Мое понимание Крещения Духом - стр. 3
пример: мы - дети Авраама. Как же он зачал нас, если Авраама давно уже нет? Благословение Авраама перешло на всяких верующих, после жизни Авраама оно не перестало, и другого Авраама Бог не призывал, чтобы благословения верного Авраама распространились на последующие роды и поколения. Гал 3:9 "Итак верующие благословляются с верным Авраамом". Сколько раз Бог благословил Авраама? Сколько раз должен был Исаак благословить Иакова, чтобы у Исава уже не осталось НИКАКОГО благословения? Быт. 27:38 "Но Исав сказал отцу своему: неужели, отец мой, одно у тебя благословение? благослови и меня, отец мой! И возвысил Исав голос свой и заплакал". Деян. 10:45 "И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников". Ты, Степан, заключаешь, что излитие Духа было повторяющимся, я заключаю, что единократным, на всякую плоть, а значит и на язычников, если язычники подпадают под определение "всякой плоти". Второе: излитие Духа, то есть крещение Духа по пророчеству Иоиля никак не связано с иными языками. Если я не говорю на иных языках, никто не смеет меня обличать, мол, я не крещен Духом Святым. Где излитие Духа по пророку Иоилю хоть как то связано с иными языками? Как можно это доказать Писанием? Да никак! Многие пренебрегают тем фактом, что в Теле Христа никогда ВСЕ не говорили на иных языках (когда Павел того хотел, это вовсе не значит, что его желание состоялось), связали языки в критерий крещения Духом Святым и вывели формулу: не говорящие - не крещены Духом. Написано: На всякую плоть излился Дух. Всякая ли плоть заговорила на «иных языках»? Также риторически написано: "все ли говорят на иных языках". Ествественно, что не все. Я сказал: в сторону языки от вопроса Крещения Духом. Я не пренебрегаю ИСТИННЫМИ дарами Духа, а пренебрегаю тем, что под истинное пытаются пропихнуть ложное. Я еще не видел за всю свою жизнь истинного дара иных языков ни у кого из тех, кто лепетал не понятно что. Непонятно для себя самого. Я предлагаю вопрос языков оставить и закрыть его. Иные языки нерелевантны крещению Духа и никогда не были релевантны вопросу крещения Духа, как не релевантен вопрос дара Духа и даров Духа. Далее возникает вопрос: почему излитие Духа на всякую плоть повторяется снова в День Второго Пришествия Христа, если уже на всякую плоть был излит Дух. Неужели в День Второго Пришествия Христа будет "не всякая" плоть для излития Духа. Или полнота во Христе станет "полнее" со вторым излитием Духа в День Господа в конце Великой Скорби? Тут есть у вас вопрос ко мне лично: если я утверждаю о единократном крещении Духа в результате излития Духа в День Пятидесятницы, то почему излитие Духа, которое суть крещение Духа повторяется снова в День Второго Пришествия Христа. Уже некоторые сделали мне это замечание. Прошу заметить: крещение Духом уже состоялось в Ветхом Завете в пустыне, единократно, как я уже показал выше. Дух был дан, как сказано в Неемии 9:20. Это не мешало Христу дать Своего Духа в излитии Духа снова в День Пятидесятницы, это не мешало Господу дать Духа всякому просящему у Него до Пятидесятницы. Не всякое даяние Духа есть крещение Духом, по крайней мере даяние Духа ученикам до Пятидесятницы не было крещением Духа. Не всякое исполнение Духом является крещение Духом, я это показал на примере Иоанна Крестителя. Так почему же излитие Духа будет иметь место вторично по Иоилю, на всякую плоть, включая всех потомков, зачем тогда нужно повторное излитие Духа? Ведь написано, что Христос уже излил обильно Своего Духа: Титу 3:6 "Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего". Может ли быть еще более обильное излияние Духа? Это привело к тому, что многие заключили: День Господень уже имел место и Он незримо среди нас. Итак, вопрос весьма прост: повторится ли снова крещение Духом? Ефес. 4:5 "один Господь, одна вера, одно крещение". Одна вера, одно крещение. Вы скажете: у каждого своя вера. Нет, вера одна. И пришла она один раз: Гал. 3:25 "по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя". Этот вопрос касается Царства Божьего и предложения Царства Израилю.
пример: мы - дети Авраама. Как же он зачал нас, если Авраама давно уже нет? Благословение Авраама перешло на всяких верующих, после жизни Авраама оно не перестало, и другого Авраама Бог не призывал, чтобы благословения верного Авраама распространились на последующие роды и поколения. Гал 3:9 "Итак верующие благословляются с верным Авраамом". Сколько раз Бог благословил Авраама? Сколько раз должен был Исаак благословить Иакова, чтобы у Исава уже не осталось НИКАКОГО благословения? Быт. 27:38 "Но Исав сказал отцу своему: неужели, отец мой, одно у тебя благословение? благослови и меня, отец мой! И возвысил Исав голос свой и заплакал". Деян. 10:45 "И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников". Ты, Степан, заключаешь, что излитие Духа было повторяющимся, я заключаю, что единократным, на всякую плоть, а значит и на язычников, если язычники подпадают под определение "всякой плоти". Второе: излитие Духа, то есть крещение Духа по пророчеству Иоиля никак не связано с иными языками. Если я не говорю на иных языках, никто не смеет меня обличать, мол, я не крещен Духом Святым. Где излитие Духа по пророку Иоилю хоть как то связано с иными языками? Как можно это доказать Писанием? Да никак! Многие пренебрегают тем фактом, что в Теле Христа никогда ВСЕ не говорили на иных языках (когда Павел того хотел, это вовсе не значит, что его желание состоялось), связали языки в критерий крещения Духом Святым и вывели формулу: не говорящие - не крещены Духом. Написано: На всякую плоть излился Дух. Всякая ли плоть заговорила на «иных языках»? Также риторически написано: "все ли говорят на иных языках". Ествественно, что не все. Я сказал: в сторону языки от вопроса Крещения Духом. Я не пренебрегаю ИСТИННЫМИ дарами Духа, а пренебрегаю тем, что под истинное пытаются пропихнуть ложное. Я еще не видел за всю свою жизнь истинного дара иных языков ни у кого из тех, кто лепетал не понятно что. Непонятно для себя самого. Я предлагаю вопрос языков оставить и закрыть его. Иные языки нерелевантны крещению Духа и никогда не были релевантны вопросу крещения Духа, как не релевантен вопрос дара Духа и даров Духа. Далее возникает вопрос: почему излитие Духа на всякую плоть повторяется снова в День Второго Пришествия Христа, если уже на всякую плоть был излит Дух. Неужели в День Второго Пришествия Христа будет "не всякая" плоть для излития Духа. Или полнота во Христе станет "полнее" со вторым излитием Духа в День Господа в конце Великой Скорби? Тут есть у вас вопрос ко мне лично: если я утверждаю о единократном крещении Духа в результате излития Духа в День Пятидесятницы, то почему излитие Духа, которое суть крещение Духа повторяется снова в День Второго Пришествия Христа. Уже некоторые сделали мне это замечание. Прошу заметить: крещение Духом уже состоялось в Ветхом Завете в пустыне, единократно, как я уже показал выше. Дух был дан, как сказано в Неемии 9:20. Это не мешало Христу дать Своего Духа в излитии Духа снова в День Пятидесятницы, это не мешало Господу дать Духа всякому просящему у Него до Пятидесятницы. Не всякое даяние Духа есть крещение Духом, по крайней мере даяние Духа ученикам до Пятидесятницы не было крещением Духа. Не всякое исполнение Духом является крещение Духом, я это показал на примере Иоанна Крестителя. Так почему же излитие Духа будет иметь место вторично по Иоилю, на всякую плоть, включая всех потомков, зачем тогда нужно повторное излитие Духа? Ведь написано, что Христос уже излил обильно Своего Духа: Титу 3:6 "Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего". Может ли быть еще более обильное излияние Духа? Это привело к тому, что многие заключили: День Господень уже имел место и Он незримо среди нас. Итак, вопрос весьма прост: повторится ли снова крещение Духом? Ефес. 4:5 "один Господь, одна вера, одно крещение". Одна вера, одно крещение. Вы скажете: у каждого своя вера. Нет, вера одна. И пришла она один раз: Гал. 3:25 "по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя". Этот вопрос касается Царства Божьего и предложения Царства Израилю.
Комментарий