Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Бог не человек, чтобы Ему лгать, Бог не
человеческое существо, чтобы Ему
изменяться, Его решения неизменны. Он
делает, что скажет, и исполняет обещанное
ЧИСЛА 23:19
СУББОТА В ИСТОРИИ
В ЧЕМ СОСТОЯЛА ОДНА ИЗ ПЕРВЫХ ПОПЫТОК РИМСКОЙ
ЦЕРКВИ ПРИЗНАТЬ СВЯТЫМ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ?
Примерно в 196 году н. э. Виктор, епископ Рима, по-
пытался навязать всем христианским церквам римский
обычай каждый год отмечать праздник Пасхи по воскресе-
ньям и осмелился даже отлучать от церкви христиан-
ские общины Малой Азии из-за того, что они продолжали
праздновать этот праздник ежегодно в один и тот же день,
независимо от того, на какой день недели выпадал этот
праздник.
Примечание. "Это была первая попытка папства
незаконно захватить главенствующее положение в
христианском мире" (Bower, History of the Popes, vol.1,
p. 18).
КАКОЙ БЫЛ ОДИН ИЗ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ, ОБСУ-
ЖДАВШИХСЯ НА НИКЕЙСКОМ СОБОРЕ В 325 ГОДУ Н. Э.?
"Вопрос о праздновании праздника Пасхи, который был
поднят еще в середине II века во времена Аникиты (римский
епископ в 154-166 гг.) и Поликарпа, не был решен ни то-
гда, ни позже, во время правления в Риме епископа Виктора
(189-199 гг.). Этот вопрос был одной из главных причин
созыва собора в Никее, будучи наиболее важным вопросом
после арианского спора" (Isaac Boyle, Historical View of the
Council of Nice [ 1836 ed. ], p. 23).
Примечание. Собор в Никее установил празднова-
ние праздника Пасхи в первое воскресенье после первого
полнолуния, следующего вслед за днем весеннего равно-
денствия.
КАКОЙ ДОВОД ВЫДВИНУЛ ИМПЕРАТОР КОНСТАНТИН, СТРЕ-
МЯСЬ НАВЯЗАТЬ ЦЕРКВАМ ЭТОТ УКАЗ?
"Так давайте не будем иметь ничего общего с отврати-
тельной иудейской толпой!" (Eusebius, The Life of
Constantine, Book 3, chap. 8).
ЧТО УЖЕ ПРЕДПРИНЯЛ ИМПЕРАТОР КОНСТАНТИН В 321 ГО-
ДУ Н.Э. ДЛЯ ВОЗВЕЛИЧИВАНИЯ ПЕРВОГО ДНЯ НЕДЕЛИ?
Он издал эдикт, требовавший: "В достопочтенный День
солнца пусть все судьи, чиновники и весь городской люд по-
коятся и пусть все ремесленные мастерские будут закрыты".
КТО, ПО СЛОВАМ ЕВСЕВИЯ КЕСАРИЙСКОГО, ОДНОГО ИЗ НАИ-
БОЛЕЕ РЬЯНЫХ СТОРОННИКОВ КОНСТАНТИНА, ПЕРЕНЕС БО-
ЖЬЕ ПОВЕЛЕНИЕ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СОБЛЮДЕНИИ СУББОТ-
НЕГО ДНЯ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ?
"Все, что прежде было необходимо делать в субботу, мы
[церковь] перенесли на день Господень" (Eusebius,
Commentary on the Psalms, in Patrologia Graeca, vol. 23, cols.
1171, 1172).
ЧТО СДЕЛАЛ СИЛЬВЕСТР I, РИМСКИЙ ЕПИСКОП С 314 ПО
337 ГОД, СВОЕЙ "АПОСТОЛЬСКОЙ ВЛАСТЬЮ" ДЛЯ УСТАНОВ-
ЛЕНИЯ ПРАЗДНОВАНИЯ ПЕРВОГО ДНЯ НЕДЕЛИ?
Он официально изменил название первого дня недели,
дав ему имя день Господень (Venerable Bede, De Rarione
Computi, in Migne Patrologia Gratca, vol. 90, col. 584).
Какое решение было на Лаодикийском со-
боре о праздновании христианами субботнего дня?
Канон 29: "В субботу христианам надлежит не иудейст-
вовать и бездельничать, а работать, как все люди. Однако
всем христианам надлежит особо чтить день Господень
(воскресенье)" (Charles Joseph Hefele, A History of the
Councils of the Church, vol. 2, p. 316).
ДО КАКОГО ВРЕМЕНИ ХРИСТИАНЕ ПРОДОЛЖАЛИ СОБЛЮ-
ДАТЬ СУББОТУ?
Из истории церкви можно проследить, что христиане
собирались на богослужения как по воскресеньям, так и по
субботам вплоть до начала пятого столетия.
Примечание. "Соблюдение христианами субботы
продолжалось до начала пятого века" (Lyman Coleman,
Ancien Christianity Exemplified, chap. 26, sec. 2).
Целый ряд историков и богословов ранней Церкви, со-
блюдавших первый день недели и не проявлявших повышен-
ного интереса к соблюдению субботы, тем не менее упомина-
ют о христианах, соблюдавших субботу в первые века. (См.
также Justin Martyr, Dialogue With Trypho, chap. 47, Tertullian,
On Prayer, chap. 23, Origen, Homily on Numbers 23, sec. 4; ано-
нимный труд Constitutions of the Holy Apostles, book 2, sec. 7,
chap. 59, book 7, sec. 3, chap. 36, book 8, sec. 4, chap. 33,
Cassian, Institutes, book 3, chap. 12; book 5, chap. 26).
БЫЛО ЛИ ОБЩЕПРИНЯТЫМ ПРАЗДНОВАТЬ И СУББОТУ, И
ВОСКРЕСЕНЬЕ В СЕРЕДИНЕ ПЯТОГО СТОЛЕТИЯ?
"Почти все церкви в мире каждую неделю празднуют
священное таинство Божьей субботы. И лишь христиане Ри-
ма и Александрии по причине какого-то древнего предания
перестали это делать" (Sokrates, Ecclesiastical History,
book 5, chap. 22, in A Select Library of Nicene and Post-Nicene
Fathers, 2 Series, vol. 2, p. 32).
ВСЕМ ШАББАТ ШАЛОМ!15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Комментарий
-
Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и БУДЕШЬ называть субботу отрадою, СВЯТЫМ ДНЁМ ГОСПОДНИМ, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить,
14 то БУДЕШЬ иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это." Ис.58.
ШАББАТ ШАЛОМ !"Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
СУББОТА В БИБЛИИ:
ЗАКОН УПРАЗДНЁН, КОНЕЦ ЕМУ ХРИСТОС.
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
15 упразднив закон заповедей учением,дабы из двух создать в Себе Самом одногонового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
17 Итак, кто воХристе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17) ср.1Ин.2:7-8; Мтф.5:21, 27, 33.
14 истребив учением бывшее о нас рукописание,которое было против нас, и Он взял егоот среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
27 Где же то, чембы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
(Рим.3:27)
16 До Иоанна был закон и пророки. После него стали проповедовать Царство Божье, и многие изо всех сил стремятсяпопасть в него. (СоП)
(Лук.16:16)
13 Говоря "новый",показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:13)
6 Он дал намспособность быть служителями НовогоЗавета, не буквы, но духа,потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно,что сыны Израилевы не могли смотретьна лице Моисеево по причине славы лицаего преходящей, -
8 то не гораздоли более должно быть славно служение духа?
(2Кор.3:6-8)
12 Потому что спеременою священства необходимо бытьперемене и закона.
18 Отменениеже прежде бывшей заповеди бывает попричине ее немощи и бесполезности,
(Евр.7:12-18)
ЗАКОН БЕССИЛЕН, НЕМОЩЕН И БЕСПОЛЕЗЕН ДЛЯ ХРИСТИАН.
3 Как закон,ослабленный плотию, был бессилен,то Бог послал Сына Своего в подобииплоти греховной [в жертву] за грех иосудил грех во плоти,
(Рим.8:3)
12 Потому что спеременою священства необходимобыть перемене и закона.
18 Отменение жепрежде бывшей заповеди бывает попричине ее немощи и бесполезности,
(Евр.7:12-18)
АПОСТОЛЫ НЕ УЧИЛИ И НЕ ПРИЗЫВАЛИ ХРИСТИАН ИСПОЛНЯТЬ ЗАКОН.
24 Поелику мыуслышали, что некоторые, вышедшие отнас, смутили вас [своими] речами ипоколебали ваши души, говоря, что должнообрезываться и соблюдатьзакон, чего мы им не поручали,
(Деян.15:24)
28 Ибо угодноСвятому Духу и нам не возлагать на васникакого бремени более, кроме сегонеобходимого:
29 воздерживатьсяот идоложертвенного и крови, и удавленины,и блуда, и не делать другим того, чегосебе не хотите. Соблюдая сие, хорошосделаете. Будьте здравы".
(Деян.15:28,29)
ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ ПОДЗАКОННЫЕ ВЕРУЮЩИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПАВЕЛ, ПЕРЕШЕДШИЕ В ХРИСТИАНСТВО УМЕРЛИ ДЛЯ ВЕТХОГО ЗАКОНА И НЕ НАХОДЯТСЯ ПОД НИМ, А ЖИВУТ ПО УЧЕНИЮ ХРИСТА.
4 Так и вы,братия мои, умерли для законателом Христовым, чтобы принадлежатьдругому, Воскресшему из мертвых, даприносим плод Богу.
5 Ибо, когда мыжили по плоти, тогда страсти греховные,[обнаруживаемые] законом, действовалив членах наших, чтобы приносить плодсмерти;
6 ноныне, умерши для закона, которым былисвязаны, мы освободились от него,чтобы нам служить Богу в обновлениидуха, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
19 Закономя умер для закона, чтобыжить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу,но живет во мне Христос. А что ныне живуво плоти, то живу верою в Сына Божия,возлюбившего меня и предавшего Себя заменя.
21 Не отвергаюблагодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:19-21)
14 Грех не долженнад вами господствовать, ибовы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станемли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью?Никак.
(Рим.6:14,15)
9 Я жил некогдабез закона; но когда пришлазаповедь, то грех ожил,
10 ая умер; и таким образом заповедь, [данная]для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому чтогрех, взяв повод от заповеди,обольстил меня и умертвил ею.
(Рим.7:9-11)
21 А о тебенаслышались они, что ты всех Иудеев,живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
(Деян.21:21)
ЗАКОН ДАН БЫЛ ВРЕМЕННО ДО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА, СЕЙЧАС ХРИСТИАНЕ НЕ НАХОДЯТСЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ ЗАКОНА.
19 Для чего жезакон? Он дан после попричине преступлений, до временипришествия семени, ккоторому [относится] обетование, ипреподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
23 А до пришествияверы мы заключены были подстражею закона, до того [времени], какнадлежало открыться вере.
24 Итак закон былдля нас детоводителем коХристу, дабы нам оправдатьсяверою;
25 по пришествииже веры, мы уже не под[руководством] детоводителя.
(Гал.3:23-25)
14 Грех не долженнад вами господствовать, ибовы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станемли грешить, потому что мыне под законом, а под благодатью?Никак.
(Рим.6:14,15)
ЗАКОН БЕССИЛЕН ИСПРАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА И ПОСТАВИТЬ ЕГО НА ИСТИННЫЙ ПУТЬ.
3 Как закон,ослабленный плотию, был бессилен,то Бог послал Сына Своего в подобииплоти греховной [в жертву] за грех иосудил грех во плоти,
(Рим.8:3)
ЗАКОН УБИВАЕТ И НЕ МОЖЕТ ЖИВОТВОРИТЬ.
6 Он дал намспособность быть служителями НовогоЗавета, не буквы, но духа,потому что буква убивает, а дух животворит.
(2Кор.3:6)
21 Итак законпротивен обетованиям Божиим? Никак! Ибоесли бы дан был закон,могущий животворить, то подлинноправедность была бы от закона;
(Гал.3:21)
ЗАКОН НЕ ПРИВОДИТ НИ КОГО К СОВЕРШЕНСТВУ.
1 Закон, имеятень будущих благ, а не самый образвещей, одними и теми же жертвами, каждыйгод постоянно приносимыми, никогда неможет сделать совершенными приходящих[с ними].
(Евр.10:1 и далее)
19 ибозакон ничего не довел до совершенства;но вводится лучшая надежда, посредствомкоторой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:19)
ЗАКОН НЕ ОПРАВДЫВАЕТ И НЕ СПАСАЕТ ВЕРУЮЩЕГО.
20 потому чтоделами закона не оправдаетсяпред Ним никакая плоть;ибо законом познается грех.
(Рим.3:20)
28 Ибо мы признаем,что человек оправдываетсяверою, независимо от дел закона.
(Рим.3:28)
16 однако же,узнав, что человекоправдывается не делами закона, а тольковерою в Иисуса Христа, имы уверовали во ХристаИисуса, чтобы оправдаться верою воХриста, а не делами закона; ибо деламизакона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)
38 Итак, да будетизвестно вам, мужи братия, что ради Неговозвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, вчем вы не могли оправдатьсязаконом Моисеевым, оправдывается Имвсякий верующий.
(Деян.13:38,39)
11 А что закономникто не оправдывается пред Богом,это ясно, потому что праведный вероюжив будет.
(Гал.3:11)
1 Итак, оправдавшисьверою, мы имеем мир с Богомчерез Господа нашего Иисуса Христа,
(Рим.5:1)
ОПРАВДЫВАЮЩИЕ СЕБЯ ЗАКОНОМ ОТПАДАЮТ ОТ ХРИСТА И ЕГО БЛАГОДАТИ.
4 Вы, оправдывающиесебя законом, остались без Христа, отпалиот благодати,
(Гал.5:4)
ЕСЛИ ЗАКОНОМ ОПРАВДАНИЕ, ТО ХРИСТОС НАПРАСНО УМЕР.
21 Не отвергаюблагодати Божией; а еслизаконом оправдание, то Христос напрасноумер.
(Гал.2:21)
НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД ЗАКОНОМ ЛЮДИ И НЕ ИСПОЛНЯЮЩИЕ ЕГО ВЕСЬ, НАХОДЯТСЯ ПОД ПРОКЛЯТИЕМ.
26 Проклят,кто не исполнит слов закона сего и небудет поступать по ним! Ивесь народ скажет: аминь.
(Втор.27:26)
10 а все,утверждающиеся на делах закона, находятсяпод клятвою. Ибо написано: проклятвсяк, кто не исполняет постоянно всего,что написано в книге закона.
11 А что закономникто не оправдываетсяпред Богом, это ясно, потому что праведныйверою жив будет.
(Гал.3:10,11)
В ЗАКОНЕ ЗАКЛЮЧЕНА СИЛА ГРЕХА.
55 Смерть! гдетвое жало? ад! где твоя победа?
56 Жало же смерти- грех; а сила греха - закон.
(1Кор.15:55,56)
ИСПОЛНЯЮЩИЕ ВЕТХИЙ ЗАКОН, БЕЗДУХОВНЫЕ ЛЮДИ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ДУХА СВЯТОГО.
18 Еслиже вы Духом водитесь, то вы не под законом.
(Гал.5:18)
2 Сие только хочузнать от вас: через дела лизакона вы получили Духа, или черезнаставление в вере?
5 Подающий вамДуха и совершающий между вами чудесачерез дела ли закона [сиепроизводит], или через наставление ввере?
(Гал.3:2-5)
ЗАКОН НЕСЁТ СМЕРТЬ, А НЕ СПАСЕНИЕ.
15 шесть днейпусть делают дела, а в седьмой - субботапокоя, посвященная Господу: всякий, ктоделает дело в день субботний, дабудет предан смерти;
(Исх.31:15)
12 Кто ударитчеловека так, что он умрет, дабудет предан смерти;
13 но если кто незлоумышлял, а Бог попустил ему попастьпод руки его, то Я назначу у тебя место,куда убежать [убийце];
14 а если кто снамерением умертвит ближнего коварно,то [и] от жертвенника Моего бери его насмерть.
15 Кто ударитотца своего, или свою мать, тогодолжно предать смерти.
16 Кто украдетчеловека и продаст его, или найдется онв руках у него, то должнопредать его смерти.
17 Кто злословитотца своего, или свою мать, того должнопредать смерти.
(Исх.21:12-17)
ЗАКОННЕ НЕСЁТ РАДОСТЬ, А ПРОИЗВОДИТ ГНЕВ.
15 ибо законпроизводит гнев, потомучто, где нет закона, нет и преступления.
(Рим.4:15)
С ПОЯВЛЕНИЕМ ЗАКОНА УМНОЖИЛСЯ ГРЕХ, А СИЛА ГРЕХА ЗАКОН.
20 Законже пришел после, и таким образом умножилосьпреступление. А когдаумножился грех, стала преизобиловатьблагодать,
(Рим.5:20)
56 Жало же смерти- грех; а сила греха - закон.
(1Кор.15:56)
ГРЕХ ГОСПОДСТВУЕТ НАД ЗАКОННИКАМИ.
14 Грех не долженнад вами господствовать, ибовы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станемли грешить, потому что мы непод законом, а под благодатью?Никак.
(Рим.6:14,15)
ЗАКОН ПОЛОЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ НЕЧЕСТИВЫХ, НО НЕ ДЛЯ ПРАВЕДНИКОВ.
9 зная, что законположен не для праведника,но для беззаконных и непокоривых,нечестивых и грешников, развратных иоскверненных, для оскорбителей отца иматери, для человекоубийц,
10 для блудников,мужеложников, человекохищников,(клеветников, скотоложников,) лжецов,клятвопреступников, и для всего, чтопротивно здравому учению,
(1Тим.1:9,10)Последний раз редактировалось leading; 12 May 2017, 04:18 PM.Комментарий
-
ЗАКОН ПОЛОЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ НЕЧЕСТИВЫХ, НО НЕ ДЛЯ ПРАВЕДНИКОВ.
9 зная, что законположен не для праведника,но для беззаконных и непокоривых,нечестивых и грешников, развратных иоскверненных, для оскорбителей отца иматери, для человекоубийц,
10 для блудников,мужеложников, человекохищников,(клеветников, скотоложников,) лжецов,клятвопреступников, и для всего, чтопротивно здравому учению,
(1Тим.1:9,10)
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. Отк.21:8
Кстати вот это закон или нет ?
Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. Деян.15:19,20Комментарий
-
-
ссылка Исполнение закона.
СУББОТА В БИБЛИИ:
ЗАКОН УПРАЗДНЁН, КОНЕЦ ЕМУ ХРИСТОС.
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
15 упразднив закон заповедей учением,дабы из двух создать в Себе Самом одногонового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
17 Итак, кто воХристе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17) ср.1Ин.2:7-8; Мтф.5:21, 27, 33.
14 истребив учением бывшее о нас рукописание,которое было против нас, и Он взял егоот среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
27 Где же то, чембы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
(Рим.3:27)
16 До Иоанна был закон и пророки. После него стали проповедовать Царство Божье, и многие изо всех сил стремятсяпопасть в него. (СоП)
(Лук.16:16)
............................
............................
............................
Что характерно, данный участник весьма щепетилен при получаемых ответах, требуя дословного совпадения слов в Библии со своими задаваемыми ответами.
Хотя этого совпадения трудно ожидать, ведь вопрос задает leading, а ответы (leading) требует от уже написанного в Писании.Комментарий
-
"Суббота в Библии" - разве этого не достаточно, сколько можно блудить по околицам, выдумывать всякое противостояние написанному?
Здесь верю, а здесь - проверю...
Бедный я человек, кто избавит меня от сего тела смерти...
Суббота в доме, суббота в стране, суббота на всей планете - примерно такого покоя желает Господь землянам.
Чему-же противимся? почему противимся?
Думайте сами, решайте сами...С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Святость субботнего дня была установлена при сотворении мира, кто чтит Творца, как Создателя, тот не может хулить Его субботу.
О стихах Еф.2:13-16. Уже в Ветхом Завете о язычниках Господь сказал: "И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов" (Ис.56:6-7). Но иудеи в своем фанатизме придумали нечто новое - они построили во дворе Храма, где молились люди, небольшую стенку, разделив тем самым двор на две части, для иудеев и для язычников, для людей первого сорта и для людей второго. Если прочитать Еф.2:13-16 в подстрочном переводе, то можно обратить внимание, что там слово "преграда" звучит, как "перегородка".
Язычники могли войти лишь в первый из этих дворов. И вот там была эта перегородка, в ней, на определенном расстоянии друг от друга, были вделаны таблички, гласившие, что, если язычник пойдет дальше, он подлежит немедленной смертной казни. Иосиф Флавий в описании Храма говорит следующее: "Когда пройдешь через первые ворота во второй двор Храма, перед тобой каменная стена высотой по грудь человека. Она очень красиво отделана: на ней, на равном расстоянии друг от друга, колонны с надписями на греческом и латинском языках с предупреждением, чтобы ни один иностранец не входил в святилище" ("Иудейская война" 5,5,2). В другом месте Иосиф Флавий так описывает второй двор Храма: "Он был окружен каменной стеной с надписью, запрещавшей чужеземцу вход под страхом смертной казни" ("Иудейские древности" 15,11,5). В 1871 г. была действительно найдена одна из таких запретительных табличек, надпись которой гласила: "Никакой иноплеменник не имеет доступа внутрь ограды и каменной стены вокруг Святое Святых. Кто будет застигнут в нарушении этого, пусть сам несет ответственность за смертную казнь, которая за это следует".
Вот эта стена разделения в Храме и была той преградой (перегородкой) с враждебными постановлениями, которую Христос упразднил своей смертью, показав, что язычники имеют такое же право приходить в дом Божий, как и евреи.
Из контекста Еф.2:13-22 ясно, что здесь идет речь не о 10 заповедях, но об уставах и предписаниях, которые делали израильский народ исключительным носителем истины и спасения, а также о правилах, которые иудеи придумали сами, чтобы фанатично отделить себя от окружающих народов.
Всех, неизменно любящих Господа и сохраняющих заповеди Его со святым днем Господним!Комментарий
-
Комментарий
-
беззаконники все истребятся; будущность нечестивых погибнет.
(Пс.36:38)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
Комментарий