МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Логика не дикая, а единственно правильная. Не умаляйте Таинство Евхаристии. Без Евхаристии нет Церкви! Евхаристия это единственное То, что так сильно отделяет нас от Ветхого Завета. Если нет Евхаристии, в котором мы приобщаемся к обновленному Телу Христа воскресшего, то все остальное напрасно, тщетно и бессмысленно. Если нет Евхаристии, то пей душа, гуляй, да веселись, ибо все остальное бессмысленно. Умаляя это Таинство, Вы уважаемый, скатываетесь в ветхий завет. Там было все: заповеди, вера, покаяние. Евхаристии только не было. Потому, г-н Адашев, добро пожаловать в Ветхий Завет. Устраивайтесь по удобнее.Последний раз редактировалось Slavian2015; 23 August 2016, 01:03 PM.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Когда и в какой момент решает только Бог. Суждение человеческое может только совпадать с Божьим или нет.Православный христианинКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Нет. Дух Истины решает в нас церковь это Христова или нет. Потому костел не церковь Христова.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Филиокве оскорбляет Дух Истины.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Другое дело, если встреча Церкви с инославными проходит в надежде Православных, что желание инославных во встрече с ПЦ обусловлено стремлением их в диспуте обрести Истину, познакомиться и пересмотреть свое мнение к ПЦ, и тем самым хоть на шаг стать к ПЦ ближе, а может однажды и вовсе отказаться от своих еретических заблуждений, и примкнуть всем составом к ПЦ, полностью (без изъянов) согласуясь с верой Православной, - то вот такие встречи несут в себе совсем иной, глубоко духовный смысл, и некая мера снисхождения в таком случае весьма полезна.
.
Аксиома такова, что вся полнота Христовой истины находится только в одной современной православной конфессии, несмотря на следующие обстоятельства, несовместимые с этим утверждением:
- введение массы НОВШЕСТВ в вероучение и практику, хотя, в отличие от католиков не в сане догмата.
Вы этого признать не желаете, хотя на примере легенды Успения Вам все было ясно показано, аргументов у Вас не осталось. Но признать здесь явный МИНУС за своей позицией Вы не смогли. Что свидетельствует о том, что и других новшеств, вводимых в позднем средневековье в православную жизнь, Вы не захотите признать. Но это не значит, что их не признают Ваши собеседники.
- полное отсутствие единства в православном мире. Раздробленность его на самом деле очень велика, существенно больше, чем во времена православной государственности (оно и понятно, государство успешно затыкает рты всем, кого запишут в еретики, правильно или неправильно). Даже официальное православие, как показал июньский собор, единства не имеет. А неофициальное во всех православных странах тоже представлено достаточно широко.
Какой выход?
Выходов два.
1. Признать, что не бывает идеальных конфессий. Здесь не какие-то отдельные "члены партии" накосячили, здесь имеется достаточно существенный системный сбой в целом ряде мест, где, по крайней мере, существуют и какие-то умеренные, альтернативные решения.
Например, если священник тихонечко ликвидирует у себя культ огромного количества чудотворных икон Богородицы, то он станет поближе к отцам времен Вселенских соборов, которые совершенно не ведали еще этой странной "благочестивой" практики.
2. Выход второй: переть рогом напролом и лоббировать интересы своей узкой церковной партии.
- - - Добавлено - - -
Церковь перестает быть таковой, когда в Ней прекращаются Таинства (т.е. прекратилось действие Духа Святого). Когда, и в какой Церкви прекратились Таинства, мы можем определить по суждению человеческому, но не всегда знать как по Божьему.
Логика не дикая, а единственно правильная. Не умоляйте Таинство Евхаристии. Без Евхаристии нет Церкви! Евхаристия это единственное То, что так сильно отделяет нас от Ветхого Завета. Если нет Евхаристии, в котором мы приобщаемся к обновленному Телу Христа воскресшего, то все остальное напрасно, тщетно и бессмысленно. Если нет Евхаристии, то пей душа, гуляй, да веселись, ибо все остальное бессмысленно. Умоляя это Таинство, Вы уважаемый, скатываетесь в ветхий завет. Там было все: заповеди, вера, покаяние. Евхаристии только не было. Потому, г-н Адашев, добро пожаловать в Ветхий Завет. Устраивайтесь по удобнее.
КОГДА в Римской церкви исчезли благодать, исчезла евхаристия? Когда? Кто назначил этот срок?
- - - Добавлено - - -
Ну, конкретнее, времена иконоборческих смут и патриарха Фотия - 9 век.
Он опровергал филиокве, но принципиально с Римом отношения из-за этого не разрывал.
наоборот, Рим тогда признавался судьей византийских церковных партий, - и это воспринималось совершенно нормально.
Кухонная ссора 1054 г никаким боком не вводила дискуссию о филиокве.
Ферраро-флорентийский собор обсуждал этот вопрос тоже лишь в КОНЦЕ, уже после чистилища и литургических приморочек.
На Руси обвинения католикам где-то до времен Ивана Грозного тоже не знали этого вопроса.
- - - Добавлено - - -
Это многое меняет.
Относительно большое количество относительно небольших новшеств вводились и вводились в православной церкви век за веком, как и у католиков.
Когда-то количество должно же перейти в качество?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Тимофей,сколько бы "новшевств" не приходило в Православие,сколько бы не бушевали страсти внутри Церкви,сколько бы раз не нарушались канонические правила отдельных иерархов и пр. и пр.- все равно Церковь остается как в апостольские времена- Святой и непогрешимой ибо имеет себе Главу- Христа!Вы этого или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимаете или вам это НЕУДОБНО понимать для того,что бы как-то оправдать свою раскольническую деятельность!Комментарий
-
1) чистилище;
2) исхождение Св. Духа;
3) роль папы;
4) квасной или пресный хлеб Евхаристии и иные богослужебные различия (например, Эпиклеза и т.д.).
Собственно соборные заседания проходили со 2 марта по 26 августа 1439 г. Первые восемь сессий (2-24 марта) концентрировались исключительно на тринитарных импликациях filioque.
Комментарий
-
Святитель Фотий Константинопольский;Святитель Марк Ефесский;Святитель Григорий Палама;Св. Симеон, архиепископ Солунский ;Преподобный Никодим Святогорец;Святой Косьма Этолийский;Св. Нектарий, епископ Пентапольский;Преподобный Феодосий Печерский;Преподобный Паисий Величковский;
Преподобный Лаврентий Черниговский;Святитель Игнатий Брянчанинов;Преподобный Максим Грек;
Св. Филарет, митрополит Московский и Коломенский;Преподобный Амвросий Оптинский;Святитель Феофан Затворник;Святой праведный Иоанн Кронштадтский;Преп. Иустин Попович;Св. Геннадий Схоларий, патриарх Константинопольский.Комментарий
-
Слава, Вы исходите из ложной аксиомы, которая нисколько не принимается за верное суждение даже теми из протестантов и католиков, кто симпатизируют православным.
Аксиома такова, что вся полнота Христовой истины находится только в одной современной православной конфессии, несмотря на следующие обстоятельства, несовместимые с этим утверждением:
- введение массы НОВШЕСТВ в вероучение и практику, хотя, в отличие от католиков не в сане догмата.
Вы этого признать не желаете, хотя на примере легенды Успения Вам все было ясно показано, аргументов у Вас не осталось. Но признать здесь явный МИНУС за своей позицией Вы не смогли. Что свидетельствует о том, что и других новшеств, вводимых в позднем средневековье в православную жизнь, Вы не захотите признать. Но это не значит, что их не признают Ваши собеседники.
- полное отсутствие единства в православном мире. Раздробленность его на самом деле очень велика, существенно больше, чем во времена православной государственности (оно и понятно, государство успешно затыкает рты всем, кого запишут в еретики, правильно или неправильно). Даже официальное православие, как показал июньский собор, единства не имеет. А неофициальное во всех православных странах тоже представлено достаточно широко.
Какой выход?
Выходов два.
1. Признать, что не бывает идеальных конфессий. Здесь не какие-то отдельные "члены партии" накосячили, здесь имеется достаточно существенный системный сбой в целом ряде мест, где, по крайней мере, существуют и какие-то умеренные, альтернативные решения.
Например, если священник тихонечко ликвидирует у себя культ огромного количества чудотворных икон Богородицы, то он станет поближе к отцам времен Вселенских соборов, которые совершенно не ведали еще этой странной "благочестивой" практики.
2. Выход второй: переть рогом напролом и лоббировать интересы своей узкой церковной партии.
Православие непознаваемо во всей своей полноте, оно бесконечно может открывать нам свои все новые и новые грани. И мы эти новшества признаем Православными, если, и только если, они находятся в догматических границах. Ведь догмы это не само Православие! Православие расположилось внутри этих догм. Граница страны России и территория ее не одно и тоже. Познавать и открывать для себя новые тайны и сокровища нашей великой страны мы можем бесконечно долго, при этом не выходя за ее границы, потому как мы действуем внутри нее. Так и с Православием. Оно постоянно развивается в своих истинах, никак не изменяя их. И хороший пример тому, великая радость всему православному народу Успение Пресвятой Богородицы, а также явление ее милости народу своему через бесчисленное количество чудотворных ее икон.
Так вот, Тимофей! Не согласен я с Вами, не согласен!!! Не правую веру Вы несете! Не правую!
П.С. Скоро Успение! Вы будете вновь своих бабушек страшить рассказами про вымышленный праздник? Пожалейте их. Вы же помните, как они вздрагивали от Ваших словРазумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Следствиями являются:
- искажение веры,
- духовная бедность в обмен на расцвет тварной философии,
- невозможность ее чадам достигать состояния преподобия.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
- полное отсутствие единства в православном мире. Раздробленность его на самом деле очень велика, существенно больше, чем во времена православной государственности (оно и понятно, государство успешно затыкает рты всем, кого запишут в еретики, правильно или неправильно). Даже официальное православие, как показал июньский собор, единства не имеет. А неофициальное во всех православных странах тоже представлено достаточно широко.
Проследите церковную истории с этой позиции, и Вам, Тимофей, многое станет понятным. Например, почему сначала анафаметствуют и прерывают общение, а потом через 50 лет соединяются вновь и почитают, ранее анафематствованых, за святых.
П.С.За Вами Церковь тоже понаблюдает лет 50, а может 100. Если Вы сможете остаться верны Православному учению, если Ваша ветка не обнищает духовно, если из Вашей среды родятся подвижники благочестия, если Ваши тела будут благоухать вечно, тогда привьют Вас обратно. Однако, Тимофей (как по мне), уже запашок тления, вид разложения, и мертвечатины чувствуется. Пока может не явно, но пока...
Последний раз редактировалось Slavian2015; 24 August 2016, 04:55 AM.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Раздробленность его на самом деле очень велика, существенно больше, чем во времена православной государственности (оно и понятно, государство успешно затыкает рты всем, кого запишут в еретики, правильно или неправильно). Даже официальное православие, как показал июньский собор, единства не имеет. А неофициальное во всех православных странах тожеНет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Тимофей,сколько бы "новшевств" не приходило в Православие,сколько бы не бушевали страсти внутри Церкви,сколько бы раз не нарушались канонические правила отдельных иерархов и пр. и пр.- все равно Церковь остается как в апостольские времена- Святой и непогрешимой ибо имеет себе Главу- Христа!Вы этого или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимаете или вам это НЕУДОБНО понимать для того,что бы как-то оправдать свою раскольническую деятельность!
Признак правильности церкви - это ее самотождественность. Что она такая же, как вчера и третьего дня и триста и две тыщи лет назад. Постоянно вводимые и узаконяемые новшества эту самотождественность постепенно размывают. Ну, может, это некритично, милость Божия все покроет. Но только при одном условии: что люди хотя бы это сознают и, сознавая свои такие новшества, готовы потерпеть их и у соседей.
А то ведь просто анекдот. Когда католики вводят ТЕ ЖЕ САМЫЕ верования в рамках догмата (Успение/Вознесение Богородицы) - мы возмутимся: вот, мол, новый догмат выдумали.
Когда сами веруем в то же самое, не провозглашая этого догматом - это ничего, это нормально.
Что это, как не двойной стандарт?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Неправда Тимофей, неправда!
Православие непознаваемо во всей своей полноте, оно бесконечно может открывать нам свои все новые и новые грани. И мы эти новшества признаем Православными, если, и только если, они находятся в догматических границах. Ведь догмы это не само Православие! Православие расположилось внутри этих догм. Граница страны России и территория ее не одно и тоже. Познавать и открывать для себя новые тайны и сокровища нашей великой страны мы можем бесконечно долго, при этом не выходя за ее границы, потому как мы действуем внутри нее. Так и с Православием. Оно постоянно развивается в своих истинах, никак не изменяя их. И хороший пример тому, великая радость всему православному народу Успение Пресвятой Богородицы, а также явление ее милости народу своему через бесчисленное количество чудотворных ее икон.
Так вот, Тимофей! Не согласен я с Вами, не согласен!!! Не правую веру Вы несете! Не правую!
П.С. Скоро Успение! Вы будете вновь своих бабушек страшить рассказами про вымышленный праздник? Пожалейте их. Вы же помните, как они вздрагивали от Ваших слов
Так вот, во времена Златоуста жили не паломничествами от мощей к мощам, не разговорами о страстях и послушании, а живым интересом к ПИСАНИЮ и к ИСКУПИТЕЛЮ. Потом акценты духовного внимания сместились - это же совершенно очевидно, любому священнику в особенности.
НЕ ТАК молилась церковь золотого отеческого века, как теперь. Это тоже очевидно.
Хотя Вы правы - вроде бы в рамках одних и тех же догматов. Но догмат и само Писание можно сделать целовальной книжкой. А жить совсем другим.
Видите ли, как автор книги по евангельской истории и истории апостольского века, я столкнулся с этим явлением. Все, кто удосужился прочесть, давали мне только хорошие отзывы. А продать книжку-то, изданную отчасти за свои же кровные - практически не получается. Неинтересно это все в православной среде.
Хотите, кстати, сами взглянуть? Вот здесь:
Желаемый всеми народами (часть 1) - Основы веры <!--%IFTH1%0%-->- <!--%IFEN1%0%--> - Статьи - За евангельское православие
Желаемый всеми народами (часть 2) - Основы веры <!--%IFTH1%0%-->- <!--%IFEN1%0%--> - Статьи - За евангельское православие
Что же до Успения - ничего уже мне не требуется добавлять своим прихожанам. все вроде сами разобрались. Нормально восприняли. Ничего страшного никто здесь не увидел. К протестантам от этого никто вроде не убежал.
- - - Добавлено - - -
Когда? НЕ ЗНАЮ! Дух Святой нам не отчитывается! Мы можем видеть только следствия их отпадения. Когда именно Дух Святой ограничил Свое действие в Римской церкви, или совсем прекратил, - мы этого не знаем! Зато мы видим следствия, которые свидетельствуют, что это произошло. Может не сразу, может постепенно происходило благодатное обнищание Римской церкви.
Следствиями являются:
- искажение веры,
- духовная бедность в обмен на расцвет тварной философии,
- невозможность ее чадам достигать состояния преподобия.
Поэтому Вы и не можете судить об их отпадении. Это самонадеянная глупость, которую я в Вашем возрасте столь же усердно разделял.
Мы можем судить исключительно только об ошибочности и неприемлемости их новых догматов: о папе, о Богородице, о чистилище. Это так. Это мы не примем в принципе.
Но духовное состояние не своей церкви оценить со стороны -- не кажется ли это Вам слишком большой самоуверенностью?
Что за бред Вы пишете об их духовной бедности и неспоспособности достигать преподобия?
Такое может заявлять человек, совершенно ничего не знающий об их святых недавнего прошлого. Там такая духовная преподобность, что мама не горюй! Падре Пио не слыхали о таком, например? Стигматоносец ХХ века.
У них ДРУГАЯ духовность - это, пожалуй, верно.
Но если Дух Святой Вам не отчитывается, то откуда Вы знаете, что Он не принимает их духовность?
- - - Добавлено - - -
П.С.За Вами Церковь тоже понаблюдает лет 50, а может 100. Если Вы сможете остаться верны Православному учению, если Ваша ветка не обнищает духовно, если из Вашей среды родятся подвижники благочестия, если Ваши тела будут благоухать вечно, тогда привьют Вас обратно. Однако, Тимофей (как по мне), уже запашок тления, вид разложения, и мертвечатины чувствуется. Пока может не явно, но пока...
Увидеть можно большие церкви и маленькие, богатые и бедные. Только и всего. Остальное - плод ФАНТАЗИЙ, как Ваша фантазия о богооставленности католиков, хотя Дух Святой Вам не отчитался о том, когда Он и как католиков ставил.
Впрочем, если Вас не тревожит запашок тления, разложения и мертвечины у своих содомических иерархов - значит, у вас очень избирательное обоняние.
- - - Добавлено - - -
Непонятно, Тимофей, что вы этим так озабочены - раздробленностью. Церкви Христовой - Русскому Православию - это не мешает. Вообще может наступить время что очищение будет происходить с дроблением еретических конфессий и растворением еретических пастухов. Кстати Папа италийский очень озабочен объединением - экуменизмом - это показывает что еретические пастухи трагически нуждаются в объединении.
Дело не в этом, а в пропаганде назойливой исключительности своей церковной группировки. Допустим, большой группировки, как Московская Патриархия. Но когда помимо нее всем христианам легко отказать в спасении, в благодатной жизни, - то это ужасное, антиевангельское состояние души.
И я в нем был, и сию отраву пил, но мне по усам протекло, в рот не попало. Избавил меня Господь от этого пагубного заблуждения.
Должен же я принести плод покаяния! Вот и пытаюсь поговорить с теми кто болеет сейчас той самой болезнью, от которой я сам чуть не погиб!Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Не стоит говорить о всех католиках. Поговорим о пастухах их. Пастухи и благоволяют делам, не совместимым с Церковью Христовой.
Не поднимают свой голос против мерзостей в европе.
В своём очередном докладе «О преступлениях на почве ненависти» эксперты ОБСЕ приводят страшную статистику. В одной только спокойной Великобритании за прошлый год зафиксировано 1543 таких преступлений. В тихой Австрии за одну ночь подожгли три церкви, а в целом за год произошло свыше семидесяти эпизодов осквернения христианских храмов.
В Германии зарегистрировано 414 нападений на христиан и христианские учреждения. В их числе 18 жестоких актов насилия, 14 фактов осквернения церквей и краж, 4 преступления совершены на кладбищах. Фасады и стены многих церковных зданий осквернялись граффити и надписями оскорбительного содержания. Но что примечательно: полный текст этого доклада ОБСЕ в интернете так и не опубликован. Наверное, чтобы не шокировать этой чудовищной правдой рядовых жителей...
То, что сегодня в Европе идет агрессивное наступление на христианские ценности, признают многие. Причём такое поведение характерно не только для представителей другой веры, как кажется на первый взгляд. Само Европейское сообщество отказалось включить в свою Конституцию упоминание о христианстве как основы всей европейской цивилизации и культуры! И хотя в начале 2011 года депутаты Европарламента большинством голосов приняли резолюцию «О положении христиан в свете защиты свободы религии», по сути мало что изменилось.
Так, во время Рождества во многих странах ЕС стали запрещать публично выставлять христианские символы даже такие привычные, как рождественская ёлка. Да и само Рождество в той же Великобритании теперь политкорректно называют «зимним праздником».
Основной причиной притеснения христиан в странах Западной Европы называют противоречия между традиционным христианством и такими набирающими популярность явлениями, как гомосексуализм и политкорректность.
Если раньше можно было свободно сказать, что гомосексуализм это грех, то сегодня в западном обществе за такое высказывание есть риск быть уволенным с работы или получить денежный штраф. Есть даже случаи уголовных преследований и тюремных заключений.
Европейские государства в лице своих руководителей и парламентов (многие из которых открыто живут с партнёрами своего пола) отказываются от христианских, общечеловеческих ценностей. Мода на однополые браки буквально захлестнула Европу, включая даже церковь. Если раньше возможность занимать церковные должности гомосексуалистами казалась немыслимой, то сейчас священников вынуждают принимать геев на работу в церковь, в противном случае угрожая внушительными денежными штрафами. Такие истории не редкость, к примеру, в Шотландии.
Притеснения христиан стали возможными из-за принятия законодательства о защите прав сексуальных и других меньшинств. На практике же выходит, что государственная система западных стран, защищая права геев и лесбиянок, тем самым нарушает права христиан, их право на свободу вероисповедания и свободу слова.
Учёные предостерегают, что толерантность может довести Европу до ещё большего насилия над христианами. Страшно и то, что большинство вопиющих случаев происходят в местах их исторического проживания, фактически в самой колыбели христианства.
Специалисты опасаются, что если сейчас ситуация не изменится, то очень скоро христианская религия может оказаться полностью вытесненной из всех сфер общественной жизни Европы. Произойдет это, по их подсчётам, уже через 30-40 лет.
- - - Добавлено - - -
Дело не в этом, а в пропаганде назойливой исключительности своей церковной группировки. Допустим, большой группировки, как Московская Патриархия. Но когда помимо нее всем христианам легко отказать в спасении, в благодатной жизни, - то это ужасное, антиевангельское состояние души.
- - - Добавлено - - -
Ну что вы. Признак правильности церкви - это свет миру. Самотождественность это из мира роботов.
Свет этот позволяет идти правильным путем и приносить миру плоды добрые.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
Комментарий