Кто такой "Мессия"? Или можно ли доказать Божественность Иисуса Христа?
Свернуть
X
-
Стучите и откроют...
Только стучать нужно по адресу,а не в дворцы СИ,и им подобным.
Йешуа на земле был именно Сыном Божьим,а в вечности Он и Отец одно.
"13. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
14. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. "
(Св. Евангелие от Иоанна 14:13,14)
Не ищите у людей,ищите и вопрошайте Бога........и откроет.Комментарий
-
Не нужно лукавить, ибо все мы независимо от своего вероисповедания стучимся к одному адресату: Богу.
Как это доказывает, что Иешуа стал Богом в Вашем представлении?4. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. "Комментарий
-
Все дороги ведут в Рим?
Помните...об Иване Сусанине?
О волках в овечьих шкурах?
Что значит ..стал?
Повторюсь,Божественность Йешуа из Назарета не доказывается,а познаётся,открывается Им же.
Например я ещё год назад ...совершенно иного мнения был.
Однако...это уже другая история.
Последний раз редактировалось DENNY79; 07 July 2016, 04:52 AM.Комментарий
-
О божественности с маленькой буквы речи не идет.
Обсуждаем Божественность с большой буквы, что подразумевает, что Иешуа был Богом.
Например я ещё год назад ...совершенно иного мнения был.
Однако...это уже другая история.
Расскажите свою историю, интересно что Вам помогло поменять свою точку зрения.
Если удобнее, то можно написать мне в лс.Комментарий
-
Исправил специально для вас.
Это было откровение,причём не единократное.
Когда блуждал в определениях Отца и Сына.И заповедь нарушить не могу,и в Йешуа поверил.
"Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте." (Св. Евангелие от Иоанна 14:1)
Но сами понимаете,таким с "первым (простите) встречным",не делятся.
Не хочу чтобы это являлось поводом для пересудов.Извините.Комментарий
-
Что значит с "первым встречным", если мой интерес сугубо в контексте обсуждаемого нами вопроса.
Никаких пересудов.Не хочу чтобы это являлось поводом для пересудов.Извините.
Я Вам это обещаю, потому и просил Вас писать мне в личку.Комментарий
-
Это доказывает очень многое. Нужно прочитать весь контекст, чтобы увидеть глубину данных стихов. Иисус уходил к Своему Отцу. Он учил учеников обращаться к Богу во Имя Свое и обещал сделать все Сам, если они будут что-то просить во Имя Его. А мог ли простой смертный такое пообещать???
Такое мог пообещать только Сын Божий и никто ниже Него. И Он исполнил обещанное Апостолам.
После смерти и воскресения Христа, не только верующие, но даже многие неверующие поняли одну простую истину. Христос - Бог. И в свидетельство этому объявили новую эру от Рождества Христова.
А кто еще удосужился такого запечатления в истории человечества???? Только Бог Израиля, откуда ведет летосчисление всего мира и христианство, которое распространило учение Христа и запечатлело знаменитую дату по всему миру.Комментарий
-
Вижу, вы применяете Новый Завет, значит признаете его. Это хорошо! Вот, что написано в Ев. Иоанна 1:1-3. "В начале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было вначале у Бога. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть". И 14й стих этой же главы: "И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины". Это то Писание, которого вы утврерждаете, и нет вообще!Нет, Писания так не утверждают. Это Ваше толкование. Оно, конечно, имеет право на существование, но его верность отнюдь не очевидна. Приведу пример. О царе Шеломо Б-г сказал: Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном. Естественно, речь об усыновлении Б-гом царя Израиля, и ни о каком слове, вышедшем из Отца, речи нет. Йешуа, между прочим, тоже усыновленный Б-гом царь Израиля, не зря же автор Послания евреям применяет к Нему цитату о Шеломо.
- - - Добавлено - - -
До всякого творения, Слово, обитало в Боге, и вышедши из Него, стало Его Сыном по факту рождения, а не по факту усыновления или творения. Слово родилось из Отца и по этому, является Ему Сыном, но это же Слово, является выражением Самого Отца, а значит равнозначно Ему по умолчанию. Слово не может командовать Отцом, а только Отец Словом, как в общем и мы с вами.
Я не знаю, какой смысл Вы вкладываете во фразу "отделить". Даже просто Б-жьего человека ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не может отделить от Б-га и Его любви. А если речь о том, что мне не удастся доказать, что Сын - это не Отец, то даже странно этого не заметить. Йешуа - не Свой Собственный Отец, и Б-г - не Свой Собственный Сын. Б-г не умирает, не рождается, не утомляется, не изнемогает, Он есть дух, а дух плоти и костей не имеет, как видели у Йешуа. В конце концов, Б-г не человек, а Йешуа - человек.
Мой Бог Всемогущь! И если Он решил облечь Свое Слово в человеческую плоть, то так Он и сделает, и никто не воспрепятствует Ему.Комментарий
-
Здесь вы должны признать, или Иисус величайший из всех злодеев, обманувший народ своим непосредственным родством с Богом-Отцом, или Он и есть исшедший из Отца, так как Он о себе сказал: "Я и Отец, -Одно"!.Вы не обратили внимание, что в Сыне говорил Б-г, Который до этого говорил в пророках? Это ведь сразу перед Вашей цитатой написано.
Хотя я совершенно согласен со сказанным автором послания, что Йешуа - отблеск (или отражение) славы Б-га и изображение сущности Его. Но отражение - не то же самое, что отражается. И изображение - не то же самое, что изображено.
- - - Добавлено - - -
Конечно! И остается Им!
- - - Добавлено - - -
А как по отношению к Своему Слову? Мог Он Его отправить к нам в человеческом теле? Вот я например: могу отправить вам письмо, могу написать по компьютеру, а могу записать диск с моим изображением и отправить вам! Если я, такой маленький и слабый, могу во многих вариантах отправить вам мое слово, то всемогущий Бог, не мог ли отправить к нам Свое Слово в виде человека?Комментарий
-
допустим...
но в какой момент, Ваше изображение, стало Вами?...
Слово Б-га - это разве Сам Б-г?...
и что значит " Слово - равнозначно Самому Б-гу"?...
Ваше изображение, - это ещё не Вы, и оно никак не может быть равнозначно Вам.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Если Словом является творение Бога, то безусловно Бог мог его отправить.А как по отношению к Своему Слову? Мог Он Его отправить к нам в человеческом теле? Вот я например: могу отправить вам письмо, могу написать по компьютеру, а могу записать диск с моим изображением и отправить вам! Если я, такой маленький и слабый, могу во многих вариантах отправить вам мое слово, то всемогущий Бог, не мог ли отправить к нам Свое Слово в виде человека?Комментарий
-
Замечание справедливо, и именно поэтому существуют понятия: Бог- Отец и Сын. Хотя "изображение", как вы изволили выразиться, не может заместить слово "волеизъявление", которым характеризуется Слово. А приказ Бога, как и приказ генерала в земной армии, воспринимается как сам приказавший, а не как листок с инструкциями! Если Бог говорит, и для более понятного представления, использует при этом Христа, то как можно воспринять Его не как Бога?
- - - Добавлено - - -
Если слово вышло из вас, то можете называть его как хотите, однако вы родили его а не сделали или сотворили!Комментарий
-
Некий человек заболел и отправляется к врачу за помощью. Доктор осматривает его, затем выписывает рецепт. Больной твёрдо верит своему врачу. Он возвращается домой и в комнате, в красном углу, помещает красивый портрет или статую доктора. Затем садится и выражает почтение портрету или статуе: отвешивает три раза поклоны, возлагает у подножия цветы, возжигает благовония; далее он вынимает прописанный ему доктором рецепт и очень торжественно читает его вслух:Вы хвостиком то не крутите, как бабушка помелом! У Иудеев небыло других Писаний и предложить им было нечего кроме Ветхого Завета. И еще, никакие другие писания не обещали Мессию именно в это время и для этой миссии. Исаии 53ю главу почитайте, там уж ни с кем не перепутаешь! Да и Новый Завет написан был не абы кем, а людьми избранными Самим Христом! Вы что, и Его обвиняете в плохом подборе или воспитании?
- Две пилюли утром! Две пилюли вечером!
Целый день он продолжает читать рецепт - и так
продолжается всю жизнь, потому что он твёрдо верит в доктора. Но всё же рецепт ему не помогает.
Больной решает, что ему надо узнать об этом рецепте побольше; и вот он бежит к врачу и спрашивает его:
- Зачем вы прописали мне это лекарство? Как оно мне поможет?
Будучи умным человеком, доктор разъясняет:
- Вот, слушайте: это - ваша болезнь, а это - её причина. Если вы будете принимать лекарство, которое я вам прописал, оно с корнем устранит главную причину болезни. Когда же причина будет удалена, болезнь сама собой исчезнет.
Больной думает: "Ах, как чудесно! Как мой врач умён! Его рецепты так полезны!" И он отправляется Домой, а там начинает ссориться со своими соседями и знакомыми, настаивая:
- Мой врач лучше всех! Все другие врачи бесполезны!
Ну и что он приобретает такими доводами? Он может продолжать сражаться всю свою жизнь, но всё же это совсем ему не поможет. А если он станет принимать лекарство, только тогда этот человек сможет освободиться от своей болезни, от своего несчастья. И лишь тогда лекарство поможет ему.
Каждый освободившийся человек подобен врачу. Из сострадания он прописывает рецепт, даёт людям советы, рассказывает, как можно избавиться от страдания. Если у людей вырабатывается слепая вера в этого человека, они превращают его рецепт в священное писание и начинают ссориться с другими верами, утверждая, что учение основателя их религии является высшим. Но никто не беспокоится о том, чтобы практиковать учение, принять лекарство, прописанное для того, чтобы устранить болезнь. Иметь веру в доктора - полезно, если эта вера поощряет следовать его советам. Понимание действия лекарства тоже благотворно, если это понимание поощряет больного к приёму лекарства. Но без действительного приёма лекарства нельзя излечиться от болезни. Вы сами должны принять лекарство.Спокойствие находится внутри вас. Не ищите его вовне.Комментарий
-
Вас что, на сторону потянуло? Ну так книжки пишите!Некий человек заболел и отправляется к врачу за помощью. Доктор осматривает его, затем выписывает рецепт. Больной твёрдо верит своему врачу. Он возвращается домой и в комнате, в красном углу, помещает красивый портрет или статую доктора. Затем садится и выражает почтение портрету или статуе: отвешивает три раза поклоны, возлагает у подножия цветы, возжигает благовония; далее он вынимает прописанный ему доктором рецепт и очень торжественно читает его вслух:
- Две пилюли утром! Две пилюли вечером!
Целый день он продолжает читать рецепт - и так
продолжается всю жизнь, потому что он твёрдо верит в доктора. Но всё же рецепт ему не помогает.
Больной решает, что ему надо узнать об этом рецепте побольше; и вот он бежит к врачу и спрашивает его:
- Зачем вы прописали мне это лекарство? Как оно мне поможет?
Будучи умным человеком, доктор разъясняет:
- Вот, слушайте: это - ваша болезнь, а это - её причина. Если вы будете принимать лекарство, которое я вам прописал, оно с корнем устранит главную причину болезни. Когда же причина будет удалена, болезнь сама собой исчезнет.
Больной думает: "Ах, как чудесно! Как мой врач умён! Его рецепты так полезны!" И он отправляется Домой, а там начинает ссориться со своими соседями и знакомыми, настаивая:
- Мой врач лучше всех! Все другие врачи бесполезны!
Ну и что он приобретает такими доводами? Он может продолжать сражаться всю свою жизнь, но всё же это совсем ему не поможет. А если он станет принимать лекарство, только тогда этот человек сможет освободиться от своей болезни, от своего несчастья. И лишь тогда лекарство поможет ему.
Каждый освободившийся человек подобен врачу. Из сострадания он прописывает рецепт, даёт людям советы, рассказывает, как можно избавиться от страдания. Если у людей вырабатывается слепая вера в этого человека, они превращают его рецепт в священное писание и начинают ссориться с другими верами, утверждая, что учение основателя их религии является высшим. Но никто не беспокоится о том, чтобы практиковать учение, принять лекарство, прописанное для того, чтобы устранить болезнь. Иметь веру в доктора - полезно, если эта вера поощряет следовать его советам. Понимание действия лекарства тоже благотворно, если это понимание поощряет больного к приёму лекарства. Но без действительного приёма лекарства нельзя излечиться от болезни. Вы сами должны принять лекарство.Комментарий

Комментарий