Интересно, сколько людей- столько и мнений. Но истины не может быть больше одной. Интересно: кто тут званый , а кто избранный?
Посему для народа Божия еще остается субботство.
Свернуть
X
-
Любящий Иисуса Христа будет соблюдать субботу так, как Господь соблюдал. Будет кушать ту же пищу, что и Господь кушал (а он нечистую пищу не кушал, т.е. свинину, конину и т.дэ.). Не всякий говорящий Господи, Господи войдет в царствие Христа, но всякий исполняющий волю Отца Небесного!Комментарий
-
Любящий Иисуса Христа будет соблюдать субботу так, как Господь соблюдал. Будет кушать ту же пищу, что и Господь кушал (а он нечистую пищу не кушал, т.е. свинину, конину и т.дэ.). Не всякий говорящий Господи, Господи войдет в царствие Христа, но всякий исполняющий волю Отца Небесного!
Проповедуй то, что проповедовали Иисус и Его ученики: "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1Иоан.2:6), которые не требовали исполнения суббот, чистой и нечистой пищи, закона Моисея... Если вы преступаете учения Христа (Нового Завета), то - не имеете Бога: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (2Иоан.1:9), и находитесь под проклятием Нового Завета: "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).
Павел сказал:"Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести" (1Кор.10:25-27).
Пётр ел нечистую пищу, потому что ему Сам Бог приказал есть нечистое:"встань, Петр, заколи и ешь... (нечистую пищу), что Бог очистил, того ты не почитай нечистым" (Деян.10:13-15), поэтому написано, что "Петр ходил к людям необрезанным и ел с ними" (Деян.11:2,3),"Пётр ел вместе с язычниками" (Гал.2:12). У необрезанных, язычников... вся пища (на 100%) нечистая (рулеты, котлеты, салаты... с добавлением свинины, кролика, креветок, миноги, угря, раков...). Если бы Пётр побрезговал пищей (которую язычники старались, готовили специально для него), то Петром бы так же побрезговали... и пендолями выгнали...
Иисус так же "ел с грешниками" (Матф.9:10,11), и так же сказал: "ничто, входящее в человека извне (свинина, кролик, креветки, минога, угорь, раки..., в том числе), не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека... Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища (свинина, кролик, креветки, минога, угорь, раки..., в том числе)" (Мар.7:15-19).Последний раз редактировалось express; 13 April 2013, 11:53 AM.Комментарий
-
А если я конём пойду на e2?
Проповедуй то, что проповедовали Иисус и Его ученики: "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1Иоан.2:6), которые не требовали исполнения суббот, чистой и нечистой пищи, закона Моисея... Если вы преступаете учения Христа (Нового Завета), то - не имеете Бога: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (2Иоан.1:9), и находитесь под проклятием Нового Завета: "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).
Павел сказал:"Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести" (1Кор.10:25-27).
Пётр ел нечистую пищу, потому что ему Сам Бог приказал есть нечистое:"встань, Петр, заколи и ешь... (нечистую пищу), что Бог очистил, того ты не почитай нечистым" (Деян.10:13-15), поэтому написано, что "Петр ходил к людям необрезанным и ел с ними" (Деян.11:2,3),"Пётр ел вместе с язычниками" (Гал.2:12). У необрезанных, язычников... вся пища (на 100%) нечистая (рулеты, котлеты, салаты... с добавлением свинины, кролика, креветок, миноги, угря, раков...). Если бы Пётр побрезговал пищей (которую язычники старались, готовили специально для него), то Петром бы так же побрезговали... и пендолями выгнали...
Иисус так же "ел с грешниками" (Матф.9:10,11), и так же сказал: "ничто, входящее в человека извне (свинина, кролик, креветки, минога, угорь, раки..., в том числе), не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека... Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища (свинина, кролик, креветки, минога, угорь, раки..., в том числе)" (Мар.7:15-19).Комментарий
-
Верно, Христос показал исполнение воли Отца Небесного и хотя и умер воскрес из мертвых, потому что исполняющий волю Божию пребывает вовек,
первый Христос потом все Христовы принимают Христа верою и становятся исполнителями воли Божией более и более и более и так до полноты Христовой,
растут,
а не стоят на месте покаяния всю жизнь так и не освободившись от неправд,
всякая неправда грех.Комментарий
-
Три месяца поиска подтвердили безосновательность святости воскресенья
Опубликовано Май 29, 2011 в 22:43. 7 Комментариев
Католический кардинал Джеймс Гиббонс был прав в Священном Писании нет текста о святости воскресенья. Отдыхать в воскресенье можно, как и в любой другой день недели, но святить воскресенье (считать грехом заниматься обычной работой в этот день) не только не имеет никакого смысла в связи с отсутствием библейского подтверждения, но и является нарушением одной из заповедей Десятисловия Помни день субботний, чтобы святить его.
Напомним, что 28 февраля 2011 года на сайте GZT.RU было выставлено предложение священникам, проводящим богослужение в храмах по воскресеньям, подтвердить святость воскресенье библейским текстом. Это должен был быть не просто текст, в котором упомянут первый день недели, но конкретный библейский текст, в котором идет речь о святости воскресенья, как, к примеру, в книге пророка Исаии 58:13, 14 написано о святости субботы: Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, то будешь иметь радость в Господе.
Хочу выразить особую благодарность тем священникам, кто на протяжении трех месяцев пытался подтвердить на основании Библии святость воскресенья, первого дня недели. Как правило, священники ссылались на некоторые тексты Нового Завета, в которых якобы идет речь о святости воскресенья. К примеру, в Деяниях, 20 главе и 7 тексте написано: «В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи». Важно отметить, что первое причастие произошло в четверг вечером, но это обстоятельство не сделало святым ни четверг, ни пятницу. И в самом тексте не упомянуто о святости воскресенья. Следующим местом Писания было первое послание апостола Павла к Коринфянам 16:2, где написано: В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду. Внимательно читая, нельзя не заметить, что сказано отлагать не в церкви, а у себя дома. И, наконец, последним местом Священного Писания, на которое полагали надежды священники, было Откровение, 1:10: Я был в духе в день воскресный. Но и тут после внимательного анализа текста возникли две проблемы. Во-первых, в греческом оригинале написано Я был в духе в день Господень, а в пророка Исаии 58:13 написано, какой день сам Бог назвал днем Господним. Во-вторых, в самом тексте не сказано о святости дня.
Отдельно должен упомянуть представителей пятидесятнической деноминации, которые очень усердно старались доказать, что для них суббота это воскресенье. Но ведь Бог не сказал в четвертой заповеди Отдели на собственное усмотрение день недели, чтобы святить его, а Помни день субботний, чтобы святить его.
Материал о денежном вознаграждении за библейское подтверждение святости воскресенья, первого дня недели, быстро разошелся по сети интернета. Опубликовали его сначала религиозные ресурсы, немного позже такие ведущие информагенства, как Regions.ru и Интерфакс, а также сотни других сайтов. Много комментариев было написано за это время, но особо хочу вспомнить слова Архимандрита Аввакума (УПЦ МП), который сказал следующее: Проблема здесь для серьезных исследователей Священного Писания действительно имеется Христиане продолжали почитать субботу аж до 321 года. Воскресный день установлен к почитанию в 321 году гражданским указом императора Константина Великого. Если почитание субботы установил Сам Бог в громах и молниях теофании (богоявления) на Синае, то воскресный день установил земной смертный человек, пусть даже и царь. И не было специального второго богоявления на Синае отменившего субботу. Так есть.
Поиск текста о святости воскресенья теоретически можно было бы и продолжить, если бы не одно обстоятельство. Еще в XIX веке католический кардинал Джеймс Гиббонс, сделавший детальный библейский анализ обычая святить воскресенье, опубликовал вывод в книге Вера наших отцов в Священном Писании нет ни единого текста о святости воскресенья, первого дня недели. Сегодня перепроверить этот тезис совсем несложно, ведь Библия есть в электронном варианте, и задав в поиске словосочетание святость первого дня недели можем лично убедиться в отсутствии библейского подтверждения святости воскресенья.
Николай Гунько
Мир Вам! Христианский порталТри месяца поиска подтвердили безосновательность святости воскресенья » Мир Вам! - Христианский портал
Комментарий
-
Три месяца поиска подтвердили безосновательность святости воскресенья
Опубликовано Май 29, 2011 в 22:43. 7 Комментариев
Католический кардинал Джеймс Гиббонс был прав в Священном Писании нет текста о святости воскресенья. Отдыхать в воскресенье можно, как и в любой другой день недели, но святить воскресенье (считать грехом заниматься обычной работой в этот день) не только не имеет никакого смысла в связи с отсутствием библейского подтверждения, но и является нарушением одной из заповедей Десятисловия Помни день субботний, чтобы святить его.
Комментарий
-
но это восьмой день праздника кущей(избавление), больше к восьмому тысячелетию, хотя не спорю и не утверждаю...
Это не первый день недели, а восьмой день праздника....
Хотя было время, я тоже это взяла на заметку, первый день недели после творения он восьмой...Комментарий
-
(Лев.23:39)
В этом году получается:15 июля-понедельник и 22 июля-понедельник
24 скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание.
25 никакой работы не работайте и приносите жертву Господу.
26 И сказал Господь Моисею, говоря:
27 также в девятый [день] седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу;
28 никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего;
29 а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего;
(Лев.23:24-29)
1 июля-понедельник и 9 июля -вторник
Как видно из этого, это праздничные дни выпадающие на любой день недели. И к почитанию еженедельной субботы имеют лишь косвенное отношениеКомментарий
-
39 А в пятнадцатый день седьмого месяца, когда вы собираете произведения земли, празднуйте праздник Господень семь дней: в первый день покой и в восьмой день покой;
(Лев.23:39)
В этом году получается:15 июля-понедельник и 22 июля-понедельник
24 скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание.
25 никакой работы не работайте и приносите жертву Господу.
26 И сказал Господь Моисею, говоря:
27 также в девятый [день] седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу;
28 никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего;
29 а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего;
(Лев.23:24-29)
1 июля-понедельник и 9 июля -вторник
Как видно из этого, это праздничные дни выпадающие на любой день недели. И к почитанию еженедельной субботы имеют лишь косвенное отношениеКомментарий
-
Ты такой немногословный. Ну и что ты этим хотел сказать? Ты хотел выразить свое согласие или указать на св воскресенья? Я заметил :Ты так скупо выражаешь свои мысли, тебе что трудно печатать?Комментарий
-
Ты хоть сам то понимаешь что сам цитируешь? "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1Иоан.2:6)
А ОН,я тебе напомню, исполнял закон. И мало того, Он был воплощением Божьего закона!!
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Иоан.1:1)
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
(1Иоан.5:7)
Ты все твердишь про заповедь "Возлюби ближнего как самого себя", однако ты видно позабыл о " Возлюби Господа Бога всем сердцем своим.." Ответь мне, как ты можешь любить Бога без его субботы?
Сознательно и добровольно отдать свою душу Ему, чтобы ОН наполнил её САМИМ СОБОЙ. И тогда нет нужды соблюдать всякие «связки» смертоносных букв, которых ОН САМ и дал Ибо в случае соблюдения этих букв человек является рабом
Наполняя душу человека САМИМ СОБОЙ, БОГ СПАСИТЕЛЬ освобождает человека от всякого рабства.Комментарий
-
Комментарий
-
Я писал для Nikols.06.Вот это заявление:"...в Священном Писании нет ни единого текста о святости воскресенья..."-противоречит этому:"Лев 23:36 в [течение] семи дней приносите жертву Господу; в восьмой день священное собрание да будет у вас, и приносите жертву Господу: это отдание праздника, никакой работы не работайте."
Комментарий
-
У Вас не написано.Вы либо по-русски считайте,либо по-еврейски,и тогда появится воскресение либо день алеф,что соответствует нашему воскресению.В Библии посчитано по-еврейски.Комментарий
Комментарий