Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
Это маразм.
Писание много раз указывает на авторитет Иакова:После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.
14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
15 И с сим согласны слова пророков, как написано:
16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
18 Ведомы Богу от вечности все дела Его.
************************************************** ****************************************
На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. ************************************************** *******************************
18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
************************************************** *************************
и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения,
чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным,
- - - Добавлено - - -
Вы не находите ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Кто ему вообще-та разрешал вставать и говорить?!
А кто его мог на место поставить?! Брат Господень, как-никак!
- - - Добавлено - - -
Только Павел не очень-то ему в рот заглядывал! все время гнул свою линию!Комментарий
-
То-есть, быть свободным от родовых предрассудков и общественных обычаев."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
А вы думаете, что спасутся противники Божьи? Или остаток будет состоять из них? Здесь точка зрения о святом остатке совпадает с пророком, который говорил, что Господь сохранил остаток верных Ему.
А пророк Захария говорит, что когда евреи увидят Христа, тогда будут рыдать о Нем, как о Единородном Сыне. Ведь рыдают не противники, а уверовавшие и скорбящие( то есть, покаявшиеся).
"А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце" (Зах.12:10).
- Что же теперь делать после всего случившегося ???
Узрели они Иисуса - конечно же ..."духовным зрением".
...в трёх тысячах слепых, каким станет Павел - не было смысла.(ИМХО)
На такой извечный вопрос - Кто виноват ? ... они только что получили исчерпывающий ответ.
Валентина ! Вы прямо сейчас самым наглым образом идёте против Апостольского слова.
Пётр говорил ведомый Духом Святым. Вы же сейчас несёте чушь руководствуясь ...душком противления.
Кайтесь !!! (и чем скорей - тем лучше)Последний раз редактировалось serenkiy081; 23 May 2016, 12:54 PM.Комментарий
-
Но Я думаю, что здесь роль больше сыграло то, что все свои преимущества, какими он обладал как представитель иудейства, рухнули в один момент под давлением закона веры, о котором он рассуждает в 3-й главе послания к Римлянам.Комментарий
-
Я- ...не хочу.
Комментарий
-
Факт остается фактом: Иаков, брат Господень противоречит боговдухновенным Писаниям, которые говорят многократно, что Бог испытывал, испытывает и будет испытывать всех живущих на земле всякого рода соблазнами. А Иаков противоречит всем писаниям пророков и словам Иисуса, говоря что Бог никого не испытывает, не искушает.
Иаков - это сатана, стоящий по правую руку у верующих, чтоб противодействовать.Комментарий
-
Послание Иакова самая иудейская книга Нового Завета, в которой христианские черты весьма неотчетливы. Наименование "Христос" в этом послании встречается лишь дважды, причем в обоих случаях текст вполне может являться вставкой (1:1, 2:1). Других ясных упоминаний о жизни, смерти и воскресении Иисуса нет. В качестве примера терпения в страданиях приводится не Иисус (ср. 1Петр. 2:2123), а ветхозаветные пророки и Иов (5:1011). На основании иудейского и неотчетливохристианского характера этого послания некоторые считали, что оно изначально было иудейским произведением, с отдельными изменениями, воспринятыми ранней церковью. Это не исключено, но некоторые черты все же указывают на его христианское происхождение. Наиболее вероятно, что Послание Иакова вышло из того же иудеохристианского круга, что и Евангелие от Матфея. Суть выражаемой им веры в том, чтобы жить по учению Иисуса, полностью оставаясь в рамках иудейского вероучения и обычаев (в существенных моментах эта вера христианская, но ее характер в целом скорее иудейский).
Поразительнее всего отрывок Иак 2:1426, где автор выступает против учения о вере, не подкрепленной делами. Повидимому, это направлено против истолкования Евангелия Павлом, а точнее, против тех, кто воспринял лозунг Павла об "оправдании (одной) верой". Именно Павел первым выразил так Евангелие (см. особенно Рим 3:28). Таким образом, представление, против которого выступает Иаков, восходит к Павлу. То, что имеются в виду именно взгляды Павла, подтверждает следующее: Иаков по сути опровергает толкование Павла на Быт 15:6: "Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность". Согласно Иакову, это выражалось в делах Авраама, а не в его вере то есть не в "одной вере".
Поэтому наверняка здесь отражены внутрихристианские споры между тем направлением иудеохристианства, которое было представлено Иаковом в Иерусалиме, и направлением, представленным "языческими" церквами, то есть эллинистическими иудеохристианами, испытывавшими сильное влияние учения Павла. Это как раз то прославление Закона "закон совершенный" (1:25), "закон свободы" (1:25,2:12), "закон царский" (2:8) как реакция против Павла, которое и отличает эбионитство. Тем не менее Иаков нападает не на Павла как такового, а лишь на его односторонность, на его выдернутый из контекста лозунг. И значит, в худшем случае, Послание Иакова это выражение взглядов где‑то на полпути к эбионитству. Однако перед нами, несомненно, иудеохристианство, которое сохранило верность Закону, а следовательно, резко критически восприняло характерное для христиан из язычников представление о том, что важны не дела, но вера. (Джеймс Данн ).
14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
Они так и поступают, а потом когда человек не исцеляется начинают придумывать всяческие оправдания, почему молитва веры не исцелила болящего. И у самого болящего могут возникнуть сомнения в недостатке своей вере а у атеистов лишний раз в подтверждение того что Библия врет. Это послание проблемное, и я советовал бы верующим отложить его в сторону а основывать своё учение веры на посланиях других Апостолов. И что еще характерно, послание Иакова является самым притягательным из всех посланий.Комментарий
-
Хорошее исследование, спасибо. Я никогда этого не читал и рад что не я один такого мнения. Я к такому выводу пришел сам при исследовании этого послания в сравнении с другими и понял что оно не несет в себе истины о Христе а наоборот запутывает её, запутывает в закон. Когда я попробовал первый раз заявить о "вредности" этого послания для христиан то само собой напоролся на штыки, типа на самого Апостола бочьку катишь идешь против Писания, и.т.д.)))))))
- - - Добавлено - - -
Первый. Маслом мазать голову - это бред и оккультиз из ветхозаетних традиций.
Когда Иисус посылал Своих учеников исцелять и благовествовать, то запретил им брать с собой в дорогу что-либо. Но евангелист Марк свидетельствует, что они ослушались Его и взяли с собой масло! Это злочастное масло, которое Аннушка разлила... ))))))
Второй момент. Грехи прощаются только лишь взамен на познание Его, Праведника! "Чрез познание Его, Он Раб Мой оправдает многих и грехи их на Себе понесет"! Другого пути нет! А Иаков этого не знает, так как оккультист и колдун, поклоняющийся воинству небесному.Комментарий
-
Чё чё??? Вы, извините из какой программы эту невидаль строчите ???
Вот, к примеру - мои слова ...- они со предельны с программой СОШ.
А что Вы тут нагородили о прилагаемых прилагательных - это наверняка войдёт "Историю ляпов" форума.
...Гениально !!!
Как было бы хорошо, что б Вы умели смотреть на себя со стороны... Скольких бы "шедевров" можно было бы избавиться, удалив собственноручно.
Да, так написано. Эта истина распространяется и на евреев, о которых плачет Павел.
Когда придёт Иисус за Своей Церковью - неверующие евреи (воскресшие и мгновенно изменённые) - будут поставлены перед фактом их вечного осуждения.
Неа. Я не хочу, что бы Вас не угараздевало больше никогда Павла противоречить Павлу:
У Павла - спасётся только остаток.
И того же Павла - спасётся ВЕСЬ Израиль ...без разбора.
Для меня это - НОНСЕНС.
Для Вас - О"кей !
Может пора заменить программу на новую?)))
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Валентина, пророк говорит о дне Пятидесятницы, когда слышавшие проповедь Петра завопили извечно классический вопрос, когда человек в безвыходном состоянии:
- Что же теперь делать после всего случившегося ???
Узрели они Иисуса - конечно же ..."духовным зрением".
...в трёх тысячах слепых, каким станет Павел - не было смысла.(ИМХО)
На такой извечный вопрос - Кто виноват ? ... они только что получили исчерпывающий ответ.
Валентина ! Вы прямо сейчас самым наглым образом идёте против Апостольского слова.
Пётр говорил ведомый Духом Святым. Вы же сейчас несёте чушь руководствуясь ...душком противления.
Кайтесь !!! (и чем скорей - тем лучше)Комментарий
-
...... Какой вопрос - такой и ответ:
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Иоан.3:17-21)
Я знаю, что Вам не нравятся ссылки на Писания... Но - что делать? ...селяви.
Спрашиваю: "в чём должны каяться народы?", а мне - в ответ: "суд же состоит в том, свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы".
Спрашиваю: "а с какого бока Помазанник к покаянию народов?", а мне - в ответ: "поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны".
В переводе на общедоступный это называется "разговор с попугаем" - попугай, конечно, может говорить человеческим голосом, даже целые фразы, но вот понять, что его спрашивают - это уже попугаю не дано.
Но правды для: таких "христианских попугаев" тут на форуме немеряно.Комментарий
-
20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
Почитайте внимательно эту главу и поразмыслите. Павел хотел идти в Иерусалим но ему было предсказано Духом что его там ждут скорби и кандалы а ведь в Иерусалиме находилась христианская церковь под управлением Апостола Иакова. Прочитаем.
11 и, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников.
12 Когда же мы услышали это, то и мы и тамошние просили, чтобы он не ходил в Иерусалим.
13 Но Павел в ответ сказал: что вы делаете? что плачете и сокрушаете сердце мое? я не только хочу быть узником, но готов умереть в Иерусалиме за имя Господа Иисуса.
До этого в 15 главе упоминается собрание всех Апостолов, в 21 позже только одного, Иакова. Не много времени прошло с тех пор, куда делись остальные? Скорее всего были преданы в руки Иудеев как и Павел, или бежали. Иаков как видно в Иерусалиме жил не бедно исповедывал "христианство" угодное Иудеям, и в конце концев с Павлом случилось то что и было предсказано, он оказался в кандалах.Комментарий
-
А спасется только тот Израиль, который принадлежит Элохим. А остальной Израиль - "все грешники из народа Моего погибнут"!
- - - Добавлено - - -
До этого в 15 главе упоминается собрание всех Апостолов, в 21 позже только одного, Иакова. Не много времени прошло с тех пор, куда делись остальные? Скорее всего были преданы в руки Иудеев как и Павел, или бежали. Иаков как видно в Иерусалиме жил не бедно исповедывал "христианство" угодное Иудеям, и в конце концев с Павлом случилось то что и было предсказано, он оказался в кандалах.
1 Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии.
- - - Добавлено - - -
А Иакова с его братией никто видимо не гонял! Не за что видно было!Комментарий
Комментарий