Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Вовсе не очевидно.
Из текста, вовсе не следует, что желающий иметь нескольких жен, но не желающий быть диаконом и т.п имеет какие-то ограничения
Ну, не знаю, если повеления: "каждый имей свою жену", и "каждая своего имей мужа", не содержат, с Вашей точки зрения, очевидного указания на количество возможных жен и мужей... Что тогда вообще может быть ясным указанием?
Ну, не знаю, если повеления: "каждый имей свою жену", и "каждая своего имей мужа", не содержат, с Вашей точки зрения, очевидного указания на количество возможных жен и мужей... Что тогда вообще может быть ясным указанием?
О ясных указаниях читайте, например, во второзаконии
А по поводу этого места, Вы же не думаете например, если написано, что диакон [1 Тим.3:12] Диакон должен быть муж одной жены..
То, человек, неимеющий жены не может быть диаконом?
На мой взгляд, здесь (ни тут, ни там) ничего нет, применительно к количественным показателям
На обещании Бога, что Он САМ силен защитить народ свой, если народ послушен.
Понятно, обещание дал Бог, а повеление самим брать в руки оружие дал не Бог. Вы так думаете? А почему не наоборот?
Сообщение от MariaC
Почему же к Зевсу? Зевс - это миф, языческое божество. Он никого не может защитить.
А потому и к Зевсу, что это он молниями кидался. А Бог, в большинстве случаев, действует руками людей, о чем и рассказывает практически вся Библия. И надо очень постараться, чтобы, читая ее, этого не заметить.
Сообщение от Гумеров Эмиль
На мой взгляд, здесь (ни тут, ни там) ничего нет, применительно к количественным показателям
В стихе о диаконе, согласитесь, речь идет именно применительно к количественным показателям. Впрочем, я могу понять, как можно истолковать стих о диаконе в пользу холостяков, в свете указаний на предпочтительность безбрачия у того же апостола Павла (хотя в братстве ЕХБ, на диаконство ставят женатых (единожды) братьев). Но как стих "имей жену", можно расширить до нескольких жен, при том, что в другом месте четко говорится об ущербности многоженства, я представить не могу. Хотя, допускаю, что люди, которые могут так "расширить", есть, и для них, действительно, надо написать к Новому Завету дополнительно свод правил, где будет цифрой написано количество допустимых жен, сколько метров можно проходить в субботу и т.п.
Но ведь они и в этих правилах начнут путаться и находить взаимопротиворечащие вещи. Вам ведь уже привели пример по поводу наличия в Предании запрета на ношение оружия?
Впрочем, я могу понять, как можно истолковать стих о диаконе в пользу холостяков, в свете указаний на предпочтительность безбрачия у того же апостола Павла
Ну, вот видите. По букве-то и диакон и епископ должны быть женаты, а по духу?
Но как стих "имей жену", можно расширить до нескольких жен, при том, что в другом месте четко говорится об ущербности многоженства, я представить не могу
Понимаете ли, Михаил, речь ведь в этих местах не идет о заповедях. Вот в заповедях написано - не прелюбодействуй! И эта заповедь не оговариевает количество жен. Точка.
Тем более, что для ервеев многоженство не было проблемой.
Вам ведь уже привели пример по поводу наличия в Предании запрета на ношение оружия?
Понимаете ли, Михаил, речь ведь в этих местах не идет о заповедях.
Изложенное обязательно к исполнению? Обязательно, если человек не избрал безбрачие ради служения Богу. Так, какая разница, называем ли мы это заповедью?
Сообщение от Гумеров Эмиль
Тем более, что для ервеев многоженство не было проблемой.
Насколько я знаю, в тот исторический период, оно уже было проблемой.
Сообщение от Гумеров Эмиль
Не пойму к чему Вы это?
Я к тому, что если мы в Писании находим нечто неудобовразумительное, то в Предании этого, к сожалению, гораздо больше. Поэтому, зачастую, оно не только не помогает понять Писание, но еще более запутывает дело. Тем более, что есть факты прямого противоречия одних элементов Предания другим, как в случае с отношением к армии, солдатам и оружию. А это уже не офф-топ.
А какой должен быть вывод? Жен столько, сколько имел Давид, иметь нельзя. Что Бог изменился? Почему Давиду можно было, а нам нельзя? Знакомые вопросы, не так ли?
Но самое интересное, что убивать как Давид можно и нужно, а Жен сколько имел Давид, иметь нельзя.
Да, и такое в Предании имеется, но есть и другое. Хотя надо бы сказать, что подобный подход был более распространенным, когда в империи христиан было меньшинство и от внешних и внтуренних посягательств их могли бы защитить язычники. Позже, стало все по-другому.
Позже, стало все по-другому.
Кто изменил? Иисус приходил второй раз и изменил то, что Он сказал раньше? Или церковь отступила от Истины и начала дружить с миром и участвовать в его грязных делах? Емиль, подыграйте мне. Володя не захотел, но Вы более динамичный, подыграйте мне.
Последний раз редактировалось pavls; 12 March 2005, 12:17 PM.
Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.
Ай, малацца! И Вы делайте так же. Встречайте немцев с хлебом-солью. Хвалите нацистов, хулите своих дедов.
" -- И что тебе говорили солдаты, когда ты им подавал патроны, Вовочка?
-- Зер гут, Вальдемар, зер гут!" (ц)
P.S. Пойду чего-нить противорвотного приму.
Пример из жизни:
Когда фашисты пришли на Украину, то их нередко встречали так:
" Здравствуйте товарищи нимцы! Вот вам хлеб и силь, а также списки коммунистив."
Ай, малацца! И Вы делайте так же. Встречайте немцев с хлебом-солью.
Хвалите нацистов, хулите своих дедов.
Не надо никого хулить, надо ко всем относиться по-христиански.
Надо помнить, что мы - "не от мира сего". Мы не участвуем в делах тьмы.
И если Господь повелел, будем прощать, кормить и поить врагов.
Господь им Судья.
Итак, если враг твой голоден, накорми его;если жаждет, напой его: ибо делая сие, ты соберёшь ему на голову горящие уголья. Римл.12-9
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано:" Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь" Римл.12-19
P.S. Пойду чего-нить противорвотного приму.
Будьте водимы не эмоциями, а Духом Святым.
Никому не воздавайте злом за зло или ругательством на ругательство1 Петра 3
Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:
Изложенное обязательно к исполнению? Обязательно, если человек не избрал безбрачие ради служения Богу. Так, какая разница, называем ли мы это заповедью?
Так в том то и дело, что из принципа Сола Скриптура вовсе не следует справедливость Вашего условия: "если человек не избрал безбрачие ради служения Богу".
Насколько я знаю, в тот исторический период, оно уже было проблемой.
Так или иначе, одно нарушение принципа С.С. за другим
Я к тому, что если мы в Писании находим нечто неудобовразумительное, то в Предании этого, к сожалению, гораздо больше.
Нет не больше...
Предание - ключ к Писанию. И оно не является формальным сводом правил, т.е в разные исторические ситуации оно предлагает собственные решения.
pavls
А какой должен быть вывод? Жен столько, сколько имел Давид, иметь нельзя. Что Бог изменился? Почему Давиду можно было, а нам нельзя? Знакомые вопросы, не так ли?
Но самое интересное, что убивать как Давид можно и нужно, а Жен сколько имел Давид, иметь нельзя.
Вы же взрослый человек, Павел
Убивать нельзя! Но иногда приходится нарушать одни заповеди, чтобы не нарушить другие. Бывают такие ситуации, мир ведь не черно-белый.
Иногда приходится врага бить в морду, чтобы защитить слабых.
С женами все по-другому.
Кто изменил? Иисус приходил второй раз и изменил то, что Он сказал раньше? Или церковь отступила от Истины и начала дружить с миром и участвовать в его грязных делах? Емиль, подыграйте мне. Володя не захотел, но Вы более динамичный, подыграйте мне.
pavls
Вы же взрослый человек, Павел
Убивать нельзя! Но иногда приходится нарушать одни заповеди, чтобы не нарушить другие. Бывают такие ситуации, мир ведь не черно-белый.
Иногда приходится врага бить в морду, чтобы защитить слабых.
С женами все по-другому.
Кто изменил?
Да мир изменился, Павел, мир!
Воспользуюсь Володиными словами: "Спасибо, Эмиль. Такой ответ меня устраивает. Кому нужно -- поймет."
Эмиль, спасибо за игру.
Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.
Комментарий