Сообщение от Drunker
О крещении Духом Святым, говорении на иных языках, исполнении Духом Святым.
Свернуть
X
-
"Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек". -
Сообщение от АлексДиБес мог войти в священника, если он не имел защиты Божией в вере в Иисуса и Его святую кровь.
Кстати раз речь зашла о посте, мне интересно какое место занимает пост в учении и в жизни ОЦХВЕ.Комментарий
-
Сообщение от AGRIЗдравствуйте, Степан. Можно вас попросить кратко передать основную мысль статьи. Просто у меня, как и у многих времени весьма мало, чтобы вычитываться и вылавливать рыбку в этом аквариуме
Спс, Агри
СтепанС уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Сообщение от AGRIКроме Коринфян нет ни одного другого послания церкви Нового Завета, в которой были бы упомянуты языки. Я не вижу логического обоснования для вашего вывода: мол, Слово не есть истина. Если мы будем считать, что все церкви Нового Завета говорили на иных языках, для этого нет библейских оснований, совершенно никаких, если не добавлять к Библии.
27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.
Если не добавлять и не отнимать. Павел объяснил им, как должно в устройстве и мире происходить говорение на языках и пророчество. Тут он советует коринфянам говорить на языках, а один пусть изъясняет. Пророки тоже пусть говорят... Вот так и было во всех церквах, а не только в Коринфе. Здесь я ничего не добавил. Думаю, Вы также не будете пытаться добавлять или отнимать?
Так бывает во всех церквах у святых. относытся не только к неустройству и миру, но и к стихам выше, которыя я процитировал. Устройство и мир будет там, где будут слушаться совета апостола Павла. Я думаю, что мы будем верить Павлу также, что так говорили на языках и пророчествовали во всех церквах. Если в др. книгах Н. Завета об этом мы не читаем, то то, что говорит Павел здесь, больше чем достаточно, чтобы можно было бы убедиться, что все церкви Нового Завета говорили на иных языках. А он точно знал, что он говорил.
С уважением
СтепанС уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Сообщение от СтепанСмысл очень простой. Крещение Духом Святым не всегда сопровождается языками, а тем даром, который Он Сам даст, включая и языки (или язык), разделяя каждому, как Он захочет, нелишая никого без дара....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Сообщение от awdijНу а как тогда понимать утверждающих, что не говорящие (не молящиеся) на иных языках не только не крещены Духом, но даже и не рождены от Бога?Комментарий
-
Мир Вам, Авдий!
Сообщение от awdijНу а как тогда понимать утверждающих, что не говорящие (не молящиеся) на иных языках не только не крещены Духом, но даже и не рождены от Бога? И почему именно языки вводятся в высший ранг даров, хотя, по Павлу, это наименее важный дар, если нет истолкователя?
Вы перекручиваете, что мол говорящие утверждают, что "языки вводятся в высший ранг даров", тогда как сами говорящие такого нигде (на сколько я помню) такого ни разу не утверждали....
А говорилось о том, что многие места Писания описывают, как происходило крещение Духом: заговорили на ИЯ и пророчествовали!
А те места где это явно не сказано, то совсем этого и не опровергают (но если внимательно посмотреть, то видно, что в некоторых местах Писания окружающие что-то увидели или услышали...)!
Но это просто уже перешло в спор, да еще и с обвинениями и ругательствами......
Жалко.....
Одно хочеться сказать, что придет время, когда всем придеться предстать пред суд Христов... Хотелось бы быть всем принятыми.
Поэтому и говорит автор послания к Евреям4 гл.:
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
это не только о ИЯ.... о всей жизни
Да поможет нам Господь!
Вся слава Иисусу!Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
Пс.44:2Комментарий
-
Сообщение от awdijНу а как тогда понимать утверждающих, что не говорящие (не молящиеся) на иных языках не только не крещены Духом, но даже и не рождены от Бога? И почему именно языки вводятся в высший ранг даров, хотя, по Павлу, это наименее важный дар, если нет истолкователя?
Сначала посмотрим, что такое рождение от Бога или рождение свыше, это одно и тоже самое. Через грех мы умерли. Посресдтвом слышания слова Божьего в человеке появляется осознание, что он грешник, мёртвый духовно. Появляется вера, что Иисус Христос есть единственный, через Которого мы можем получить спасения. Как блудный сын был мёртв, но ожил, так и мы, когда решаемся следовать за Христом, оставив грех, рождаемся в новую жизнь. Другими словами, мы покаялясь. То что происходит при рождении свыше есть очень похожим на физическое рождение ребёнка. Врачи ждут при рождении, когда ребёнок заплачет, значит он жив и дышит. Жизнь движется. Покаяния без слёз не бывает, один плачет меньше, другой больше. После этого ребёнку нужны молоко и сон, т.е. появляется сыльное желание к молитве, чтению слова Божьего и общение с подобными. Это признаки рождённого. Часто верущие останавливаются на этом рождении, не двигаются возрастающей верой дальше. Часто грехи прошлого мучают людей грозными напоминаниями. Нужно двигаться дальше и кричащее прошлое в нас внутри скроется с горизона и наступит мир и покой спасённой души. Таким нужно понять или объяснить путь более правильно, как Акила и Прискилла точнее объснили Аполосу путь Господень, подобно тому, как ефесянам было лучше разъяснено и они приняли Д.С. Крещение Д.С. должно следовать за рождением свыше.
Все дети хотят жить с родителями. Сироты страдают от недостатка родителей. Хотя без них можно жить, но трудно, лучше жить с родителями. Д.С. подобен родителем, ибо Он научит всему, наставит на всё, так что мы не будем иметь нужды ни в чём. Утешение от Него и сила от Него дадут большую смелость для проповеди слова Божьего с дерзновением, оно будет очень эффектывно. Подобно тому, как в день Пятидесятницы тысячи людей покаялись сразу. Еффект значительный и сверхестественный. Сейчас время очень трудное, часто Писанию не подражают и не слушают, что оно говорит.
Вот такое моё понятие вкратце.
С уважением.
СтепанС уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Сообщение от СтепанПривожу место: 1Кор.14 гл.
27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.
Если не добавлять и не отнимать. Павел объяснил им, как должно в устройстве и мире происходить говорение на языках и пророчество. Тут он советует коринфянам говорить на языках, а один пусть изъясняет. Пророки тоже пусть говорят... Вот так и было во всех церквах, а не только в Коринфе. Здесь я ничего не добавил. Думаю, Вы также не будете пытаться добавлять или отнимать?
Так бывает во всех церквах у святых. относытся не только к неустройству и миру, но и к стихам выше, которыя я процитировал. Устройство и мир будет там, где будут слушаться совета апостола Павла. Я думаю, что мы будем верить Павлу также, что так говорили на языках и пророчествовали во всех церквах. Если в др. книгах Н. Завета об этом мы не читаем, то то, что говорит Павел здесь, больше чем достаточно, чтобы можно было бы убедиться, что все церкви Нового Завета говорили на иных языках. А он точно знал, что он говорил.
С уважением
Степан. Я встречал подобные утверждения и ранее, и я вам покажу в меру сил, почему они подложные, то есть принимают желаемое за действительное. Выделенное Вами предложение Павла, не дает оснований заключить: во всех церквях Нового Завета и Ветхого Завета говорили на иных языках. Ведь речь, заметьте, идет о ВСЕХ церквях святых, которые были в любое время!
Фраза, которую сказал Апостол Павел имеет отношение только к миру и благоустройству. Вот, как это звучит на английском языке: 1Co 14:33 "For God is not the author of confusion, but of peace, as in all churches of the saints". Слова "так бывает" - добавлены переводчиками Синода. Там значится, "как и во всех церквях святых". То есть, Павел логически заканчивает данное предложение. Оно имеет отношение к порядку и чинности в собрании святых, к миру. Из него не следует вывод: во всех церквях говорили на иных языках.
Вывод лишь один: Бог во всех церквях святых не является автором неустройства, но мира, а когда неустройство появляется, то автор сего не Бог, а плоть или дьявол.
Смотрите, Степан, я легко могу обосновать свою точку зрения.
1). Церкви святых - это поместные собрания. Они имели место задолго до Пятидесятницы, когда ученики собирались. Где двое и трое собраны во имя Христа, там и Он посреди них. В таких собраниях святых до Пятидесятницы вообще не было дара иных языков. Но у них был мир Божий.
2). церковь святых, то есть, собрание святых, имело место до Дня Пятидесятницы, когда они все были единодушно вместе, без иных языков.
3). В Ветхом Завете имела место посместная церковь, то есть собрание, например, Екклесиаст - он же проповедник. Проповедник в церкви, что из греческого значит екклесия.
4). Деян. 7:38 "Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам" Вот вам еще пример, что собрание было в Ветхом Завете. В этом собрании были святые.
5). На небесах сейчас есть собрание святых: Евр 12:23 "...к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства"
На небесах имеет место собрание святых. Там НЕ говорят на иных языках, потому что там имеет место совершенство, и все частичное там упразднено, включая частичное знание. Там царит совершенное знание.
Поскольку НЕЛЬЗЯ считать, что церкви святых имеют место только во время Нового Завета, следовательно НЕЛЬЗЯ считать, что ВСЕ церкви святых имеют дар иных языков, который характерен для раннего периода Церкви Нового Завета.
С Богом, Андрей.Комментарий
-
Сообщение от СтепанСмысл очень простой. Крещение Духом Святым не всегда сопровождается языками, а тем даром, который Он Сам даст, включая и языки (или язык), разделяя каждому, как Он захочет, нелишая никого без дара.
Степан)). Но это никак не крещение Духом. Духом была крещена Церковь, то есть Вселенкское Тело Христа. Я не вижу в Писании индивидуального крещения Духом, хоть глаз коли. Или я "такой одаренный" или братья-пятидесятники "такие одаренные". Сошествие Духа - это да, оно было индивидуальным еще до Пятидесятницы. То есть, братьям из церкви Пятидесятников и прочим под них подстроившимся, предстоит понести самое тяжелое для них бремя док-ва: почему они считают, что со Дня Пятидесятницы, Дух Святой продолжает каждый день крестить индивидуально в Тело Христа...
За все мое время служения никто еще не смог приподнять это бремя, не говоря уже о том, чтобы понести.
Спасибо, Андрей.Комментарий
-
Мир Вам, Андрей!
Сообщение от AGRIФраза, которую сказал Апостол Павел имеет отношение только к миру и благоустройству. Вот, как это звучит на английском языке: 1Co 14:33 "For God is not the author of confusion, but of peace, as in all churches of the saints". Слова "так бывает" - добавлены переводчиками Синода. Там значится, "как и во всех церквях святых". То есть, Павел логически заканчивает данное предложение. Оно имеет отношение к порядку и чинности в собрании святых, к миру. Из него не следует вывод: во всех церквях говорили на иных языках.
Вывод лишь один: Бог во всех церквях святых не является автором неустройства, но мира, а когда неустройство появляется, то автор сего не Бог, а плоть или дьявол.
Смотрите, Степан, я легко могу обосновать свою точку зрения.
1). Церкви святых - это поместные собрания. Они имели место задолго до Пятидесятницы, когда ученики собирались. Где двое и трое собраны во имя Христа, там и Он посреди них. В таких собраниях святых до Пятидесятницы вообще не было дара иных языков. Но у них был мир Божий.
2). церковь святых, то есть, собрание святых, имело место до Дня Пятидесятницы, когда они все были единодушно вместе, без иных языков.
3). В Ветхом Завете имела место посместная церковь, то есть собрание, например, Екклесиаст - он же проповедник. Проповедник в церкви, что из греческого значит екклесия.
4). Деян. 7:38 "Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам" Вот вам еще пример, что собрание было в Ветхом Завете. В этом собрании были святые.
5). На небесах сейчас есть собрание святых: Евр 12:23 "...к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства"
На небесах имеет место собрание святых. Там НЕ говорят на иных языках, потому что там имеет место совершенство, и все частичное там упразднено, включая частичное знание. Там царит совершенное знание.
Поскольку НЕЛЬЗЯ считать, что церкви святых имеют место только во время Нового Завета, следовательно НЕЛЬЗЯ считать, что ВСЕ церкви святых имеют дар иных языков, который характерен для раннего периода Церкви Нового Завета.
С Богом, Андрей.
Ни о собраниях ВЗ ни о небесном собрании Павел ничего не говорит. Не добавляйте своего к тому что есть!
Там конкретно рассмотрен случай кто и когда должен говорить, что говорить, как говорить и о чем, или молчать, чтобы во всем был мир и устройство!
Но что говорить о том чтобы соблюсти порядок говорения или пророчества, если ИХ НЕТ!
Прежде их нужно заиметь! А это производит Дух Святой! И Дары Его непреложны!
И Бог дает Духа при послушании через наставление в вере (при наличии жажды), когда жизнь христианина приведена в должное состояние!
И Дух Святой действительно дает дары, слава Ему!
Вся слава Иисусу!Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
Пс.44:2Комментарий
-
Сообщение от AGRIЯ вовсе не так понимаю крещение Духом Святым. Крещение Духом имело место один раз в истории Церкви, и даяние даров Духа состоялось единожды, раз и навсегда: Еф 4:8 "Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам". Распределение даров - это распределение того, что уже было дано)). Но это никак не крещение Духом. Духом была крещена Церковь, то есть Вселенкское Тело Христа. Я не вижу в Писании индивидуального крещения Духом, хоть глаз коли. Или я "такой одаренный" или братья-пятидесятники "такие одаренные". Сошествие Духа - это да, оно было индивидуальным еще до Пятидесятницы. То есть, братьям из церкви Пятидесятников и прочим под них подстроившимся, предстоит понести самое тяжелое для них бремя док-ва: почему они считают, что со Дня Пятидесятницы, Дух Святой продолжает каждый день крестить индивидуально в Тело Христа...
За все мое время служения никто еще не смог приподнять это бремя, не говоря уже о том, чтобы понести.
Спасибо, Андрей.
Сошествие Духа и есть крещение, сравните 1 и 2 гл. Деяний. Вы будете крещены... и во 2-й посредством сошествия. Сошествие это и есть крещение. И это сошествие-крещение таким же образом получили язычники, ефесяне, коринфяне. Если Вы этомы не верите я Вас не могу переибедить.
С уважением
СтепанС уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Мир вам, Степан.
Сообщение от СтепанВы делаете ошибку, не признавая индивидуального крещения. Если бы не было индивидуального крещения то в Коринфе не было бы ИЯ-ков и пророчества, и др. даров. В Ефесе то же не было бы ИЯ-ков и пророчества.
Да, я знаю, Вы скажете, но везде то так не было. Даже если и везде так не было, эти два случая говорят, что они всё-таки були индивидыально крещены Д.С.
Тем более, язычники в доме Корнилия не получили бы Д.С., как и Апостолы, места, думаю, не буду приводить. А они, Апостолы, были крещены Д.С., вроде бы как олицетворение крещения Церкви в целом, и вдруг, язычники индивидыально, ефесяне индивидуально, а Коринфяне неизвестно когда получили Д.С. индивидыально тоже.
Сошествие Духа и есть крещение, сравните 1 и 2 гл. Деяний. Вы будете крещены... и во 2-й посредством сошествия. Сошествие это и есть крещение. И это сошествие-крещение таким же образом получили язычники, ефесяне, коринфяне. Если Вы этомы не верите я Вас не могу переибедить.
С уважением СтепанКомментарий
-
Сообщение от hebrewМир Вам, Андрей!Ну, держись, брат.
Фраза, которою Павел подитожил вышесказанное, относиться только к поместным Церквам, которые образованы через проповедь Евангелия при содействии Духа Святого!
1Пар 16:23 "Пойте Господу, вся земля, благовествуйте изо дня в день спасение Его"; Пс. 96:2 (95 -2) "...пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его".
Все служение В Ветхом Завете было по действию Святого Духа. Брат Хибру, вы держите в руках меч обоюдоострый. Но почему-то не замечаете, как этот меч изрезал вашу теорию в мелкие куски... Или не хотите заметить... Слона-то мы и не заметили. Скажите мне, друг, Христос благовествовал при Своей земной жизни ГДЕ?
Мтф. 4:23 "И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях".
Пс. 68:26 (67-27) "в собраниях благословите Бога Господа, вы-от семени Израилева!"
Пс 74:19 (73-19) "Не предай зверям душу горлицы Твоей; собрания убогих Твоих не забудь навсегда".
Ни о собраниях ВЗ ни о небесном собрании Павел ничего не говорит.Нигде в своих посланиях? Lass mich nicht lachen! Вы приходите неотвратимо и медленно к сознанию следующих вещей: 1). В Ветхом Завете была Церковь Божия 2). Бог в ней работал Святым Духом. 3). Она имела дары Духа для служения святым.
Например:
Дан. 1:17 "И даровал Бог четырем сим отрокам знание и разумение всякой книги и мудрости, а Даниилу еще даровал разуметь и всякие видения и сны".
Не добавляйте своего к тому что есть!
Там конкретно рассмотрен случай кто и когда должен говорить, что говорить, как говорить и о чем, или молчать, чтобы во всем был мир и устройство!
Но что говорить о том чтобы соблюсти порядок говорения или пророчества, если ИХ НЕТ! Прежде их нужно заиметь! А это производит Дух Святой! И Дары Его непреложны! И Бог дает Духа при послушании через наставление в вере (при наличии жажды), когда жизнь христианина приведена в должное состояние! И Дух Святой действительно дает дары, слава Ему!
Агри.Комментарий
Комментарий