S Dniom Rojdenia , Vito! Pro zakon horosho govorishi,a alimenti rebenka kogda snova budeshi platiti?
О разницы в заповедях Ветхого и Нового Заета.
Свернуть
X
-
Важно!
Важно понимать, что Евангелие, - это учение, а не просто "благая весть".
Истинное понимание слова "Евангелие" было намеренно изглажено властями, стремящимися к мировому господству.
Как они это делают, отыскивая ключевые понятия, и подменяя их ложными.
Подлинное, корневое и грамматическое значение слова "Евангелие"* - это "Свет Жизни".
(Ин.8:12) "Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни".
Итак,
Евангелие - есть УЧЕНИЕ. При чём, суть этого учения видна уже в самом его названии, - Свет Жизни.
Без понимания,что "Евангелие", это УЧЕНИЕ, ИСКАЖАЕТСЯ заповедь "веруйте в Евангелие".
Комментарий
-
Закон, вместе с его откровением, положен для грешника.
Да, так и есть. Наставления закона актуальны тем, кто ещё чужд вере.
Но это не учение Нового завета.
Наставлениями закона сделаться праведным невозможно.
Те кто в вере, грешить не могут. Вера в Евангелие и грех, не совместимы. Иначе, то не вера.Комментарий
-
[QUOTE=Кулагин 777;3851332]
Нет, это не в вере наставление, а в праведности по плоти.
Закон, вместе с его откровением, положен для грешника.
Если буквальный закон дан до плоти, то его откровение, которое является иным уровнем разумения, относится до внутреннего мира человека.
Он регулирует отношения духа, души и Христа.
Назвать это праведностью по плоти невозможно.
Да, так и есть. Наставления закона актуальны тем, кто ещё чужд вере.
Но это не учение Нового завета.
Но слово ставим, которое перевели как "утверждаем", имеет значение придания должного положения, должного состояния, должной формы.
То есть, речь об уровне разумения и восприятия.
Наставлениями закона сделаться праведным невозможно.
Но наставления к духу и душе являются частью дел веры, поскольку ориентируют человека на труд внутрь себя.
Те кто в вере, грешить не могут. Вера в Евангелие и грех, не совместимы. Иначе, то не вера.
А её непрерывное подаяние является необходимым условием духовного роста в познании истины.
Поэтому вопрос поставлен неверно.
Нет греха как вины перед Богом, так правильно.
Поэтому грехи, совершаемые в процессе духовного роста, именуются неправдами, и являются рабочими моментами дел веры.
Поэтому Бог говорит, что будет милостив к неправдам (Евр.8:12).
А двигаясь ещё дальше, оставив образы Царствия, следует сказать, что греха вообще нет.
Есть только уроки жизни, т.е. необходимое поприще, которое проходят сыны Божии на земле (а сыны - все), в деле обретения зрелого сознания.
Так что, вот так.
P.S. Думаю, Вам будет интересно прочитать это, и "сверить часы" http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3846594Комментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;3851395]
А двигаясь ещё дальше, оставив образы Царствия, следует сказать, что греха вообще нет.
Есть только уроки жизни, т.е. необходимое поприще, которое проходят сыны Божии на земле (а сыны - все), в деле обретения зрелого сознания.
Так что, вот так.
P.S. Думаю, Вам будет интересно прочитать это, и "сверить часы" http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3846594Комментарий
-
Нет греха как вины перед Богом, так правильно.
Поэтому грехи, совершаемые в процессе духовного роста, именуются неправдами, и являются рабочими моментами дел веры.
Грех свидетельствует человеку, что он находится в состоянии неверия.
Вера и грех несовместимы. Имеющие веру знают это.Комментарий
-
Комментарий
-
Дайте определение понятия "грех" и "неправда".
Если сердце ваша осуждает вас, то и Бог осудит. Лучше не пытаться понять грех разумом, но его нужно понимать сердцем.
19 И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;
20 ибо если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает все.
(1Иоан.3:19,20)Комментарий
-
Ваша ошибка в том, что вы пытаетесь веровать разумом, тогда как нужно веровать сердцем. А потому и ищете формулы спасения.
Если сердце ваша осуждает вас, то и Бог осудит. Лучше не пытаться понять грех разумом, но его нужно понимать сердцем.
19 И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;
20 ибо если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает все.
(1Иоан.3:19,20)
Я не умею веровать разумом; веруют сознанием.
Дать определение греху, грехам и неправде, тем не менее, необходимо.
Потому что Вы говорите об одном, а я об другом.
Если человеку не показать наполнение фундаментальных понятий, то дальше сколько не учи истине, будет Вавилон.
Это я говорю по своей практике.
Поэтому в очередной раз, делаю это сам.
Грех - ветхое начало, греховность ветхого начала.
Грехи. Для подзаконных - преступления закона.
Для Новозаветных верующих грехи - поступки по неверию.
Неправда - то что не по духу.
Поэтому я Вас спрашивал: что Вы имеете в виду.
Если грех неверия есть единственный грех, то я с Вами согласен.
Если речь о прочих грехах, то - нет.Комментарий
-
Я поставил "нравится" за веру сердцем, потому что согласен.
Я не умею веровать разумом; веруют сознанием.
Дать определение греху, грехам и неправде, тем не менее, необходимо.
Потому что Вы говорите об одном, а я об другом.
Сердце и дает определение греха. Если сердце осуждает, то и Бог осудит.
Если человек стоит на Евангельском пути, то его сердце не будет его осуждать. Ибо в вере нет осуждения.
Слушайте свое сердце и будите знать, что есть грех, а что нет.
19 И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;
20 ибо если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает все.
(1Иоан.3:19,20)
Я могу свидетельствовать, что все религиозное и обрядовое христианство находится под осуждением.Комментарий
-
[QUOTE=Игорь Голаев;3853735]Веруют не сознанием, а сердцем. Сознание и сердце это разное.
Я принимаю такое понимание духовного сердца: разумение + чувствования + воля + совесть.
Сознание всё это включает в себя, так как сознание - это сам человек в совокупности мироощущения и себя.
Слушайте свое сердце и будите знать, что есть грех, а что нет.
А здесь хочу сказать, что уже не располагаю в своём сознании понятием греха, связанного с виной перед Богом.
Взаимоотношения с Духом я познал как отношения Отца и сына, а дальше за этим - познание себя как частички божеского естества.
Здесь уже нет Отца и сына, а есть только единый Бог - Дух и Его явление во плоти.
На иных языках это звучит как жена Отца.
Но на форуме такие беседы происходят лишь в нашей теме Новый человек.
Для прочих тем, разговор строится на детоводительских образах Царствия, куда входит и грех.Комментарий
-
Комментарий
-
Он не спрашивал, что это за заповедь, а спросил о ИСПОЛНЕНИИ ВАМИ ЛИЧНО, этой заповеди. Что же касается меня, то её я считаю не такой трудновыполнимой, как ВОТ ЭТУ ЗАПОВЕДЬ:
-"никто не ищи своего, но каждый пользы другого" (1 Кор. 10:24).
Думаю, о нём споткнуться 150 процентов называющих себя "христианином". Иногда вспоминаю ответ Христа на вопрос Апостола "так кто же может спастись?!!!"«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
[QUOTE=Topaz;3854108]Он не спрашивал, что это за заповедь, а спросил о ИСПОЛНЕНИИ ВАМИ ЛИЧНО, этой заповеди. Что же касается меня, то её я считаю не такой трудновыполнимой, как ВОТ ЭТУ ЗАПОВЕДЬ:
-"никто не ищи своего, но каждый пользы другого" (1 Кор. 10:24).
Думаю, о нём споткнуться 150 процентов называющих себя "христианином". Иногда вспоминаю ответ Христа на вопрос Апостола "так кто же может спастись?!!!"Комментарий
Комментарий