Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serenkiy081
    Ветеран

    • 30 August 2008
    • 7801

    #1726
    Сообщение от сураз
    До чего ж вы-баптисты упертые! Хоть кол вам на голове теши, а вы все равно стоите на своём.
    Однако... у меня своего ... только роста 173 см. (да и то ... - я не просил... Такой выдали ...на время)
    И читаю я тоже, - не свои мемуары ... и ни Аркадия Гайдара ... и ни кочегара с Атомного ледокола "Ленин".
    Я читаю - как написано. Так что с меня - как с гуся вода.



    Сообщение от сураз
    Благодать для Израиля у Бога была всегда! Во все времена! Сам факт того, что Он отделил Израиль от всех народов, чтоб они были носителями Слова Божия разве не свидетельствует о благосклонности Бога к евреям? Бог всегда был благ к евреям!
    Вот чудак - человек... А кто спорит ???
    Ведь не так (!!!) написано :
    16 Ибо так возлюбил Бог евреев, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий еврей верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

    А - Вот так:

    16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
    17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

    18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
    19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
    20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
    21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
    (Иоан.3:16-21)

    Ещё раз, - специально для Вас замечу, что - когда Павел говорит:
    - Во-первых Иудею, потом и эллину (узбеку, монголу, гондуразцу с гватемальцем и т.д ) - то "Первый" - не значит лучший и любимый из всех.

    Что касается носителей Божьего слова ... то тут не мне, а Вам и ко. - кол на голове тесать надоть.
    Во, полюбуйтесь на слова Павла:
    46 Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам.
    47 Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли.
    (Деян.13:46,47)

    И это никак не противоречит сказанному тем же Павлом а преимуществе Иудея над язычником вот тут:
    1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
    2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.
    (Рим.3:1,2)

    Кстати... вот кто по словам того же Павла является носителем Слова Божьего:
    1 Итак укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом,
    2 и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.
    (2Тим.2:1,2)

    (Вы ж понимаете, что ...вера от слышания, а слышание от Слова Божия)
    Если не понимаете - ...дайте знать...



    Сообщение от сураз
    "Никто не благ как Бог!" Это слова Йешуа.
    А тут... Вы ваще ...не бельмеса в сказанном.
    О, если бы Вы у доброго (Великого) Гудвина попросили разума, то поняли бы суть данного сюжета.

    Значит так... Подбегает один "Остряк на словцо" и слёту (явно не подумав) говорит:
    - Иисус, - ты Благ...

    А Иисус в ответ:
    - Слышь, парень. Ты же с детства знаешь, что Благ только Бог.
    Ты что, - сделал такой правильный вывод обо Мне видя всё происходящее ?
    Молодец !!!


    Сураз, - Как Вам такой поворот ? А?


    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Йицхак
    И какое отношение это имеет к Помазаннику?
    ... ... странный вопрос...
    Деяния Апостолов - только с именем Мессии и связаны.
    Больно надо было Павлу грецко-критские стихи наизусть читать...
    Последний раз редактировалось serenkiy081; 23 May 2016, 10:29 AM.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #1727
      Сообщение от serenkiy081
      ... ... странный вопрос...
      Деяния Апостолов - только с именем Мессии и связаны.
      С какого бока трактат, называемый "Деяния апостолов" к покаянию всех народов?
      В чем должны каяться все народы? В том, что апостолы делали? или каяться в том, что Бог послал Израилю Помазанника?

      Комментарий

      • serenkiy081
        Ветеран

        • 30 August 2008
        • 7801

        #1728
        Сообщение от Valentina Koret
        Сергей. Вроде бы и неплохой человек, но обида на весь мир, если этот мир не согласен с вашим мнением, ну никак не дает радоваться жизни.))))
        ...пустое... Теперь переходите к живому обсуждению.



        Сообщение от Valentina Koret
        Напомните, на какие сообщения я не отреагировала?)
        На все. И что бы не ходить вокруг да около - начните вот с того, где я привёл слово "Весь" (Израиль):
        У слова πᾶς есть вот такой вариант перевода

        1. всякий, каждый;


        А вот и употребление этого же слова(полного соответствия !!!) у того же Павла в том же послании:

        11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
        12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
        13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
        (Рим.10:11-13)

        Поэтому "Весь" Израиль - это ТОЛЬКО ТОТ (!!!) кто входит в число спасённых по тому единственному пути, о котором в данном послании и описывает автор.
        И Павел тут руководствуется словами Иисуса:
        6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
        (Иоан.14:6)

        И я не знаю ...почему Вам не понятны слёзы Павла о евреях...
        Мне печаль и тоска Павла о евреях - весьма и весьма понятны.
        Миллионы евреев встретят вечность не там, где они сейчас (и во время Павла) были на 100% уверены её встретить...

        Иудаизмствующие особи на форуме живут бредовыми идеями и выдают желаемое за действительное.





        Сообщение от Valentina Koret
        А противоречий у пророков я не вижу, я вижу противоречия только у толкователей.)))
        Я Вам показал не чьё то толкование, а предоставил довод непосредственно словами Писания.
        День когда излился Дух на людей - это день Пятидесятницы. И только исходя из интерпретации Апостола принимайте пророчество о "Том дне".

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Йицхак
        С какого бока трактат, называемый "Деяния апостолов" к покаянию всех народов?
        В чем должны каяться все народы? В том, что апостолы делали? или каяться в том, что Бог послал Израилю Помазанника?
        ...... Какой вопрос - такой и ответ:
        17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
        18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
        19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
        20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
        21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
        (Иоан.3:17-21)

        Я знаю, что Вам не нравятся ссылки на Писания... Но - что делать? ...селяви.

        Комментарий

        • саша 71
          Ветеран

          • 21 January 2012
          • 15180

          #1729
          Сообщение от Vi Wa
          Не Павел подчеркивает а Иаков. Павел как раз ничего не подчеркивает. Павел подчеркивает что сораспялся Христу и живет верою а не делами, а дела его шли вслед его веры а это были скорби гонения и лишения о чем он и говорил. Иаков в послании почему то не о своих делах веры пишет а оделах веры Авраама и Рав блудницы. Пусть бы написал о своих делах веры показал веру из дел своих а потом ставил в пример чужие. Что такое дела веры по Иакову? это закон првила этики, поведения, о чем Иаков в своем послании и учит выдавая за дела веры. Но фактически все это дела плоти.
          Послание Иакова самая иудейская книга Нового Завета, в которой христианские черты весьма неотчетливы. Наименование "Христос" в этом послании встречается лишь дважды, причем в обоих случаях текст вполне может являться вставкой (1:1, 2:1). Других ясных упоминаний о жизни, смерти и воскресении Иисуса нет. В качестве примера терпения в страданиях приводится не Иисус (ср. 1Петр. 2:2123), а ветхозаветные пророки и Иов (5:1011). На основании иудейского и неотчетливохристианского характера этого послания некоторые считали, что оно изначально было иудейским произведением, с отдельными изменениями, воспринятыми ранней церковью. Это не исключено, но некоторые черты все же указывают на его христианское происхождение. Наиболее вероятно, что Послание Иакова вышло из того же иудеохристианского круга, что и Евангелие от Матфея. Суть выражаемой им веры в том, чтобы жить по учению Иисуса, полностью оставаясь в рамках иудейского вероучения и обычаев (в существенных моментах эта вера христианская, но ее характер в целом скорее иудейский).

          Поразительнее всего отрывок Иак 2:1426, где автор выступает против учения о вере, не подкрепленной делами. Повидимому, это направлено против истолкования Евангелия Павлом, а точнее, против тех, кто воспринял лозунг Павла об "оправдании (одной) верой". Именно Павел первым выразил так Евангелие (см. особенно Рим 3:28). Таким образом, представление, против которого выступает Иаков, восходит к Павлу. То, что имеются в виду именно взгляды Павла, подтверждает следующее: Иаков по сути опровергает толкование Павла на Быт 15:6: "Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность". Согласно Иакову, это выражалось в делах Авраама, а не в его вере то есть не в "одной вере".

          Поэтому наверняка здесь отражены внутрихристианские споры между тем направлением иудеохристианства, которое было представлено Иаковом в Иерусалиме, и направлением, представленным "языческими" церквами, то есть эллинистическими иудеохристианами, испытывавшими сильное влияние учения Павла. Это как раз то прославление Закона "закон совершенный" (1:25), "закон свободы" (1:25,2:12), "закон царский" (2:8) как реакция против Павла, которое и отличает эбионитство. Тем не менее Иаков нападает не на Павла как такового, а лишь на его односторонность, на его выдернутый из контекста лозунг. И значит, в худшем случае, Послание Иакова это выражение взглядов где‑то на полпути к эбионитству. Однако перед нами, несомненно, иудеохристианство, которое сохранило верность Закону, а следовательно, резко критически восприняло характерное для христиан из язычников представление о том, что важны не дела, но вера. (Джеймс Данн ).
          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

          Комментарий

          • serenkiy081
            Ветеран

            • 30 August 2008
            • 7801

            #1730
            Сообщение от Йицхак
            С какого бока трактат, называемый "Деяния апостолов" к покаянию всех народов?
            В чем должны каяться все народы? В том, что апостолы делали? или каяться в том, что Бог послал Израилю Помазанника?
            А скажите, любезный... Павла в Афины почитать стишки нелёгкая принесла ? ...иль за другой надобностью ???

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от саша 71
            ...Поэтому наверняка здесь отражены внутрихристианские споры между
            Что бы заявлять такой сыр-бор... - нужно совсем не понимать сказанного. Иаков никак не противоречит Павлу. Нужно быть внимательным что и как говорит Дух Писания. В Писании НЕТ противоречий !
            ...привет ...Джеймсу Данну...

            Комментарий

            • саша 71
              Ветеран

              • 21 January 2012
              • 15180

              #1731
              Сообщение от serenkiy081
              А скажите, любезный... Павла в Афины почитать стишки нелёгкая принесла ? ...иль за другой надобностью ???

              - - - Добавлено - - -

              Что бы заявлять такой сыр-бор... - нужно совсем не понимать сказанного. Иаков никак не противоречит Павлу. Нужно быть внимательным что и как говорит Дух Писания. В Писании НЕТ противоречий !
              ...привет ...Джеймсу Данну...
              "В главном - единство, во второстепенном - различие, и во всем - любовь !"
              Этот афоризм Августина вполне применим к новозаветным авторам.
              Однако, определенные тенденции, которые в последствии привели к возникновению эбионитства, в послании Иакова налицо.
              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

              Комментарий

              • Valentina Koret
                Ветеран

                • 02 May 2016
                • 7832

                #1732
                Сообщение от serenkiy081
                ...пустое... Теперь переходите к живому обсуждению.



                На все. И что бы не ходить вокруг да около - начните вот с того, где я привёл слово "Весь" (Израиль):
                У слова πᾶς есть вот такой вариант перевода

                1. всякий, каждый;


                А вот и употребление этого же слова(полного соответствия !!!) у того же Павла в том же послании:

                11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
                12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
                13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
                (Рим.10:11-13)

                Поэтому "Весь" Израиль - это ТОЛЬКО ТОТ (!!!) кто входит в число спасённых по тому единственному пути, о котором в данном послании и описывает автор.
                И Павел тут руководствуется словами Иисуса:

                Вы привели слово " всякий" - зачем? Ведь из ваших выдержек видно, что там, где надо уточнить к чему относится это слово, прилагается или прилагательное или уточнение. Ведь в первом случае написано не просто "всякий", а уточняется, что всякий верующий не постыдится. Понятно ведь, что неверующий постыдится...
                А вот там, где нет прилагательного, то слово "всякий" относится ко всем. Ведь спасется всякий, кто призовет имя Господне.
                На счет Израиля написано конкретно и с прилагательным:11- 26. и так весь Израиль спасется, как написано:придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
                Вы хотите, чтобы я спорила с Писанием?

                Комментарий

                • сураз
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 5916

                  #1733
                  Сообщение от serenkiy081
                  .....................................
                  Серёжа-а-а-А!
                  Вы глухой,что ли?! Или думаете, что самый хитрый?

                  Мы с Вами говорили о совсем другом. Зачем Вы несете околесицу?
                  Вы сказали, что остаток - это те, кто принял Иисуса как личного Спасителя и Господа!
                  Я попросил Вас дать подтверждение своей болтовни из библии. Вы не дали! Так как не можете дать такой цитаты! Так как такой цитаты в библии нет! Ваша болтовня- это то, что я давным-давно выплюнул, по причине несъедобности.
                  На самом деле Святой остаток, это те, кто не склонил своих колен перед Ваалом, перед идолом. И вера в Иисуса как своего личного Господа и Спасителя здесь ни причем.
                  Я понимаю, что Вам очень хочется быть святым остатком, я понимаю, что Вы хотите во чтобы ни стало утвердиться на месте, по закону, принадлежащем Евреям. Но для этого у Вас должны быть хоть какие-то основания. Справочка: прошу не путать Евреев с евреями. )))))

                  Комментарий

                  • сураз
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 5916

                    #1734
                    Сообщение от саша 71
                    Иаков по сути опровергает толкование Павла на Быт 15:6: "Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность". Согласно Иакову, это выражалось в делах Авраама, а не в его вере то есть не в "одной вере".
                    Иаков был плотской верующий. Я так думаю. Поэтому и делал акцент на дела веры. Но ему видимо невдомек было, что дела веры это плоды духа, о которых Павел пишет к Галатам в 5-ой главе.
                    22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                    23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
                    Кто может похвалиться такими плодами-делами веры, для того уже пришел Примиритель, о котором говорил Иаков самому надёжному из своих сыновей. "Не отойдет скиперт от Иуды, доколе не придет Примиритель...".

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от serenkiy081
                    Что бы заявлять такой сыр-бор... - нужно совсем не понимать сказанного. Иаков никак не противоречит Павлу. Нужно быть внимательным что и как говорит Дух Писания. В Писании НЕТ противоречий !
                    ...привет ...Джеймсу Данну...
                    В Писании есть противоречия! В своем послании Иаков противоречит остальному Писанию. В частности, он говорит, что Бог никого не искушает, а Писание не единожды говорит об обратном.
                    Лично я считаю Иакова плотским верующим и сатанистом. А вы как хотите.

                    Комментарий

                    • Valentina Koret
                      Ветеран

                      • 02 May 2016
                      • 7832

                      #1735
                      Сообщение от сураз
                      Серёжа-а-а-А!
                      Вы глухой,что ли?! Или думаете, что самый хитрый?

                      Мы с Вами говорили о совсем другом. Зачем Вы несете околесицу?
                      Вы сказали, что остаток - это те, кто принял Иисуса как личного Спасителя и Господа!
                      Я попросил Вас дать подтверждение своей болтовни из библии. Вы не дали! Так как не можете дать такой цитаты! Так как такой цитаты в библии нет! Ваша болтовня- это то, что я давным-давно выплюнул, по причине несъедобности.
                      На самом деле Святой остаток, это те, кто не склонил своих колен перед Ваалом, перед идолом. И вера в Иисуса как своего личного Господа и Спасителя здесь ни причем.
                      Я понимаю, что Вам очень хочется быть святым остатком, я понимаю, что Вы хотите во чтобы ни стало утвердиться на месте, по закону, принадлежащем Евреям. Но для этого у Вас должны быть хоть какие-то основания. Справочка: прошу не путать Евреев с евреями. )))))
                      А вы думаете, что спасутся противники Божьи? Или остаток будет состоять из них? Здесь точка зрения о святом остатке совпадает с пророком, который говорил, что Господь сохранил остаток верных Ему.
                      А пророк Захария говорит, что когда евреи увидят Христа, тогда будут рыдать о Нем, как о Единородном Сыне. Ведь рыдают не противники, а уверовавшие и скорбящие( то есть, покаявшиеся).
                      "А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце" (Зах.12:10).

                      Комментарий

                      • саша 71
                        Ветеран

                        • 21 January 2012
                        • 15180

                        #1736
                        Сообщение от сураз
                        Иаков был плотской верующий. Я так думаю. Поэтому и делал акцент на дела веры. Но ему видимо невдомек было, что дела веры это плоды духа, о которых Павел пишет к Галатам в 5-ой главе.
                        22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                        23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
                        Кто может похвалиться такими плодами-делами веры, для того уже пришел Примиритель, о котором говорил Иаков самому надёжному из своих сыновей. "Не отойдет скиперт от Иуды, доколе не придет Примиритель...".

                        - - - Добавлено - - -


                        В Писании есть противоречия! В своем послании Иаков противоречит остальному Писанию. В частности, он говорит, что Бог никого не искушает, а Писание не единожды говорит об обратном.
                        Лично я считаю Иакова плотским верующим и сатанистом. А вы как хотите.
                        На счет сатанизма - это вы загнули, но то, что Иаков был слишком сильно связан со своим народом и его традициями, и в связи с этим не сумел вместить всю полноту Евангелие - несомненно.
                        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                        Комментарий

                        • сураз
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 5916

                          #1737
                          Сообщение от Valentina Koret
                          А вы думаете, что спасутся противники Божьи? Или остаток будет состоять из них? Здесь точка зрения о святом остатке совпадает с пророком, который говорил, что Господь сохранил остаток верных Ему.
                          А пророк Захария говорит, что когда евреи увидят Христа, тогда будут рыдать о Нем, как о Единородном Сыне. Ведь рыдают не противники, а уверовавшие и скорбящие( то есть, покаявшиеся).
                          "А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце" (Зах.12:10).
                          Вопроса не понял.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от саша 71
                          На счет сатанизма - это вы загнули, но то, что Иаков был слишком сильно связан со своим народом и его традициями, и в связи с этим не сумел вместить всю полноту Евангелие - несомненно.
                          Ну, почему загнул?!
                          В первой главе Иаков врет, что Бог никого не искушает, а во второй проявляет свое нутро любителя по-первенствовать. В третьей... говорить о чем Иаков пишет в третьей главе?.. да, в третьей главе Иаков подает претензии на некую духовность, рассуждая о теле Христовом.....

                          Комментарий

                          • Якто
                            Отключен

                            • 11 May 2013
                            • 10453

                            #1738
                            Сообщение от сураз
                            Иаков был плотской верующий. Я так думаю. Поэтому и делал акцент на дела веры.
                            Наверное , никогда не читали у Павла :"вера же есть гюпОстасис уповающих..."(с)....

                            Комментарий

                            • Valentina Koret
                              Ветеран

                              • 02 May 2016
                              • 7832

                              #1739
                              Сообщение от сураз
                              Иаков был плотской верующий. Я так думаю. Поэтому и делал акцент на дела веры. Но ему видимо невдомек было, что дела веры это плоды духа, о которых Павел пишет к Галатам в 5-ой главе.
                              22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                              23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
                              Кто может похвалиться такими плодами-делами веры, для того уже пришел Примиритель, о котором говорил Иаков самому надёжному из своих сыновей. "Не отойдет скиперт от Иуды, доколе не придет Примиритель...".

                              - - - Добавлено - - -


                              В Писании есть противоречия! В своем послании Иаков противоречит остальному Писанию. В частности, он говорит, что Бог никого не искушает, а Писание не единожды говорит об обратном.
                              Лично я считаю Иакова плотским верующим и сатанистом. А вы как хотите.
                              Это маразм.
                              Писание много раз указывает на авторитет Иакова:После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.
                              14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
                              15 И с сим согласны слова пророков, как написано:
                              16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
                              17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
                              18 Ведомы Богу от вечности все дела Его.
                              ************************************************** ****************************************
                              На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
                              19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. ************************************************** *******************************
                              18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
                              19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
                              ************************************************** *************************
                              и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения,
                              чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным,

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от сураз
                              Вопроса не понял.
                              А это к вопросу о том, что остаток окажется верующим.

                              Комментарий

                              • serenkiy081
                                Ветеран

                                • 30 August 2008
                                • 7801

                                #1740
                                Сообщение от Valentina Koret
                                Вы привели слово " всякий" - зачем? Ведь из ваших выдержек видно, что там, где надо уточнить к чему относится это слово, прилагается или прилагательное или уточнение.
                                Чё чё??? Вы, извините из какой программы эту невидаль строчите ???
                                Вот, к примеру - мои слова ...- они со предельны с программой СОШ.
                                А что Вы тут нагородили о прилагаемых прилагательных - это наверняка войдёт "Историю ляпов" форума.



                                Сообщение от Valentina Koret
                                Ведь в первом случае написано не просто "всякий", а уточняется, что всякий верующий не постыдится. Понятно ведь, что неверующий постыдится...
                                ...Гениально !!!




                                Сообщение от Valentina Koret
                                А вот там, где нет прилагательного, то слово "всякий" относится ко всем.
                                Как было бы хорошо, что б Вы умели смотреть на себя со стороны... Скольких бы "шедевров" можно было бы избавиться, удалив собственноручно.




                                Сообщение от Valentina Koret
                                Ведь спасется всякий, кто призовет имя Господне.
                                Да, так написано. Эта истина распространяется и на евреев, о которых плачет Павел.
                                Когда придёт Иисус за Своей Церковью - неверующие евреи (воскресшие и мгновенно изменённые) - будут поставлены перед фактом их вечного осуждения.




                                Сообщение от Valentina Koret
                                На счет Израиля написано конкретно и с прилагательным:11- 26. и так весь Израиль спасется, как написано:придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
                                Вы хотите, чтобы я спорила с Писанием?
                                Неа. Я не хочу, что бы Вас не угараздевало больше никогда Павла противоречить Павлу:
                                У Павла - спасётся только остаток.
                                И того же Павла - спасётся ВЕСЬ Израиль ...без разбора.
                                Для меня это - НОНСЕНС.
                                Для Вас - О"кей !

                                Комментарий

                                Обработка...