Предпосылки для объединения Христианства.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей707070
    Завсегдатай

    • 26 December 2012
    • 912

    #121
    Сообщение от Багульник
    Существует только одно основание для духовной церкви. Это признание Бога Отца с фактом богосыновства. Только на этой основе может строиться цивилизация человеческой семьи. Но рановато ещё до признания сего факта. В Наше время ещё не набрал силу закон о неотвратимом наказании за преступление против человека. Только после признания неотвратимости наказания, постепенно человечество начнёт признавать в себе самообладание и самоконтроль в отношениях. А там не за горами и признание братства.
    Так что не пытайтесь экуменить конфессии.
    Мне понравилась ваша мысль только она сильно закручена,вы можете мне разьеснить по простому.
    Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #122
      Я изложу свою точку зрения и то чего мы как домашняя церковь держимся.Я надеюсь это пока что самый верный путь к единству.
      1.У нас нету должностей,но есть функции,такие как-пасторство,епископство,диаконство,учительство,прор очество и т.д. и т.п.На эти функции мы не рукополагаем ибо ими может обладать каждый и также каждого может наполнять Дух.Как это понимать практически?На практике этими функциями обладают все,кого побуждает Господь,кого призывает,ибо каждый может заботиться друг о друге,помогать и поддерживать(пасторство).Также каждый исполненный Духом может наблюдать-надзор(в хорошем смысле слова)друг за другом(епископство) и поправлять друг друга,предупреждать,и обличать когда этого требует справедливость и истина.
      Каждый имеет возможность быть в функции диакона,и не только возможность но и обязанность,ибо просто обязаны служить(диаконос)друг другу всем чем возможно.
      Итак,вся община призвана быть живым организмом и нести ответственность друг за друга пред Господом.

      2.Мы признаем каждого возрожденного от Духа,помазанником Божьим и свидетелем Его,кто вступил в завет в воде и давал обещание Богу служить в доброй совести.На этом основании,все до единого от малого до большого,являются священниками,свидетелями,царскими детьми,нету над нами никого кроме Бога Отца и Христа.Каждый священнодействует и подчиняется Духу,в каждом говорит Христов Дух,мнение каждого важно.Все делается в совете всей общины.

      3.Признаем водное погружение во Имя Йегошуа,как Отца,Сына и Духа Святого,признаем хлебопреломление по усмотрению и водительству Духа.Все эти пророческие знаки как погружение в воду,и трапезу любви Господа,принимаем буквально,но понимаем духовно.

      4.Деньги не собираем,кроме когда на то будет нужда и необходимость,каждый член общины жертвует по вдохновению Духа,свои деньги и по удостоверению сердца,туда куда считает нужным-это могут быть миссии,детдома,сиротам и нищим и т.д. и т.п.

      5.В процессии служения все участвуют до одного активно.Любой может встать и поделиться Словом,откровением,псалмом,стихотворением,пророчес ким словом,видением и т.д.
      6.Мы признаем все дары Духа Святого,у нас действует дары Его.Молимся мы духом(вслух) тогда когда нету неверующих и незнающих,когда берем молитву,то молимся понятным и доступным языком,чтобы все назидались.

      7.Мы не признаем особых священников,пастырей и прочих,так сказать воцерковленных над теми кого они пасут,если они пытаются властвовать над нами,для нас они равные и обыкновенные братья.Мы признаем их в их уделах,по слабости духа всего народа,которые их воцарили над собой.Для нас все конфессии,являются братьями и сестрами,но учения их и их так сказать царевичей мы не принимаем.

      8.Мы моем ноги один раз в год,и этот знак считаем знаком любви,когда мы перед Пасхой как наш Учитель и Господь умыл ноги своим ученикам.Мы тоже,прежде чем скрепляем видимым знаком любви(омовение)исповедуемся и признаемся друг перед другом в проступках и своих ошибках и только тогда моем ноги.

      9.Верим всему написанному и пытаемся не отвергать то что нам не открыто,и все противоречия пытаемся устранить путем смирения и поиска истины,в ее глубоком значении.
      10.Верим в преображение тела,в пришествии Христа.
      11.Стремимся быть терпимыми ко всем,которые понимают не так как мы.А также считаем что и мы можем ошибаться в чем-то.

      Это не весь список,но как мне кажется этого достаточно.

      Комментарий

      • AVG
        Ветеран

        • 28 August 2011
        • 3539

        #123
        брат fyra,а погружение во имя Иешуа это во имя Господа Иисуса Христа как нписано:в Деян2:38;Деян 10:48;Деян19:2-6;
        страдающий плотью не грешит.

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #124
          Сообщение от AVG
          брат fyra,а погружение во имя Иешуа это во имя Господа Иисуса Христа как нписано:в Деян2:38;Деян 10:48;Деян19:2-6;
          Да это так!Аминь!

          Комментарий

          • AVG
            Ветеран

            • 28 August 2011
            • 3539

            #125
            я рад брат за служение которое вы совершаете в вашем собрании,да благославил вас Господь Иисус в благовествовании вашем.
            страдающий плотью не грешит.

            Комментарий

            • Валерий Тверитн
              дополните мою радость

              • 30 June 2011
              • 2203

              #126
              Сообщение от fyra
              Я изложу свою точку зрения и то чего мы как домашняя церковь держимся.Я надеюсь это пока что самый верный путь к единству.

              2.Мы признаем каждого возрожденного от Духа,помазанником Божьим и свидетелем Его,кто вступил в завет в воде и давал обещание Богу служить в доброй совести.На этом основании,все до единого от малого до большого,являются священниками,свидетелями,царскими детьми,нету над нами никого кроме Бога Отца и Христа.Каждый священнодействует и подчиняется Духу,в каждом говорит Христов Дух,мнение каждого важно.Все делается в совете всей общины.


              6.Мы признаем все дары Духа Святого,у нас действует дары Его.Молимся мы духом(вслух) тогда когда нету неверующих и незнающих,когда берем молитву,то молимся понятным и доступным языком,чтобы все назидались.

              8.Мы моем ноги один раз в год,и этот знак считаем знаком любви,когда мы перед Пасхой как наш Учитель и Господь умыл ноги своим ученикам.Мы тоже,прежде чем скрепляем видимым знаком любви(омовение)исповедуемся и признаемся друг перед другом в проступках и своих ошибках и только тогда моем ноги.

              9.Верим всему написанному и пытаемся не отвергать то что нам не открыто,и все противоречия пытаемся устранить путем смирения и поиска истины,в ее глубоком значении.

              11.Стремимся быть терпимыми ко всем,которые понимают не так как мы.А также считаем что и мы можем ошибаться в чем-то.

              Это не весь список,но как мне кажется этого достаточно.
              П 2- необходимо конкретизировать в плане полного возрождение в Духе, а не только в Воде.
              П6--требует проверки и подтверждения совместной молитвы на "языках"

              П8-- Исповедание в проступках раз в год?
              Если П9 и 11 правда, то получится!
              В остальном Аминь!
              имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
              но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
              Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

              Комментарий

              • неизвестный
                Ветеран

                • 02 January 2005
                • 4815

                #127
                Дорогие братья, хочу задать вам вопросы. Только, не смущайтесь, пожалуйста, и не обижайтесь, и, если это возможно для вас ответьте по простому.
                Ведь, если некоторые из нас ВЫШЛИ из конфессий, - означает ли это, что мы СОВЕРШЕННЫ, СВЯТЫ, и УТВЕРЖДЕНЫ в Истине?
                Почему я задаю этот вопрос? Потому, что, если, действительно СТАЛ БЫ вопрос объединения КОНКРЕТНО, то всем нам потребовались бы духовные качества: Смирение, Терпение, Ум (Христов), Мудрость, Честность, Верность. И в ЗАКЛЮЧЕНИИ Любовь, которая является СОВОКУПНОСТЬЮ всего перечисленного. Ведь, только С ТАКИМИ качествами мы могли бы осуществить УГОДНОЕ Богу. То есть возлюбить ближнего, как самого себя. Ведь вы же согласны, что ОБЪЕДИНЕНИЕ должно происходить лишь на основе Любви. Но Любовь, это совершенный ПЛОД ДУХА, а значит, и Веры.
                И проблема, вот в чём заключается. Если мы понимаем, что в конфессиях насаждается Ложь вместо Истины (потому и говорят все разное), то должны и понимать, что это происходит там от ОТСУТСВИЯ Любви. Ибо, если я буду любить, хотя бы себя, то разве, - не предпочту для себя ИСКАТЬ Истину дающую Жизнь Вечную? Ибо, разве можно поверить, что Ложь способна дать эту Жизнь? Хотя обещает. А потому, - как моя, ИМЕННО - ЛЮБОВЬ коснётся ближнего, если я награжу его частичкой ЗАБЛУЖДЕНИЯ, вынесенного мной из конфессии? Вывод напрашивается ОДИН выходя из конфессии, необходимо отказаться и от КОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОГМ, дабы не быть источником ЗАРАЗЫ. Ведь, если я этого НЕ ДЕЛАЮ, то разве НЕ ОСТАЮСЬ конфессиональным, только вне конфессии?
                Не покажется ли вам СПРАВЕДЛИВЫМ в таком случае ПРОВЕРИТЬ Словом Библии ТО, чего мы придерживаемся? Не сопоставляя с конфессиональной догмой.

                П. С. Что думает хозяин данной темы, по поводу данного разговора?

                Комментарий

                • Вадим Ч.
                  Ветеран

                  • 10 December 2012
                  • 2175

                  #128
                  Сообщение от неизвестный
                  Дорогие братья, хочу задать вам вопросы. Только, не смущайтесь, пожалуйста, и не обижайтесь, и, если это возможно для вас ответьте по простому.
                  Ведь, если некоторые из нас ВЫШЛИ из конфессий, - означает ли это, что мы СОВЕРШЕННЫ, СВЯТЫ, и УТВЕРЖДЕНЫ в Истине?
                  Почему я задаю этот вопрос? Потому, что, если, действительно СТАЛ БЫ вопрос объединения КОНКРЕТНО, то всем нам потребовались бы духовные качества: Смирение, Терпение, Ум (Христов), Мудрость, Честность, Верность. И в ЗАКЛЮЧЕНИИ Любовь, которая является СОВОКУПНОСТЬЮ всего перечисленного. Ведь, только С ТАКИМИ качествами мы могли бы осуществить УГОДНОЕ Богу. То есть возлюбить ближнего, как самого себя. Ведь вы же согласны, что ОБЪЕДИНЕНИЕ должно происходить лишь на основе Любви. Но Любовь, это совершенный ПЛОД ДУХА, а значит, и Веры.
                  И проблема, вот в чём заключается. Если мы понимаем, что в конфессиях насаждается Ложь вместо Истины (потому и говорят все разное), то должны и понимать, что это происходит там от ОТСУТСВИЯ Любви. Ибо, если я буду любить, хотя бы себя, то разве, - не предпочту для себя ИСКАТЬ Истину дающую Жизнь Вечную? Ибо, разве можно поверить, что Ложь способна дать эту Жизнь? Хотя обещает. А потому, - как моя, ИМЕННО - ЛЮБОВЬ коснётся ближнего, если я награжу его частичкой ЗАБЛУЖДЕНИЯ, вынесенного мной из конфессии? Вывод напрашивается ОДИН выходя из конфессии, необходимо отказаться и от КОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОГМ, дабы не быть источником ЗАРАЗЫ. Ведь, если я этого НЕ ДЕЛАЮ, то разве НЕ ОСТАЮСЬ конфессиональным, только вне конфессии?
                  Не покажется ли вам СПРАВЕДЛИВЫМ в таком случае ПРОВЕРИТЬ Словом Библии ТО, чего мы придерживаемся? Не сопоставляя с конфессиональной догмой.

                  П. С. Что думает хозяин данной темы, по поводу данного разговора?
                  Я думаю, брат, что выход из конфессии СОВЕРШЕННО не означает, что вышедший лучше всех оставшихся. Если, конечно, конфессия не декларирует учение, противоречащее духу христианства и не практикует экстремизм в различных формах. Важнее, пожалуй, то, с каким сердцем тот или иной человек конфессию покинул. Если причина ухода - зависть, задетое самолюбие, упорство и нетерпимость в отстаивании своей точки зрения, ненависть, наконец, то что может "интегрировать" такого в Тело Христово, как не пересмотр своей позиции пред Господом. С таким "багажом" трудно будет и на форуме. Ортодоксальность учения, на мой взгляд, дело второстепенное. Готовность к диалогу, - важнее. Мир Вам.

                  Комментарий

                  • AleksandrZ
                    Отключен

                    • 06 June 2004
                    • 1985

                    #129
                    "...Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться." (Иак.1:1). Почему Иаков не ратовал за объединение христиан так, как автор темы?

                    Неужели Иаков не любил истину? Неужели не искал единства всем верным? ВОВСЕ - НЕТ. Иаков сам бывл верным и обращался к верным. ЧТОБЫ РАДОВАЛИСЬ дажде ПРЕБЫВАЯ в РАССЕЯНИИ! А об ОБЪЕДИНЕНИИ Иаков знал от Духа Святого, что произойдёт объединение ТОЛЬКО по завершении ЖАТВЫ. ТОЛЬКО при КОНЧИНЕ ВЕКА, только после СЖИГАНИЯ ПЛЕВЁЛ, СОБРАННЫХ прежде антихристом на соблазны!

                    Об этом же пишет и Павел апостол: "... Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании (ОБЪЕДИНЕНИИ христиан) к Нему,
                    не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот (ОБЪЕДИНЕНИЕ или СОБОР) не] [придёт], доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели" (2Фесс.2:1-3).

                    Видим из Писания однозначное:

                    - ОБЪЕДИНЕНИЕ христиан, или - СОБОР из РАССЕЯНИЯ - это самый канун второго пришестивия Господня - раз.
                    - состоится только после того, как откроется человек греха, сын погибели, АНТИХРИСТ... - два.
                    - не произойдёт пока прежде не БУДЕТ ВЗЯТ от СРЕДЫ УДЕРЖИВАЮЩИЙ и антихрист воцарится видимым образом... - три...

                    Так что всякий, кто бежит впереди паровоза - тот слепец.
                    Или вы, братья-объединятели, больше любите единство чем апостолы и САМ ЯШУА?
                    Разве не ЯШУА учит (?), что СОБОР (ОБЪЕДИНЕНИЕ Христовых) ВЕРНЫХ ПРОИЗОЙДЁТ только ПОСЛЕ ДНЕЙ ВЕЛИЧАЙШЕЙ СКОРБИ(?): "... И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их." (Матф.24:29-31).

                    Комментарий

                    • неизвестный
                      Ветеран

                      • 02 January 2005
                      • 4815

                      #130
                      Сообщение от Вадим Ч.
                      Я думаю, брат, что выход из конфессии СОВЕРШЕННО не означает, что вышедший лучше всех оставшихся. Если, конечно, конфессия не декларирует учение, противоречащее духу христианства и не практикует экстремизм в различных формах. Важнее, пожалуй, то, с каким сердцем тот или иной человек конфессию покинул. Если причина ухода - зависть, задетое самолюбие, упорство и нетерпимость в отстаивании своей точки зрения, ненависть, наконец, то что может "интегрировать" такого в Тело Христово, как не пересмотр своей позиции пред Господом. С таким "багажом" трудно будет и на форуме. Ортодоксальность учения, на мой взгляд, дело второстепенное. Готовность к диалогу, - важнее. Мир Вам.
                      Я рад, брат, что ты понял ТО, что я хотел сказать. Спасибо. Но, в таком случае, ведь, становится ОЧЕВИДНЫМ, что наше ПОНИМАНИЕ Учения Христова также, может быть С ИЗЪЯНОМ?
                      А потому, Какой единственный вопрос нам можно было бы поставить, ПЕРВООЧЕРЕДНЫМ, чтобы заложить наше доброе общение?
                      Не заинтересует ли нас вопрос ЧТО ТАКОЕ ВЕРА?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от AleksandrZ
                      "...Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться." (Иак.1:1). Почему Иаков не ратовал за объединение христиан так, как автор темы?

                      Неужели Иаков не любил истину? Неужели не искал единства всем верным? ВОВСЕ - НЕТ. Иаков сам бывл верным и обращался к верным. ЧТОБЫ РАДОВАЛИСЬ дажде ПРЕБЫВАЯ в РАССЕЯНИИ! А об ОБЪЕДИНЕНИИ Иаков знал от Духа Святого, что произойдёт объединение ТОЛЬКО по завершении ЖАТВЫ. ТОЛЬКО при КОНЧИНЕ ВЕКА, только после СЖИГАНИЯ ПЛЕВЁЛ, СОБРАННЫХ прежде антихристом на соблазны!

                      Об этом же пишет и Павел апостол: "... Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании (ОБЪЕДИНЕНИИ христиан) к Нему,
                      не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот (ОБЪЕДИНЕНИЕ или СОБОР) не] [придёт], доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели" (2Фесс.2:1-3).

                      Видим из Писания однозначное:

                      - ОБЪЕДИНЕНИЕ христиан, или - СОБОР из РАССЕЯНИЯ - это самый канун второго пришестивия Господня - раз.
                      - состоится только после того, как откроется человек греха, сын погибели, АНТИХРИСТ... - два.
                      - не произойдёт пока прежде не БУДЕТ ВЗЯТ от СРЕДЫ УДЕРЖИВАЮЩИЙ и антихрист воцарится видимым образом... - три...

                      Так что всякий, кто бежит впереди паровоза - тот слепец.
                      Или вы, братья-объединятели, больше любите единство чем апостолы и САМ ЯШУА?
                      Разве не ЯШУА учит (?), что СОБОР (ОБЪЕДИНЕНИЕ Христовых) ВЕРНЫХ ПРОИЗОЙДЁТ только ПОСЛЕ ДНЕЙ ВЕЛИЧАЙШЕЙ СКОРБИ(?): "... И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их." (Матф.24:29-31).
                      Дорогой брат, а - ПОЧЕМУ ТЫ ДУМАЕШЬ, что ВЕРНО ПОНИМАЕШЬ высказанное здесь? А вдруг окажутся мысли - БОЛЕЕ аргументированные и рассудительные?

                      Комментарий

                      • Валерий Тверитн
                        дополните мою радость

                        • 30 June 2011
                        • 2203

                        #131
                        Сообщение от неизвестный
                        Я рад, брат, что ты понял ТО, что я хотел сказать. Спасибо. Но, в таком случае, ведь, становится ОЧЕВИДНЫМ, что наше ПОНИМАНИЕ Учения Христова также, может быть С ИЗЪЯНОМ?
                        А потому, Какой единственный вопрос нам можно было бы поставить, ПЕРВООЧЕРЕДНЫМ, чтобы заложить наше доброе общение?
                        Не заинтересует ли нас вопрос ЧТО ТАКОЕ ВЕРА?
                        Я уже предлагал это п-2 начатка уч Христа Евр 6
                        вера Божья
                        вопрос можно разделить на два подпункта
                        Как иметь--ПОЛУЧИТЬ ВЕРУ
                        и Как иметь-----СОХРАНИТЬ.
                        Но для ясности нужно определиться ЧТО Библия подразумевает под этим понятием.
                        Всё, что имеет человек, так или иначе, дар от Бога. Даже дыхание и жизнь тоже дарованы нам нашим Творцом. Но дары различны. Одни даны нам с рождения, другие можно приобресть позже (а можно и не приобресть!). "Просите, и дано будет вам". Поэтому мне хотелось бы в понятии ВЕРА сделать разделение на веру человеческую и веру Божию. Первую - способность верить во что-либо - мы имеем от начала. Веру же Божию можем приобрести . Христос сказал: "имейте веру Божию" (Марка 11:23).
                        Вера Божия приходит от Бога. Её можно иметь, её можно умножить. Но прежде всё-таки хотелось бы определиться с тем, ЧТО ЕСТЬ вера Божия? Как она выглядит?? Можно ли её отличить (или спутать) от веры человеческой???
                        Можно даже сказать громче, что вера человеческая не отличается от бесовской.
                        Иак 2гл определяет веру БОЖЬЮ как подтверждённую совершенными делами.
                        Дела даже не столько подтверждение, а путь к достижению СОВЕРШЕННОЙ ВЕРЫ.
                        18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
                        (Иак.2:18)
                        Итак веру можно ПОКАЗАТЬ и УВИДЕТЬ в делах своих............Ссылка на Файл-"Веру ИСПЫТЫВАЙТЕ" в моём дневнике...http://vk.com/id133125088.............
                        Последний раз редактировалось Валерий Тверитн; 05 February 2013, 09:54 PM. Причина: исправил ссылку
                        имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                        но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                        Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                        Комментарий

                        • AleksandrZ
                          Отключен

                          • 06 June 2004
                          • 1985

                          #132
                          Сообщение от неизвестный
                          Дорогие братья, хочу задать вам вопросы. Только, не смущайтесь, пожалуйста, и не обижайтесь, и, если это возможно для вас ответьте по простому. Ведь, если некоторые из нас ВЫШЛИ из конфессий, - означает ли это, что мы СОВЕРШЕННЫ, СВЯТЫ, и УТВЕРЖДЕНЫ в Истине?

                          ... А потому, - как моя, ИМЕННО - ЛЮБОВЬ коснётся ближнего, если я награжу его частичкой ЗАБЛУЖДЕНИЯ, вынесенного мной из конфессии? Вывод напрашивается ОДИН выходя из конфессии, необходимо отказаться и от КОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОГМ, дабы не быть источником ЗАРАЗЫ. Ведь, если я этого НЕ ДЕЛАЮ, то разве НЕ ОСТАЮСЬ конфессиональным, только вне конфессии?
                          Не покажется ли вам СПРАВЕДЛИВЫМ в таком случае ПРОВЕРИТЬ Словом Библии ТО, чего мы придерживаемся? Не сопоставляя с конфессиональной догмой.
                          Шалом! Дорогой брат!
                          1. Если мы возлюбили своих до конца, как Господь ЯШУА нас возлюбил, то мы НЕ ВЫЙДЕМ из больной нашей конфессии, увидев по возрастании нашем, болезни её. Но поборемся за чистоту поклонения. И тогда нас ВЫГОНЯТ царящие в конфессиях бюрократы и плевелы...
                          2. Даже если нас наши грешащие собратья изгнали из конфессии нашей за то, что мы более чисто исповедовали истины Божьи, это вовсе не значит, что через нас теперь Бог создаст более чистую церковь... Ибо не всем изгнанным Бог даёт талант создавать в ЯШУА Машиахе более здоровые внеконфессиональные церкви...
                          3. Даже если мы именно те христиане, которым Бог после изгнания нас из деноминаций, доверит возрождать в ЯШУА Машиахе более здоровые неформальные или домашние церкви, стремящиеся возродить собою апостольное поклонение, не факт, что останемся сами верны на этом поприще до конца.
                          4. Даже если наши домашние и неформальные церкви по зарождении их более чисты, чем деноминационные церкви, не факт, что они разовьются в здоровое христианство, побеждающее мир, как это было в дни апостолов. Ибо и в эти церкви бесам допущено - СЕЯТЬ ПЛЕВЕЛЫ. Допущено бесам и в эти церкви ВВОДИТЬ СОБЛАЗНЫ. Допущено на соблазнах ВОЦАРЯТЬ ГОВОРЯЩИХ ПРЕВРАТНО... и .т.д.. Т.е. - и в неформальном христиансве хватает распрей, эгоцентризма, еретичностей и маловерия...

                          и самое огорчительное, ГЛАВНОЕ, - и в неформальных, относительно здоровых церквях (таких, как, скажем, описывает брат fyra , в какой и сам служу Господу последние 18 лет...), и там НЕТ АПОСТОЛЬНОЙ СИЛЫ в должной полноте, чтобы преодолеть процесс загнивания и распада, царящий во ВСЁМ ХРИСТИАНСКОМ МИРЕ...
                          И такое положение предписано Словом Божьим..
                          ..до ВРЕМЕНИ служения ИОАННОВА...

                          Комментарий

                          • AleksandrZ
                            Отключен

                            • 06 June 2004
                            • 1985

                            #133
                            Сообщение от Валерий Тверитн
                            вопрос можно разделить на два подпункта
                            Как иметь--ПОЛУЧИТЬ ВЕРУ
                            и Как иметь-----СОХРАНИТЬ
                            .
                            Но для ясности нужно определиться ЧТО Библия подразумевает под этим понятием..
                            Дорогой брат! Мне нравится как ты веришь, как ведёшь общение.
                            Но позволю критически высказаться по вопросу...
                            Истинно - надо получить веру и развить её...
                            Истинно - надо приносить плоды веры и СОХРАНИТЬ ЕЁ ДО КОНЦА...

                            НО!!! Это УДЕЛ ОДИНОЧЕК, и никак не удел СОБРАНИЯ или группы собраний..

                            Только ты один можешь обрести веру, развить её к апостольной чистоте, утвердиться в ней, принести плод и ОСТАТЬСЯ ТАКОВЫМ ДО КОНЦА..

                            Это могу и я... И иной христианин... К этому ПРИЗВАНЫ ВСЕ ХРИСТИАНЕ...


                            Но фактом остаётся то, что ни Бог, ни ЯШУА, не говорят, что такую веру возможно РАЗВИТЬ и СОХРАНИТЬ СРАЗУ ЦЕЛОМУ СОБРАНИЮ!!!

                            Фактом как раз является противоположное - такую веру и такое движение, их способны развивать только рассеянные одиночки. Которым НЕ ДАНО ОТДЕЛИТЬСЯ от нетаких христиан, не дано ОБЪЕДИНИТЬСЯ в ЗДОРОВУЮ НЕУВЯДАЮЩУЮ ЦЕРКОВЬ... Ибо каждого такого одиночку сатана тут же обкладывает кучей маловеров, сектантов, фанатиков и случайных "христиан".... И умирает кадый праведник ОТТОРЖЕННЫЙ самыми близкими собранниками...

                            В этом века такого не дано.., чтобы праведники Христовы могли группироваться только с себе подобными, а бесовые бежали от них вон... и это замечательно..

                            Только в жатве произойдёт желанное!! Когда придёт время и сила разделиться ПШЕНИЦЕ и ПЛЕВЕЛАМ, и плевелам - СГОРЕТЬ, чтобы больше не были вместе...Чтобы соблазны более не были допущены во все стада... Шалом!

                            Комментарий

                            • Валерий Тверитн
                              дополните мою радость

                              • 30 June 2011
                              • 2203

                              #134
                              Сообщение от AleksandrZ
                              Только в жатве произойдёт желанное!! Когда придёт время и сила разделиться ПШЕНИЦЕ и ПЛЕВЕЛАМ, и плевелам - СГОРЕТЬ, чтобы больше не были вместе...Чтобы соблазны более не были допущены во все стада... Шалом!
                              Но ведь единомыслие без организационной структуры возможно! Хотя бы двоих-троих....Эти одиночки могут общаться на форуме, в группах...
                              Но я пока на форуме не нашёл....
                              не то, что бы совсем, но не во всём...
                              Верю, что хранимые Господом есть и не 7 тыс.
                              имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                              но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                              Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                              Комментарий

                              • неизвестный
                                Ветеран

                                • 02 January 2005
                                • 4815

                                #135
                                Сообщение от Валерий Тверитн
                                Я уже предлагал это п-2 начатка уч Христа Евр 6
                                вера Божья
                                вопрос можно разделить на два подпункта
                                Как иметь--ПОЛУЧИТЬ ВЕРУ
                                и Как иметь-----СОХРАНИТЬ.
                                Но для ясности нужно определиться ЧТО Библия подразумевает под этим понятием.
                                Всё, что имеет человек, так или иначе, дар от Бога. Даже дыхание и жизнь тоже дарованы нам нашим Творцом. Но дары различны. Одни даны нам с рождения, другие можно приобресть позже (а можно и не приобресть!). "Просите, и дано будет вам". Поэтому мне хотелось бы в понятии ВЕРА сделать разделение на веру человеческую и веру Божию. Первую - способность верить во что-либо - мы имеем от начала. Веру же Божию можем приобрести . Христос сказал: "имейте веру Божию" (Марка 11:23).
                                Вера Божия приходит от Бога. Её можно иметь, её можно умножить. Но прежде всё-таки хотелось бы определиться с тем, ЧТО ЕСТЬ вера Божия? Как она выглядит?? Можно ли её отличить (или спутать) от веры человеческой???
                                Можно даже сказать громче, что вера человеческая не отличается от бесовской.
                                Иак 2гл определяет веру БОЖЬЮ как подтверждённую совершенными делами.
                                Дела даже не столько подтверждение, а путь к достижению СОВЕРШЕННОЙ ВЕРЫ.
                                18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
                                (Иак.2:18)
                                Итак веру можно ПОКАЗАТЬ и УВИДЕТЬ в делах своих............Ссылка на Файл-"Веру ИСПЫТЫВАЙТЕ" в моём дневнике...http://vk.com/id133125088%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB.............
                                Здравствуй дорогой брат.
                                Рад, что ты отреагировал.
                                Я бы согласился с тобой, что «вера человеческая» - НЕ отличается от «бесовской», но ведь, для этого надо аргументировать этот факт что это ТАК. А то, ведь люди ссылаются НА ВЕРУ свою, скажем, - ОТВЕРГАЯ Закон Божий.
                                Лично я понимаю ТАК, как говорит Библия, что ВЕРА ОДНА. Она НИ человеческая, НИ бесовская (если между ними нет разницы), а просто НЕВЕРИЕ. Как и сказано: «Ибо НЕ У ВСЕХ Вера.»
                                Единственная Вера, это ТА, которую ты называешь «Божьей». Потому что только такая Вера является ВЕРОЙ, так как оказывается ДЕЙСТВЕННОЙ, которая ДАЁТ человеку всё для Жизни Вечной, и саму Жизнь. Как сказано Апостолом: «Без Веры нельзя ничего ПОЛУЧИТЬ, а без Любви нельзя ничего ДАТЬ.»
                                Однако, вполне возможно, что есть и ещё мнения.

                                П. С. Твоя ссылка не открылась.

                                Комментарий

                                Обработка...