Почему Суббота убивает язычников?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Да и учитель у меня Иисус, а разве у него сложно? И не разумно? Не он ли призывает к здравой вере. Ну, можно много по этому поводу писать. Но стоит ли отклоняться от вопросов.Комментарий
-
-------ПОЯСНЯЮ ЕЩЁ РАЗ. чтобы разобраться в плевелах.? ? ? В ваших плевелах ?
Суббота великая - это не Святая Суббота НЕДЕЛЬНАЯ !
--------СУББОТА ВЕЛИКАЯ ЭТО ИУДЕЙСКАЯ ПАСХА, ВЫХОД ЕВРЕЕВ ИЗ ЕГИПТА И ОНА СОВЕРШАЕТСЯ ПО СРЕДИ НЕДЕЛИ В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ЧИСЛЕ, А ТАК ЖЕ В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ДНЕ В НЕДЕЛЕ. то есть со среды под четверг
-------- Христос воскрес в Субботу. -------- Левит 23,4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время: 5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; Распят под Пасху 14 нисан воскрес в недельную Субботу 17 нисан.
------- А дни недельной Субботы 3-10-17-24. Брался ягнёнок от стада десятого числа и 5 дней держался отдельно от стада. Это Иудейский пяток как ПРИГОТОВЛЕНИЕ К ПРАЗДНИКУ. - А пятница иудейская - ЭТО ИУДЕЙСКИЙ ПЯТОК назван пятницей, - это не ваша нынешняя пятница. ЭТО ИУДЕЙСКИЙ ПЯТОК - переводчиком назван пятницей. - это не ваша нынешняя пятница.
- - - Добавлено - - -
Сураз, а я опираюсь на Писание, а Оно не противоречиво. Вот и всё. Да самое главное слушаю советы Иисуса. Не буквально, а читая Евангелие. И применяя Его к себе. А не так как обычно читают. Вот это про него, а вот это про того, и т.д.. А про себя любимого естественно выбирают, то что льстит слуху.
Да и учитель у меня Иисус, а разве у него сложно? И не разумно? Не он ли призывает к здравой вере. Ну, можно много по этому поводу писать. Но стоит ли отклоняться от вопросов.
Я думаю, так поступают все верующие. Именно так как вы описываете о себе. Спасибо.
- - - Добавлено - - -
Ваши рабочие будут понимать вас если вы будете к ним относиться с любовью, одаривая щедротами, как и Господь повелел делать. Будьте святы, потому что Я свят... И проявляя любовь к ближнему (а рабочие это и есть самые ближние, потому что работают на вас) вы исполните Заповедь Бога - Возлюби ближнего... Благословит вас Господь в вашем добром деле...Комментарий
-
Я просто развлекался. ))))))Комментарий
-
Иак.2:19.Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
И бесы эти не чёртики с картинки, а люди, которые верят, но не Иисусу и Создателю, а своим учителям.
2Тим.4:3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4:4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
Про кого в послании Тимофею сказано? Про чёртиков? Или про бесов?
- - - Добавлено - - -
Да и судя по всему ты читал Писание. Тебе не встречались зайцы с копытами и жующие при этом жвачку. Так Создатель высмеивает тех, кто идёт против Него. Ещё здесь, но на суде уже будет не до смеха.Комментарий
-
Каких и для кого? Моисеев закон по одному говорит, а Христов, совсем по другому! Это же Христос говорит: "В законе сказано, ... а Я говорю вам"... Так какие заповеди исполнять пытаетесь?
- - - Добавлено - - -
нЕкл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
Закон дан для того чтобы люди знали что такое грех, дабы грешник посмотрел в закон и увидел в чём именно он грешит. А если закон вписан в сердце верующего человека то и нет смысла в законе, посему для таковых нет закона. Но к вам это не относиться пока, закон вас осуждает во грехе и убивает как минимум каждую субботу и как максимум когда пишите здесь ложные посты и обманываете здесь людей. Посему закон для вас весьма кстати и вы находитесь под властью закона.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Закон дан для того чтобы люди знали что такое грех, дабы грешник посмотрел в закон и увидел в чём именно он грешит. А если закон вписан в сердце верующего человека то и нет смысла в законе, посему для таковых нет закона. Но к вам это не относиться пока, закон вас осуждает во грехе и убивает как минимум каждую субботу и как максимум когда пишите здесь ложные посты и обманываете здесь людей. Посему закон для вас весьма кстати и вы находитесь под властью закона.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Повторяю ещё раз, тогда не стоял вопрос соблюдать или не соблюдать субботу, а стоял вопрос при соблюдении субботы делать добро или нет. То бишь покоясь в субботу исцелять или нет, Христос показал своими делами, а потом и сказал, что в субботу можно делать добро. То есть соблюдая субботу физически покоясь в этот день можно делать добро. Христос не учил нарушать субботу и об этом Он прямо сказал, что Он не пришёл нарушить закон.
н
- - - Добавлено - - -
Ну да у вас разные боги, бог ветхого завета один бог, а бог нового завета другой бог. У вас выходит, что Христос пришед отменил учение злого бога. Но по настоящему всё иначе, Христос пришёл не отменять то учение которое Он Сам давал в древности, а пришёл растолковать. Заповеди Нагорной проповеди это комментарии Торы, ничего нового Христос там не учил, всё это было сказано Им же в Торе.
н
Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. 32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. 34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; 35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; 36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. 37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. 39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. 42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, Комментарий
-
Веруем во Единого Бога, Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого.
И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, рождённого от Отца, Единородного, то есть из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, несотворённого, единосущного Отцу, через Которого [а именно Сына] всё произошло как на небе, так и на земле. Нас ради человеков и нашего ради спасения сошедшего и воплотившегося, вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых.
И в Святого Духа.
А говорящих, что было время, когда не было Сына, или что Он не был прежде рождения и произошёл из несущего, или утверждающих, что Сын Божий из иной ипостаси или сущности, или создан, или изменяем таковых анафематствует кафолическая церковь. Аминь[13].Комментарий
-
В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
(Матф.12:1-12)
Очевидно, что рассматриваемая цитата является итогом, обобщением сказанного выше. А выше даны два примера из Писания когда "нарушение" (с формальной точки зрения) заповеди о субботе на самом деле таковым не являются согласно закона же. То есть, в самом законе имеют место система приоритетов, когда в определенной ситуации (когда невозможно одновременное исполнение двух заповедей) из них отдается предпочтение одной, более важной в данной ситуации. Например, спасение жизни (Давида и его людей) - то есть, исполение заповеди "не убивай", имеет приоритет над заповедью, запрещающей вкушение хлебов предложения не священникам. В этом случае Писание не считает то действие, которое было бы грехом в обычной ситуации. Священник Ахимелех поступил по этому принципу: "милости хочу, а не жертвы, и знания Бога более, нежели всесожжений". Он оказал милость Давиду, не посчитав строгое исполнение заповедей касательно жертв и служения во святилище более важным.
Нечто подобное можно сказать и о работе священников в храме.
Человек мог и должен был приносить жертвы Богу и в субботы. Ни один день израильтяне не должны были оставаться без возможности обрести прощение и примирение с Богом, в том числе и в субботу. Даже если для этого требуется выполение далеко не самой легкой работы священниками. В этом случае работа священников в субботу не является грехом, согласно закона же.
Аналогичный вывод можно сделать и в ситуации с учениками, срывавшими колосья в субботу. Бог предписывает проявлять милость к бедным и нуждающимся людям, и позволять им срывать оставшиеся после жатвы колосья на краю поля. И эта милость - насыщение голодных и нуждающихся людей - может и должна быть оказана и в субботу. Ведь и в субботу люди тоже хотят кушать.
Но фарисеи по другому расставили приоритеты: они поставили "жертву" (в данном случае, следование человеческим установлениям, нагроможденным на заповедь Бога, выдаваемым за исполнение заповеди Бога) более важным, чем оказание милости.
Подобные этические дилеммы могут возникнуть и в других ситуациях (когда становится невозможным одновременное исполение двух любых других заповедей).
Например, Раав-блудница соврала жителям Иерихона относительно соглядатаев (с формальной точки зрения, она нарушила заповедь), но тем самым спасла их жизни. И правильно сделала. "Милости хочу, а не жертвы".
Я считаю, что взять без разрешения чужое (с формальной точки зрения, это воровство), но сделать это ради спасения от голодной смерти - не является грехом (имхо).
Но разве эти два примера учат тому, что заповеди "не лги" и "не укради" утратили свое значение и смысл? Нисколько. Просто в данном случае следует отдать предпочтение другой заповеди. Точно так же тот факт, что насыщение голодных более важно, чем соблюдение субботы (хотя тут скорее речь идет о человеческих правилах относительно того, что можно делать в субботу, а что - нельзя) нисколько не означает, что заповедь "помни день субботний" утратила свое значение.
Напоследок, два интересных факта.
Слово "анайтиос" - "невиновный" используется в 5 и 7 текстах, образуя дополнительную смысловую связь: подобно тому, как священники, работавшие в храме, были невиновны, согласно закона, так и ученики, срывавшие колосья, были невиновны, согласно этого же закона.
Слово "эксестин" (переведенное как "должно" во 2 тексте, как "можно" - в 10 и 12 текстах 12-й главы Матфея) означает "законно ли, позволительно ли согласно закона".
Для полноты картины приведу еще несколько текстов, где используется это слово:
Мф.14:4; 19:3; 22:17; 27:6; Мк.2:26 и др.
То есть, смысл полемики между Иисусом и фарисеями заключался не в том, имеет ли по-прежнему 4-я заповедь свою силу или нет, а в том, что позволительно делать согласно закона, а что - нет.
Редко приходится мне обращаться к тексту для столь детских разъяснений! Однако же, иногда приходится.
И уж тем менее новым можно назвать записанное Матфеем в 5:17.
Оно новое ну может быть, для антиномистов, которые стараются игнорировать такие вещи.
А для раввинов того времени это было лишь указанием на то, что нового Он ничего не говорит, но возвращает евреев к истокам этического учения Моисея.
Я уже показывал, какие именно места Он цитирует из Левит.
Если хотите могу повторить.
"1) (Матф.5:21,22) Иисус напоминает, что помимо заповеди Исх.20:13, еще есть заповедь Лев.19:18(не имей злобы на сынов народа твоего),
2) (Матф.5:27,28)Иисус напоминает, что помимо заповеди Исх.20:14, еще есть заповедь Исх.20:17(Не желай жены ближнего твоего),
3) (Матф.5:33,34)Иисус напоминает, что помимо заповеди Исх.20:7 и Втор.23:23, еще есть заповедь Лев.19:12(Не клянитесь именем Моим во лжи, и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь.),
4) (Матф.5:38,39)Иисус напоминает, что помимо заповеди Лев.24:20, еще есть заповедь Лев.19:18(не мсти),
5) (Матф.5:43,44)и наконец искажение, Иисус озвучивает не заповедь Торы, а компиляцию заповеди с ее искажением(см. насчет «сказано» и «написано»): «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». Дело в том, что нет в Законе Моисея заповеди ненависти к врагу!!! Физически отсутствует. Можете поискать!!!Более того, есть три, целых три заповеди о том, как поступать с врагом:
1) Исх.23:4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
2) Исх.23:5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
3) Втор.20:10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;
Можно посмотреть как эта тема развивается в Писании. Вот как предлагает поступать с врагом мудрый Соломон:
Прит.25:21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: Ибо поступая так ты соберешь горящие уголья на голову ему.
Что это за горящие уголья???
С одной стороны, Господь говорит «Мне отмщение, и Я воздам«, а с другой это муки совести, которые обрушатся на врага, чтобы он примирился с вами. Вы скажете, ну на словах простить врага каждый горазд, но когда припечет, сможет ли он простить??? И Библия дает пример такого прощения, причем не раз и не два. Но я приведу один из наиболее выдающихся, времен Ветхого Завета, ведь мы о том времени:
18 Когда пошли к нему Сирияне, Елисей помолился Господу и сказал: порази их слепотою. И Он поразил их слепотою по слову Елисея.
19 И сказал им Елисей: это не та дорога и не тот город; идите за мною, и я провожу вас к тому человеку, которого вы ищете. И привел их в Самарию.
20 Когда они пришли в Самарию, Елисей сказал: Господи! открой глаза им, чтобы они видели. И открыл Господь глаза их, и увидели, что они в средине Самарии.
21 И сказал царь Израильский Елисею, увидев их: не избить ли их, отец мой?
22 И сказал он: не убивай. Разве мечом твоим и луком твоим ты пленил их, чтобы убивать их? Предложи им хлеба и воды; пусть едят и пьют, и пойдут к государю своему.
23 И приготовил им большой обед, и они ели и пили. И отпустил их, и пошли к государю своему. И не ходили более те полчища Сирийские в землю Израилеву. (4Цар.6:18-23)
Итак мы видим Милосердие и заботу Бога о людях в заповедях Закона Моисея. Закон Моисея это Закон Мира, так как заповеди этого закона утвержждены на любви к Богу и ближнему. И эти заповеди лежат в основе этического учения Иисуса Христа. И Он не отвергал их, да и не мог, по многим причинам, которые я здесь озвучил.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Аналогичный вывод можно сделать и в ситуации с учениками, срывавшими колосья в субботу. Бог предписывает проявлять милость к бедным и нуждающимся людям, и позволять им срывать оставшиеся после жатвы колосья на краю поля. И эта милость - насыщение голодных и нуждающихся людей - может и должна быть оказана и в субботу. Ведь и в субботу люди тоже хотят кушать.
Но фарисеи по другому расставили приоритеты: они поставили "жертву" (в данном случае, следование человеческим установлениям, нагроможденным на заповедь Бога, выдаваемым за исполнение заповеди Бога) более важным, чем оказание милости.
Подобные этические дилеммы могут возникнуть и в других ситуациях (когда становится невозможным одновременное исполение двух любых других заповедей).
Например, Раав-блудница соврала жителям Иерихона относительно соглядатаев (с формальной точки зрения, она нарушила заповедь), но тем самым спасла их жизни. И правильно сделала. "Милости хочу, а не жертвы".
Я считаю, что взять без разрешения чужое (с формальной точки зрения, это воровство), но сделать это ради спасения от голодной смерти - не является грехом (имхо).
О взятии чужого, так вообще нонсенс! Где граница необходимости, и где вера в помощь Божию для верующего человека?
Вот реальный ход вашего рассуждения: 1. Убить одного, ради спасения пятерых, не грех, а доброе дело! 2.Украсть грузовик с продуктами, чтобы накормить бездомных детей, тоже не грех, а доброе дело!
Так где предел? Кто будет определять, что такое грех, а что милосердие? Вы?
Так какое же все таки добро можно делать в Субботу?Комментарий
-
(Лев.19:18)
а как поступать с народом другим???
форум ждёт твоего ответа. подсказка нужна или желаешь снова оказаться в глупейшем положении?
5) (Матф.5:43,44)и наконец искажение, Иисус озвучивает не заповедь Торы, а компиляцию заповеди с ее искажением(см. насчет «сказано» и «написано»): «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». Дело в том, что нет в Законе Моисея заповеди ненависти к врагу!!! Физически отсутствует. Можете поискать!!! Более того, есть три, целых три заповеди о том, как поступать с врагом:
Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки,
потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли из Египта, и потому что они наняли против тебя Валаама, сына Веорова, из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя;
но Господь, Бог твой, не восхотел слушать Валаама и обратил Господь Бог твой проклятие его в благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит тебя.
Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки.
(Втор.23:3-6)
напомнить про повеления Бога истребить народы рукою еврея? и почему Давиду не позволено строить храм?Комментарий
Комментарий