Мир Вам Николай
Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Хорошо, как считаете нужным так и поступайте
Николай выделенное Вами не являются взаимоисключающими утверждениями как Вы считаете, так как быть в покое Божием определяет не обетованная земля а вечный завет Бога с Авраамом, В котором пребывал народ Израиля со дня обрезания Авраама. Быт.17.23. так вот Николай народ Израиля вышел из Египта пребывая в этом завете, а вошёл в обетованную землю в другом завете в котором покой Божий, заметьте седьмой день, соблюдается по заповеди Декалога потому что на пути из Египта в обетованную землю для народа Израиля случилась трагедия, народ искушая Бога так, что Бог в гневе поклялся что они не войдут в Его покой и таким образом лишив народ Израиля завета Бога с Авраамом в котором Сам Бог завет Быт.17.4, что также подтверждает стих из обсуждаемого нами контекста Евр.3.1-4.13
"Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне." (Евр.4:8)
так если Вы согласны с моим выводом как Вы пишите:
Тогда почему Вы пишите вот это:
Николай, это уже во второй раз Вы написали не подумав, ранее Вы писали что покой Бога можно разрушить:
Николай, покой Бога- это покой Самого Бога, а Вы не подумав низвели покой Самого Бога до тварного.
Николай, это ничего не меняет.
Николай, если Вы из тех верующих кто соблюдает седьмой день субботу заповедь Декалога то в таком случае знайте что Вы пребываете в покое Божием по плоти и по определению Вы не можете быть ни во Христе ни в Божией благодати, искренно желаю Вам войти в покой Божий по обетованию в котором пребывают верующие во Христе уверовав в Евангелие являя собою дом(Церковь) который устроил Бог, для этого Вам надо уверовать в Евангелие, как написано:
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." (Евр.4:1)
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит
Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Хорошо, как считаете нужным так и поступайте
Николай выделенное Вами не являются взаимоисключающими утверждениями как Вы считаете, так как быть в покое Божием определяет не обетованная земля а вечный завет Бога с Авраамом, В котором пребывал народ Израиля со дня обрезания Авраама. Быт.17.23. так вот Николай народ Израиля вышел из Египта пребывая в этом завете, а вошёл в обетованную землю в другом завете в котором покой Божий, заметьте седьмой день, соблюдается по заповеди Декалога потому что на пути из Египта в обетованную землю для народа Израиля случилась трагедия, народ искушая Бога так, что Бог в гневе поклялся что они не войдут в Его покой и таким образом лишив народ Израиля завета Бога с Авраамом в котором Сам Бог завет Быт.17.4, что также подтверждает стих из обсуждаемого нами контекста Евр.3.1-4.13
"Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне." (Евр.4:8)
так если Вы согласны с моим выводом как Вы пишите:
Тогда почему Вы пишите вот это:
Николай, это уже во второй раз Вы написали не подумав, ранее Вы писали что покой Бога можно разрушить:
Николай, покой Бога- это покой Самого Бога, а Вы не подумав низвели покой Самого Бога до тварного.
Николай, это ничего не меняет.
Николай, если Вы из тех верующих кто соблюдает седьмой день субботу заповедь Декалога то в таком случае знайте что Вы пребываете в покое Божием по плоти и по определению Вы не можете быть ни во Христе ни в Божией благодати, искренно желаю Вам войти в покой Божий по обетованию в котором пребывают верующие во Христе уверовав в Евангелие являя собою дом(Церковь) который устроил Бог, для этого Вам надо уверовать в Евангелие, как написано:
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." (Евр.4:1)
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит
Комментарий