Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Авторитетный среди народа, и близкий к Богу - это не одно и то же.Это маразм.
 Писание много раз указывает на авторитет Иакова:После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.
 14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
 15 И с сим согласны слова пророков, как написано:
 16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
 17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
 18 Ведомы Богу от вечности все дела Его.
 ************************************************** ****************************************
 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
 19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. ************************************************** *******************************
 18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
 19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
 ************************************************** *************************
 и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения,
 чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным,
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Вы не находите ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да-да! Встал и сказал! Типа я тут что-то значу!
 Кто ему вообще-та разрешал вставать и говорить?!
 А кто его мог на место поставить?! Брат Господень, как-никак!
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Только Павел не очень-то ему в рот заглядывал! все время гнул свою линию!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Для этого надо было быть Павлом.
 То-есть, быть свободным от родовых предрассудков и общественных обычаев."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Валентина, пророк говорит о дне Пятидесятницы, когда слышавшие проповедь Петра завопили извечно классический вопрос, когда человек в безвыходном состоянии:А вы думаете, что спасутся противники Божьи? Или остаток будет состоять из них? Здесь точка зрения о святом остатке совпадает с пророком, который говорил, что Господь сохранил остаток верных Ему.
 А пророк Захария говорит, что когда евреи увидят Христа, тогда будут рыдать о Нем, как о Единородном Сыне. Ведь рыдают не противники, а уверовавшие и скорбящие( то есть, покаявшиеся).
 "А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце" (Зах.12:10).
 - Что же теперь делать после всего случившегося ???
 Узрели они Иисуса - конечно же ..."духовным зрением".
 ...в трёх тысячах слепых, каким станет Павел - не было смысла.(ИМХО)
 
 
 На такой извечный вопрос - Кто виноват ? ... они только что получили исчерпывающий ответ.
 Валентина ! Вы прямо сейчас самым наглым образом идёте против Апостольского слова.
 Пётр говорил ведомый Духом Святым. Вы же сейчас несёте чушь руководствуясь ...душком противления.
 Кайтесь !!! (и чем скорей - тем лучше) Последний раз редактировалось serenkiy081; 23 May 2016, 12:54 PM. Последний раз редактировалось serenkiy081; 23 May 2016, 12:54 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Возможно!
 Но Я думаю, что здесь роль больше сыграло то, что все свои преимущества, какими он обладал как представитель иудейства, рухнули в один момент под давлением закона веры, о котором он рассуждает в 3-й главе послания к Римлянам.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А Вы никогда не пытались разобраться в самих словах, употреблённых во всех этих не единождыных местах ?
 
 
 
 Я - ...не хочу. - ...не хочу.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как не пытался?! Пытался!
 Факт остается фактом: Иаков, брат Господень противоречит боговдухновенным Писаниям, которые говорят многократно, что Бог испытывал, испытывает и будет испытывать всех живущих на земле всякого рода соблазнами. А Иаков противоречит всем писаниям пророков и словам Иисуса, говоря что Бог никого не испытывает, не искушает.
 Иаков - это сатана, стоящий по правую руку у верующих, чтоб противодействовать.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Хорошее исследование, спасибо. Я никогда этого не читал и рад что не я один такого мнения. Я к такому выводу пришел сам при исследовании этого послания в сравнении с другими и понял что оно не несет в себе истины о Христе а наоборот запутывает её, запутывает в закон. Когда я попробовал первый раз заявить о "вредности" этого послания для христиан то само собой напоролся на штыки, типа на самого Апостола бочьку катишь идешь против Писания, и.т.д. Очень многие верующие связывают свою веру с этим посланием дословно. Например в этом послании написано:Послание Иакова самая иудейская книга Нового Завета, в которой христианские черты весьма неотчетливы. Наименование "Христос" в этом послании встречается лишь дважды, причем в обоих случаях текст вполне может являться вставкой (1:1, 2:1). Других ясных упоминаний о жизни, смерти и воскресении Иисуса нет. В качестве примера терпения в страданиях приводится не Иисус (ср. 1Петр. 2:2123), а ветхозаветные пророки и Иов (5:1011). На основании иудейского и неотчетливохристианского характера этого послания некоторые считали, что оно изначально было иудейским произведением, с отдельными изменениями, воспринятыми ранней церковью. Это не исключено, но некоторые черты все же указывают на его христианское происхождение. Наиболее вероятно, что Послание Иакова вышло из того же иудеохристианского круга, что и Евангелие от Матфея. Суть выражаемой им веры в том, чтобы жить по учению Иисуса, полностью оставаясь в рамках иудейского вероучения и обычаев (в существенных моментах эта вера христианская, но ее характер в целом скорее иудейский).
 
 Поразительнее всего отрывок Иак 2:1426, где автор выступает против учения о вере, не подкрепленной делами. Повидимому, это направлено против истолкования Евангелия Павлом, а точнее, против тех, кто воспринял лозунг Павла об "оправдании (одной) верой". Именно Павел первым выразил так Евангелие (см. особенно Рим 3:28). Таким образом, представление, против которого выступает Иаков, восходит к Павлу. То, что имеются в виду именно взгляды Павла, подтверждает следующее: Иаков по сути опровергает толкование Павла на Быт 15:6: "Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность". Согласно Иакову, это выражалось в делах Авраама, а не в его вере то есть не в "одной вере".
 
 Поэтому наверняка здесь отражены внутрихристианские споры между тем направлением иудеохристианства, которое было представлено Иаковом в Иерусалиме, и направлением, представленным "языческими" церквами, то есть эллинистическими иудеохристианами, испытывавшими сильное влияние учения Павла. Это как раз то прославление Закона "закон совершенный" (1:25), "закон свободы" (1:25,2:12), "закон царский" (2:8) как реакция против Павла, которое и отличает эбионитство. Тем не менее Иаков нападает не на Павла как такового, а лишь на его односторонность, на его выдернутый из контекста лозунг. И значит, в худшем случае, Послание Иакова это выражение взглядов где‑то на полпути к эбионитству. Однако перед нами, несомненно, иудеохристианство, которое сохранило верность Закону, а следовательно, резко критически восприняло характерное для христиан из язычников представление о том, что важны не дела, но вера. (Джеймс Данн ).
 
 14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
 
 15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
 
 Они так и поступают, а потом когда человек не исцеляется начинают придумывать всяческие оправдания, почему молитва веры не исцелила болящего. И у самого болящего могут возникнуть сомнения в недостатке своей вере а у атеистов лишний раз в подтверждение того что Библия врет. Это послание проблемное, и я советовал бы верующим отложить его в сторону а основывать своё учение веры на посланиях других Апостолов. И что еще характерно, послание Иакова является самым притягательным из всех посланий.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Года два назад, когда я первый раз высказал все что думаю об Иакове здесь на форуме, о мне чуть было рожу не расцарапали!Хорошее исследование, спасибо. Я никогда этого не читал и рад что не я один такого мнения. Я к такому выводу пришел сам при исследовании этого послания в сравнении с другими и понял что оно не несет в себе истины о Христе а наоборот запутывает её, запутывает в закон. Когда я попробовал первый раз заявить о "вредности" этого послания для христиан то само собой напоролся на штыки, типа на самого Апостола бочьку катишь идешь против Писания, и.т.д. ))))))) )))))))
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Здесь есть два момента.
 Первый. Маслом мазать голову - это бред и оккультиз из ветхозаетних традиций.
 Когда Иисус посылал Своих учеников исцелять и благовествовать, то запретил им брать с собой в дорогу что-либо. Но евангелист Марк свидетельствует, что они ослушались Его и взяли с собой масло! Это злочастное масло, которое Аннушка разлила... ))))))
 Второй момент. Грехи прощаются только лишь взамен на познание Его, Праведника! "Чрез познание Его, Он Раб Мой оправдает многих и грехи их на Себе понесет"! Другого пути нет! А Иаков этого не знает, так как оккультист и колдун, поклоняющийся воинству небесному.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Что-то ваша программа СОШ, Сергей, дает сбой. Вряд ли кто поймет эту вашу программу.)))Чё чё??? Вы, извините из какой программы эту невидаль строчите ???
 Вот, к примеру - мои слова ...- они со предельны с программой СОШ.
 А что Вы тут нагородили о прилагаемых прилагательных - это наверняка войдёт "Историю ляпов" форума.
 
 
 
 ...Гениально !!!
 
 
 
 
 Как было бы хорошо, что б Вы умели смотреть на себя со стороны... Скольких бы "шедевров" можно было бы избавиться, удалив собственноручно. 
 
 
 
 
 Да, так написано. Эта истина распространяется и на евреев, о которых плачет Павел.
 Когда придёт Иисус за Своей Церковью - неверующие евреи (воскресшие и мгновенно изменённые) - будут поставлены перед фактом их вечного осуждения.
 
 
 
 
 Неа. Я не хочу, что бы Вас не угараздевало больше никогда Павла противоречить Павлу:
 У Павла - спасётся только остаток.
 И того же Павла - спасётся ВЕСЬ Израиль ...без разбора.
 Для меня это - НОНСЕНС. 
 Для Вас - О"кей ! 
 Может пора заменить программу на новую?)))
 
 - - - Добавлено - - -
 
 а кто сказал, что Иаков не близок к Богу?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Заглядывал. Даже Тимофея обрезал.)))
 
 - - - Добавлено - - -
 
 И когда это люди рыдали во время Пятидесятницы? Радовались - да! А вот хотелось бы прочитать о рыдании?))))Валентина, пророк говорит о дне Пятидесятницы, когда слышавшие проповедь Петра завопили извечно классический вопрос, когда человек в безвыходном состоянии:
 - Что же теперь делать после всего случившегося ???
 Узрели они Иисуса - конечно же ..."духовным зрением".
 ...в трёх тысячах слепых, каким станет Павел - не было смысла.(ИМХО)
 
 
 На такой извечный вопрос - Кто виноват ? ... они только что получили исчерпывающий ответ.
 Валентина ! Вы прямо сейчас самым наглым образом идёте против Апостольского слова.
 Пётр говорил ведомый Духом Святым. Вы же сейчас несёте чушь руководствуясь ...душком противления.
 Кайтесь !!! (и чем скорей - тем лучше) Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Аха.... ... Какой  вопрос - такой и ответ: ... Какой  вопрос - такой и ответ:
 17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
 18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
 19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
 (Иоан.3:17-21)
 
 Я знаю, что Вам не нравятся ссылки на Писания... Но - что делать? ...селяви. 
 Спрашиваю: "в чём должны каяться народы?", а мне - в ответ: "суд же состоит в том, свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы".
 
 Спрашиваю: "а с какого бока Помазанник к покаянию народов?", а мне - в ответ: "поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны".
 
 В переводе на общедоступный это называется "разговор с попугаем" - попугай, конечно, может говорить человеческим голосом, даже целые фразы, но вот понять, что его спрашивают - это уже попугаю не дано.
 
 Но правды для: таких "христианских попугаев" тут на форуме немеряно.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А Вы почитайте внимательней и увидите когда Иаков противоречит Павлу, и уже не теоретически а практически. Когда Иаков со своими пресвитерами в Иерусалиме склонили Павла практически к отречению от Христа заставив исполнить какой то непонятный обет иудейства:
 
 20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
 
 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
 
 22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
 
 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
 
 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
 
 Почитайте внимательно эту главу и поразмыслите. Павел хотел идти в Иерусалим но ему было предсказано Духом что его там ждут скорби и кандалы а ведь в Иерусалиме находилась христианская церковь под управлением Апостола Иакова. Прочитаем.
 
 11 и, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников.
 
 12 Когда же мы услышали это, то и мы и тамошние просили, чтобы он не ходил в Иерусалим.
 
 13 Но Павел в ответ сказал: что вы делаете? что плачете и сокрушаете сердце мое? я не только хочу быть узником, но готов умереть в Иерусалиме за имя Господа Иисуса.
 
 До этого в 15 главе упоминается собрание всех Апостолов, в 21 позже только одного, Иакова. Не много времени прошло с тех пор, куда делись остальные? Скорее всего были преданы в руки Иудеев как и Павел, или бежали. Иаков как видно в Иерусалиме жил не бедно исповедывал "христианство" угодное Иудеям, и в конце концев с Павлом случилось то что и было предсказано, он оказался в кандалах.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это он сделал ради того чтобы спасти хотя б некоторых.
 А спасется только тот Израиль, который принадлежит Элохим. А остальной Израиль - "все грешники из народа Моего погибнут"!
 
 - - - Добавлено - - -
 
 А вся церковь кроме апостолов рассеялась из Иерусалима ещё в 8-ой глава:До этого в 15 главе упоминается собрание всех Апостолов, в 21 позже только одного, Иакова. Не много времени прошло с тех пор, куда делись остальные? Скорее всего были преданы в руки Иудеев как и Павел, или бежали. Иаков как видно в Иерусалиме жил не бедно исповедывал "христианство" угодное Иудеям, и в конце концев с Павлом случилось то что и было предсказано, он оказался в кандалах.
 1 Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 А Иакова с его братией никто видимо не гонял! Не за что видно было!Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий