О разницы в заповедях Ветхого и Нового Заета.
Свернуть
X
-
-
Нет. На этих двух заповедях, утверждается закон и пророки.
А Тело Христово устрояется верою.
(1Пет.2:4-9) "Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены".Комментарий
-
Ты про какие заповеди говоришь? поясни тогда
- - - Добавлено - - -
На этих двух заповедях строится Тело Церкви Христовой.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Он, что? Язычник???????? И никогда в синагогу не ходил? И как тогда он узнал, что рядом с ним распят Мошиах?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Что именно делай, не делай???
Вот вы с оружием в руках, что говорит ваша совесть?
Делай, не делай? Но ведь вы в кого-то целитесь, однако......
- - - Добавлено - - -
И никогда в синагогу не ходил
И как тогда он узнал, что рядом с ним распят Мошиах?Комментарий
-
-
Само-собой разумеется, что книга завета предшествует основанию Церкви.
И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых(Исх 24:4)
Читайте книгу пророка Захарии.
Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: «благодать, благодать на нем!» (Зах 4:7)
И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (Ин 1:16,17)
А Тело Христово устрояется верою. (1Пет.2:4-9)
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам:
если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес.
Не так, как отцы ваши ели манну и умерли:
ядущий хлеб сей жить будет вовек. (Ин 6:53-58)Комментарий
-
Иисус отпустил благоразумного разбойника по случаю праздника.
На всякий же праздник отпускал он им одного узника, о котором просили. (Мк 15:6)Комментарий
-
Это что-то меняет?
А иконы?
А отрицательного? Ведь все иудеи с детства были приучены к посещению синагог и очень хорошо знали Писание...
Думаю, что Святой Дух на многое открывает глаза, а покаяние есть лишь признание этого и оставление ....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Если совесть подсказывает, что ты делаешь добро для ближнего, значит, совесть добрая. Что тут сложного?Комментарий
-
Мда-с...... А вы уверены, что ваша совесть подсказывает вам безошибочно?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вы опять умышленно пропускаете слово добрая. Нужно: добрая совесть. И, если она Вам подсказывает, то Вы (правильно или неправильно) должны так делать. А от ошибок никто не застрахован!
Божьих Вам благословений!Комментарий
-
Комментарий
-
Адам после согрешения стал совершенным? Совершеннее, чем был? Уж не проповедь змея вы продолжили????
- - - Добавлено - - -
Как вы определили, что она добрая? Какой-то конкретный критерий должен же быть?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
3. (Рим.10:14) "Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?"
Речь идёт о законе Моисеевом. Потому и ответ Христа относится к нему.
А в Учении Иисуса Христа, совершенно другой Закон, противоположный Моисеевому закону.
Христос пришёл с "вечным Законом Гсподеним", он же и закон* Нового Завета.
Здесь же исповедуют Евангелие, в котром Христос ни в коем разе не отрицал слово Божье, поскольку он и телесно -слово, а внёс различение, как новую заповедь о любви ближнего своего, что есть часть духа Божьего в себе и других людях, - человек, как таковой.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
Комментарий