УТВЕРЖДЕНИЕ НОВ. ЗАВ. В 4 в. И РАСПРОСТРАНЕНИЕ В 19 в. ДВА ИСКУШЕНИЯ ДЛЯ ЦЕРКВИ
Свернуть
X
-
С того, что его(по евангелиям), называли раввином(учитель рус.) - и ученики и Мария, и даже чужие люди! И ещё с того, что он имел образование раввина(учителя рус.) и именно поэтому имел право иметь собственную общину и проповедовать даже в Храме..
Вот текст из Книги Откровения ап. Иоанна Богослова: "После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!" (Отк. 7, 9-10).
Хорошо подумайте,прежде чем что-либо написать.)
Хорошо подумайте,прежде чем что-либо написать.)Комментарий
-
"Писание по Матфею, которым пользуются Назареи и Эбеониты, которое я недавно перевел с еврейского на греческий." (Иероним, "Comment. to Matthew", кн. II, гл. XII, и Иероним, "De Viris Illust.", гл. 3.)... Далее, это предполагаемое Евангелие по Матфею, кем бы оно ни было написано, "представляло материал", как Иероним жалуется (loc. cit.), "не для построения, но для разрушения" (Христианства).Комментарий
-
Мэээ...)))
Найдите мне цитаты в НЗ,где Спаситель именно УЧИЛ иудеев в синагоге.
Сразу отклоняю цитаты:
«Затем он пошел по всей Галилее, уча в их синагогах, проповедуя благую весть о царстве» (МАТФЕЯ 4:23).
«Я всегда учил в синагогах и в храме, куда сходятся все иудеи» (Иоанна 18:20).Комментарий
-
1. Евреи-ашкенази, это потомки римских рабов из Иудеи, которые осели на окраине Римской империи, по берегу Рейна, ранее чем туда пришли германские племена.
2. А черкесами, царь Московии называл народ, который привёл в состав России, Богдан Хмельницкий(Зиновий Хмель), в 16 веке.
Да-да, а возносясь Он говорил "Русь святая, храни веру православную"...
Мы уже выяснили, что не мой, а Ваш. Как он искажает, Вы знать не можете, потому что иврита не знаете, и это мы уже тоже выяснили.
Так я, в отличие от Вас, гоя, и есть иудей.
- - - Добавлено - - -
Не тупите! Отрок устаревший синоним слова подросток..Комментарий
-
Найдите мне цитаты в НЗ,где Спаситель именно УЧИЛ иудеев в синагоге.
Сразу отклоняю цитаты:
«Затем он пошел по всей Галилее, уча в их синагогах, проповедуя благую весть о царстве» (МАТФЕЯ 4:23).
«Я всегда учил в синагогах и в храме, куда сходятся все иудеи» (Иоанна 18:20).
Ну так и скажите, что Вы просто Евангелие "отклоняете", как Ваш единоверец rabi.
Чего стесняетесь?Комментарий
-
Не cовсем! Например "раввуни" - это "наш учитель". А равви - это "мой учитель"..
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Мэээ...)))Найдите мне цитаты в НЗ,где Спаситель именно УЧИЛ иудеев в синагоге.Сразу отклоняю цитаты:
«Затем он пошел по всей Галилее, уча в их синагогах, проповедуя благую весть о царстве» (МАТФЕЯ 4:23).
«Я всегда учил в синагогах и в храме, куда сходятся все иудеи» (Иоанна 18:20).Комментарий
-
Комментарий
-
Писатели-греки Малой Азии, что бы избежать уничтожения, вынуждены были показывать в своих евангелиях лояльность Риму с помощью клеветы на евреев, с которыми Рим уже воевал несколько столетий. А потому логически предположить, что в изначальных писаниях иудейских общин Эбионитов и Назареев, которые были использованы греками для составления собственных греческих, малоазийских евангелий, все гадости и клевета на евреев сначала отсутствовали.
"Писание по Матфею, которым пользуются Назареи и Эбеониты, которое я недавно перевел с еврейского на греческий." (Иероним, "Comment. to Matthew", кн. II, гл. XII, и Иероним, "De Viris Illust.", гл. 3.)... Далее, это предполагаемое Евангелие по Матфею, кем бы оно ни было написано, "представляло материал", как Иероним жалуется (loc. cit.), "не для построения, но для разрушения" (Христианства)."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
"16. И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать."
(Св. Евангелие от Луки 4:16)
Это ли не действия рава(учителя) того времени?
Или в синагоге любой зашедший мог брать свитки Торы и читать всем?
Вы вообще книги НЗ читали или...?Комментарий
-
Вы меня удивляете.
"16. И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать."
(Св. Евангелие от Луки 4:16)
Это ли не действия рава(учителя) того времени?
Или в синагоге любой зашедший мог брать свитки Торы и читать всем?
Вы вообще книги НЗ читали или...?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Истина только у их старцев и точка.Только их предания истинны.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий