Выделяю в Вашей речи ключевое слово.
Да, священство устроил Бог.
Но евангельский конфликт Иисуса протекает именно со СВЯЩЕНСТВОМ. И как Сам Иисус устанавливает Вечерю, - там что-то очень мало сакральности возлагается на священство. Тем более, правильное, преемственное.
То есть священство - это в принципе, хорошо, НО.
ДВА НО.
1. ...но в кнкретном случае оно может быть по типу Каиафы.
2, ...но для напитания своих В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ Иисус может обойтись и без этого.
Если Вы всю церковь "зациклите" на ее священство, то получите секту.
Да, священство устроил Бог.
Но евангельский конфликт Иисуса протекает именно со СВЯЩЕНСТВОМ. И как Сам Иисус устанавливает Вечерю, - там что-то очень мало сакральности возлагается на священство. Тем более, правильное, преемственное.
То есть священство - это в принципе, хорошо, НО.
ДВА НО.
1. ...но в кнкретном случае оно может быть по типу Каиафы.
2, ...но для напитания своих В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ Иисус может обойтись и без этого.
Если Вы всю церковь "зациклите" на ее священство, то получите секту.
Комментарий