Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Кроме Писаний нет больше мудрых книг! Я привела цитаты из Писаний, на основании которых сделала такие выводы, анализируя произошедшее и происходящее в мире. Слова мудрых- только в Писаниях, "11 ...и составители их- от единого пастыря. 12 А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг- конца не будет, и много читать- утомительно для тела" (Еккл).
Изумительно, как верно! Всё, о чём в Писаниях, исполняется. А всякие философии не привели человечество к благоденствию: войны, болезни, катастрофы, природные катаклизмы и печальный конец, если не покаемся. Но в Писаниях предсказано:
"9 И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его- едино" (Зах 14);
и поэтому:
"4 Восклицайте Господу, вся земля; торжествуйте, веселитесь и пойте.
5 Пойте Господу с гуслями, с гуслями и с гласом псалмопения.
6 При звуке труб и рога торжествуйте пред царем Господом" (Пс 97).
- - - Добавлено - - -
Удивительно, как все верующие противятся тому,чтобы Господь стал Царем на земле!Комментарий
-
Это я сигнализировал модераторам, чтоб отреагировали на Ваше сообщение. Если будете и впредь продолжать нести околесицу, я (может быть) просигнализирую чтоб Вам помогли специалисты по психическим расстройствам! Поберегите себя! Вернитесь в реальность и все такое прочее... Зачем Вам Лукашенко, большевики и прочие мерзости из Откровений Иоанна-богослова? ))))
Это не наследственное, случайно?))))
- - - Добавлено - - -
Только как сказал пророк: Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет....Комментарий
-
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
Павел пишет:
1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Что такое дела веры? можете объяснить. Это дела закона или это добрые дела? О делах веры написано только у Иакова, больше ни укого
Я нехочу тут подробно рассписывать противоположенности учений, Просто надо почитать и сравнить. У Иакова все послание говорит о каких то исполнениях закона, закон закон закон и ничего о духе, помоему даже слова такого нет, (не уверен). Послание Иакова это учение плоти. Если посмотреть послания Петра то там по моему и слова такого нет как закон (не уверен), так же и в посланиях Иоанна, не говоря уже о каком то его исполнении. Послания Петра и Иоанна это послания Духа. О самом Иакове ничего нигде не слышно чтобы он делал какие то дела вместе с Апостолами, сидел там в своем Иерусалиме исполнял какие то дела. А потом когда пришел Павел то и ему начал впаривать какие то дела веры, каке то обеты.
И до тех пор, пока существовал Храм, каждый иудей должен был придерживаться храмового служения. А затем Сам Господь позаботился, чтобы иудейская религия обратила внимание на сущность служения, а не на обрядность.
- - - Добавлено - - -
С чего бы это?
Не спешите загибать пальцы со счётом - если не дано свыше понимать Писания, математика не поможет.
12 апостолов должно быть потому, что 12 колен Израиля и каждое должно иметь судью. Иуда - утратил своё апостольское достоинство (Деян,1:20) и потому апостолов получилось только 11. Чтобы восполнить число 12 и был выбран Матфий (Матафия).
Вот только Вам не дано понять, что 12 апостолов для грядущего 1000-летнего царства Израиля - это не наличие 12 живых человек. Все без исключения апостолы к моменту наступления 1000-летнего царства Израиля должны были умереть, поэтому совершенно неважно, убили Иакова или он дожил до ста двадцати лет - Иаков не утратил своё апостольское достоинство (в отличие от Иуды Искариота).Комментарий
-
А на форуме, где разговор идёт по темам, не надо печатать все что в голову взбредет! Кто-то ж должен останавливать человека и призвать его соблюдать определённый порядок?
Надо сказать что модераторы наши несколько демократичны и недорабатывают немножко! Да и трудно проследить за всеми сообщениями! У каждого человека должен быть собственный стержень, самоконтроль. На это и рассчитывает администрация форума. А если человек с пулей в голове и не понимает и не принимает никакого порядка, то что остаётся делать как не помочь смотрящему поставить такого чела на место?! Или Вы другого мнения?Комментарий
-
Тут надо просто посмотреь по Писанию чему учит Иаков и чему Павел и сравнить. Иаков пшет:
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
Павел пишет:
1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Что такое дела веры? можете объяснить. Это дела закона или это добрые дела? О делах веры написано только у Иакова, больше ни укого
Я нехочу тут подробно рассписывать противоположенности учений, Просто надо почитать и сравнить. У Иакова все послание говорит о каких то исполнениях закона, закон закон закон и ничего о духе, помоему даже слова такого нет, (не уверен). Послание Иакова это учение плоти. Если посмотреть послания Петра то там по моему и слова такого нет как закон (не уверен), так же и в посланиях Иоанна, не говоря уже о каком то его исполнении. Послания Петра и Иоанна это послания Духа. О самом Иакове ничего нигде не слышно чтобы он делал какие то дела вместе с Апостолами, сидел там в своем Иерусалиме исполнял какие то дела. А потом когда пришел Павел то и ему начал впаривать какие то дела веры, каке то обеты.
Господь позаботился, храма не стало. Так какого служения Иудеи придерживаются сейчас?
А Апостол Павел подчеркивает, что во время Авраама не было закона, но именно вера вменилась ему в праведность. Потому что праведность вменяется именно по вере, а не по закону.
И если Иаков назвал дела веры у Авраама, то только потому, что Закона не существовало.
А какое служение сейчас у иудеев? - надо у них спросить.)
- - - Добавлено - - -
Наследственное или ненаследственное - это только Богу известно!
А на форуме, где разговор идёт по темам, не надо печатать все что в голову взбредет! Кто-то ж должен останавливать человека и призвать его соблюдать определённый порядок?
Надо сказать что модераторы наши несколько демократичны и недорабатывают немножко! Да и трудно проследить за всеми сообщениями! У каждого человека должен быть собственный стержень, самоконтроль. На это и рассчитывает администрация форума. А если человек с пулей в голове и не понимает и не принимает никакого порядка, то что остаётся делать как не помочь смотрящему поставить такого чела на место?! Или Вы другого мнения?
А вот мое мнение вам не поможет. Мне лучше смотреть за собой, нежели за другими. За ними пусть администрация смотрит.Комментарий
-
Честно говоря Ваше мнение мне и не нужно! Спросил так, для проформы.Комментарий
-
...легко.
5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.(Рим.11:5)
Однако иудаизмствующей особи вроде Вас и ко. нужно вникнуть в уже сказанное: (а это не легко)
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:17)
И пока Вы и ко. не вникните в суть сказанного - вы конечно же будете читать ВЗ с шарфиками на зеньках.Комментарий
-
Иаков.
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим ".
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
Павел.
17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
31 Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными.
Почитайте всю 11 главу евреям и нигде там не сказано о делах веры а только о вере. Этими своими делами веры послание Иакова только заблуждает веру у человека. Человек читает: вера без дел мертва и начинает искать каке то дела тем самым впадая в ереси. У Вас самой есть какие то дела веры? Иаков пишет что надо показывать веру из дел.
А Апостол Павел подчеркивает, что во время Авраама не было закона, но именно вера вменилась ему в праведность. Потому что праведность вменяется именно по вере, а не по закону.
И если Иаков назвал дела веры у Авраама, то только потому, что Закона не существовало.Комментарий
-
Не надо тупо демагогить (или демагожить)...
Вступайте в полемику и ...будет Вам счастье.
А пока вы представляете собой позицию самой настоящей иудаизмствующей особи, которая прямо и тупо игнорирует доводами оппонента в теме. Напомню, что Вы никак не отреагировали ни на одно моё сообщение.
1. Вы и ко. совершенно извращённо (в полном своём иудаизмствующем невежестве) читаете Писание об Иисусе.
2. Вы демонстрируете Вами надуманное прямое противоречие в Писании: "ДА" , - но - "НЕТ".
Пророки не писались противоречий друг другу ибо были водимыми Одним (Христовым) Духом.
Увы Вам ... Вы и ко. заблуждаетесь не зная Писания ни силы его.
Совет: - Убегайте с Иудаизма.
- - - Добавлено - - -
Наверное напрасны мои ожидания.
Иудизмстующая особь НИКОГДА не пойдёт на ДИалог с оппонентом.
Валентине Карет я об этом говорил в "личке".Комментарий
-
...легко.
5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.(Рим.11:5)
Однако иудаизмствующей особи вроде Вас и ко. нужно вникнуть в уже сказанное: (а это не легко)
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:17)
И пока Вы и ко. не вникните в суть сказанного - вы конечно же будете читать ВЗ с шарфиками на зеньках.
Меня сопричислили к иудействующим! )))))
Теперь я значит и награду получу за причастность к народу-стральцу за Слово Божие. )))))
Вобще-то я, уважаемый баптист Серёга, атеист. Атеистом быть проще! Можно везде свой нос слвать и не страдать совместно с народом Божьим! )))))))
Так или иначе, а награда пророка мне обеспечена! )))))))
Павел говорит, что по благодати сохранился остаток! И этот святой остаток был всегда в израильском народе! И при Илии, и до Илии, и после Илии-пророка! Святой остаток - это носитель Слова Божьего, которое Бог ваерил Евреям! Вверил не баптистам-серегам, а Евреям (с большой буквы).
Святой остаток был всегда, а вот Иисус из Назарета был не всегда! Он, если память мне не изменяет, был рожден при кесаре Августе две тысячи лет назад. А избрание по благодати святого остатка было задоооооолго до Его рождения.
Так что, брат Серёга, у Вас нет такой цитатки, что святой остаток формируется по вере в Исуса из Назарета! Обломчик-с вышел, да? )))))Комментарий
-
Не знала, что некоторые устроились здесь быть сигнализаторами.)))
Это не наследственное, случайно?))))
- - - Добавлено - - -
Да верующие не противятся, а приближают как только могут этот день.)))
Только как сказал пророк: Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет....
"15 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него" (Мк 10). А детям, если чего хочется, то подавай немедленно.
Даже Господь утешал учеников, говоря: "28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем" (Мф 16).
Мне же наяву 30 марта 2001 года было указано на Псалом 97. А там эти строки:
"4 Восклицайте Господу, вся земля; торжествуйте, веселитесь и пойте.
5 Пойте Господу с гуслями, с гуслями и с гласом псалмопения.
6 При звуке труб и рога торжествуйте пред царем Господом".
И вот 15 лет(!) никто не хочет верить этому, даже сами верующие!
Вы как хотите, а я буду, как дитя, хотя у меня самой есть внуки: жажду Царствия Божия на земле и буду изо всех своих сил добиваться его.Комментарий
-
"2 Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.
3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое" (Пс 109).
Сила от Господа должна выйти из Сиона, а значит, от евреев, чтобы Господь властвовал среди врагов Своих. А враги Его те, которые противятся разрушению Господом великого антихристового государства- СССР. Они- в Беларуси. Здесь 3,5 года существовали символы Царства Божьего и были сброшены и нацеплены снова большевистские.
И привела доказательства, что народ Беларуси уже начинает прозревать к истине, понимать, какой грех совершил. Именно народ Беларуси и оказался нищим духом, а Господь в Нагорной проповеди указал, что с него начнется Царство Божье на земле. Этот народ избрал Господь Себе, чтобы с него начать Свое торжественное шествие по земле, в конце которого и будет Его явное пришествие, потому что признание Его Царства на земле и есть истинное покаяние народов. Без покаяния народов прийдя явно, Господь вынужден был бы истребить их. Но любовь Божья не позволяет этого делать. А при исполнении всего таким образом, как жаждет моя душа, человечество будет спасено. И евреи, если поймут это и через свои СМИ распространят замысел Божий, то прославятся и превознесутся великим превознесением.Комментарий
-
Почитайте всю 11 главу евреям и нигде там не сказано о делах веры а только о вере. Этими своими делами веры послание Иакова только заблуждает веру у человека. Человек читает: вера без дел мертва и начинает искать каке то дела тем самым впадая в ереси. У Вас самой есть какие то дела веры? Иаков пишет что надо показывать веру из дел.
Так по вере была вменена ему праведность или по делам?
Так что вера и осуществление- не разлучны!Комментарий
Комментарий