О разницы в заповедях Ветхого и Нового Заета.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я сильно сомневаюсь, что вы питаетесь Христом, если для вас Новый Завет это не договор, а завещание.Кто Им не питается, тот в обетования и не верит.
 Вы опять ушли в сторону. Завет - это завещание, а не договор.
 И это тема совсем о другом.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
 (Евр.8:8-11)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы не отличаете Закона Божьего от церемониального закона данного для храмового служения. Убивать, воровать, нарушать субботу Господню, поклоняться идолам - разве позволительно? И почему?А разве Иисус учил в Нагорной проповеди исполнять закон Моисеев?
 
 Иисус сказал: блаженные нищие духом. Он не сказал, что блаженны исполняющие закон Моисеев.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 
 Ветхий Завет потому ветхим назван, что близок к уничтожению.
 
 10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
 11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
 12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
 13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
 (Евр.8:10-13)
 
 Новый Завет - это все новое.
 
 5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
 (Откр.21:5)
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Кто ответит как звали пророка Нового Завета?!!!Святослав.
 (Матф.15:8-9) "Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же из далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Закон Господень - это закон Нового Завета.Вы не отличаете Закона Божьего от церемониального закона данного для храмового служения.
 В законе Нового Завета нет ничего, что есть в законе Моисеевом.
 И говоря о законе Моисеевом, я имею ввиду 10 заповедей и суть этого закона "возлюби Бога и ближнего".
 
 Новый Завет - это не переделка Ветхого Завета, там все НОВОЕ. Новый закон и новые заповеди.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Пророки - это Ветхий Завет.Кто ответит как звали пророка Нового Завета?!!!
 Новый Завет - это не служение пророков, а служение сынов Божьих.
 
 Пророки возвещали то, чего сами не имели и не понимали.
 Сыны Божии возвещают то, что имеют внутри.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ветхий завет - это завет Бога с человеком. Новый завет - это Новый завет Бога с человеком. При Моисее кого то закололи, Ветхий завет вошел в силу. Иисус умер, Новый завет вошел в силу.Закон Господень - это закон Нового Завета.
 В законе Нового Завета нет ничего, что есть в законе Моисеевом.
 И говоря о законе Моисеевом, я имею ввиду 10 заповедей и суть этого закона "возлюби Бога и ближнего".
 
 Новый Завет - это не переделка Ветхого Завета, там все НОВОЕ. Новый закон и новые заповеди.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 
 Пророки - это Ветхий Завет.
 Новый Завет - это не служение пророков, а служение сынов Божьих.
 Пророки возвещали то, чего сами не имели и не понимали.
 Сыны Божии возвещают то, что имеют внутри.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Декалог, являясь составной частью Моисеева закона, имеет откровение.Дело в том, что заповедь "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим и возлюби ближнего твоего, как самого себя" вообще не является заповедью Христа, а является главным в законе Моисеевом. Иисус Христос на землю принес новое учение (Евангелие), которое упразднила закон Моисеев и заповеди этого закона. Если люди берут заповеди Ветхого Завета (закона Моисеева) и соединяют их с личностью Христа, то это является смешением христианства с иудаизмом. То что сегодня и происходит в христианском мире. За 2000-летнию историю христианства можно убедиться, что этой заповеди никто не исполняет и не может исполнить. 2000-летния история христианства полна вражды и ненависти. И если дать влсть религиозникам, которые проповедуют эту заповедь, то они многих пересажают за обвинение в богохульстве и ненависти к ихнему богу. Как человек может возлюбить Бога, если он Его не видит и даже не имеет представления о Нем? Как человек может возлюбить ближнего, если в его сердце полно вражды и ненависти? Эти заповеди являются невыполнимыми для человека, так как природа человека плотская, тогда как она должна быть духовной, дабы эти заповеди человек мог исполнить. Заповеди же Христа не тяжелы и выполнимы для человека. Главной заповедью Нового Завета является вера в Евангелие. Эта заповедь ведет человека к тому, чтобы постоянно познавать: что есть Евангелие. А для этого нужно возлюбить ЗНАНИЕ. Евангельская ВЕРА и ЗНАНИЕ никогда не противоречили друг другу: верить - значит постоянно познавать. Через познание сущности мироздания и осуществляется Евангельская вера, так как само познание меняет сущность человека и делает его духовным. Религия же, которая утверждалась на заповеди "возлюби Бога и ближнего" всегда противилась познанию, что является полным несоответствием заповеди Христа: вера в Евангелие. Второй главной заповедью Нового Завета - это любовь между учениками Христа. И эта любовь должна быть не только на словах, но и на делах. Ученик Христа - это тот, кто постоянно учится у Христа, к ним и относится эта заповедь. То есть ученики это те, кто постоянно познает учение Христа (Евангелие) и тем самым исполняет первую заповедь Нового Завета. Как Ветхий Завет (закон) имеет две основные заповеди "возлюби Бога и ближнего", так и Новый Завет (благодать и истина) имеет две основные заповеди: веровать в Евангелие и любить учеников Христа. Евангелие Иисуса Христа познается через БЛАГОДАТЬ и ИСТИНУ. В законе Моисеевом нет ни благодати, ни истины. Закон Моисеев Бог дал народу только до момента пришествие Иисуса Христа, дабы народ не развратился. Но животворить и вести к совершенству закон Моисеев не может, наоборот он духовно умерщвляет человека. Проповедовать заповедь "возлюби Бога и ближнего" это значит смешивать учение Христа с законом Моисеевом, что недопустимо. Это не тоько не сближает человек с Богом, но наоборот отдаляет его от Бога. Любовь по Новому Завету - это есть исполнять заповеди Христа, то есть веровать в Евангелие и любить учеников Христа.
 Откровение Декалога совершенно отлично от его буквального содержания, и представляет собой наставление во взаимоотношениях мужа (внутреннего человека - духа), жены (внешнего челвека - души) и Христа.
 Откровение первой заповеди выглядит так:Возлюбить Господа своего - это душе возлюбить мужа, своего Господа, а мужу возлюбить Христа, своего Господа."Всякому мужу (внутреннему человеку) глава Христос; жене (внешнему человеку) глава - муж, а Христу глава - Бог"(1-е Кор.11:3)
 
 Вторая заповедь, по словам Христа, подобная первой.
 
 Действительно, ближним для жены является внутренний муж, дух; а для мужа - Христос внутренний, Логос.
 Ибо нет никого ближе чем Христос для духа, и духа - для души.
 
 Если мы возьмём Евангельские заповеди, то вера во Христа являтся условием и инструментом познания Христа внутреннего.
 А познание Христа открывает врата для проникновения любви Христовой изнутри - наружу.
 Что является исполнением второй Евангельской заповеди.
 
 Таким образом, две Еванельские заповеди и откровение первых двух буквальных заповедей Декалога, являются взаимодополняющими и выглядят как наставление в познании Христа.
 
 Разумение откровения Декалога как наставления в вере и познании Бога, снимает вопросы к словам Христа: "ни одна йота не прейдёт, пока не исполнится всё".
 Исполниться может только процесс, имеющий начало и завершение.
 
 Буквальный Моисеев закон не имеет впомине такого качества: исполнять его надо заново каждое утро.
 А вот его откровение - наставление в богопознании - содержит описание истинных и ложных путей познания Бога.
 И это наставление приводит человека к совершенству, когда воистину исполнится всё, сказанное в нём.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Дело в том, что заповедь "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим и возлюби ближнего твоего, как самого себя" вообще не является заповедью Христа, а является главным в законе Моисеевом. Иисус Христос на землю принес новое учение (Евангелие), которое упразднила закон Моисеев и заповеди этого закона. Если люди берут заповеди Ветхого Завета (закона Моисеева) и соединяют их с личностью Христа, то это является смешением христианства с иудаизмом. То что сегодня и происходит в христианском мире. За 2000-летнию историю христианства можно убедиться, что этой заповеди никто не исполняет и не может исполнить. 2000-летния история христианства полна вражды и ненависти. И если дать влсть религиозникам, которые проповедуют эту заповедь, то они многих пересажают за обвинение в богохульстве и ненависти к ихнему богу. Как человек может возлюбить Бога, если он Его не видит и даже не имеет представления о Нем? Как человек может возлюбить ближнего, если в его сердце полно вражды и ненависти? Эти заповеди являются невыполнимыми для человека, так как природа человека плотская, тогда как она должна быть духовной, дабы эти заповеди человек мог исполнить. Заповеди же Христа не тяжелы и выполнимы для человека. Главной заповедью Нового Завета является вера в Евангелие. Эта заповедь ведет человека к тому, чтобы постоянно познавать: что есть Евангелие. А для этого нужно возлюбить ЗНАНИЕ. Евангельская ВЕРА и ЗНАНИЕ никогда не противоречили друг другу: верить - значит постоянно познавать. Через познание сущности мироздания и осуществляется Евангельская вера, так как само познание меняет сущность человека и делает его духовным. Религия же, которая утверждалась на заповеди "возлюби Бога и ближнего" всегда противилась познанию, что является полным несоответствием заповеди Христа: вера в Евангелие. Второй главной заповедью Нового Завета - это любовь между учениками Христа. И эта любовь должна быть не только на словах, но и на делах. Ученик Христа - это тот, кто постоянно учится у Христа, к ним и относится эта заповедь. То есть ученики это те, кто постоянно познает учение Христа (Евангелие) и тем самым исполняет первую заповедь Нового Завета. Как Ветхий Завет (закон) имеет две основные заповеди "возлюби Бога и ближнего", так и Новый Завет (благодать и истина) имеет две основные заповеди: веровать в Евангелие и любить учеников Христа. Евангелие Иисуса Христа познается через БЛАГОДАТЬ и ИСТИНУ. В законе Моисеевом нет ни благодати, ни истины. Закон Моисеев Бог дал народу только до момента пришествие Иисуса Христа, дабы народ не развратился. Но животворить и вести к совершенству закон Моисеев не может, наоборот он духовно умерщвляет человека. Проповедовать заповедь "возлюби Бога и ближнего" это значит смешивать учение Христа с законом Моисеевом, что недопустимо. Это не тоько не сближает человек с Богом, но наоборот отдаляет его от Бога. Любовь по Новому Завету - это есть исполнять заповеди Христа, то есть веровать в Евангелие и любить учеников Христа.
 Вы не правы. По поводу статьи скажу:
 
 Никто не обольщай самого себя.
 Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем,
 тот будь безумным, чтобы быть мудрым.19Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано:
 уловляет мудрых в лукавстве их.20И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны.(1 Корр. 3, 18 - 20)
 
 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков:
 не нарушить пришел Я, но исполнить.18Ибо истинно говорю вам:
 доколе не прейдет небо и земля,
 ни одна иота
 или ни одна черта не прейдет из закона,
 пока не исполнится все.(Мф. 5, 18)
 
 Читайте внимательно Св. Писание (Изучайте). покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11) покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
 покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
 покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
 покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
 покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы бездумно повторяете за передёргивающими слова Христа.Вы не правы. По поводу статьи скажу:
 
 Никто не обольщай самого себя.
 Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем,
 тот будь безумным, чтобы быть мудрым.19Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано:
 уловляет мудрых в лукавстве их.20И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны.(1 Корр. 3, 18 - 20)
 
 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков:
 не нарушить пришел Я, но исполнить.18Ибо истинно говорю вам:
 доколе не прейдет небо и земля,
 ни одна иота
 или ни одна черта не прейдет из закона,
 пока не исполнится все.(Мф. 5, 18)
 Читайте внимательно Св. Писание (Изучайте). 
 "...не нарушить пришел Я, но исполнить..." - вот это ненарушение Писания, а
 действительное
 его исполнение ВСЕГО
 без пропуска чего либо,
 возможно только по Закону Нового Завета.
 
 Вот об этом Новом ВЫСШЕМ Законе, который не буква, а Свет учения, и написал брат Игорь Голаев.
 
 Всё что дано на Синае, это временное преходящее, данное по причине неспособности к настоящему-высшему, и данное до времени пришествия Нового.
 И что же это Новое?
 А это, совершенное, живое, вечно-обновляющегося высшего качества и,
 оно же и Древнее, то есть ВЕЧНОЕ, что было от начала, это и есть ВЕЧНЫЙ И НЕПОКОЛЕБИМЫЙ ЗАКОН ГОСПОДЕНЬ, не буква, а дух.
 Для невеждущих, это как то, чего и вовсе нет. Поэтому они и хулят, и ожесточаются. Ибо это учение даёт Бог, его имеет лишь тот, кто получает. "Трудно богатому войти в царство Божие"...
 
 Итак, Новое;
 ...уже как договор (Новый Завет),
 - и принёс Христос, -
 - КОГДА ПРИШЛА ПОЛНОТА ВРЕМЕНИ, и разумные удостоверились, что: ни они, ни отцы их не возмогли обрести истинной праведности по образу Моисеева закона, -
 - принёс, когда по Божьему времени стал близок конец всему что отчасти.
 Уже безотсрочно, однажды
 Явилось время принятия вечно-Нового-древнего-изначального, это Евангелие, Вечное Евангелие. ЕГО (!) и благовествовал Христос.
 Одним, консервативно прилепленным к ветхому образу ума, кто, по неразумию смеет смешивать ветхое и новое низводя вперсь вавилонскую, оно в осуждение,
 а другим, кто способен обновить свой ум, оно в оправдание. И то, если примут как новорождённые, полностью очистившись от закваски старого
 ("праведный едва спасается").
 
 "...а кто не очистит свой дом*от закваски*, истребиться душа та..."
 
 И сию тайну, сокрытую от веков и родов, но открывшуюся во Христе, верным,
 и ведает автор темы, и пишет на христианском форуме, дабы праведные, кто способен к разумению настоящей истины, утвердились в ней, избавляясь от тьмы словоблудия невежд.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 26 September 2012, 12:54 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Христос, это воплощённое Слово, которое было от начала, прежде всех веков, искони. Все заветы до Евангелия Христа Иисуса, были несовершенны, и давались как предвестники и путевые знаки к ЭТОМУ, ЧТО НЕИЗМЕННО И ВЕЧНО.
 
 "...а заповедь Его есть Слово, которое...от начала". Чтобы веровали в Евангелие. И, кто будет веровать, тот будет иметь Свет Жизни в себе самом. ("Свет Жизни", а слово "Евангелие" и словообразовано из этих двух слов: ева-жизнь, гелие-свет)
 Верующий в Свет, в преобладании, совершенно исполнил Закон.
 
 А для приспешников ветхих заповедей, нет спасения, и нет Христа.
 Сколько бы они не упражнялись в составлении самообманов.
 Им спасительно ЗНАТЬ, что они,
 есть: нарушители.
 Но для этого им нужно иметь то, чего у них нет. Поэтому, "Мытари и блудники" - говорил Христос, - идут впереди их.
 - - - Добавлено - - -
 
 Вы так говорите потому, что видите в себе грех.
 И значит нет веры. Грех и вера, несовместимы. Вера изгоняет грех.
 
 Верующий в Евангелие, видит в себе Свет Божией Жизни, и не делает никакого греха, и не может грешить, ибо Бог в нём, и он, от Его Слова, Слова Вечного Евангелия, рождён.
 
 Пока же,
 из-за господства тьмы ветхого мышления, и его твердыни - закона Моисеева, в умах так называемых "верующих", - по всему миру,
 рождённых от Бога, единицы.
 О том свидетельствовал и Христос говоря, что "многие поищут, но не возмогут"...
 
 Но, не вечно тому быть.
 
 Всему этому злу придёт конец тогда, когда по миру будет проповедано Евангелия царствия Божия. Тогда сыны явятся в славе!
 Ныне же,
 подавляющее большинство имеет другого отцом, дьявола, и готовы до рукоприкладства лжеутверждать что их отец Бог. Тогда как, то, что они исповедуют, и их дела, свидетельствуют об обратном.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 26 September 2012, 12:48 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, брат Серж, веруй Писаниям, они, в своё время, свидетельствовали о пришествии СЕМЕНИ* ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ.Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
 (Евр.8:8-11)
 Но дети тьмы, обуреваемые скрытыми нечистыми помыслами и греховными стихиями, вклинились в общество церкви, и всё заквасилось. О чём и брат ап.Павел писал, - о множестве посланных из Иерусалима, бегущих на труд Павлов, чтобы заквасить его, и совратить с Евангельского пути, и разрушить Новое строение*, которое Христос начинал созидать через верного Павла.
 
 Тогда, разумеющих истину Евангельскую, были единицы. И, в то время, даже "верные до смерти", веровали по наитию, ещё без разумения.
 
 А ныне, время пришло.
 Ныне пора разуметь Веру Евангельскую и спешить, спешить очиститься от старого, чтобы узреть высший мир мудрости Сиона, и ею, спешить утвердить высшую божескую Жизнь в себе.
 Времени на это уже почти нет.
 Едва успеют лишь те, кто как чистые дети, поверит в порядок принятия Нового, и как зрелый муж, бедет торопиться исполнить веру.
 
 Христос ищет тех, кто будет твёрд в вере. Только через твёрдых, Он может создавать Церковь.
 Когда такова будет, вавилон падёт, и все которые в нём, погибнут.
 
 Поэтому мы и видим, повсеместно, в среде вавилона, такое ожесточение в отношении истинного ведения, способного родить "сына мужеского пола*".Последний раз редактировалось Кулагин 777; 26 September 2012, 12:51 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Под законом Христос понимает не 10 заповедей Моисея, а Священное Писание.Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков:
 не нарушить пришел Я, но исполнить.18Ибо истинно говорю вам:
 доколе не прейдет небо и земля,
 ни одна иота
 или ни одна черта не прейдет из закона,
 пока не исполнится все.(Мф. 5, 18)
 Христос пришел исполнить все что написано в Священном Писании.
 
 Но в самом Священном Писании есть много свидетельств, что путь спасение совершается не через закон Моисеев, а через праведность от веры.
 Закон Моисеев это только часть Священного Писания.
 
 Бог назвал себя Богом Авраама, Исаака и Иакова. Эти имена никак не связаны с законом Моисеевым.
 Но путь спасение заключен именно в этих именах.
 Иудеи изучали и пытались исполнять закон Моисеев, но Христос свидетельствовал о них, что они не являются семенем Авраама, а значит не могут наследовать и обетований данных Аврааму.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Интересно заповеди: не убей, не укради, не лжесвидетельствуй, почитай отца и мать и т.д.. Что они для тебя тяжки не выполнимы???????????????????Дело в том, что заповедь "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим и возлюби ближнего твоего, как самого себя" вообще не является заповедью Христа, а является главным в законе Моисеевом. Иисус Христос на землю принес новое учение (Евангелие), которое упразднила закон Моисеев и заповеди этого закона. Если люди берут заповеди Ветхого Завета (закона Моисеева) и соединяют их с личностью Христа, то это является смешением христианства с иудаизмом. То что сегодня и происходит в христианском мире. За 2000-летнию историю христианства можно убедиться, что этой заповеди никто не исполняет и не может исполнить. 2000-летния история христианства полна вражды и ненависти. И если дать влсть религиозникам, которые проповедуют эту заповедь, то они многих пересажают за обвинение в богохульстве и ненависти к ихнему богу. Как человек может возлюбить Бога, если он Его не видит и даже не имеет представления о Нем? Как человек может возлюбить ближнего, если в его сердце полно вражды и ненависти? Эти заповеди являются невыполнимыми для человека, так как природа человека плотская, тогда как она должна быть духовной, дабы эти заповеди человек мог исполнить. Заповеди же Христа не тяжелы и выполнимы для человека. Главной заповедью Нового Завета является вера в Евангелие. Эта заповедь ведет человека к тому, чтобы постоянно познавать: что есть Евангелие. А для этого нужно возлюбить ЗНАНИЕ. Евангельская ВЕРА и ЗНАНИЕ никогда не противоречили друг другу: верить - значит постоянно познавать. Через познание сущности мироздания и осуществляется Евангельская вера, так как само познание меняет сущность человека и делает его духовным. Религия же, которая утверждалась на заповеди "возлюби Бога и ближнего" всегда противилась познанию, что является полным несоответствием заповеди Христа: вера в Евангелие. Второй главной заповедью Нового Завета - это любовь между учениками Христа. И эта любовь должна быть не только на словах, но и на делах. Ученик Христа - это тот, кто постоянно учится у Христа, к ним и относится эта заповедь. То есть ученики это те, кто постоянно познает учение Христа (Евангелие) и тем самым исполняет первую заповедь Нового Завета. Как Ветхий Завет (закон) имеет две основные заповеди "возлюби Бога и ближнего", так и Новый Завет (благодать и истина) имеет две основные заповеди: веровать в Евангелие и любить учеников Христа. Евангелие Иисуса Христа познается через БЛАГОДАТЬ и ИСТИНУ. В законе Моисеевом нет ни благодати, ни истины. Закон Моисеев Бог дал народу только до момента пришествие Иисуса Христа, дабы народ не развратился. Но животворить и вести к совершенству закон Моисеев не может, наоборот он духовно умерщвляет человека. Проповедовать заповедь "возлюби Бога и ближнего" это значит смешивать учение Христа с законом Моисеевом, что недопустимо. Это не тоько не сближает человек с Богом, но наоборот отдаляет его от Бога. Любовь по Новому Завету - это есть исполнять заповеди Христа, то есть веровать в Евангелие и любить учеников Христа.
 Тебя так и тянет убивать, воровать, насиловать, грабить и т.д.??????????????????
 Ты когда Евангелие читал не встречал такие слова: мир лежит во зле.
 Во времена Иешуа много народу за ним пошло из иудеев. Которые как ты говоришь жили по закону Моисея.
 Почему тогда в те времена было более 600 конфессий?????
 Как сейчас у христианства более 2000 конфессий, перещеголяли своих учителей фарисеев, садукеев, законников и т.д..
 Ты как и самая большая часть в этом мире переводишь стрелки на "стрелочника" он виноват, а я тут не при чем.
 Не любят в этом мире зла признавать, то что они погрязли в пороках, которые ведут к грехам.
 А, Иешуа ничего своего не приносил, он кстати так и сам сказал. Внимательнее читать Евангелие надо и не вырывать от туда что тебе по сердцу. А следовать всем его словам. Только ты как и большинство снова запоете, что это не "выполнимо".Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий