Это - смерть вторая

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71289

    #2116
    Сообщение от piroma
    в подобии плоти греховной
    обнищавший -ради нас
    Аминь, брат.
    Сын Божий, уничижившийся ради нас и ставший смертным человеком ...
    на время.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71289

      #2117
      Сообщение от Vladilen
      Аминь, брат.
      Сын Божий, уничижившийся ради нас и ставший смертным человеком ...
      на время.
      А что Вы можете сказать о второй смерти?
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • alexey957
        Ветеран

        • 22 November 2009
        • 20289

        #2118
        Сообщение от Vladilen
        Сын Божий, уничижившийся ради нас и ставший смертным человеком ...
        на время.
        Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.(1Кор.15:28)
        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71289

          #2119
          Сообщение от alexey957
          Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.(1Кор.15:28)
          Аминь, брат.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71289

            #2120
            Сообщение от Vladilen
            Аминь, брат.
            А своим мнением о второй смерти поделитесь?
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • leading
              Ветеран

              • 06 February 2009
              • 8372

              #2121
              Сообщение от Vladilen
              А своим мнением о второй смерти поделитесь?
              Владилен, как думаете, Иисус Бог?

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71289

                #2122
                Сообщение от leading
                Владилен, как думаете, Иисус Бог?
                Безусловно.
                Иисус Христос есть Сын Божий и БОГ.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • leading
                  Ветеран

                  • 06 February 2009
                  • 8372

                  #2123
                  Сообщение от Vladilen
                  Безусловно.
                  Иисус Христос есть Сын Божий и БОГ.
                  А что же вы тогда утверждаете, что один Бог бессмертен, а Он оказывается умирал.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71289

                    #2124
                    Сообщение от leading
                    А что же вы тогда утверждаете, что один Бог бессмертен, а Он оказывается умирал.
                    Умирал человек, а БОГ бессмертен.
                    Он может умереть только воплотившись в человека, но всё равно воскреснет, ибо бессмертен (1Тим.6:16).
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • leading
                      Ветеран

                      • 06 February 2009
                      • 8372

                      #2125
                      Сообщение от Vladilen
                      Умирал человек, а БОГ бессмертен.
                      Он может умереть только воплотившись в человека, но всё равно воскреснет, ибо бессмертен (1Тим.6:16).
                      Иисус будучи во плоти разве не был Богом, а только человеком?
                      Например, если бы Иисус был только человеком, а не Богом, мог бы Он Сам Себя воскресить?

                      19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
                      20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
                      21 А Он говорил о храме тела Своего.
                      (Иоан.2:19-21)

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71289

                        #2126
                        Друзья,
                        кто ещё поделится второй смертью?
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • leading
                          Ветеран

                          • 06 February 2009
                          • 8372

                          #2127
                          Сообщение от Vladilen
                          Друзья,
                          кто ещё поделится второй смертью?
                          Вас мало били, хотите ещё?
                          Вы случайно не мазохист?

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #2128
                            Сообщение от leading
                            Вас мало били, хотите ещё?
                            Вы случайно не мазохист?
                            Вы думаете он пришёл на форум для поиска собеседников и общения в пользу духовного роста? Отнюдь.

                            Он наоткрывал два десятка похожих тем и инициирует диалоги, с целью получения предлога для выкатывания своих статей.
                            Одни и те же статьи он выкатывает во всех своих темах, повторяя их от участника к участнику!
                            А вас, и других участников, просто использует.

                            Комментарий

                            • колос
                              Отключен

                              • 12 July 2007
                              • 13100

                              #2129
                              Если проанализировать конкретные слова Бога, написанные в Библии, то можно заметить такую закономерность. Истинный смысл этих конкретных слов Бога только тогда появляется когда их толкуешь не буквально, а переводя с символического языка. В доказательство этого есть конкретные библейские примеры.
                              Пример первый.


                              Бог сказал человеку, что если он (человек) съест плоды или плоды от дерева познания добра и зла, то он(человек) умрёт в тот же день как это сделает (Быт.2:16-17). А теперь смотрим последствия (плоды) как буквального так и символического толкования этих (Быт.2:16-17) слов Божьих. При буквальном толковании этих (Быт.2:16-17) слов Божьих Адам и Ева должны были умереть именно физической смертью в течении буквальных 24 часов после вкушения этих плодов. Но этого не произошло. Ева с Адамом после этого вкушения прожили в физических телах не одну сотню лет, а много сотен лет. Итак вывод (плоды): буквальное толкование этих (Быт.2:16-17) слов Божьих оказалось ложью.
                              А вот символическое толкование этих слов (Быт.2:16-17) Божьих оказалось как раз истинной. Ибо нравственой(а не физической) смертью Ева с Адамом умерли именно в тот же день (как сказал Бог) после грехопадения. И если ещё учесть, что для Бога 1 день как тысяча лет, то и физической смертью Ева с Адамом умерли в течении этого тысячелетие, которое символизирует 1 день.
                              Итак плоды: Символическое толкование этих (Быт.2:16-17) слов Божьих оказалось истинным. Отсюда вывод:символическое толкование слов Божьих ведёт к истине, а буквальное ко лжи. И есть тому множество библейских примеров, о которых я писал в своих темах. Многие же богословы и по ныне толкуют библию буквально, что бы не уити от истины. Как же они заблуждаются.


                              Второй пример.

                              Приведу другой пример. Помните когда Христос говорил Своим ученикам что бы они опасались закваски фарисейской и садукейской (Мф.16:6-12). Ученики пытались буквально истолковать эти слова Иисуса о том, что они буквальных хлебов не взяли. И это их буквальное толкование оказалось ложью т.к. не буквальные хлеба имел в виду Христос, а учение фарисеев и саддукеев (символический смысл), которого нужно опасаться. Вот ещё один пример (так же как пример с грехопадением Адама и Евы) где символическое толкование оказалось истиной, а буквальное - ложью.
                              Пример третий.


                              Христос учил Своих Учеников, что они должны есть Плоть Его и пить Кровь Его, что бы иметь жизнь вечную (Ин.6:53-56). Многие ученики поняли эти слова Иисуса буквально и потому отошли от Него покинули Его навсегда (Ин.6:66). Они же знали, что Христос говорил притчами, но не додумались, что поэтому (притчи - это символическое выражение мысли) в этих словах Иисуса нужно было искать символический смысл, связанный с таинством Евхаристии. Они не смотря на символический язык Иисуса тупо и упорно стали видеть буквальный смысл и толковать буквально эти слова Иисуса( о поедании Его плоти и питии Его Крови) и в итоге ужаснулись. Ведь, действительно, при буквальном толковании этих слов Христа, можно было бы подумать, что якобы у Христа не всё в порядке с головой и так и не правильно и подумали те ученики Христа которые навсегда покинули Иисуса (Ин.6:66). Ну представте, что вы пришли к врачу в больницу лечиться, а врач назначил бы вам такое лечение: вы должны будете приходить к врачу каждый день и откусывать от его тела куски мяса, съедать эти сырые куски а потом из образовавшейся раны на теле врача высасывать кровь врача, запивая кровью съеденное. Как бы вы отреагировали на такое, назначенное лечение Вам? Скорее бы всего прежде всего удивились бы с непередаваемым ужасом, а потом явно бы решили бы, что врач шизофреник и отказались бы от лечения у этого врача. Вот почему буквальное толкование тех слов Христа (Ин.6:53-56) может дать ложное представление о том, что якобы у Иисуса не все дома. Но символическое толкование этих же слов Христа, наоборот свидетельствует о том, что Иисус говорил здравые и адекватные, нормальные слова.
                              Видите как буквальное толкование может диаметрально противоположно и лживо исказить смысл.
                              Поэтому срашивается: Почему до сих пор разные христианские деноминации строят догмы своих деноминаций именно на буквальном толковании слов Божьих, слов Христа? Почему они не учаться на ошибках учеников Иисуса Христа? Почему они упорно повторяют их грубейшую ошибку (буквальное толкование слов Божьих, слов Христа) в толковании Библии и на этой грубейшей ошибке строят догмы учения своих деноминаций, думая при этом, что они якобы в истине?
                              Пример четвёртый.


                              Христос об умерших физически Лазаре и девице сказал, что они уснули. При буквальном толковании Христос, получается соврал т.к. это был не сон, а физическая смерть, но при символическом толковании Христос сказал правду. Ибо в Божьем понимании
                              физическая смерть не является смертью как таковой, но сном. А смертью в Божьем понимании является нравственная смерть и потому то живых физически, но мёртвых нравственно книжников, фарисеев Христос сравнил с гробами.
                              Пример пятый.


                              Согласно Откр.1:20 светильники - это церкви. Здесь явный символический смысл. Почему церковь символизирует светильник. Ибо церковь - это собрание христиан. А христиане - это свет мира, это те кто несут свет и потому церковь как собрание светоносных христиан и сравнивается со светильником. Аналогично тому как через светильник Бог символизировал мысль о церкви таким же образом Он через ад символизировал мысль о настоящих муках совести (Ис.6:1-7). Ибо когда совесть по настоящему мучает, то она, образно говоря, жгёт не буквальным, а образным огнём переживаний за свои грехи. И огонь ада и символизирует эти жгучие огненные настоящие муки совести.
                              Так вот в чём парадокс и противоречие. О церкви как светильнике христиане не буквально понимают, а символически. Они понимают, что церковь не есть буквальный светильник, но что светильник символизирует церковь, но не является церковью как таковой. Они понимают, что пойти в церковь - это пойти на собрание христиан, а не влезть в буквальный светильник, предварительно уменьшившись в размерах как в книге "Алиса в стране чудес".
                              Но вот когда речь идёт об аде то тут они об аде понимают не символически, а буквально. Они думают, что в загробном аду , дескать буквальный материальный огонь. Но на самом то деле в загробном аду не будет буквального материального огня, но там будет образный огонь настоящих мук совести. В загробном аду наказание будет в том, что там принудительно(здесь принудительность оправдана т.к. наказание - это принудительная мера) совесть грешника сделают 100процентно работающей и он будет ощущать не буквальный огонь в аду, а образный огонь жгучих огненных мук совести.
                              Да библейские стихи можно толковать как буквально так и переводя с символического языка. Когда тот или иной метод разумно применять - это другой вопрос. Но сейчас поставленный мною вопрос в другом: после какого метода толкования именно конкретных слов Бога появляется истинный смысл Его слов (после буквального или символического)? И приведённые мною выше библейские примеры доказывают, что именно после символического толкования появляется истинный смысл конкретных слов Бога.

                              - - - Добавлено - - -

                              Теперь учитывая то, что истинный смысл конкретных слов Бога не в буквальном, а в символическом толковании возникает вопрос: а почему горе-учителя учили и учат такие библейские понятия как ад, мука вечная, озеро огненное, жизнь вечная, смерть первая и смерть вторая понимать буквально? В этом их грубейшая ошибка!


                              То, что такие понятия как ад, мука, вечная, озеро огненное и т.п. нужно толковать не буквально, а переводя с символического языка доказывают следующие слова Апостола Павла о спасении как бы из огня (1Кор.3:15). Словосочетание "как бы" в этом стихе явно доказывает, что ни в аду, ни в озере огненном, ни в муке вечной нет буквального материального огня, но там есть образный символический т.е. как бы огонь, в смысле, не буквальный мук совести (ад, как будет написано далее, символ мук совести), очищения (озеро огненное, оно же геенна, как будет написано далее, символ очищения), совестливости, препятствующей грешить (мука вечная, как будет написано далее, символ совестливости, препятствующей грешить).
                              Речь о спасении их этого как бы огня в этом (1Кор.3:15) стихе доказывает. во первых, то, что ни в аду ни в озере огненном, ни в муке вечной не будет бесконечного пребывания, а, во вторых, то, что ни в аду, ни в озере огненном, ни в муке вечной не будет уничтожения грешников навсегда (как этому учат христианские конфессии типа свидетелей Иеговы, адвентистов). Ибо если в аду, геенне, муке вечной, якобы, будут бесконечные муки, якобы, бесконечного пребывания, якобы, материального огня или якобы уничтожение навсегда в этих местах то тогда явно не будет спасения из этих мест, из этих огней.


                              - - - Добавлено - - -

                              Теперь объясню, что на самом то деле означает и символизирует ад, озеро огненное, мука вечная.

                              Что символизирует ад.
                              Многие религиозные христианские лидеры-учителя, когда проповедуют учат, в толкование такого понятия как ад вкладывают буквальное толкование. Они считают, что в загробном аду буквальный материальный огонь. Но так ли это?
                              Я считаю, что не так. В загробном аду нет материального огня, но там есть не буквальный, а образный огонь жгучих(не буквально жгучих) настоящих мук совести. И потому ад - символ мук совести.
                              Что бы вы поняли как ошибаются эти христианские лидеры-учителя со своим буквальным (материальный огонь) толкованием ада приведу такое сравнение.
                              Иисус Христос сказал, что светильники суть церкви (Откр.1:20) т.е. , иными словами, светильник - *символ церкви. Почему светильник именно символ церкви? Да потому, что церковь - это собрание христиан, а мы христиане - СВЕТ мира (Мф.5:14). Поэтому (раз мы христиане свет) церковь как собрание христиан (собрание тех кто есть свет) и сравнивается со светильником (светильник от слова "свет").
                              Вот теперь ключевой момент. Читайте внимательно! ТАК ЖЕ КАК С ПОМОЩЬЮ СВЕТИЛЬНИКА БОГ СИМВОЛИЗИРОВАЛ ЦЕРКОВЬ, ТОЧНО ТАК ЖЕ БОГ С ПОМОЩЬЮ АДА СИМВОЛИЗИРУЕТ НАСТОЯЩИЕ МУКИ СОВЕСТИ. Ибо когда совесть по настоящему мучает она огнём переживаний за свои грехи жгёт изнутри грешника, не буквальным огнём, а образным огнём. Об этом образном огне мук совести Бог через Ангела сообщал Исаии (Ис.6:1-7 и конкретно Ис.6:6-7) на символическом языке в виде горящего угля. Явно, что не этот буквальный горящий уголь очищает, а то, что огонь горящего угля символизирует (настоящие муки совести).
                              Огонь символизирует пламенность, эммоциональность чувств и потому (смотря какой вид огня) огонь может смволизировать и любовь и ненависть и муки совести и веру и жизнь как наличие сознания т.к. всё это связанно с пламенностью и эмоциональностью. Поэтому символика огня разнообразна. Но именно огонь загробного ада(именно такой вид огня) символизирует жгучие муки совести.


                              - - - Добавлено - - -

                              Что символизирует озеро огненное или геенна.

                              Многие христиане буквально понимают о озере огненном. Что это мол место где горит буквальный материальный огонь. Но они не учитывают, что Бог на символическом языке общается с нами и потому не прямолинейно (буквально) нужно понимать Его слова, его формулировки, но переводя с символического языка.
                              Что же символизирует озеро огненное?
                              Геенна происходит от долины Геном. Это место где сжигали мусор, ОЧИЩАЯ тем самым город от мусора. Мусор символизирует грех. Следовательно геенна или озеро огненное символ очищения.
                              Итак: Ад - символ мук совести за, совершённые ранее, грехи. подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10493...m/t104932.html
                              Мука вечная символ совестливости , препятствующей согрешить. Подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10495...m/t104958.html
                              Геенна или озеро огненное символ очищения.

                              Комментарий

                              • колос
                                Отключен

                                • 12 July 2007
                                • 13100

                                #2130
                                Что символизирует мука вечная.

                                Многие толкователи Библии, ссылаясь на Мф.25:46, утверждают, что якобы грешники будут мучаться бесконечно на том свете . Я не согласен с этой бесконечностью мучений. Я считаю, что грешники на том свете будут мучаться временно, а не бесконечно. И вот почему.
                                Дело в том, что вышеупомянутые толкователи Библии буквально толкуют этот Мф.25:46 стих, а если его толковать переводя с символического языка, то смысл совершенно другой.
                                ВЕЧНОСТЬ ЭТОЙ (МФ.25:46) МУКИ ВЕЧНОЙ ВОВСЕ НЕ СВЯЗАНА С ЯКОБЫ БЕСКОНЕЧНЫМИ МУЧЕНИЯМИ ГРЕШНИКОВ НА ТОМ СВЕТЕ. И вот почему. Вечность не имеет ни начала ни конца. А есть начало (вечность же начала не имеет) попадания грешников в эту муку и якобы *нет конца пребыванию грешников в этой муке. Это противоречие параметрам вечности (не иметь ни начала ни конца). Посему вечность этой муки вечной ну ни как не связана с бесконечным пребыванием в ней грешников.
                                А с чем же тогда связана вечность муки вечной?
                                Для того, что бы понять с чем же связана вечность муки вечной нужно знать, что же символизирует мука вечная. Я объясню, что она символизирует.*
                                Мука вечная символизирует СОВЕСТЛИВОСТЬ, ПРЕДОТВРАЩАЮЩУЮ ГРЕХИ. Если ад символ мук совести за, совершённые ранее, грехи (подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10493...m/t104932.html
                                то мука вечная символ совестливости, предотвращающей грехи.
                                И вот почему. Мукой мука вечная названа потому, что совестливости(которую символизирует мука вечная) свойственно мучать (выражение такое есть "совесть мучает"). А вечной мука вечная названа потому, что Бог всегда был, есть и будет СОВЕСТЛИВОЙ ЛИЧНОСТЬЮ. То есть совестливость как неотъемлимое свойство ВЕЧНОГО *Бога вечно (всегда) была есть и будет с Богом. И потому совестливость так же ВЕЧНА как и Бог. Вот почему мука вечная, символизирующая совестливость, названа ВЕЧНОЙ! Вот в чём тонкий символический смысл!
                                При такой трактовки вечности муки вечной параметры вечности (не иметь ни начала ни конца) соблюдены. А при трактовке (мука вечная потому, что грешники бесконечно будут мучаться на том свете) эти параметры вечности (не иметь ни начала ни конца) не соблюдены.
                                Если кто без гроша в кармане, без кредитной карточки и т.п. пойдёт в богатый магазин, то это вовсе не означает, что он станетбогатым. Ведь он ничего не купит без денег. Значит поход в богатый магазин не означает становление богатым. Аналогично и поход в муку вечную (Мф.25:46) вовсе не означает вечное(бесконечное) пребывание в ней.


                                - - - Добавлено - - -

                                Что символизирует смерть.
                                В нашем человеческом понимании смерть - это физическая смерть, которая бывает 2 видов:клиническая и биологическая. Некоторые толкователи Библии(типа адвентистов, свидетелей Иеговы) под смертью подразумевают не только смерть тела, но и смерть (уничтожение навсегда) души, духа человеческого.
                                Но в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть и не буквальное уничтожение духа, души человеческой. Это нечто другое.
                                То, что в Божьем понимании смерть это не физическая смерть доказывает следующее. Христос об умерших физически девице и Лазаре сказал, что они уснули (Мф.9:24, Мк.5:39,Ин.11:11). Это явно означает, что в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть. Ибо тело - это одежда духа, души. Так же как отсутствие или наличие одежды не является симптомом физической или биологической смерти, так же наличие или отсутствие (смерть физическая - это отделение духа от тела т.е. отсутствие физического тела ) физического тела не есть симптомом, показателем нравственной смерти. Ведь смерть в Божьем понимании - это не физическая смерть и не уничтожение буквальное, а нравственная, духовная смерть.
                                То, что смерть в Божьем понимании это нравственная духовная смерть доказывает следующее. Христос живых физически, но при этом мёртвых духовно, нравственно книжников, фарисеев, лицемеров сравнил с гробами (Мф.23:7, Лк.11:44). Значит в Божьем понимании смерть это не физическая смерть и не уничтожение личности навсегда - это нравственная духовная смерть.
                                Есть две разновидности духовно-нравственной смерти: смерть первая и смерть вторая.
                                Смерть первая (первая потому, что появилась раньше второй смерти т.е. первой по счёту) *- это умереть для праведности и ожить для греха. Смерть вторая (вторая потому, что появилась позже второй смерти т.е. второй по счёту) - это умереть для греха и ожить для праведности. К этой второй смерти призывал нас Апостол Павел и этой второй смертью умрут грешники в озере огненном т.е. умрут для греха и оживут для праведности. то есть грешники превратятся в праведников и потому в конечном итоге в рай попадут все!


                                - - - Добавлено - - -

                                Что сиимволизирует воскресение.

                                Для того, что бы понять, что символизирует воскресение нужно знать, что символизирует смерть. О том, что символизирует смерть я написал в этой теме. ссылка здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10764...m/t107642.html
                                Прочтите. И тогда продолжим разбирать о том, что символизирует воскресение.
                                Поскольку Христос физическую смерть смертью не называет (Он об умерших физически Лазаре и девице сказал, что они спят) то воскресение символизирует не оживление физического тела, а нравственное воскрешение. Вы возразите, что в библии написано о воскрешении физических тел. Согласен и не спорю. Но. Это воскрешение физических тел символизирует нравственное воскресение.
                                Аналогично смерти первой и смерти второй, есть воскресение первое и воскресение второе.*
                                Первое воскресение (духовное воскресение) - это воскреснуть для праведности и умереть для греха. Второе воскресение - это воскреснуть для греха и умереть для праведности.*
                                Почему первое воскресение (воскреснуть для праведности) является именно первым? Давайте по порядку. Когда Бог создал личностей то они все личности в самом начале были праведными. Затем они стали греховными впервый раз. Эту первую греховность нельзя назвать воскресением для греха т.к. ранее они не грешили(к тому времени первого согрешения) и потому воскрешать несуществующую ранее греховность - это формулировка(воскрешение греховности) в этом случае не подходит, но в этом случае подходит формулировка появление,( а не воскресение) греховности. После этой первой греховности личности каялись и опять становились праведными. вот тут уже формулировка воскрешение подходит т.к. личности воскрешали ту праведность, которая была ранее. Вот почему именно первое воскресение - это воскресение именно для праведности. После этого воскресения первого (для праведности) личности могли опять согрешить и тут они именно воскресали для греховности т.к. грешили ранее. Это второе воскресение -воскреснуть для греха.*
                                Как ни крути второе воскресение(воскреснуть для греха) появилось именно после первого воскресения (воскреснуть для праведности)т.е.второй по счёту.*
                                Вот почему первое воскресение (оно появилось раньше т.е. первым по счёту) - это воскреснуть для праведности и потому блажен тот кто воскрес именно этим первым воскресением. А второе воскресение (оно появилось позже т.е. вторым по счёту) - это воскреснуть для греха.
                                Эти воскресения названы первым и в вторым по порядку их возникновения, появления, а не по конечному итогу. В конечном итоге всё закончится первым воскресением (воскресением для праведности) и потому в конечном итоге в рай попадут все!
                                Так же кроме первого и второго воскресения есть ещё воскресение осуждения и воскресения жизни. Разбирём что символизируют эти (осуждения и жизни) воскресения.*
                                Воскресение осуждения - это состояние когда грешник воскресает(нравственно воскресает) для праведности когда его начинаетосуждать совесть (т.е. происходит настоящие муки совести).*
                                Воскресение жизни - это состояние когда праведник воскресает нравственно для более высокой праведности получив дар Духа Свяятого (Духа Жизни).*
                                Грешник своё нравственное исцеление проходит в 2 этапа. Первый этап - это воскресение осуждения и второй этап - это воскресение жизни.



                                - - - Добавлено - - -

                                Что символизирует тьма внешняя.

                                В Евангелии написано о тьме внешней (Мф.8:12, Мф.22:13, Мф. 25:30). Я уже начл с вами разбирать, что символизирует адhttp://www.evangelie.ru/forum/t10493...m/t104932.html
                                - муки совести, что символизирует мука вечнаяhttp://www.evangelie.ru/forum/t10495...m/t104958.html
                                - совестливость препятствующая сгрешить, что символизирует гиенна или озеро огненоеhttp://www.evangelie.ru/forum/t10512...m/t105120.html
                                - очищение. Теперь нам предстоит разобрать, что символизирует тьма внешняя.
                                Объясняю, что символизирует тьма внешняя. Она символизирует осознание своих грехов, своей тьмы греховной. Внешняя она потому, что Бог поможет это осознать. Не сам поймёшь (иначе это была бы тьма внутренняя т.е. изнутри) а просветят извне (и потому тьма внешняя). То есть на том свете Бог покажет всю тьму греховную грешника, которую ( свою тьму греховную) грешник старался не замечать.*
                                Во время этого осознания(которое символизирует тьма внешняя) ещё пока нет переживаний за свои грехи. Есть только осознание. Но это осознание сразу же переходит в стадию переживания(настоящие муки совести) за свои грехи. Эту стадию переживания (мук совести) уже символизирует ад. Подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10493...m/t104932.html
                                Прочтите.*
                                Чёткой границы перехода от того, что символизирует тьма внешняя (осознание грехов) и того, что символизирует ад (муки совести) нет.


                                - - - Добавлено - - -

                                Что означает жизнь вечная и погибель вечная.

                                Состояние жизни вечной имели первые люди до грехопадения, но не смотря на эту вечность вышли из этой жизни вечной согрешив. После этого люди приобрели состояние погибели вечной. Но они смогут выйти из состояния погибели вечной (как они вышли из состояния жизни вечной)после покаяния и принятия Иисуса Христа в своё сердце.

                                - - - Добавлено - - -

                                Делая вывод из тех моих сообщений, написанных в этой теме выше, можно понять, что многие христианские проповедники, учителя. наставники. священники не компентентны во многих вопросах и этой некомпентентности их учат в их богословских учереждениях. Из за этой некомпентентности они делают последующие ошибки.
                                Например. Они не понимая, что ад - это и настоящие муки совести и, одновременно, и символ настоящих мук совести, учат ни в коем случае не попадать в ад. А грешникам необходимо пройти ад (настоящие муки совести). дабы по настоящему покаяться и потому им, образно говоря, необходимо попасть в этот ад и побывать в нём. Из за того, что эти личности, которые так нас не правильно учат, наставляют нас не попадать в ад (настоящие муки совести) те. кого они так учат становятся бессовестными личностями (точнее личностями которые перестали слушаться свою совесть). Окунались бы они в этот ад (настоящие муки совести) они бы так сильно бы не грешили бы.

                                Комментарий

                                Обработка...