Вам известен а-логический прием под названием: аргумент из умолчания? |
ну и что, много зайцев выбежало из-за кустов? |
Если не "такое обилие зайцев " в виде Израильтян рожденых как песку на берегу морском, то о чем вообще мы говорим.
Вам известен а-логический прием под названием: аргумент из умолчания? |
ну и что, много зайцев выбежало из-за кустов? |
)При своей жизни Христос (Ветх. Завет) сказал: Иоанн 3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. |
На момент этих слов уже были те, кто родились от Духа. |
9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?10 Иисус отвечал и сказал ему: ты-учитель Израилев, и этого ли не знаешь? |
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. |
Контекст говорит о том, что Исаак (рожденный по духу) был гоним Исавом. |
3) Дух Христов жил в пророках Ветхого завета:10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. |
ы не знаем как и что Дух делает, но пытемся рассмотреть Его деятельность как-будто это человек. И на таких мутных аргументах о "различии" работы Духа в ВЗ и НЗ строятся доктрины. |
)При своей жизни Христос (Ветх. Завет) сказал: Иоанн 3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. |
На момент этих слов уже были те, кто родились от Духа. |
9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?10 Иисус отвечал и сказал ему: ты-учитель Израилев, и этого ли не знаешь? |
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. |
Контекст говорит о том, что Исаак (рожденный по духу) был гоним Исавом. |
3) Дух Христов жил в пророках Ветхого завета:10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. |
ы не знаем как и что Дух делает, но пытемся рассмотреть Его деятельность как-будто это человек. И на таких мутных аргументах о "различии" работы Духа в ВЗ и НЗ строятся доктрины. |
Вам известен а-логический прием под названием: аргумент из умолчания? |
ну и что, много зайцев выбежало из-за кустов? |
Если следовать вашей логике, как аргумент из умолчания, Его там и не могло быть |
Иоанн 3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. |
А какая разница? Что есть закрытая проповедь? Или это было сказано не нам? |
Имена в данном случае тоже не важны, важен факт: прошедшее время - "бывает с ро-жденным". |
Но упрек-то Христа был в контексте ЧЕЛОВЕКА, а не нации: "может ли человек второй раз войти в утробу?" |
Я не это хотел скзать. Я хотел повторить то, что говорит Писание: рожденный по духу (в ВЗ).... |
"рожденный по духу" в ВЗ не упоминал имя Христа, не означает, что он не знал о Икупителе, о Его смерти и воскресении, и о вечной жизни после воскресения мертвых. Это и есть аргумент из умолчания: если что-то не написано, это не значит что его не бы-ло. Я же могу доказать, что они прекрасно понимали идею искупления и верили в Искупи-теля |
вы неосознанно (и безосновательно) проводите аналогию с "нахождением" или "жиз-нью" Духа в ВЗ с жизнью Он или "выезжает" куда-то 2) вы заключаете, что в НЗ Дух "проживал постоянно, основыванное на вышеуказанной аналогии сравниваете с утвер-ждением п.2 - и делаете вывод: работа в ВЗ и НЗ и Духа разная... |
Они также подсознательно проводят аналогию с семйными отношениями на земле и говорят - отец всегда больше сына - поэтому Троица неверна. |
Ну я бы обращал внимание на то, знали ли они о Спасителе, о жертве Христа, об иску-плении, о спасении по милости а не по делам, о вскресении мертвых , а не о "возрожде-нии" |
ялись именно на жертву, далее мы приходим к вере в Спасителя, а значит в Его смерть, а значит к воскресению и ид. Если это все мы увидим, то потом мужно будет гово-рить и о рождении свыше. |
Комментарий