведность, радость.
                                Вот здесь-то и начинается наша борьба, борьба с грехом, который увлекает нас через наш разум на греховные дела. Задача христианина, не идти на поводу у своего греха, а уметь властвовать над ним, как говорит Ап. Павел. Иисус Христос не удалил наш грех, Он его распял на кресте через Свою плоть и мы должны вооружиться такой мыслью, что мы свой грех тоже распяли на кресте. Попробуйте, распните свой грех, станьте его владыкой. Или вы, сложив ручки на груди будете вспоминать все свои грехи и исповедовать каждый раз, чтобы Господь выдернул их у вас с корнем Не лукавьте, надо и самим что-тоделать. Неужели не понятно, что сражаясь со своим грехом, мы учимся долготерпеть, быть стойкими, твердыми. Для того мы и испытываемся, чтобы обрести через испытание мудрость, любовь, свободу от своего греха. Только в процессе нашей борьбы со своим грехом, Господь Бог видит наше устремление икрестит нас Святым Духом. Как думаете, почему отцы ПЦ старались уединиться? Да потому,чтобы не было соблазнов пойти на поводу у греха, у своей плоти. Грех это сущность, это вирус в плоти, вот его-то и надо подчинить себе. Спросите у Ап. Павла.
                                PS . Ухристианина есть защита от лукавого и его бесов, это Иисус Христос. Дьявол не может читать мысли, но воздействовать на разум может и выдавать свои мысли за чужие. Но это у неверующего, и то, если Бог ему позволит. Да будет благословен Бог!
                                Последний раз редактировалось Владимир48; 12 November 2016, 02:24 PM.
                                Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

                                Комментарий

                                Обработка...