О разницы в заповедях Ветхого и Нового Заета.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет. На этих двух заповедях, утверждается закон и пророки.
 
 А Тело Христово устрояется верою.
 (1Пет.2:4-9) "Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так сказал Христос: ..Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя
 
 
 Ты про какие заповеди говоришь? поясни тогда
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Разбойник о них и не знал а в Рай первый вошел.На этих двух заповедях строится Тело Церкви Христовой.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Что именно делай, не делай??? Вот вы с оружием в руках, что говорит ваша совесть? Делай, не делай? Но ведь вы в кого-то целитесь, однако......
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Он, что? Язычник???????? И никогда в синагогу не ходил? И как тогда он узнал, что рядом с ним распят Мошиах?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 но не совести потому как в Крещении человек просит у Бога чистой совести, и по вере Бог дает. А после этого уже даже думаешь о зле а совесть уже "ноет" не делай не делай ))) А добру говорит делай делай.Что именно делай, не делай???
 
 
 
 что оружие не настоящее )))Вот вы с оружием в руках, что говорит ваша совесть?
 
 
 Не стоит вкладывать в фото какой то смысл, это язычество.Делай, не делай? Но ведь вы в кого-то целитесь, однако......
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 
 Разбойник в синагоге ))) нет ни одного положительного доказательства этому слову.И никогда в синагогу не ходил
 
 
 Покаяние открывает на многое глаза.И как тогда он узнал, что рядом с ним распят Мошиах?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Само-собой разумеется, что книга завета предшествует основанию Церкви.
 И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых(Исх 24:4)
 
 Читайте книгу пророка Захарии.
 Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: «благодать, благодать на нем!» (Зах 4:7)
 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (Ин 1:16,17)
 Кроме веры, необходимо еще участие в Таинствах Церкви Христовой.А Тело Христово устрояется верою. (1Пет.2:4-9)
 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам:
 если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес.
 Не так, как отцы ваши ели манну и умерли:
 ядущий хлеб сей жить будет вовек. (Ин 6:53-58)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский. (Лк 23:38)
 
 Иисус отпустил благоразумного разбойника по случаю праздника.
 На всякий же праздник отпускал он им одного узника, о котором просили. (Мк 15:6)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А как определить добро от зла?
 
 
 Это что-то меняет?
 
 А иконы?
 
 
 
 А отрицательного? Ведь все иудеи с детства были приучены к посещению синагог и очень хорошо знали Писание...
 
 
 Думаю, что Святой Дух на многое открывает глаза, а покаяние есть лишь признание этого и оставление ....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Человек создан, знающим добро и зло (Быт. 3,22). Вы думаете, что, если человек согрешил, то он уже перестал разбираться, где добро, а где зло?
 Если совесть подсказывает, что ты делаешь добро для ближнего, значит, совесть добрая. Что тут сложного?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мда-с...... А вы уверены, что ваша совесть подсказывает вам безошибочно?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы опять умышленно пропускаете слово добрая. Нужно: добрая совесть. И, если она Вам подсказывает, то Вы (правильно или неправильно) должны так делать. А от ошибок никто не застрахован!
 Божьих Вам благословений!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Адам после согрешения стал совершенным? Совершеннее, чем был? Уж не проповедь змея вы продолжили????
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Как вы определили, что она добрая? Какой-то конкретный критерий должен же быть?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если у Вас другое Писание от тмных сил, то и испведуйте его.Но это другой сайт.3. (Рим.10:14) "Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?"
 Речь идёт о законе Моисеевом. Потому и ответ Христа относится к нему.
 А в Учении Иисуса Христа, совершенно другой Закон, противоположный Моисеевому закону.
 Христос пришёл с "вечным Законом Гсподеним", он же и закон* Нового Завета.
 Здесь же исповедуют Евангелие, в котром Христос ни в коем разе не отрицал слово Божье, поскольку он и телесно -слово, а внёс различение, как новую заповедь о любви ближнего своего, что есть часть духа Божьего в себе и других людях, - человек, как таковой.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий