О крещении Духом Святым, говорении на иных языках, исполнении Духом Святым.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AGRI
    Участник

    • 15 December 2004
    • 294

    #181
    Сообщение от Степан
    Хорошо, жду ответа, когда у тебя появится время. Я терпящий.До встречи.
    Степан, желательно было бы облегчить мне это участь, выпиской вопросом в простоте Христовой. Я же не могу емели строчить, как тезисы диссертации. Касательно всех вопросов ко мне, как к филологу, давайте все это уберем в сторону. Это лишнее. Капиш - это слово итальянского происхождения, обиход мафиози. Человека брали на пушку и задавали вопрос: капиш? В русском было такое: "капёшь или не капёшь"? Не надо быть филологом американского, можно просто быть русскофоном. Go to home - это неправильная грамматически речь, хотя вся америка нынче африканизована, через некоторое время все будут говорить на говоре африкано-американском: Whear you be from, bro?

    AGri

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8703

      #182
      Сообщение от AGRI
      Степан, желательно было бы облегчить мне это участь, выпиской вопросом в простоте Христовой. Я же не могу емели строчить, как тезисы диссертации. Касательно всех вопросов ко мне, как к филологу, давайте все это уберем в сторону. Это лишнее. Капиш - это слово итальянского происхождения, обиход мафиози. Человека брали на пушку и задавали вопрос: капиш? В русском было такое: "капёшь или не капёшь"? Не надо быть филологом американского, можно просто быть русскофоном. Go to home - это неправильная грамматически речь, хотя вся америка нынче африканизована, через некоторое время все будут говорить на говоре африкано-американском: Whear you be from, bro?

      AGri
      I go home, I go to home - оба означают: я иду домой. Оба правильные. В 1-м случае я иду домой, но только в с свой личный дом, во 2-м - я иду в дом, но только не в свой, а в чей-либо другой, например, ко своему товарищу. Оветь мне хотябы на то, как я объясняю слово <крестящий> со стороны грамматики и если это есть признаком продолжения?
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • AGRI
        Участник

        • 15 December 2004
        • 294

        #183
        Сообщение от Степан
        I go home, I go to home - оба означают: я иду домой. Оба правильные. В 1-м случае я иду домой, но только в с свой личный дом, во 2-м - я иду в дом, но только не в свой, а в чей-либо другой, например, ко своему товарищу. Оветь мне хотябы на то, как я объясняю слово <крестящий> со стороны грамматики и если это есть признаком продолжения?
        Шалом,
        Да, брат Степан, с точки зрения грамматики твоя позиция с дуративностью глагола "крестить" правильная. Это если не брать Писания и терминативного значения глагола "крестить" в случае смерти Христа. То есть, грамматически я считаю дуративность глагола "крестить" реальной и обоснованной, также как и терминативное значение глагола "крестить". Как терминативность, так и дуративность считаются обоюдно обоснованными.

        АГри

        Комментарий

        • Степан
          Ждущий

          • 05 February 2005
          • 8703

          #184
          Сообщение от AGRI
          Шалом,
          Да, брат Степан, с точки зрения грамматики твоя позиция с дуративностью глагола "крестить" правильная. Это если не брать Писания и терминативного значения глагола "крестить" в случае смерти Христа. То есть, грамматически я считаю дуративность глагола "крестить" реальной и обоснованной, также как и терминативное значение глагола "крестить". Как терминативность, так и дуративность считаются обоюдно обоснованными.

          АГри
          Благодарю за ответ. Я просто забыл, после всего сказанного, дай свой комментарий на мой ответ твоего замечания: ну и что?

          Слово <крестящий> я взял с Писания и Оно (Писание) говорит, что процесс продолжается. Если твоё понятие не совпадает с Писанием, то...

          Для тех кто не имеет возможности увидеть все виды и формы глагола крестить, подаю ниже полную раскладку, как это даёт словарь Lingvo 9.0. Я сделал жирными те формы, которые описывают два места, которые мы затрагивали.

          Иоан. 1:33 «Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым»

          Второе Мф. 20:23 «И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.» Это то место, что ты говорил (непонимая его продолжительности) если я докажу, что Христос продолжительно крестился в смерть, то ты будешь каяться в своём понятии собирательного крещения. Я тебе такого никак не смогу доказать. Я тебе там говорил, что Христос не мог так креситься в смерти, грамматика так говорит, а вот ученики: будут крестиься в смерти, как законченно (однократно), так и многократно (продолжительно). Смотри выше, как я там описывал.

          Как видно глагол крестящий может быть применён только, как несовершенный (продолжительный) вид, в форме причастия мастоящего времеи. А это означает, что Писание, не я, говорит: Христос есть крестящий Духом Святым или Тот, Кто крестит Им повторно-продолжительно.

          Глагол «крещусь» может применяться в двох видах, как совершенного (законченного) так и несовершенного (продолжительного) видов в личной форме, т.к. Христос говорил о будушем, то настояшая личная форма продолжительного вида не подходит к контексту, остаётся только личная форма законченного вида, что, как я говорил, указывает на одноразовое крещение смертью для Христа и одноразовое-многоразовое крещение смертью для Апостолов (т.к. глагол будете «креститься» сушествует в инфинитивной форме продолжительного вида, но будет переносит его в будущее; и в инфинитивной форме законченного вида, но будет переносит его в будущее).

          Другими словами дуративность определённого глагола со своим данным окончание в определённом предложении только, определяется по окончания глагола и иногда согласно контекста, если одна и таже форма существует в дух видах.

          Морфологическая раскладка глагола крестить.

          Соверш. и несоверш. вид (формы без ся и на ся):крестить креститься

          Совершенный вид (формы без ся и формы на ся):

          Инфинитив: крестить креститься
          Личные формы будущего времени: крещу крещусь крестишь крестишься крестит крестится крестят крестятся
          Личные формы прошедшего времени: крестил крестился
          крестила крестилась крестили крестились
          Причастие прошедшего вр.: крестивший крестившийся
          Страд. прич. прошед. вр. : крещённый
          краткие формы: крещён крещены
          Деепричастие прош. вр.: крестивши крестив крестившись
          Повелительное наклонение: крести крестись крестите крестимся
          Побудительное наклонение: крестим крестимся крестимте крестимтесь

          Несовершенный вид (формы без ся и на ся)

          Инфинитив: крестить креститься
          Личные формы настоящего времени: крещу крещусь крестишь крестишься крестит крестится крестят крестятся
          Личные формы прошедшего времени: крестил крестился крестила крестилась крестили крестились
          Причастие настоящего вр.: крестящий крестящийся
          Страд. прич. наст. вр.: крестимый
          краткие формы : крестим крестимы
          Деепричастие наст. вр.: крестя крестясь
          Повелительное наклонение: крести крестись крестите крестились
          Последний раз редактировалось Степан; 12 April 2005, 08:41 PM.
          С уважением

          Степан
          ―――――――――――――――――――――――
          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

          Комментарий

          • AGRI
            Участник

            • 15 December 2004
            • 294

            #185
            Сообщение от Степан
            Благодарю за ответ. Я просто забыл, после всего сказанного, дай свой комментарий на мой ответ твоего замечания: ну и что?
            Привет, брат Степан. По идее, тут и так все понятно. Каждый из нас остается при своем мнении. Я не считаю, что указанные тобой места о крещении Духом в книге Деяний, доказывают процесс крещения Духом или его индивидуальный характер. Эти места можно брать по порядку. Мне, честно говоря, странно, что никто еще не перепроверил теорию "процесса крещения Духом" с Библией в руках.

            С Богом.
            АГРи

            Комментарий

            • Степан
              Ждущий

              • 05 February 2005
              • 8703

              #186
              ЩАГ 4-ТЫЙ, ПОСЛЕДНИЙ.
              Сообщение от AGRI
              Привет, брат Степан. По идее, тут и так все понятно. Каждый из нас остается при своем мнении. Я не считаю, что указанные тобой места о крещении Духом в книге Деяний, доказывают процесс крещения Духом или его индивидуальный характер. Эти места можно брать по порядку. Мне, честно говоря, странно, что никто еще не перепроверил теорию "процесса крещения Духом" с Библией в руках.

              С Богом.
              АГРи
              Андрей привет.

              Не знаю, как выразиться. Но я вижу, ты Андрей, плохо понимаешь, что я тебе хочу сказать или, как я всегда говорю, не хочешь показать, что понял. Я тебе всегда пишу: смотри глагол «крестящий», а ты мне тут же комментируешь: так мол, согласен с тобой, глагол «крестить» и т.д. Потом я тебе пишу: Андрей, мы с тобой на иных языках говорим, если не понимаем продолжительности. Сейчас я последний раз тебе пишу, т.к. следовало бы только два-три раза таким людям говорить (наставлять, по Писанию).

              И вот опять, я тебя спрашивал дать комментарий на моё замечания по поводу твоего: ну и что? Ты опять, как будь то не видишь и дальше вторишь: «Я не считаю, что указанные тобой места о крещении Духом в книге Деяний, доказывают процесс крещения Духом или его индивидуальный характер.» Я давно уже так не пытался доказывать тебе, т.к. ты не веришь тому. Почти всё последнее время я пытался доказать тебе одно слово «крестящий» и его продолжительность. Поверь мне и сам подумай трезво: с Библией в руках, брат, не только ты умеешь проверять теорию "процесса крещения Духом".

              Слово «крестящий» и слово «крестить» ― это всё равно, если бы мы смотрели на два совершенно разных глагола (но мы знаем, что это один и тот же глагол, только в разных формах: инфинитив и причастие). Ты его оцениваешь только по инфинитиву «крестить». Там ведь не сказано: «Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестить Духом Святым.» Там написано: «Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.» И вот: крестить и крестящий есть совершенно два разных по продолжительности глагола. Глагол крестить имеет два вида, причастие крестящий ― только один вид: продолжительный. И этот вид, говорит, что причастие «крестящий» можно только понять, как продолжающийся процесс. Это не я говорю, а Слово Божье. Иоанну так сказал, Пославший его крестить, сам Бог сказал так, что Он есть крестящий ещё неоднократно. Под моей фотографией я подписываюсь похожим словом «ждущий», оно говорит о том, что я жду чего-то постоянно, а не подождал краткое время и на том точка. Если ты Богу не веришь, ещё ничего не означает, что, оставаясь при своём понятии, ты будешь правым. Слово Божье недолжно перечить друг другу в разных местах. Твои доказательства как раз и есть против того, что Оно говорит, что Иисус есть Тот, Кто крестит ещё. Ты говоришь, подставляя места, что это было один раз только. Твои места говорят о том, что ты ставишь свою теорию важнее того, что написано в Иоанна 1:33, игнорируя его. Крещение ДС не могло быть только один раз, если есть Тот, Кто есть крестящий ещё и Он до сих пор остаётся таким. С Него такого звания «крестяший» никто ещё не снял.

              В учении пятидесятников о крещении ДС и о Его дарах есть много неразрешимых вопросов и даже оно заблуждается, уча, что языки 100%-но должны сопровождать крещение ДС. Баптистское учение, испугавшись этих недостатков, сразу всё, что только с иными языками связано, отвергает, как лжеучение. То же ведь неправильно. Те, кто смыкают свои глаза на истину, не доверяясь тем словам, которые Иоанн говорил о Крестящем, а Деяния показывают на деле повторное крещение, не будут видеть, что крещение Духом Святым сопровождается тем даром, который Он Сам даст по Своей воле. Если сомкнули очи на одно, то и последующего не увидят также. Это касается как пятидесятников, так и баптистов. Я о такой правде не боюсь говорить и напоминать всегда.

              Я уже тебе напоминал место с Исаии «И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их». Ты сомкнул свои очи место, на которое я тебе указал и, естественно, будешь видеть и не увидишь. А увидишь то, что не следовало бы видеть. Так что, Андрей, я больше не реагирую на твои замечания по поводу крещения Духом Святым. Как ты часто говорил, что хоть кол теши. Не хочу тебя больше тревожить. Пусть тебе Господь поможет увидеть то, что ты не можешь видеть сейчас.

              До свиданья, если только оно ещё будет возможным, Бог знает. С Богом.

              Благодарю всех за внимание.
              С уважением

              Степан
              ―――――――――――――――――――――――
              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

              Комментарий

              • yakov
                Участник

                • 28 April 2004
                • 251

                #187
                Сообщение от KYA
                Приветствую. В данной теме предлагается рассуждение, исходя из следующих вопросов:
                1) Является ли возрожденный человек в определенном смысле крещенным Духом Святым, исходя из следующего понимания: крестившись во Христа, он пережил духовное крещение; поскольку Христос и Дух Святой являются единосущными, то нельзя сказать, что верующий абсолютно не крещен Духом Святым?
                2) Является ли знамение иных языков, которым сопровождается крещение Духом Святым, отличным от дара Духа Святого иных языков? Если да, то обоснованно ли утверждать, что говорение на иных языках в первом случае должно пройти сразу после крещения, если оно не является даром?
                3) Различны ли говорение на иных языках и молитва на иных языках?
                4) Крещение Духом Святым, как правило, сопровождается иполнением Духом Святым?
                5) Исполняться Духом Святым может только крещенный Духом Святым человек и было ли крещение Духом Святым в Ветхом Завете?
                6) Всегда ли при исполнении Духом Святым человека Бог совершает сверхъестественные явленя?
                7) Как отнестись к рекомендации молиться на иных языках только при исполнении Духом Сятым, чтобы не дать воспользоваться даром врагу?
                8) Может ли христианин обладать дарами Духа Святого, указанными в 1 Кор. 12:8-10, будучи некрещенным Духом Святым? Если да, то в чем проявится крещение Духом Святым в его жизни?
                При обсуждении темы для удобства рекомендуется сразу указывать, на какой вопрос по счету дается комментарий.
                Otvet tolko na chast voprosa #3
                Если ты говоришь на иных языках, это говорит о том, что ты получил дар разных языков.

                От кого?

                1-е Кор. гл. 12, ст.8 11.

                Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

                Но это не говорит о том, что ты спасёшься, и не говорит о том, что Дух Святой от тебя не отойдёт.

                Для того, чтобы в тебе мог жить Дух Святой, надо не только от него дар получить, но и слушаться Его и повиноваться Ему, ибо:Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.Деян. гл. 5, ст. 32.

                Но эти все перечисленные дары, с 8 по 11 стих, для работы на ниве Божией.

                И кому дать и кому не дать для духовной работы и какой кому дар, - это: Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

                И ещё. По скольку речь идёт о снисхождении на человека Духа Святого, и о Его дарах, то стоит заострить внимание на том, что Духу Святому виднее какого духа родить только с его огненным ангельским языком, как в этом месте: И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. Деян. гл.2, ст. 3., а какому дать кроме: «по одному на каждом» ещё и дар разных языков, тоесть, не одного языка каждому, (по одному на каждом) а: иному разные языки,

                иному истолкование языков.

                Как видите, там, где написано иному не написано каждому. Но там где написано «иному» ставимся в известность, что не по одному языку и не на каждом из нас, а иному разные языки. «Иному» единственное число, а «разные языки» множественное число. «иному разные языки,».!!!

                Там где речь не о даре рождения, чтобы от молока возрастать во спасение, а о даре для работы, там одному много, а не: каждому один.

                А там, где первый раз Дух Святой сходит на человека, там каждый человеческий дух рождается от Духа уже с языком, которым и говорит тайны Богу духом своим рожденным.

                Это дар рождения от Духа Святого.

                Когда Павел был наедине с Ефесянами там не присутствовали ни евреи и никого кроме Павла и Ефесян, чтобы можно было и сюда байки вставлять о том, что это были языки для посторонних неверующих, однако когда Павел возложин на Ефесян руки, : нисшел на

                них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.

                Это случается только раз в жизни. Ибо не может человек рождаться от Духа несколько раз, ибо написано: однажды!!!

                Иуд.1:3 Возлюбленные! имея все

                усердие писать вам об общем

                спасении, я почел за нужное

                написать вам увещание -

                подвизаться за веру, однажды

                преданную святым.

                И ещё:

                Евр.6:4 Ибо невозможно -

                однажды просвещенных, и

                вкусивших дара небесного, и

                соделавшихся причастниками Духа

                Святаго,

                Если рассматривать рождение от Духа в доме Корнилия, иам тоже после снисхождения Духа Святого стали говорить языками и величать Бога.

                Как и при этом, где чрез возложение рук Апостола Павла на Ефесян сошёл Дух Святой и они крестившись во имя Господа Иисуса Духом Святым стали: Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.

                Деяния, гл.19, ст.5, 6.

                Но, поскольку на первом месте написано о том, что непонятно, тоесть зафиксировано то, что стали говорить языками, а на втором что понятно, то причина написания первого и там где были евреи, и там где не присутствовали евреи для того, чтобы лжехристы умолкли и не вводили в заблуждение многих, вместо Духа Святого решающих, будто родиться дух может от Духа и без своего языка. (Инвалидом?)

                Но по приготовлению, поскольку вера от слышания, каждый слышал и до рождения своего духовного и много и мало, смотря кто и как.

                Можно сказать от Слова уже рожден. Но не от Духа. Как и Никодим, слушающий Иисуса Христа, как и ученики Иисуса Христа, которые не были крещены Духом Святым, но которым надо было принять крещение от Духа Святого во имя Господа Иисуса.

                Prodpljenie v sleduushchem:

                Комментарий

                • yakov
                  Участник

                  • 28 April 2004
                  • 251

                  #188
                  Сообщение от KYA
                  Приветствую. В данной теме предлагается рассуждение, исходя из следующих вопросов:
                  1) Является ли возрожденный человек в определенном смысле крещенным Духом Святым, исходя из следующего понимания: крестившись во Христа, он пережил духовное крещение; поскольку Христос и Дух Святой являются единосущными, то нельзя сказать, что верующий абсолютно не крещен Духом Святым?
                  2) Является ли знамение иных языков, которым сопровождается крещение Духом Святым, отличным от дара Духа Святого иных языков? Если да, то обоснованно ли утверждать, что говорение на иных языках в первом случае должно пройти сразу после крещения, если оно не является даром?
                  3) Различны ли говорение на иных языках и молитва на иных языках?
                  4) Крещение Духом Святым, как правило, сопровождается иполнением Духом Святым?
                  5) Исполняться Духом Святым может только крещенный Духом Святым человек и было ли крещение Духом Святым в Ветхом Завете?
                  6) Всегда ли при исполнении Духом Святым человека Бог совершает сверхъестественные явленя?
                  7) Как отнестись к рекомендации молиться на иных языках только при исполнении Духом Сятым, чтобы не дать воспользоваться даром врагу?
                  8) Может ли христианин обладать дарами Духа Святого, указанными в 1 Кор. 12:8-10, будучи некрещенным Духом Святым? Если да, то в чем проявится крещение Духом Святым в его жизни?
                  При обсуждении темы для удобства рекомендуется сразу указывать, на какой вопрос по счету дается комментарий.
                  Otvet tolko na chast voprosa #3
                  Prodoljenie:
                  То таким, им подобным, бывает сразу Бог даёт и по одному на каждом из них и некоторым много. И один язык с которым дух рождается и разные языки, как сказано: иному разные языки.

                  Такие люди также могут молиться духом, но, кроме этого могут и говорить на языке тех, среди иностранцев которых находятся. Как и во дни пятидесятницы.

                  Те, которых не понимали, с тех насмехались, а с тех, которых понимали удивлялись.

                  И речь Петра не о том, что они говорят, а защита о том, чтобы люди не думали, что они беснуются, и чтобы не выдумывали причины почему. Как то: Они напились и т. д.

                  На первый раз сошествия Духа Святого Пётр защитил пророчеством Иоиля от насмешек.

                  Хотя насмешек можно придумать намного больше, нежели записано.

                  Записаны только две. « Они напились сладкого вина» и «что вы беснуетесь».

                  Сейчас насмехаются более ласковыми словами, ибо понавыдумывали современных слов. Как то: «Что вы бормочете» или: «Что вы глоссоглалите» и т. д.

                  Но чтобы эти изобретения насмешек прекратить, а не защищать каждый раз, Павел, уполномоченный на это Иисусом Христом, стал наводить в церквах порядок.

                  И, поскольку Коринфяне и Ефесяне стали говорить иными языками после схождения Духа Святого чрез возложение рук этого же Апостола Павла, как читаем в гл. 19, Деяний, то Павел не запрещает говорить на них, а наводит порядок.

                  О молитве духом советует молиться наедине, а не в церкви.

                  И петь духом наедине с собой и Богом. А в церкви лучше сказать пять слов умом, нежели тьму слов духом.

                  Для тех же, кто имеет ещё и дар разных языков, который проявляется не в молитве, кроме незнакомого языка, на котором дух молится, - условие. Условие, разрешающее говорить проповедь. Если есть тот иной, которому: иному истолкование языков.

                  А если нет этого иного, имеющего дар истолкования, то молчи в церкви, как и те которым рекомендовано в церкви молиться только умом, ибо если ты будешь молиться духом, то не скажет аминь по причине того, что молитву духом ум не понимает. 1-е Кор, гл. 14, ст. 17.

                  Но при этом не надо путать говорящего назидание себе с говорящим назидание людям. Тоесть, не надо путать говорящего свою молитву с говорящим проповедь.

                  Молиться тоже есть возможность вслух, и есть возможность не вслух.

                  Поэтому если кому не терпится и хочется молиться духом, то молись как молилась Анна. Чтобы не было тебя слышно.

                  Что касается говорящего молитву духом, то не говорящему молитву духом рекомендовано молиться о даре истолкователя, а говорящему проповедь людям на незнакомых языках.

                  Что касается молитвы на незнакомом языке, тоесть, молитвы духом, то Богу истолкователь не нужен.

                  Нет призыва молиться такому о даре истолкователя.

                  Дар истолкователя не для Бога, а чтобы люди понимали. Чтобы понимали речь проповеди, которую говорит «иностранец».

                  А в молитвы вторгаться нельзя. Они посылаются не людям, а Богу.

                  И никто не понимает их. И нужно даже от мысли оградить себя, что же мой дух у Бога просил, не болезни ли?

                  Пусть это тебя не волнует.

                  Но пусть тебя волнует твоё нарушение. Нарушение в том, что ты молишься духом при посторонних. Павел, я ему верю, больше всех вас и нас вместе взятых говорил на незнакомых языках, но не в церкви, а наедине, себе и Богу.

                  Людям же на их языках.

                  В этом же месте, где речь идёт о том, кого Бог поставил и кем в церкви, и кому что дал, речь о призвании. На какое дело кто призван.

                  Иному сие означает надо написанному верить, сие означает, что не тому самому кому даётся дар разных языков даётся и дар истолкования языков.

                  1-е Кор., гл.12, ст. 28 30:

                  И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?

                  Это я написал только по поводу первой цитаты в первом письме.

                  А свидетельством о крещении Духом Святым является не дар разных человеческих языков, а голос твоего духа на его собственном языке с которым дух от Духа родился. С этого момента и крещение Духом Святым, о котором свидетельствовал ещё пророк Иоанн. Ибо его слова Апостолы вспоминали всякий раз, когда крещаемый Духом говорил на ином языке.

                  Чрез что и определяли на кого сошёл Дух Святой и на кого не сошёл.

                  Ибо самаряне крестились водою, а Дух Святой сходил не везде на всех, а только там сходил на всех, где сходил.

                  Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.

                  Деяния, гл. 11, ст 15.

                  Деяния, гл. 10, ст.46 : ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога.

                  В данном случае, поскольку Пётр говорит, как на нас вначале, то надо верить, что по одному на каждом из них. И написано говорящих языками, не потому, что каждый получил много разных языков, а потому что у каждого один язык, но этих каждых людей не один. А сколько людей столько и языков. По этому и понятно, что речь о крещении, а не о даре каждому много разных языков.

                  Заключение Петра: Деяния, гл. 11, ст. 16. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".

                  И эти языки, что Пётр и пришедшие услышали, а именно, «по одному на каждом,» ибо: «как на нас вначале», Пётр называет Божьим свидетельством о крещении Духом Святым.

                  Я ему верю. Деян.15:8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;

                  А если Бог дал свидетельство, то чьё оно, то свидетельство?

                  Я верю, что Божье.

                  Деяния, гл. 11, ст.18 : Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.

                  Аминь.

                  Яков.






                  Комментарий

                  • yakov
                    Участник

                    • 28 April 2004
                    • 251

                    #189
                    Коринфяне получили Духа Святого не в день пятидесятницы, это раз.

                    Ефесяне тоже получили Духа Святого не в день пятидесятницы.

                    К тому же чрез возложение рук Апостола Павла. И после возложения рук Апостола заговорили на иных языках. Так, что ни Павел, ни они, никто не понимал. Ибо там больше никого и не было. Но чрез оное Павел и определил, что ефесяне получили Святого Духа. Поэтому он им и пишет молитесь во всякое время духом.

                    Поэтому он и пишет заповедь не запрещать говорить и языками, ибо знает, что это от Духа Святого.

                    Да и сам больше всех их говорил на незнакомых языках.

                    Как и говорит: но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.



                    Но при посторонних, таких как и здесь, во избежание повторения той хулы, которая была в день пятидесятницы, чтобы не считали пьяными или бесноватыми, как многие верующие антихристы, надо молиться только умом.

                    Диотреф, поставленный Апостолами, возгордился и стал учить не так, как Апостолы, считая себя выше. И запрещал принимать и слушать Апостолов. И отлучал, тех, кто слушал объяснения Апостолов. Этим он делал много зла.

                    Так же и Александр учил и писал противное посланиям Апостола Павла. Этим делая ему зло.

                    Поэтому и неудивительно, если и в наше время у руля многих общин находятся лжехристы.

                    Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; (1-е Коринфянам 14:2)

                    Павел как раз и говорит о том, что на себе испытал. Это он не иронизирует, а констатирует факт.


                    Лжеапостолы же считают Апостола Павла лжецом, ибо не верят ему, что он пишет правду о том, что он тайны говорит духом;

                    Поэтому им и приходится опускаться в человеческого ума рассуждения.

                    Но Бог разум таких разумных отверг, как написано: 1Кор.1:19 Ибо написано:

                    погублю мудрость мудрецов, и

                    разум разумных отвергну.

                    Что, Диотреф считал, что это о нём?

                    Он так же это относил к своим духовным врагам, но не к себе.

                    Но чтобы вы знали, читайте послания, и верьте им, а не переписывайте по-своему.

                    Плоть желает противного духу, а дух противного плоти.

                    Плоть и дух два врага, а не единое целое.

                    И у плоти есть ум, и у духа есть ум. И плоть желает, и дух желает. Оба желают. Только противного друг другу.

                    Враги же креста Христова вводят миллионы в заблуждение, проповедуя водворение в теле. Это их бог.

                    Поэтому они и оправдывают плотской ум, который заботится о любопытстве и почести земной. И чтобы быть в славе и в почести.

                    Дух человека говорит Богу то, что ум не признаёт. Дух молится о себе, а не о плоти.

                    А ум заботится больше о плоти, нежели о духе, и обычно просит исцеления, а не наказания.

                    Что касается языков в день пятидесятницы, то были языки которые понимали и были языки с которых не удивлялись, а делали заключение, что говорят на них пьяные.

                    И те языки, которые никто не понимал Пётр не истолковывал, а защитил пророчеством Иоиля.

                    Ибо умолчано о даре истолкователя.

                    Возможно в день пятидесятницы они получили только то, что написано.

                    Но что одни удивлялись, а другие насмехались, говорит о человеческих языках и ангельских. Одинаково иных, но не одинакового назначения.

                    Одни, когда не молишься людям, а говоришь для людей, когда истолкователь нужен, а другие, когда не говоришь для людей, а молишься духом, причём не людям молишься, а Богу.

                    Комментарий

                    • ltvltv
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 03 April 2005
                      • 630

                      #190
                      Пора выращивать Новую Теорию!

                      Библия - этот очень хорошо!
                      Но пора выращивать Новую уже Теорию, которая более соответствует возросшему моему интеллекту. Да и Вашему. Да и времени. Да и фазовому переходу цивилизации...

                      Новую, значит собрать все лучшее и создать более совершенный и логичный продукт. Пора бы уже начать. Хватит жить одним умом 2-х тысячелетней давности.
                      Последний раз редактировалось ltvltv; 10 May 2005, 07:42 PM. Причина: каждый мнит себя правым, но прав лишь Единственный Бог

                      Комментарий

                      • Николай
                        Богу одному поклоняйся
                        Совет Форума

                        • 20 June 2003
                        • 10590

                        #191
                        yakov
                        А почему вы считаете что в коленопреклоненной молитве не может быть пророчества?
                        https://esxatos.com

                        Комментарий

                        • Алмодад
                          Ветеран

                          • 20 May 2006
                          • 2353

                          #192
                          Сообщение от AGRI
                          Шалом,

                          АГри
                          Я прошу прощения, что не по теме. Хочу спросить Вас как специалиста. как по гречески будет "переводчик"?

                          Комментарий

                          • bakaor.shalom
                            всегдатай

                            • 26 October 2009
                            • 791

                            #193
                            1.Не совсем ясен вопрос, верующий имеет спасение через веру. Иисус сказал Апостолам в определенное время: вы уже очищены через Слово, омытому только ноги нужно, потому что чист весь. Не все сразу, но приходим в совершенство, научаясь от Бога. Следуем за Христом, куда Он нас направляет, совершаемся, не без ошибок. Приходим в полноту. Т.е. и вперед, и во все стороны, и при этом оставаясь самим собой, но приобретаем опыт, умение, как бы не имея ничего. Дерек Принс неплохо объяснил в «Полное спасение».
                            2,3.Что касается говорения на иных языках или молитвы на иных языках, то это одно и то же.
                            Говорение на иных языках это одно из подтверждений крещения Духом Святым. Не обязательно все дары будут у одного человека. Не обязательно дар языков иметь всем. Думаю, Бог для определенных ситуаций Сам распределяет кому что дать. Дар языков приближает к Богу в Духе, но это не значит, что человек назидается совершенно для всей жизни, должен включаться и разум, что часто бывает из опыта жизни, любви, а не из сиюминутного общения с Богом, когда сам еще не понял, что произошло, а потом забыл, и снова делаешь неправильные вещи в жизни. Дар языков помогает приблизиться к Богу, но не делает нашу жизнь за нас.
                            4.Мы не можем креститься Духом Святым не будучи исполнены Духом Святым. Ибо как мы без Бога пройдем через крест и не умрем? Крещение Иоанново как человеки мы можем умереть, и Бог за нас. Крещение Духом Святым мы умираем и воскресаем уже вместе с Богом, потому что Он в нас.
                            5.В Ветхом Завете Бог приходил к отдельным людям и ко всему Божьему народу. В Новом Завете речь идет о Духе Святом.
                            В.З.; Сущий, Всемогущий, Всевышний. В Новом Завете больше Господь(т.е.Иисус), Дух Святой. Хотя это все только в основном, и оба Они и там и там. Но важно, где что: в Иисусе Бог показал Свою истинную природу жертвенной любви, человеческой любви, милости как не только благорасположения, но и ревности в завоевании нас. Ветхий завет больше о плоти, Новый о душе Иисуса в нас, переходящей в Дух.
                            В Ветхом Завете крещение иного рода: в облаке и море(вода раздвинулась, шли по суху, Бог вел и защищал). Народы не могли приблизиться к Божьему народу. В Новом Завете в Иоанне в воде, и внезапно придет в храм Божий Господь(Малахия 3.1), т.е. когда просим прощения у Бога за грехи, внезапно приходит Иисус, и мы уже во Христе. Иисус идет по воде. Т.е. остальные народы остаются, но не топят(масло легче воды, елей Духа Святого выше покаяния, поднимает к небесам). Остальные народы(вода) через огонь Слова поднимаются к небесам, и спускаясь вновь, орошают землю для жизни.
                            6.Не суть важно, когда речь идет о нашей праведности, но суть важно, когда речь идет о познании Бога. Богу важно, чтоб мы научились понимать Его. Он не человек, Он сверхъестественен. Человек естественен. Душа живущая способна согрешать, она умирает, также способна отказать себе ради ближнего, и вдруг обоим становится хорошо, это сверхъестественно.
                            7,8.Дары Святого Духа, в т.ч. молитва на языках даются только Духом Святым.
                            Лк.2.35 И Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
                            Ин.5.24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

                            Комментарий

                            • bakaor.shalom
                              всегдатай

                              • 26 October 2009
                              • 791

                              #194
                              Сообщение от AGRI
                              Я предлагаю вопрос языков оставить и закрыть его.
                              Но и это тоже неверно. То, что никто об этом вопросе не говорит верно не означает, что его надо закрыть. Но означает, что ревнуйте и о Дарах Духовных.
                              Нужно молиться, чтобы пришло верное понимание, чтобы Бог дал этот дар тем, кому хочет и Дар растолкования языков тем, кому хочет, чтобы было все верно и вовремя. Чтобы Бог открывал себя через эти Дары людям, давал понимание и силу как быть. Есть люди, которые имеют эти Дары реально, натурально, в чистом варианте, а не подделки, не подобие. Бог использует этих людей. Думаю я сама немного использовала дар растолкования, когда одна женщина молилась на языках, мы были в одном Духе, мне приходило понимание верное и я его озвучивала, это было обыкновенная моя молитва, только она естественным образом была связана с молитвой той женщины в ее духе, и если она молилась просто Богу, приходя в Дух, и это проявлялось непонятным для меня языком, то Бог непосредственно сам через меня переводил это уже в русском варианте. Этой женщины больше с нами нет, она пришла в церковь уже болела, к сожалению в церкви многие относятся к Богу, себе, людям не всегда верно, иначе бы она могла быстрее выздороветь. И она, и я, и многие вокруг еще несовершенны во всей полноте, но идем. К сожалению, не всегда все так просто и многие действительно говорят о дарах и о Слове больше для развлечения, чем реально ища Бога. Но это не значит, что нужно останавливаться и бросать все, но "ревнуйте и о Дарах Духовных".
                              Лк.2.35 И Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
                              Ин.5.24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

                              Комментарий

                              • yakov
                                Участник

                                • 28 April 2004
                                • 251

                                #195
                                Сообщение от KYA
                                Приветствую. В данной теме предлагается рассуждение, исходя из следующих вопросов:
                                1) Является ли возрожденный человек в определенном смысле крещенным Духом Святым, исходя из следующего понимания: крестившись во Христа, он пережил духовное крещение; поскольку Христос и Дух Святой являются единосущными, то нельзя сказать, что верующий абсолютно не крещен Духом Святым?
                                2) Является ли знамение иных языков, которым сопровождается крещение Духом Святым, отличным от дара Духа Святого иных языков? Если да, то обоснованно ли утверждать, что говорение на иных языках в первом случае должно пройти сразу после крещения, если оно не является даром?
                                3) Различны ли говорение на иных языках и молитва на иных языках?
                                4) Крещение Духом Святым, как правило, сопровождается иполнением Духом Святым?
                                5) Исполняться Духом Святым может только крещенный Духом Святым человек и было ли крещение Духом Святым в Ветхом Завете?
                                6) Всегда ли при исполнении Духом Святым человека Бог совершает сверхъестественные явленя?
                                7) Как отнестись к рекомендации молиться на иных языках только при исполнении Духом Сятым, чтобы не дать воспользоваться даром врагу?
                                8) Может ли христианин обладать дарами Духа Святого, указанными в 1 Кор. 12:8-10, будучи некрещенным Духом Святым? Если да, то в чем проявится крещение Духом Святым в его жизни?
                                При обсуждении темы для удобства рекомендуется сразу указывать, на какой вопрос по счету дается комментарий.

                                Хочется ответить на каждый вопрос, связанный с данной темой о крещении Духом Святым, но я бы попросил вопросы переписать выражениями чисто из Слова Божьего, без приставок типа "возрожденный" , а так как Слово говорит, без "воз".
                                Потому что со всеми новыми добавленными выражениями иссякает вопрос. Его нет. То есть нет вопроса.
                                В Писании нет ни одного слова о возрождении.
                                Если этот вопрос совсем не связан с Писанием, то его надо адресовать автору этого нового слова: "возрождение"
                                Ну нет такого понятия в Писании.
                                Есть понятие рождения свыше. То есть, рождения от воды и рождения от Духа. Вместе составляющие рождение свыше.
                                А вот возрождения нигде не встречал.
                                Я прошу выразить вопросы без намёков в них на ответы, и написать их словами Слова Божьего, без вставок с различного рода брошюрок в вопросительной форме.
                                Иначе в одном вопросе получается сто вопросов совсем не из Писания.

                                Комментарий

                                Обработка...