Дело в том, что заповедь "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим и возлюби ближнего твоего, как самого себя" вообще не является заповедью Христа, а является главным в законе Моисеевом. Иисус Христос на землю принес новое учение (Евангелие), которое упразднила закон Моисеев и заповеди этого закона. Если люди берут заповеди Ветхого Завета (закона Моисеева) и соединяют их с личностью Христа, то это является смешением христианства с иудаизмом. То что сегодня и происходит в христианском мире. За 2000-летнию историю христианства можно убедиться, что этой заповеди никто не исполняет и не может исполнить. 2000-летния история христианства полна вражды и ненависти. И если дать влсть религиозникам, которые проповедуют эту заповедь, то они многих пересажают за обвинение в богохульстве и ненависти к ихнему богу. Как человек может возлюбить Бога, если он Его не видит и даже не имеет представления о Нем? Как человек может возлюбить ближнего, если в его сердце полно вражды и ненависти? Эти заповеди являются невыполнимыми для человека, так как природа человека плотская, тогда как она должна быть духовной, дабы эти заповеди человек мог исполнить. Заповеди же Христа не тяжелы и выполнимы для человека. Главной заповедью Нового Завета является вера в Евангелие. Эта заповедь ведет человека к тому, чтобы постоянно познавать: что есть Евангелие. А для этого нужно возлюбить ЗНАНИЕ. Евангельская ВЕРА и ЗНАНИЕ никогда не противоречили друг другу: верить - значит постоянно познавать. Через познание сущности мироздания и осуществляется Евангельская вера, так как само познание меняет сущность человека и делает его духовным. Религия же, которая утверждалась на заповеди "возлюби Бога и ближнего" всегда противилась познанию, что является полным несоответствием заповеди Христа: вера в Евангелие. Второй главной заповедью Нового Завета - это любовь между учениками Христа. И эта любовь должна быть не только на словах, но и на делах. Ученик Христа - это тот, кто постоянно учится у Христа, к ним и относится эта заповедь. То есть ученики это те, кто постоянно познает учение Христа (Евангелие) и тем самым исполняет первую заповедь Нового Завета. Как Ветхий Завет (закон) имеет две основные заповеди "возлюби Бога и ближнего", так и Новый Завет (благодать и истина) имеет две основные заповеди: веровать в Евангелие и любить учеников Христа. Евангелие Иисуса Христа познается через БЛАГОДАТЬ и ИСТИНУ. В законе Моисеевом нет ни благодати, ни истины. Закон Моисеев Бог дал народу только до момента пришествие Иисуса Христа, дабы народ не развратился. Но животворить и вести к совершенству закон Моисеев не может, наоборот он духовно умерщвляет человека. Проповедовать заповедь "возлюби Бога и ближнего" это значит смешивать учение Христа с законом Моисеевом, что недопустимо. Это не тоько не сближает человек с Богом, но наоборот отдаляет его от Бога. Любовь по Новому Завету - это есть исполнять заповеди Христа, то есть веровать в Евангелие и любить учеников Христа.
О разницы в заповедях Ветхого и Нового Заета.
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Дело в том, что заповедь "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим и возлюби ближнего твоего, как самого себя" вообще не является заповедью Христа, а является главным в законе Моисеевом. Иисус Христос на землю принес новое учение (Евангелие), которое упразднила закон Моисеев и заповеди этого закона.
Если люди берут заповеди Ветхого Завета (закона Моисеева) и соединяют их с личностью Христа, то это является смешением христианства с иудаизмом. -
Нарушать 10Заповедей Закона Божьего, написаные перстом Божьим, - это любовь к Богу? О чём говорил Иисус в Нагорной проповеди?Святослав.
(Матф.15:8-9) "Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же из далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".Комментарий
-
Нарушать 10Заповедей Закона Божьего, написаные перстом Божьим, - это любовь к Богу? О чём говорил Иисус в Нагорной проповеди?
Иисус сказал: блаженные нищие духом. Он не сказал, что блаженны исполняющие закон Моисеев.
- - - Добавлено - - -
Я думаю, что учение Иисуса представляет собой доведение декалога ВЗ до Абсолюта, к которому приходят не революционным, а эволюционным путём.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:10-13)
Новый Завет - это все новое.
5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
(Откр.21:5)Комментарий
-
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков:
не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам:
доколе не прейдет небо и земля,
ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона,
пока не исполнится все.
- - - Добавлено - - -
Дело в том, что Христовы заповеди включают в себя Моисеевы. Если Вы исполняете заповеди Христа, Вам нет смысла исполнять отдельно ещё и заповеди Моисея. Вы их и так исполняете.Комментарий
-
Хмм, а о каком тогда Законе идёт речь в той же Нагорной проповеди:
Библия говорит о двух законах: Синайском и Сионском.
Закон Моисеев - это Синайский закон.
Закон Господень - это Сионский закон.
Тот кто исполняет Сионский закон (закон Нового Завета), не нуждается в том чтобы исполнять закон Моисеев, ибо этот закон уже в нем исполняется.
Но если верующие не знает Сионского закона, то и закон Моисеев он никогда не исполнит.
Бог дал закон Моисею на горе Синай только для того, чтобы человек себя осудил через этот закон, а не для того, чтобы люди его исполняли. Ибо, этот закон никто из человеков исполнить не может. По этому закону все осудятся.
Чтобы познавать Сионский закон, нужно умереть для закона Синайского. Эти два закона совместить нельзя.
Сионский закон - это тайна Божия.Комментарий
-
Комментарий
-
О разнице в заповедях Ветхого и Нового Завета.
Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Матф.22:36-40)
возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему... ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
(Исх.20)
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.Комментарий
-
Дело в том, что заповедь "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим и возлюби ближнего твоего, как самого себя" вообще не является заповедью Христа, а является главным в законе Моисеевом. Иисус Христос на землю принес новое учение (Евангелие), которое упразднила закон Моисеев и заповеди этого закона. Если люди берут заповеди Ветхого Завета (закона Моисеева) и соединяют их с личностью Христа, то это является смешением христианства с иудаизмом. То что сегодня и происходит в христианском мире. За 2000-летнию историю христианства можно убедиться, что этой заповеди никто не исполняет и не может исполнить. 2000-летния история христианства полна вражды и ненависти. И если дать влсть религиозникам, которые проповедуют эту заповедь, то они многих пересажают за обвинение в богохульстве и ненависти к ихнему богу. Как человек может возлюбить Бога, если он Его не видит и даже не имеет представления о Нем? Как человек может возлюбить ближнего, если в его сердце полно вражды и ненависти? Эти заповеди являются невыполнимыми для человека, так как природа человека плотская, тогда как она должна быть духовной, дабы эти заповеди человек мог исполнить. Заповеди же Христа не тяжелы и выполнимы для человека. Главной заповедью Нового Завета является вера в Евангелие. Эта заповедь ведет человека к тому, чтобы постоянно познавать: что есть Евангелие. А для этого нужно возлюбить ЗНАНИЕ. Евангельская ВЕРА и ЗНАНИЕ никогда не противоречили друг другу: верить - значит постоянно познавать. Через познание сущности мироздания и осуществляется Евангельская вера, так как само познание меняет сущность человека и делает его духовным. Религия же, которая утверждалась на заповеди "возлюби Бога и ближнего" всегда противилась познанию, что является полным несоответствием заповеди Христа: вера в Евангелие. Второй главной заповедью Нового Завета - это любовь между учениками Христа. И эта любовь должна быть не только на словах, но и на делах. Ученик Христа - это тот, кто постоянно учится у Христа, к ним и относится эта заповедь. То есть ученики это те, кто постоянно познает учение Христа (Евангелие) и тем самым исполняет первую заповедь Нового Завета. Как Ветхий Завет (закон) имеет две основные заповеди "возлюби Бога и ближнего", так и Новый Завет (благодать и истина) имеет две основные заповеди: веровать в Евангелие и любить учеников Христа. Евангелие Иисуса Христа познается через БЛАГОДАТЬ и ИСТИНУ. В законе Моисеевом нет ни благодати, ни истины. Закон Моисеев Бог дал народу только до момента пришествие Иисуса Христа, дабы народ не развратился. Но животворить и вести к совершенству закон Моисеев не может, наоборот он духовно умерщвляет человека. Проповедовать заповедь "возлюби Бога и ближнего" это значит смешивать учение Христа с законом Моисеевом, что недопустимо. Это не тоько не сближает человек с Богом, но наоборот отдаляет его от Бога. Любовь по Новому Завету - это есть исполнять заповеди Христа, то есть веровать в Евангелие и любить учеников Христа.
Если вы сораспялись со Христом, завещание оглашается перед вами и вы одариваетесь тем, что в завещании вам положено. Вы вступаете в наследство и распоряжаетесь тем, чем вас одарили, так, как считаете нужным. Именно одарили, а не за ваши глазки. Вы не можете повлиять на завещание своими делами. Завещание было написано еще до вашего появления. Вы родились, а завещание уже есть. Ваша задача разобраться с тем, что же завещано. От начала. Завещаний в библии много. По очереди принимая наследства, доберетесь и до Наследства.Комментарий
-
Новый завет - это всего-лишь завещание. Иисус умер и завещание вошло в силу. До этого было другое завещание, а по смерти Иисуса, новое вошло в силу. Разберитесь, что было завещано Богом в первый раз, а что завещано во второй раз. То, что вы написали, это не завещание, а заповедание.
Если вы сораспялись со Христом, завещание оглашается перед вами и вы одариваетесь тем, что в завещании вам положено. Вы вступаете в наследство и распоряжаетесь тем, чем вас одарили, так, как считаете нужным. Именно одарили, а не за ваши глазки. Вы не можете повлиять на завещание своими делами. Завещание было написано еще до вашего появления. Вы родились, а завещание уже есть. Ваша задача разобраться с тем, что же завещано. От начала. Завещаний в библии много. По очереди принимая наследства, доберетесь и до Наследства.
На самом деле Новый Завет был от начала. Весь мир сотворен и движется по законам этого Завета.
Авраам, Исаак и Иаков жили в Новом Завете, поэтому Бог был их Богом.
То что в христианском мире считается "новым заветом" на самом деле это Ветхий Завет. И об этом свидетельствует то, что люди держаться заповедей закона Моисеева.Комментарий
-
Новый Завет является новым, только по отношению к Ветхому Завету.
На самом деле Новый Завет был от начала. Весь мир сотворен и движется по законам этого Завета.
Авраам, Исаак и Иаков жили в Новом Завете, поэтому Бог был их Богом.
То что в христианском мире считается "новым заветом" на самом деле это Ветхий Завет. И об этом свидетельствует то, что люди держаться заповедей закона Моисеева.
Завет - это завещание, а не свод правил. В чем завет заключается? Завещание не что-то делать, завещание - это что-та дать.
У меня дед помер и завещал квартиру мне. Мое дело, принять наследство или отказаться.Комментарий
-
Вы невнимательны.
Завет - это завещание, а не свод правил. В чем завет заключается? Завещание не что-то делать, завещание - это что-та дать.
У меня дед помер и завещал квартиру мне. Мое дело, принять наследство или отказаться.
Ветхий Завет утвержден на заповедях закона Моисеева.
А Новый Завет на праведности от веры.
Праведность от веры и закон несовместимы.
Через закон верующий сопричастен семени Агари и Измаила, но договор заключен не с ними, а с семенем Авраама и Исаака.
Только через праведность от веры человек состоит в договоре с Богом, а значит по завещанию наследует и обетования (жизнь вечную).
Если человек держится заповедей закона Моисеева, то он не состоит в ДОГОВОРЕ с Богом, а значит и не является наследником.Комментарий
-
Завет - это прежде всего ДОГОВОР между Богом и людьми.
Ветхий Завет утвержден на заповедях закона Моисеева.
А Новый Завет на праведности от веры.
Праведность от веры и закон несовместимы.
Через закон верующий сопричастен семени Агари и Измаила, но договор заключен не с ними, а с семенем Авраама и Исаака.
Только через праведность от веры человек состоит в договоре с Богом, а значит по завещанию наследует и обетования (жизнь вечную).
Если человек держится заповедей закона Моисеева, то он не состоит в ДОГОВОРЕ с Богом, а значит и не является наследником.
Проблема человека в том, что он никак не может осмелиться принять это наследство. Павел в римлянах объясняет и подготавливает человека к принятию этого наследия. Но не все видят это.Комментарий
-
Договор - это договор. Завещание - это завещание. Новый завет - это Новое завещание. Это не учение. Быть в Новом завете означает принятие завещания и вступление в наследство. Никакого договора нет.
Проблема человека в том, что он никак не может осмелиться принять это наследство. Павел в римлянах объясняет и подготавливает человека к принятию этого наследия. Но не все видят это.
Христос - это духовная пища.
Если человек не питается Христом, то никаких обетований он не имеет и иметь не может.
Веровать во Христа - это значит питаться Им.Комментарий
Комментарий