Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Комментарий
-
Да, у Саши71 очень сложные ассоциативные связи. Особенно на слово "иудей"
- - - Добавлено - - -
Аха. То-то я и смотрю, как Вы "знаете" о том, что Иаков (да и все апостолы) соблюдали закон. Наверное в этом месте Писаний глаза зажмуривали или покурить выходили.Комментарий
-
кстати где он?
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Комментарий
-
1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
В этой главе впервые описывается собрание Апостолов и вынесеных из этого каких то мелочных решений по отношению к язычникам. И решение это исходило как раз от Иакова, и решение то было всего ничего в каких то пару предьявленных ничего не значащих требований.
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
И 21 стих говорит как бы не понятно к чему, что хоть и написано воздерживатся от того и того но закон Моисеев типа того надлежит все реавно исполнять. Не понятно только кому, язычникам или Иудеям.
А Иакова с его братией никто видимо не гонял! Не за что видно было!Комментарий
-
Вопрос у меня такой к фоумчанам.
Вот Иаков говорит: "не говори что Бог тебя искушает... каждый искушается собственной похотью".
Вопрос такой: а разве Бог искушает мертвых в вере? грешников разве Бог искушает? не искушает ли Он праведников, рожденных свыше?
Какой смысл искушать нечестивых грешников? В Иезекииле написано, что Бог искушает праведников, кладя перед ними "препятствие", чтобы они "споткнулись".
Иисус был праведником, вот таких как Иисус Бог и испытывал. И если бы Он споткнулся споткнулся перед искушением от сатаны, то кровь Его была б на Нем! И Он был был отвергнут Богом.
Я думаю, что грешников Бог не искушает! Так как нет никакого смысла в этом.
Но Иаков об этом явно не знает!
- - - Добавлено - - -
Иова Бог испытывал. Иов был праведником.Комментарий
-
Вопрос у меня такой к фоумчанам.
Вот Иаков говорит: "не говори что Бог тебя искушает... каждый искушается собственной похотью".
Вопрос такой: а разве Бог искушает мертвых в вере? грешников разве Бог искушает? не искушает ли Он праведников, рожденных свыше?
Какой смысл искушать нечестивых грешников? В Иезекииле написано, что Бог искушает праведников, кладя перед ними "препятствие", чтобы они "споткнулись".
Иисус был праведником, вот таких как Иисус Бог и испытывал. И если бы Он споткнулся споткнулся перед искушением от сатаны, то кровь Его была б на Нем! И Он был был отвергнут Богом.
Я думаю, что грешников Бог не искушает! Так как нет никакого смысла в этом.
Но Иаков об этом явно не знает!
- - - Добавлено - - -
Иова Бог испытывал. Иов был праведником.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
- - - Добавлено - - -
Еще и другую причину назвал. Хотя отец у него еллин, но мать - иудейка. А Павел не мог ввести в Храм необрезанного.)))))))))))))Комментарий
-
1. Я склоняюсь к тому, что ни у Иисуса,ни у Пославшего Его не было и в мыслях строить Свою церковь типа общественной организации с каким-либо центром, тем более в Иерусалиме. Иисус вобще-то Своим Апостолам сказал чапать по всему миру и проповедывать евангелие Царствия. Не оставаться в Иерусалиме и не организовывать там что-то вроде Святого Престола, а идти по всему миру и делать то, что Он сказал делать. Даже в подробностях объяснил как это надо делать.
Поэтому нет ничего неожиданного в том, что Бог ожесточил жестоковыйных, противящихся Духу Святому поднять руку на первых уверовавших, пытающихся осесть в "святом граде" и устраивать там колхозную организацию, когда всё у всех общее и т.п.
Я думаю, что и сейчас мало кому понятно как должна (структурно) выглядеть Церковь Христа, которую невсостоянии одолеть врата ада. Это очень серьезный вопрос. Как-только организуется что-то вроде церкви (поместной), так сразу же находится очередной или Иаков или Диотреф, любители покомандовать и полепить отсебятину.
2.
И вот эта ошибка Павла чапать в Иерусалим за советом тупиковый путь, противоречащий самому духу Христову. В итоге все равно это ничем положительным не закончилось. Все остались при своих. Соблюдающие закон, который является всего-лишь детоводителем до родов от воды и духа, остались со своим законом, а водимые Духом Божиим "переселились в параллельную реальность", в Царствие Божие, восхищены к Престолу Величия, к Богу. Духом восхищены и сидят там одесную Бога на Его Престоле.
А закон (я уже говорил об этом) дан по причине умножения преступлений и ни Авраам, ни Исаак, ни Иаков, ни двенадцать патриархов Израилевых, ни Моше, ни многие другие праведники его не соблюдали, а жили по закону, данному Ною, главный принцип которого "ешь все что движется"!
Хочу повторить, водимые духом Божиим руководствуются не буквой закона Моше, а духом закона Божия. Нужно еще разделять закон Божий и закон Моисея. То, что было написано перстом Божиим находилось в ковчеге завета за завесой в Святое Святых, куда доступ был ограничен даже первосвященникам, а не то что простолюдинам. А закон Моше действительно проповедывался по всем мало-мальски крупным городам мира. В этом нет ничего плохого! В этом я вижу только положительное. "Никто не может ничего взять на себя, если это не будет дано ему с неба" - слова Иоанна Предтечи.
3.
Закон всего-лишь детоводитель до рождения свыше. Далее рожденным от Духа Божия командует Родивший.
4.Когда в 21 главе Апостол Павел пришел в Иерусалим то там из всех Апостолов остался только один, Иаков. И видимо не плохо пристроенный. И когда собрались то начали там там Павлу втирать какие то свои обеты хотя и согласились с тем что Бог через Павла производит великие дела среди язычников, и закончилась эта история так как должна была закончится, Павла арестовали и посадили в тюрьму а Иаков и словечька за него не замолвил. А может сбежал, кто его знает.11 Ибо так говорил мне Господь, держа на мне крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал:
12 "Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь.
13 Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш!
14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих".30 Весь город пришел в движение, и сделалось стечение народа; и, схватив Павла, повлекли его вон из храма, и тотчас заперты были двери.
31 Когда же они хотели убить его, до тысяченачальника полка дошла весть, что весь Иерусалим возмутился.
32 Он, тотчас взяв воинов и сотников, устремился на них; они же, увидев тысяченачальника и воинов, перестали бить Павла...
35 Когда же он был на лестнице, то воинам пришлось нести его по причине стеснения от народа,
36 ибо множество народа следовало и кричало: смерть ему!..
21 И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам.
22 До этого слова слушали его; а за сим подняли крик, говоря: истреби от земли такого! ибо ему не должно жить...
В скором времени Бог возбудил дух язычников придти и сравнять Иерусалим с уровнем земли, чтоб даже не осталось камня на камне, во исполнение пророчества Йешуа.... чтоб не осталось ровным счетом ничего от иудаизма религии поклонников воинства небесного.
Но это уже совсем другая история.
- - - Добавлено - - -
Бог руками язычников разрушил этот храм.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
В Исаи в 6-ой главе описыватся конец иудаизма такими словами:
11 И сказал я: надолго ли, Господи? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет.
12 И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле.
13 И если еще останется десятая часть на ней и возвратится, и она опять будет разорена; но как от теревинфа и как от дуба, когда они и срублены, остается корень их, так святое семя будет корнем ее.
Евреи, не принадлежащие к этому святому семени суть голимые язычники.Комментарий
-
Он был сброшен с крыла храма, и побит камнями.
- - - Добавлено - - -
В данном случае речь об одном и том же человеке - руководителе иерусалимской иудео-христианской общины.
Ицик лукаво умалчивает о причинах убийства, называя их "политическими"."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Вопрос у меня такой к фоумчанам.
Вот Иаков говорит: "не говори что Бог тебя искушает... каждый искушается собственной похотью".
Вопрос такой: а разве Бог искушает мертвых в вере? грешников разве Бог искушает? не искушает ли Он праведников, рожденных свыше?
Какой смысл искушать нечестивых грешников? В Иезекииле написано, что Бог искушает праведников, кладя перед ними "препятствие", чтобы они "споткнулись".
Иисус был праведником, вот таких как Иисус Бог и испытывал. И если бы Он споткнулся споткнулся перед искушением от сатаны, то кровь Его была б на Нем! И Он был был отвергнут Богом.
Я думаю, что грешников Бог не искушает! Так как нет никакого смысла в этом.
Но Иаков об этом явно не знает!
- - - Добавлено - - -
Иова Бог испытывал. Иов был праведником.
А то, что начался путь познания в чем мы были и от чего нас Бог избавил, а как , а через искушения,
Бог нас простил и оправдал и прославляет Своей помощью Своими откровениями, Своим водительством и что носит нас, учит нас, исцеляет нас, избавляет от искушений, в которые мы таки сами попадаем и проходим школу долготерпеть и да еще желательно без ропота, если есть ропот,
то искушение будет длиться дольше...
Это опыт.
И так узнаем из какой скалы выдолблены и из какой ямы вытащены, не будь искушений, подумали бы что за что мы такие не такие как остальные и потому нам Бог открылся, а не так,
мы в искушениях своими желаниями, которыми водились раньше и которые не отпускаем до конца,
узнаем какими мы были отвратительными и мерзкими лжецами обманщиками ворами и любодеями,
а Бог не погнушался нас и открылся нам и так растет благодарность Богу,
и много разных добрых чувств к Нему,
а особенно когда заканчивается очередное искушение, какая же это радость, это ликование и так понимаю, что харизматическое движение зародилось как раз от пережившего такое ликование,
что за все благодарить радоваться петь и ликовать...
Хотя по опыту, это должен пережить каждый а не принять навязанное, что так должно делать.Комментарий
-
И здесь все не так просто.
Христианин - да, но иудействующий ли?
Гностики (в большинстве своем антииудаисты, если вы помните) с самого начала считали его своим предтечей, мистиком и истинным хранителем учения Иисуса.
Вот что написано в ев. от Фомы, которое не жалует иудаизм и пророков:
Именование Иакова "праведным" выдает иудейские корни данного документа.
- - - Добавлено - - -
А где он это называл? Может это он и сказал но где это записано что он это сказал? Это кстати тоже подвох, Мартин Лютер сказал. Сегодня пишут много того что Лютер сказал что Гитлер сказал и что еще кто то чего то там сказал. Эти разные люди авторитеты веры типа Лютера которые якобы того что там сказали очень влияет на веру человека. Если человек лютеранин а ему сказали Лютер сказал то то, и, то то. То это сказанное и должно являтся для него правилом. веры. А сказал он это на самом деле или нет пойди теперь проверь. Не следует в это верить."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Двора. Все бы ничего! Согласился бы с Вами, если бы не это:
Харизматия - это путь ухода от реальности, житие в мире иллюзий.Комментарий
Комментарий