МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Инна Бор
    Отключен

    • 05 May 2016
    • 18160

    #1456
    Сообщение от adashev
    Период вселенских соборов. Даже шире - первое тысячелетие.
    А если конкретней?

    Комментарий

    • Slavian2015
      Ветеран

      • 12 May 2016
      • 1379

      #1457
      Сообщение от adashev
      Дикая логика. А когда Церковь перестает быть Церковью? Когда Римская церковь перестала ей быть? А армянская?
      Церковь перестает быть таковой, когда в Ней прекращаются Таинства (т.е. прекратилось действие Духа Святого). Когда, и в какой Церкви прекратились Таинства, мы можем определить по суждению человеческому, но не всегда знать как по Божьему.

      Логика не дикая, а единственно правильная. Не умаляйте Таинство Евхаристии. Без Евхаристии нет Церкви! Евхаристия это единственное То, что так сильно отделяет нас от Ветхого Завета. Если нет Евхаристии, в котором мы приобщаемся к обновленному Телу Христа воскресшего, то все остальное напрасно, тщетно и бессмысленно. Если нет Евхаристии, то пей душа, гуляй, да веселись, ибо все остальное бессмысленно. Умаляя это Таинство, Вы уважаемый, скатываетесь в ветхий завет. Там было все: заповеди, вера, покаяние. Евхаристии только не было. Потому, г-н Адашев, добро пожаловать в Ветхий Завет. Устраивайтесь по удобнее.
      Последний раз редактировалось Slavian2015; 23 August 2016, 01:03 PM.
      Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

      МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

      Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

      НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

      Комментарий

      • adashev
        Ветеран

        • 09 November 2011
        • 10596

        #1458
        Сообщение от Slavian2015
        Церковь перестает быть таковой, когда в Ней прекращаются Таинства (т.е. прекратилось действие Духа Святого). Когда, и в какой Церкви прекратились Таинства, мы можем определить по суждению человеческому, но не всегда знать как по Божьему?
        Когда и в какой момент решает только Бог. Суждение человеческое может только совпадать с Божьим или нет.
        Православный христианин

        Комментарий

        • briar
          Йоросалим

          • 26 June 2010
          • 6547

          #1459
          Сообщение от adashev
          А когда Церковь перестает быть Церковью? Когда Римская церковь перестала ей быть? А армянская?
          Никогда. Только церковь эта не Христова. И синагога, и мечеть - церковь.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от adashev
          Когда и в какой момент решает только Бог.
          Нет. Дух Истины решает в нас церковь это Христова или нет. Потому костел не церковь Христова.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от adashev
          А что, все семь вселенских соборов осудили филиокве или признали римскую церковь еретичествующей?
          Слишком мало времени прошло. Теперь мы знаем по плодам их, что это еретики.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от adashev
          Причем здесь римская церковь с филиокве?
          Филиокве оскорбляет Дух Истины.
          Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
          Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

          Комментарий

          • Тимофей-64
            Ветеран

            • 14 October 2011
            • 11282

            #1460
            Сообщение от Slavian2015


            Другое дело, если встреча Церкви с инославными проходит в надежде Православных, что желание инославных во встрече с ПЦ обусловлено стремлением их в диспуте обрести Истину, познакомиться и пересмотреть свое мнение к ПЦ, и тем самым хоть на шаг стать к ПЦ ближе, а может однажды и вовсе отказаться от своих еретических заблуждений, и примкнуть всем составом к ПЦ, полностью (без изъянов) согласуясь с верой Православной, - то вот такие встречи несут в себе совсем иной, глубоко духовный смысл, и некая мера снисхождения в таком случае весьма полезна.

            .
            Слава, Вы исходите из ложной аксиомы, которая нисколько не принимается за верное суждение даже теми из протестантов и католиков, кто симпатизируют православным.
            Аксиома такова, что вся полнота Христовой истины находится только в одной современной православной конфессии, несмотря на следующие обстоятельства, несовместимые с этим утверждением:
            - введение массы НОВШЕСТВ в вероучение и практику, хотя, в отличие от католиков не в сане догмата.
            Вы этого признать не желаете, хотя на примере легенды Успения Вам все было ясно показано, аргументов у Вас не осталось. Но признать здесь явный МИНУС за своей позицией Вы не смогли. Что свидетельствует о том, что и других новшеств, вводимых в позднем средневековье в православную жизнь, Вы не захотите признать. Но это не значит, что их не признают Ваши собеседники.
            - полное отсутствие единства в православном мире. Раздробленность его на самом деле очень велика, существенно больше, чем во времена православной государственности (оно и понятно, государство успешно затыкает рты всем, кого запишут в еретики, правильно или неправильно). Даже официальное православие, как показал июньский собор, единства не имеет. А неофициальное во всех православных странах тоже представлено достаточно широко.
            Какой выход?
            Выходов два.
            1. Признать, что не бывает идеальных конфессий. Здесь не какие-то отдельные "члены партии" накосячили, здесь имеется достаточно существенный системный сбой в целом ряде мест, где, по крайней мере, существуют и какие-то умеренные, альтернативные решения.
            Например, если священник тихонечко ликвидирует у себя культ огромного количества чудотворных икон Богородицы, то он станет поближе к отцам времен Вселенских соборов, которые совершенно не ведали еще этой странной "благочестивой" практики.
            2. Выход второй: переть рогом напролом и лоббировать интересы своей узкой церковной партии.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Slavian2015
            Церковь перестает быть таковой, когда в Ней прекращаются Таинства (т.е. прекратилось действие Духа Святого). Когда, и в какой Церкви прекратились Таинства, мы можем определить по суждению человеческому, но не всегда знать как по Божьему.

            Логика не дикая, а единственно правильная. Не умоляйте Таинство Евхаристии. Без Евхаристии нет Церкви! Евхаристия это единственное То, что так сильно отделяет нас от Ветхого Завета. Если нет Евхаристии, в котором мы приобщаемся к обновленному Телу Христа воскресшего, то все остальное напрасно, тщетно и бессмысленно. Если нет Евхаристии, то пей душа, гуляй, да веселись, ибо все остальное бессмысленно. Умоляя это Таинство, Вы уважаемый, скатываетесь в ветхий завет. Там было все: заповеди, вера, покаяние. Евхаристии только не было. Потому, г-н Адашев, добро пожаловать в Ветхий Завет. Устраивайтесь по удобнее.
            Слава, так если без демагогии обойтись, то ответьте конкретно:
            КОГДА в Римской церкви исчезли благодать, исчезла евхаристия? Когда? Кто назначил этот срок?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Alexinna
            А если конкретней?
            Ну, конкретнее, времена иконоборческих смут и патриарха Фотия - 9 век.
            Он опровергал филиокве, но принципиально с Римом отношения из-за этого не разрывал.
            наоборот, Рим тогда признавался судьей византийских церковных партий, - и это воспринималось совершенно нормально.

            Кухонная ссора 1054 г никаким боком не вводила дискуссию о филиокве.
            Ферраро-флорентийский собор обсуждал этот вопрос тоже лишь в КОНЦЕ, уже после чистилища и литургических приморочек.
            На Руси обвинения католикам где-то до времен Ивана Грозного тоже не знали этого вопроса.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Alexinna
            Так и что с того- "относительно новый",что меняет?Мы живем не в первые века!
            Это многое меняет.
            Относительно большое количество относительно небольших новшеств вводились и вводились в православной церкви век за веком, как и у католиков.
            Когда-то количество должно же перейти в качество?
            Спаси, Боже, люди Твоя....

            Комментарий

            • Инна Бор
              Отключен

              • 05 May 2016
              • 18160

              #1461
              Сообщение от Тимофей-64
              Относительно большое количество относительно небольших новшеств вводились и вводились в православной церкви век за веком, как и у католиков.
              Когда-то количество должно же перейти в качество?
              Тимофей,сколько бы "новшевств" не приходило в Православие,сколько бы не бушевали страсти внутри Церкви,сколько бы раз не нарушались канонические правила отдельных иерархов и пр. и пр.- все равно Церковь остается как в апостольские времена- Святой и непогрешимой ибо имеет себе Главу- Христа!Вы этого или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимаете или вам это НЕУДОБНО понимать для того,что бы как-то оправдать свою раскольническую деятельность!

              Комментарий

              • Инна Бор
                Отключен

                • 05 May 2016
                • 18160

                #1462
                Сообщение от Тимофей-64

                Кухонная ссора 1054 г никаким боком не вводила дискуссию о филиокве.
                Ферраро-флорентийский собор обсуждал этот вопрос тоже лишь в КОНЦЕ, уже после чистилища и литургических приморочек.
                В официально утвержденной повестке собора стояли следующие вопросы для дискуссии:

                1) чистилище;

                2) исхождение Св. Духа;

                3) роль папы;

                4) квасной или пресный хлеб Евхаристии и иные богослужебные различия (например, Эпиклеза и т.д.).

                Собственно соборные заседания проходили со 2 марта по 26 августа 1439 г. Первые восемь сессий (2-24 марта) концентрировались исключительно на тринитарных импликациях filioque.

                Комментарий

                • Инна Бор
                  Отключен

                  • 05 May 2016
                  • 18160

                  #1463
                  Сообщение от adashev


                  Отношение отцов к т.н. ересям католицизма различно. Филиокве высказывали очень многие отцы первого тысячелетия. И их никто еретиками не считал.
                  Приведите мне ХОТЬ ОДНОГО ОТЦА,который ПРИЗНАВАЛ филиокве в противовес таким Отцам,которые высказывались о филиокве как о ереси:
                  Святитель Фотий Константинопольский;Святитель Марк Ефесский;Святитель Григорий Палама;Св. Симеон, архиепископ Солунский ;Преподобный Никодим Святогорец;Святой Косьма Этолийский;Св. Нектарий, епископ Пентапольский;Преподобный Феодосий Печерский;Преподобный Паисий Величковский;
                  Преподобный Лаврентий Черниговский;Святитель Игнатий Брянчанинов;Преподобный Максим Грек;
                  Св. Филарет, митрополит Московский и Коломенский;Преподобный Амвросий Оптинский;Святитель Феофан Затворник;Святой праведный Иоанн Кронштадтский;Преп. Иустин Попович;Св. Геннадий Схоларий, патриарх Константинопольский.

                  Комментарий

                  • Slavian2015
                    Ветеран

                    • 12 May 2016
                    • 1379

                    #1464
                    Сообщение от Тимофей-64
                    Слава, Вы исходите из ложной аксиомы, которая нисколько не принимается за верное суждение даже теми из протестантов и католиков, кто симпатизируют православным.
                    Аксиома такова, что вся полнота Христовой истины находится только в одной современной православной конфессии, несмотря на следующие обстоятельства, несовместимые с этим утверждением:
                    - введение массы НОВШЕСТВ в вероучение и практику, хотя, в отличие от католиков не в сане догмата.
                    Вы этого признать не желаете, хотя на примере легенды Успения Вам все было ясно показано, аргументов у Вас не осталось. Но признать здесь явный МИНУС за своей позицией Вы не смогли. Что свидетельствует о том, что и других новшеств, вводимых в позднем средневековье в православную жизнь, Вы не захотите признать. Но это не значит, что их не признают Ваши собеседники.
                    - полное отсутствие единства в православном мире. Раздробленность его на самом деле очень велика, существенно больше, чем во времена православной государственности (оно и понятно, государство успешно затыкает рты всем, кого запишут в еретики, правильно или неправильно). Даже официальное православие, как показал июньский собор, единства не имеет. А неофициальное во всех православных странах тоже представлено достаточно широко.
                    Какой выход?
                    Выходов два.
                    1. Признать, что не бывает идеальных конфессий. Здесь не какие-то отдельные "члены партии" накосячили, здесь имеется достаточно существенный системный сбой в целом ряде мест, где, по крайней мере, существуют и какие-то умеренные, альтернативные решения.
                    Например, если священник тихонечко ликвидирует у себя культ огромного количества чудотворных икон Богородицы, то он станет поближе к отцам времен Вселенских соборов, которые совершенно не ведали еще этой странной "благочестивой" практики.
                    2. Выход второй: переть рогом напролом и лоббировать интересы своей узкой церковной партии.
                    Неправда Тимофей, неправда!

                    Православие непознаваемо во всей своей полноте, оно бесконечно может открывать нам свои все новые и новые грани. И мы эти новшества признаем Православными, если, и только если, они находятся в догматических границах. Ведь догмы это не само Православие! Православие расположилось внутри этих догм. Граница страны России и территория ее не одно и тоже. Познавать и открывать для себя новые тайны и сокровища нашей великой страны мы можем бесконечно долго, при этом не выходя за ее границы, потому как мы действуем внутри нее. Так и с Православием. Оно постоянно развивается в своих истинах, никак не изменяя их. И хороший пример тому, великая радость всему православному народу Успение Пресвятой Богородицы, а также явление ее милости народу своему через бесчисленное количество чудотворных ее икон.
                    Так вот, Тимофей! Не согласен я с Вами, не согласен!!! Не правую веру Вы несете! Не правую!

                    П.С. Скоро Успение! Вы будете вновь своих бабушек страшить рассказами про вымышленный праздник? Пожалейте их. Вы же помните, как они вздрагивали от Ваших слов
                    Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

                    МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

                    Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

                    НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

                    Комментарий

                    • Slavian2015
                      Ветеран

                      • 12 May 2016
                      • 1379

                      #1465
                      Сообщение от Тимофей-64
                      Слава, так если без демагогии обойтись, то ответьте конкретно:
                      КОГДА в Римской церкви исчезли благодать, исчезла евхаристия? Когда? Кто назначил этот срок?
                      Когда? НЕ ЗНАЮ! Дух Святой нам не отчитывается! Мы можем видеть только следствия их отпадения. Когда именно Дух Святой ограничил Свое действие в Римской церкви, или совсем прекратил, - мы этого не знаем! Зато мы видим следствия, которые свидетельствуют, что это произошло. Может не сразу, может постепенно происходило благодатное обнищание Римской церкви.

                      Следствиями являются:

                      - искажение веры,

                      - духовная бедность в обмен на расцвет тварной философии,

                      - невозможность ее чадам достигать состояния преподобия.
                      Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

                      МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

                      Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

                      НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

                      Комментарий

                      • Slavian2015
                        Ветеран

                        • 12 May 2016
                        • 1379

                        #1466
                        Сообщение от Тимофей-64
                        - полное отсутствие единства в православном мире. Раздробленность его на самом деле очень велика, существенно больше, чем во времена православной государственности (оно и понятно, государство успешно затыкает рты всем, кого запишут в еретики, правильно или неправильно). Даже официальное православие, как показал июньский собор, единства не имеет. А неофициальное во всех православных странах тоже представлено достаточно широко.
                        В Православии, в ее истории, действительно существует следующий принцип действия. Называется оно - духовная гигиена, а именно: если заподозрили какую-либо ветвь свою в болезни, то сразу же отсекают ее, и отправляют на карантин. После, наблюдают несколько десятков лет, а может и не одну сотню. Если не произошло обнищание и обмирщение этой ветви, значит ветвь здорова, и можно привить ее к основному Телу вновь.

                        Проследите церковную истории с этой позиции, и Вам, Тимофей, многое станет понятным. Например, почему сначала анафаметствуют и прерывают общение, а потом через 50 лет соединяются вновь и почитают, ранее анафематствованых, за святых.

                        П.С. За Вами Церковь тоже понаблюдает лет 50, а может 100. Если Вы сможете остаться верны Православному учению, если Ваша ветка не обнищает духовно, если из Вашей среды родятся подвижники благочестия, если Ваши тела будут благоухать вечно, тогда привьют Вас обратно. Однако, Тимофей (как по мне), уже запашок тления, вид разложения, и мертвечатины чувствуется. Пока может не явно, но пока...
                        Последний раз редактировалось Slavian2015; 24 August 2016, 04:55 AM.
                        Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

                        МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

                        Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

                        НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

                        Комментарий

                        • briar
                          Йоросалим

                          • 26 June 2010
                          • 6547

                          #1467
                          Сообщение от Тимофей-64
                          Раздробленность его на самом деле очень велика, существенно больше, чем во времена православной государственности (оно и понятно, государство успешно затыкает рты всем, кого запишут в еретики, правильно или неправильно). Даже официальное православие, как показал июньский собор, единства не имеет. А неофициальное во всех православных странах тоже
                          Непонятно, Тимофей, что вы этим так озабочены - раздробленностью. Церкви Христовой - Русскому Православию - это не мешает. Вообще может наступить время что очищение будет происходить с дроблением еретических конфессий и растворением еретических пастухов. Кстати Папа италийский очень озабочен объединением - экуменизмом - это показывает что еретические пастухи трагически нуждаются в объединении.
                          Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                          Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                          Комментарий

                          • Тимофей-64
                            Ветеран

                            • 14 October 2011
                            • 11282

                            #1468
                            Сообщение от Alexinna
                            Тимофей,сколько бы "новшевств" не приходило в Православие,сколько бы не бушевали страсти внутри Церкви,сколько бы раз не нарушались канонические правила отдельных иерархов и пр. и пр.- все равно Церковь остается как в апостольские времена- Святой и непогрешимой ибо имеет себе Главу- Христа!Вы этого или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимаете или вам это НЕУДОБНО понимать для того,что бы как-то оправдать свою раскольническую деятельность!
                            Абсолютно партийная демагогия. В стиле Хрущева на ХХ съезде. Партия всегда права, какие бы там ни были уклоны отдельных товарищей, хоть культ личности, хоть еще пес знает что, но в целом-то партия права, она ум, честь и совесть, и так далее.

                            Признак правильности церкви - это ее самотождественность. Что она такая же, как вчера и третьего дня и триста и две тыщи лет назад. Постоянно вводимые и узаконяемые новшества эту самотождественность постепенно размывают. Ну, может, это некритично, милость Божия все покроет. Но только при одном условии: что люди хотя бы это сознают и, сознавая свои такие новшества, готовы потерпеть их и у соседей.

                            А то ведь просто анекдот. Когда католики вводят ТЕ ЖЕ САМЫЕ верования в рамках догмата (Успение/Вознесение Богородицы) - мы возмутимся: вот, мол, новый догмат выдумали.
                            Когда сами веруем в то же самое, не провозглашая этого догматом - это ничего, это нормально.
                            Что это, как не двойной стандарт?
                            Спаси, Боже, люди Твоя....

                            Комментарий

                            • Тимофей-64
                              Ветеран

                              • 14 October 2011
                              • 11282

                              #1469
                              Сообщение от Slavian2015
                              Неправда Тимофей, неправда!

                              Православие непознаваемо во всей своей полноте, оно бесконечно может открывать нам свои все новые и новые грани. И мы эти новшества признаем Православными, если, и только если, они находятся в догматических границах. Ведь догмы это не само Православие! Православие расположилось внутри этих догм. Граница страны России и территория ее не одно и тоже. Познавать и открывать для себя новые тайны и сокровища нашей великой страны мы можем бесконечно долго, при этом не выходя за ее границы, потому как мы действуем внутри нее. Так и с Православием. Оно постоянно развивается в своих истинах, никак не изменяя их. И хороший пример тому, великая радость всему православному народу Успение Пресвятой Богородицы, а также явление ее милости народу своему через бесчисленное количество чудотворных ее икон.
                              Так вот, Тимофей! Не согласен я с Вами, не согласен!!! Не правую веру Вы несете! Не правую!

                              П.С. Скоро Успение! Вы будете вновь своих бабушек страшить рассказами про вымышленный праздник? Пожалейте их. Вы же помните, как они вздрагивали от Ваших слов
                              Слава, поймите и Вы, что православие - это (совершенно верно) не только догматы, но и их ВОСПРИЯТИЕ отдельно взятой личностью христианина. Чем человек ЖИВЕТ из области религиозного опыта.
                              Так вот, во времена Златоуста жили не паломничествами от мощей к мощам, не разговорами о страстях и послушании, а живым интересом к ПИСАНИЮ и к ИСКУПИТЕЛЮ. Потом акценты духовного внимания сместились - это же совершенно очевидно, любому священнику в особенности.
                              НЕ ТАК молилась церковь золотого отеческого века, как теперь. Это тоже очевидно.
                              Хотя Вы правы - вроде бы в рамках одних и тех же догматов. Но догмат и само Писание можно сделать целовальной книжкой. А жить совсем другим.

                              Видите ли, как автор книги по евангельской истории и истории апостольского века, я столкнулся с этим явлением. Все, кто удосужился прочесть, давали мне только хорошие отзывы. А продать книжку-то, изданную отчасти за свои же кровные - практически не получается. Неинтересно это все в православной среде.
                              Хотите, кстати, сами взглянуть? Вот здесь:
                              Желаемый всеми народами (часть 1) - Основы веры <!--%IFTH1%0%-->- <!--%IFEN1%0%--> - Статьи - За евангельское православие
                              Желаемый всеми народами (часть 2) - Основы веры <!--%IFTH1%0%-->- <!--%IFEN1%0%--> - Статьи - За евангельское православие

                              Что же до Успения - ничего уже мне не требуется добавлять своим прихожанам. все вроде сами разобрались. Нормально восприняли. Ничего страшного никто здесь не увидел. К протестантам от этого никто вроде не убежал.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Slavian2015
                              Когда? НЕ ЗНАЮ! Дух Святой нам не отчитывается! Мы можем видеть только следствия их отпадения. Когда именно Дух Святой ограничил Свое действие в Римской церкви, или совсем прекратил, - мы этого не знаем! Зато мы видим следствия, которые свидетельствуют, что это произошло. Может не сразу, может постепенно происходило благодатное обнищание Римской церкви.

                              Следствиями являются:

                              - искажение веры,

                              - духовная бедность в обмен на расцвет тварной философии,

                              - невозможность ее чадам достигать состояния преподобия.
                              Духовного обнищания католиков Вы не можете зафиксировать именно потому, что Святой Дух Вам не отчитывается.
                              Поэтому Вы и не можете судить об их отпадении. Это самонадеянная глупость, которую я в Вашем возрасте столь же усердно разделял.

                              Мы можем судить исключительно только об ошибочности и неприемлемости их новых догматов: о папе, о Богородице, о чистилище. Это так. Это мы не примем в принципе.
                              Но духовное состояние не своей церкви оценить со стороны -- не кажется ли это Вам слишком большой самоуверенностью?
                              Что за бред Вы пишете об их духовной бедности и неспоспособности достигать преподобия?
                              Такое может заявлять человек, совершенно ничего не знающий об их святых недавнего прошлого. Там такая духовная преподобность, что мама не горюй! Падре Пио не слыхали о таком, например? Стигматоносец ХХ века.
                              У них ДРУГАЯ духовность - это, пожалуй, верно.
                              Но если Дух Святой Вам не отчитывается, то откуда Вы знаете, что Он не принимает их духовность?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Slavian2015
                              П.С. За Вами Церковь тоже понаблюдает лет 50, а может 100. Если Вы сможете остаться верны Православному учению, если Ваша ветка не обнищает духовно, если из Вашей среды родятся подвижники благочестия, если Ваши тела будут благоухать вечно, тогда привьют Вас обратно. Однако, Тимофей (как по мне), уже запашок тления, вид разложения, и мертвечатины чувствуется. Пока может не явно, но пока...
                              На земле никто ничего не увидит.
                              Увидеть можно большие церкви и маленькие, богатые и бедные. Только и всего. Остальное - плод ФАНТАЗИЙ, как Ваша фантазия о богооставленности католиков, хотя Дух Святой Вам не отчитался о том, когда Он и как католиков ставил.

                              Впрочем, если Вас не тревожит запашок тления, разложения и мертвечины у своих содомических иерархов - значит, у вас очень избирательное обоняние.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от briar
                              Непонятно, Тимофей, что вы этим так озабочены - раздробленностью. Церкви Христовой - Русскому Православию - это не мешает. Вообще может наступить время что очищение будет происходить с дроблением еретических конфессий и растворением еретических пастухов. Кстати Папа италийский очень озабочен объединением - экуменизмом - это показывает что еретические пастухи трагически нуждаются в объединении.
                              Я не раздробленностью озабочен. Это нормальное явление среди живых людей. Все конгруэнтны друг другу только в гробах.
                              Дело не в этом, а в пропаганде назойливой исключительности своей церковной группировки. Допустим, большой группировки, как Московская Патриархия. Но когда помимо нее всем христианам легко отказать в спасении, в благодатной жизни, - то это ужасное, антиевангельское состояние души.
                              И я в нем был, и сию отраву пил, но мне по усам протекло, в рот не попало. Избавил меня Господь от этого пагубного заблуждения.
                              Должен же я принести плод покаяния! Вот и пытаюсь поговорить с теми кто болеет сейчас той самой болезнью, от которой я сам чуть не погиб!
                              Спаси, Боже, люди Твоя....

                              Комментарий

                              • briar
                                Йоросалим

                                • 26 June 2010
                                • 6547

                                #1470
                                Сообщение от Тимофей-64
                                Духовного обнищания католиков Вы не можете зафиксировать именно потому, что Святой Дух Вам не отчитывается.
                                Ну при чем здесь Святой Дух. Это вполне видимо обычным человеком.

                                Не стоит говорить о всех католиках. Поговорим о пастухах их. Пастухи и благоволяют делам, не совместимым с Церковью Христовой.
                                Не поднимают свой голос против мерзостей в европе.

                                В своём очередном докладе «О преступлениях на почве ненависти» эксперты ОБСЕ приводят страшную статистику. В одной только спокойной Великобритании за прошлый год зафиксировано 1543 таких преступлений. В тихой Австрии за одну ночь подожгли три церкви, а в целом за год произошло свыше семидесяти эпизодов осквернения христианских храмов.
                                В Германии зарегистрировано 414 нападений на христиан и христианские учреждения. В их числе 18 жестоких актов насилия, 14 фактов осквернения церквей и краж, 4 преступления совершены на кладбищах. Фасады и стены многих церковных зданий осквернялись граффити и надписями оскорбительного содержания. Но что примечательно: полный текст этого доклада ОБСЕ в интернете так и не опубликован. Наверное, чтобы не шокировать этой чудовищной правдой рядовых жителей...

                                То, что сегодня в Европе идет агрессивное наступление на христианские ценности, признают многие. Причём такое поведение характерно не только для представителей другой веры, как кажется на первый взгляд. Само Европейское сообщество отказалось включить в свою Конституцию упоминание о христианстве как основы всей европейской цивилизации и культуры! И хотя в начале 2011 года депутаты Европарламента большинством голосов приняли резолюцию «О положении христиан в свете защиты свободы религии», по сути мало что изменилось.

                                Так, во время Рождества во многих странах ЕС стали запрещать публично выставлять христианские символы даже такие привычные, как рождественская ёлка. Да и само Рождество в той же Великобритании теперь политкорректно называют «зимним праздником».


                                Основной причиной притеснения христиан в странах Западной Европы называют противоречия между традиционным христианством и такими набирающими популярность явлениями, как гомосексуализм и политкорректность.
                                Если раньше можно было свободно сказать, что гомосексуализм это грех, то сегодня в западном обществе за такое высказывание есть риск быть уволенным с работы или получить денежный штраф. Есть даже случаи уголовных преследований и тюремных заключений.

                                Европейские государства в лице своих руководителей и парламентов (многие из которых открыто живут с партнёрами своего пола) отказываются от христианских, общечеловеческих ценностей. Мода на однополые браки буквально захлестнула Европу, включая даже церковь. Если раньше возможность занимать церковные должности гомосексуалистами казалась немыслимой, то сейчас священников вынуждают принимать геев на работу в церковь, в противном случае угрожая внушительными денежными штрафами. Такие истории не редкость, к примеру, в Шотландии.


                                Притеснения христиан стали возможными из-за принятия законодательства о защите прав сексуальных и других меньшинств. На практике же выходит, что государственная система западных стран, защищая права геев и лесбиянок, тем самым нарушает права христиан, их право на свободу вероисповедания и свободу слова.

                                Учёные предостерегают, что толерантность может довести Европу до ещё большего насилия над христианами. Страшно и то, что большинство вопиющих случаев происходят в местах их исторического проживания, фактически в самой колыбели христианства.
                                Специалисты опасаются, что если сейчас ситуация не изменится, то очень скоро христианская религия может оказаться полностью вытесненной из всех сфер общественной жизни Европы. Произойдет это, по их подсчётам, уже через 30-40 лет.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Тимофей-64
                                Дело не в этом, а в пропаганде назойливой исключительности своей церковной группировки. Допустим, большой группировки, как Московская Патриархия. Но когда помимо нее всем христианам легко отказать в спасении, в благодатной жизни, - то это ужасное, антиевангельское состояние души.
                                Ну назойливость больше проявляется другими конфессиями, устраивающими понемногу ад в европе и на востоке. Нам то зачем такие советчики.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Тимофей-64
                                Признак правильности церкви - это ее самотождественность.
                                Ну что вы. Признак правильности церкви - это свет миру. Самотождественность это из мира роботов.
                                Свет этот позволяет идти правильным путем и приносить миру плоды добрые.
                                Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                                Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                                Комментарий

                                Обработка...