Последний час, последние дни, последние времена, пока не пришел Господь, по разному говорили, мы тоже живем в последние времена, здесь выдумывать никакие толкования не стоит.
То, что я верю в богодухновеность НЗ, это не значит что у вас есть право говорить, что только он богодухновен.
Предание священно так же как Писание, его не нужно оправдывать.
А если вы строите все на Писании, значит в Писании должно быть подтверждено его богодухновенность.
НУ вы даете)
Давайте я вам не личные ответы буду писать а выдержки из православной экциклопедии)
Про епископов у Игнатия, в чем противоречие с НЗ вы не указали.
Про евангелие Евреев желательно отрывок самого Игнатия что бы говорить о чем то существенном.
последнее не актуально.
Вот вы представьте искажения Игнатия о епископах и посмотрим
Кстати, Тимофей и Тит кто были по вашему?
Понимаете, Вы приводите доводы какого-то чисто логического порядка.
Но реальная жизнь это не математика.
Вот к чему Вы опять начали про то, что про Богодухновенность НЗ не сказано ни слова?
Странно это слышать от человека, который парой постов выше писал, что считает, что Новый Завет вдохновлен Богом.
Такое впечатление, что Вас более заботит оправдать Предания, а Богодухновенность Писания для Вас не личное откровение, а общепринятый факт и не более того.
Но реальная жизнь это не математика.
Вот к чему Вы опять начали про то, что про Богодухновенность НЗ не сказано ни слова?
Странно это слышать от человека, который парой постов выше писал, что считает, что Новый Завет вдохновлен Богом.
Такое впечатление, что Вас более заботит оправдать Предания, а Богодухновенность Писания для Вас не личное откровение, а общепринятый факт и не более того.
Предание священно так же как Писание, его не нужно оправдывать.
А если вы строите все на Писании, значит в Писании должно быть подтверждено его богодухновенность.
Вы заставили меня залезть в электронную библиотеку публикаций Свидетелей Иеговы.
Вот кое- что:
В трудах Игнатия перед нами предстает новый образ христианского собрания. В нем всего один епископ, который «председательствует на месте Бога» и обладает властью над остальными священнослужителями.
Во II веке н. э. распространились псевдоевангелия, содержавшие неподлинные сообщения о жизни Христа. И вскоре мужи апостольские стали цитировать их наряду с каноническими. К примеру, Игнатий ссылался на так называемое Евангелие евреев
Некоторые мужи апостольские все больше отходили от Божьего Слова из-за склонности к преувеличениям. К примеру, Папий, горячий поборник истины, ссылался в своем труде на священные христианские писания. Между тем он учил, что в тысячелетнем царстве Христа «будут расти виноградные деревья, и на каждом будет по десяти тысяч лоз, на каждой лозе по десяти тысяч веток, на каждой ветке по десяти тысяч прутьев, на каждом пруте по десяти тысяч кистей и на каждой кисти по десяти тысяч ягодин и каждая выжатая ягодина даст по двадцати пяти метрет [мер] вина».
Вот кое- что:
В трудах Игнатия перед нами предстает новый образ христианского собрания. В нем всего один епископ, который «председательствует на месте Бога» и обладает властью над остальными священнослужителями.
Во II веке н. э. распространились псевдоевангелия, содержавшие неподлинные сообщения о жизни Христа. И вскоре мужи апостольские стали цитировать их наряду с каноническими. К примеру, Игнатий ссылался на так называемое Евангелие евреев
Некоторые мужи апостольские все больше отходили от Божьего Слова из-за склонности к преувеличениям. К примеру, Папий, горячий поборник истины, ссылался в своем труде на священные христианские писания. Между тем он учил, что в тысячелетнем царстве Христа «будут расти виноградные деревья, и на каждом будет по десяти тысяч лоз, на каждой лозе по десяти тысяч веток, на каждой ветке по десяти тысяч прутьев, на каждом пруте по десяти тысяч кистей и на каждой кисти по десяти тысяч ягодин и каждая выжатая ягодина даст по двадцати пяти метрет [мер] вина».
Давайте я вам не личные ответы буду писать а выдержки из православной экциклопедии)
Про епископов у Игнатия, в чем противоречие с НЗ вы не указали.
Про евангелие Евреев желательно отрывок самого Игнатия что бы говорить о чем то существенном.
последнее не актуально.
Вот только не надо передергивать мои слова.
Пища для размышлений- это информация о том, как было устроено христианское собрание первого века.
Эта информация и является тем мерилом о котором я писал.
Пища для размышлений- это информация о том, как было устроено христианское собрание первого века.
Эта информация и является тем мерилом о котором я писал.
Кстати, Тимофей и Тит кто были по вашему?
Комментарий