Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
Я не совсем понимаю суть вашего спора из-за недостатка времени, но из Писания видно, что все таки старое исчезнет.)))
2 Петр.3:10-13 "Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда".
- - - Добавлено - - -
Это Ваша церква уже давно подменила понятия! Вы даже не видите и не осознаёте, кем она выставляет его Личность в своих евангелиях! А может просто видеть не хотите? Может Вам ближе когда праведного Иисуса греки-евангелисты выставляют то слабоумным, то неадекватным, а то и вовсе беззакоником находящимся под проклятием Божьим? Может Вам такая "Личность" , больше душу греет???
Похоже, что вы сами с собой разговариваете.))))Комментарий
-
Ошибаетесь! Настоящий иудей-апостол Иоанн к "Логосу" неоплатоников вообще никаким боком. Понятие «Логос» было введено в греческую философию Гераклитом. Неоплатоники, развивая теорию Стоицизма, описывают Логос как эманации умопостигаемого мира, которые формируют чувственный мир. Для классической античной философии Логос интерпретируется как «слово», которое принадлежит субстанции, но не личности, является формообразующим, но не воле-содержащим.
Лишь к концу 2 века понятие "Логос" было переделано Филоном Александрийским. Фило́н Александри́йский,- это стоик неизвестного происхождения. Учения написанные как бы им, хранились в христианской церкви, а значит не раз подлежали редактированию и переделке. Филон использовал всегда только греческую Септуагинту Оригена, хотя оригинал полного Танаха на иврите уже давно существовал..Комментарий
-
Очень хорошо.
Только замечу, что это все, по идее, касается любых других сообществ!
И никак не выделяет в этом смысле общину верующих, от например армейских подразделений. в которых есть различные службы, и каждый солдат там выполняет свою функцию: Водитель - ведет БТР, радист осуществляет связь, стрелок - стреляет, и тд...
Касаясь-же слов Иисуса: "Я создам ЦЕРКОВЬ СВОЮ(МУ ТИН ЭККЛЕССИАН)" - то единственное чем она отличается от всех прочих общин - так это тем, что врата ада ее не одолеют.
И тут важно понять - почему не одолеют?
Помните фильм БРАТ?
Как там Данила вопрос задавал: "в чём сила, брат?"
Так вот сам-же он и отвечал - сила в правде!
Именно поэтому врата ада ее не одолеют, ибо каждый член этой общины ищет правды-истины и стремится удаляться от зла, под руководством и учительством первосвященника и царя - Христа.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вас обманули! Грек Павел никогда не был иудеем. Да и христианином он не был, так как создал в Антиохии лишь одну из множества языческих сект ждущих ещё при жизни своего богочеловека-спасителя. Он не знал иврита и в своих посланиях всегда использовал искажённые цитаты из греческой Септуагинты и это при наличии у иудеев к тому времени полного Танаха на иврите. Он гнушался брака, который для иудеев был обязателен. Он призывал евреев диаспоры не обрезаться и не соблюдать закон Божий. Он ставил ниже себя Иисуса и его апостолов. Он обвинял всех иудеев в богоубийстве. И т.д. и т.п..
- - - Добавлено - - -
Точнее, для наказания Законом..Комментарий
-
Старое - возможно, а небо и земля - нет.
Изменятся - таки да, но не исчезнут.
Много раз писалось об этом!2 Петр.3:10-13 "Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда".
"небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят."
Проблема в том, что последний глагол не "сгорят", а "будут обнаружены"!
Да и о стихиях там ни слова. просто неправильно переведено слово СТОХЕЙОС - частицы!
При таком прочтении непонятным становится - почему НЕБЕСА ПРЕЙДУТ, а ЗЕМЛЯ и дела на ней БУДУТ НАЙДЕНЫ, а не сгорят вместе с небесами???
Тут множество вопросов к этому стиху, и считать, что синодальный перевод адекватно передает нам его смысл - не вижу никаких оснований.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вас обманули! В греческом оригинале написанно не Бог, а "божественно".
Вам стоит знать, что и в старославянском переводе писалось не Бог, а "божественный глагол".
- - - Добавлено - - -
Вообще то написано 1. В начале отделения(разделения) Всевышним неба и земли..Комментарий
-
Раби - это вас ваши учителя обманули(ужо в который раз)...
Найдите там прилагательное - божественный!
- - - Добавлено - - -
Вообще-то в начале СОТВОРЕНИЯ неба и земли...
Тут я переводу Йосифсона или Сончино поверю больше чем вам, уж извините...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
мир. Возможно он, ожидает описание механизма умирания мальчика и оживления греха?
Как по мне, так это описано еще в Бытии.
И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. (Быт 3:7)
Вот так и мальчик, увидел, что он не соответствует требованию заповеди (наг, грешен) и включилось осуждение, повлекшее за собой попытку сделать себя лучше (сшить листья, самооправдаться) вкратце так.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Комментарий
-
Вы серьёзно думаете, что апостол-иудей Иоанн предал своего учителя и стал многобожником и неоплатоником?
Пс 33:6 (32-6) Словом Божьим сотворены небеса, и духом уст Еговсе воинство их:
Пс 33:9 (32-9) ибо Он сказал, и сделалось; Он повелел, и явилось.
(17) Глупцы страдают из-за грешного пути своего и из-за беззаконий своих.
(18) Всякую пищу отвергает душа их, и дошли они до ворот смерти.
(19) И воззвали они к Яхве в бедствии своем, и от нужды их Он избавил их.
(20) Послал Он слово Свое, и исцелил их, и спас их от могил.
(21) Пусть благодарят они Яхве за милосердие Его и за чудеса Его пред сынами человеческими,
(22) И принесут жертвы благодарности, и расскажут о делах Его с песнопением.(Пс. 107)
По силе воздействия, Слово Божье(Танах) подобно молоту, разбивающему скалу.(Иер 23:29).
Слово Бога пребудет вечно. (Ис 40:8).
Человек живет словом, исходящим из уст Всевышнего. (Втор 8:3).
Не слушающий слова Яхве подвергнется суду. (Ам 8:11 и след.)
"И НАПИСАЛ МОШЕ ВСЕ СЛОВА БОГА.." (Исход 24)
Вообще то ни Йосифсон, ни Сончино не могут сказать, что стояло в Первоисточнике, глагол "бара" или глагол "бро", ведь гласные отсутствовали. Уж извините..Вообще-то в начале СОТВОРЕНИЯ неба и земли...Тут я переводу Йосифсона или Сончино поверю больше чем вам, уж извините...Комментарий
-
Валентина!
Лично я впустил Его в свой характер. Я не знаю что такое в реальности душа и дух, я не могу их пощупать, а характер мой или темперамент я знаю что это такое, поэтому я и впустил Его туда.Комментарий
-
Вас обманули! Надо слушать не антихристов по церквам беззакония, а самому читать Богодухновенное Святое Писание...А там - "послушания хочу, а не жертвы"
Ибо послушания хочу Я, а не жертвоприношений, и познания Божьего больше, чем всесожжений.(Осия 6:6)
И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Всевышнему, как послушание гласу Его? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство.(1книга царств 15:22-23)Комментарий

Комментарий