МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вот ЛИЧНО я- нет,куда уж мне.Но некоторым людям открывалось Богом такого рода откровения.Вот одно из таких:
Видение С.И.Снесаревой духовной дочери святителя Игнатия Брянчанинова
В субботу 12 августа 1867 года ночью худо спала, к утру заснула. Вижу пришел Владыка Игнатий в монашеском одеянии, в полном цвете молодости, но с грустию и сожалением смотрит на меня: "Думайте о смерти, говорил он. Не заботьтесь о земном! Все это только сон, земная жизнь только сон! Все, что написано мною в книгах, все истина! Время близко, очищайтесь покаянием, готовьтесь к исходу. Сколько бы Вы ни прожили здесь, все это один миг, один только сон". На мое беспокойство о сыне Владыка сказал: "Это не Ваше дело; судьба его в руках Божиих! Вы же заботьтесь о переходе в вечность". Видя мое равнодушие к смерти и исполняясь сострадания к моим немощам, он стал умолять меня обратиться к покаянию и чувствовать страх смерти. "Вы слепы, ничего не видите, и потому не боитесь, но я открою Вам глаза и покажу смертные муки." И я стала умирать. О, какой ужас! Мое тело стало мне чуждо и ничтожно, как бы не мое, вся моя жизнь перешла в лоб и глаза; мое зрение и ум увидели то, что есть действительно, а не то, что нам кажется в этой жизни. Эта жизнь сон, только сон! Все блага и лишения этой жизни не существуют, когда наступает со смертью минута пробуждения. Нет ни вещей, ни друзей, одно необъятное пространство, и все это пространство наполнено существами страшными, непостигаемыми нашим ослеплением; они живут вокруг нас в разных образах, окружают и держат нас. У них тоже есть тело, но тонкое, как будто слизь какая, ужасное! Они лезли на меня, лепились вокруг меня, дергали меня за глаза, тянули мои мысли в разные стороны, не давали перевесть дыхания, чтобы не допустить меня призвать Бога на помощь. Я хотела молиться, хотела осенить себя крестным знамением, хотела слезами к Богу, произношением имени Иисуса Христа избавиться от этой муки, отдалить от себя эти страшные существа, но у меня не было ни слов, ни сил. А эти ужасные кричали на меня, что теперь уже поздно, нет молитвы после смерти! Все тело мое деревенело, голова неподвижна, только глаза все видели и в мозгу дух все ощущал. С помощью какой-то сверхъестественной силы я немного подняла руку, до лба не донесла, но на воздухе я сделала знамение креста, тогда страшные корчились. Я усиливалась не устами и языком, которые не принадлежали мне, а духом представить имя Господа Иисуса Христа, тогда страшные прожигались, как раскаленным железом, и кричали на меня: "Не смей произносить этого имени, теперь поздно!" Мука неописанная! Лишь бы на одну минуту перевесть дыхание! Но зрение, ум и дыхание выносили невыразимую муку от того, что эти ужасные страшилища лепились вокруг них и тащили в разные стороны, чтобы не дать мне возможности произнести имя Спасителя. О, что это за страдание! Опять голос Владыки Игнатия: "Молитесь непрестанно, все истина, что написано в моих книгах. Бросьте земные попечения, только о душе, о душе заботьтесь". И с этими словами он стал уходить от меня по воздуху как-то кругообразно, все выше и выше над землею. Вид его изменялся и переходил в свет. К нему присоединился целый сонм таких же светлых существ, и все как будто ступенями необъятной, невыразимой словом лестницы. Как Владыка по мере восхождения становился неземным, так и все присоединившиеся к нему в разных видах принимали невыразимо прекрасный, солнцеобразный свет. Смотря на них и возносясь духом за этою бесконечною полосою света, я не обращала уже внимания на страшилища, которые в это время бесновались вокруг меня, чтобы привлечь мое внимание к ним новыми муками. Светлые сонмы тоже имели тела, похожие на дивные, лучезарные лучи, пред которыми наше солнце ничто. Эти сонмы были различных видов и света, и чем выше ступени, тем светлее. Преосвященный Игнатий поднимался все выше и выше. Но вот окружает его сонм лучезарных святителей, он сам потерял свой земной вид и сделался таким же лучезарным. Выше этой ступени мое зрение не достигало. С этой высоты Владыка Игнатий еще бросил на меня взгляд, полный сострадания. Вдруг, не помня себя, я вырвалась из власти державших меня и закричала: "Упокой, Господи, душу усопшаго раба Твоего Преосвященного Игнатия, и святыми его молитвами спаси и помилуй меня, грешную!" Мгновенно все ужасы исчезли, настала тишина и мир. Я проснулась в жестоком потрясении.Комментарий
-
Иисус сказал: "Если кто не родится свыше, не может увидеть царства Божьего"
Иоанн пишет: Рожденный от Бога не делает греха..."
Много ли знаем православных, не делающих греха?
Или мы будет читать кучу оправданий и ссылки на места, которыми можно оправдать грех "все мы грешники..."?
В новом завете нет разделения верующих на мирян и священство, потому что все кто следует заповедям Иисуса Христа, являются священством! Об этом говорит писание!
Прихожанами и мирянами, могут быть только безбожники и язычники, которые хотят услышать благовествование от истинных христиан, которые христиане не только в своих собственных глазах!
Христианин который называет себя мирянином, может быть таковым потому, что он в мире, живет по плоти, следует своим страстям и плотским желаниям, не рожденный свыше. А такие на пути в ад однозначно. И об этом говорит писание! Все что в мире, есть похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира. Кто друг миру, тот враг Богу!
касательно чистоты учения в православии, то желаемое и действительное - это не то же самое!Комментарий
-
Киприан Карфагенский все верно говорил.
Церковь это не совокупность всех христиан, совокупность всех христиан это толпа овец Божьих.
Церковь Христова на земле есть народ Божий, Кафолическая православная церковь и Третий Рим.
И не одно из этих трех не может возвышаться над двумя другими.Комментарий
-
Про "непоминающих" слышали? Ради сближения с РПЦЗ с определенного момента стал почитаться. Ради политики закрыли глаза на свои же прещения. Не впервой в истории.
Конечно, не равнозначны. Вот, к примеру, Тимофей и кто там ещё с ним, догматических преступлений не совершали. Канонические, может, совершали, но их и наши епископы совершают почем зря. Какие, Тимофей уже указывал, и это всем известно. А можно добавить ещё и симонию в промышленных масштабах.
Канонические преступления совершают все церкви, какими бы они ни были догматически верными. Наша в том числе.
Ладно,adashev,более не станем вести дискуссию ибо это бесполезная трата времени.Комментарий
-
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Я не говорил, что не вижу разницы между ними. Я всего лишь выступаю против вашего квантора всеобщности. Не все, кто оказался в расколе, заражены гордыней. Не всякий раскольник - Введенский. Есть и Смирновы.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну я и не утверждаю,что в Церкви всегда всё было замечательно.Как в любом сообществе были и свои предатели,нечестные люди.Но тем не менее сама Церковь оставалась беспорочной,не впала в ересь,как католики,отделилась от них,так что необходимо спасаться в нашей Церкви,смотреть за собой,своими мыслями и поступками,и не рассматривать чужие дела,не осуждать тех,кто ушел из Церкви,а пытаться им помочь вернуться.Комментарий
-
Ну я и не утверждаю,что в Церкви всегда всё было замечательно.Как в любом сообществе были и свои предатели,нечестные люди.Но тем не менее сама Церковь оставалась беспорочной,не впала в ересь,как католики,отделилась от них,так что необходимо спасаться в нашей Церкви,смотреть за собой,своими мыслями и поступками,и не рассматривать чужие дела,не осуждать тех,кто ушел из Церкви,а пытаться им помочь вернуться.Православный христианинКомментарий
-
Русская церковь в лице пастухов её не была беспорочной и была наказана господом и народом Божьим в 1917. Об этом надо помнить. Да и собственно таких изуверов и раскольников как Алексина, считающих староверов раскольниками, в ней тоже хватало. И думаю и за это в том числе, за кровожадных овец.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
Комментарий