О крещении Духом Святым, говорении на иных языках, исполнении Духом Святым.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АлексДи
    Христианин

    • 30 May 2004
    • 6991

    #91
    Сообщение от Drunker
    Для меня, например, знамением или свидетельством был рассказ (по ТВ) православного священника о том как он изгонял беса немоты из ребенка и этот бес вошел в самого священника. Это было в наше время. Что здесь по-Вашему не соответсвует Писанию?
    Бес мог войти в священника, если он не имел защиты Божией в вере в Иисуса и Его святую кровь.
    "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

    ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

    Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

    Комментарий

    • Drunker
      ☮☮☮☮☮☮☮

      • 31 January 2004
      • 10224

      #92
      Сообщение от AGRI
      Ответ: все.
      Возражение: не всё.

      Комментарий

      • Drunker
        ☮☮☮☮☮☮☮

        • 31 January 2004
        • 10224

        #93
        Сообщение от АлексДи
        Бес мог войти в священника, если он не имел защиты Божией в вере в Иисуса и Его святую кровь.
        Но ведь при этом изгонять то он всё-таки мог. Сам он объяснил это тем что не был подготовлен должным образом, в частности не постился как положено перед изгнанием бесов. Соответственно бес воспользовался этой слабиной.

        Кстати раз речь зашла о посте, мне интересно какое место занимает пост в учении и в жизни ОЦХВЕ.

        Комментарий

        • Степан
          Ждущий

          • 05 February 2005
          • 8703

          #94
          Сообщение от AGRI
          Здравствуйте, Степан. Можно вас попросить кратко передать основную мысль статьи. Просто у меня, как и у многих времени весьма мало, чтобы вычитываться и вылавливать рыбку в этом аквариуме

          Спс, Агри
          Смысл очень простой. Крещение Духом Святым не всегда сопровождается языками, а тем даром, который Он Сам даст, включая и языки (или язык), разделяя каждому, как Он захочет, нелишая никого без дара.

          Степан
          С уважением

          Степан
          ―――――――――――――――――――――――
          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

          Комментарий

          • Степан
            Ждущий

            • 05 February 2005
            • 8703

            #95
            Сообщение от AGRI
            Кроме Коринфян нет ни одного другого послания церкви Нового Завета, в которой были бы упомянуты языки. Я не вижу логического обоснования для вашего вывода: мол, Слово не есть истина. Если мы будем считать, что все церкви Нового Завета говорили на иных языках, для этого нет библейских оснований, совершенно никаких, если не добавлять к Библии.
            Привожу место: 1Кор.14 гл.
            27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
            28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
            29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
            30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
            31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
            32 И духи пророческие послушны пророкам,
            33 потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.

            Если не добавлять и не отнимать. Павел объяснил им, как должно в устройстве и мире происходить говорение на языках и пророчество. Тут он советует коринфянам говорить на языках, а один пусть изъясняет. Пророки тоже пусть говорят... Вот так и было во всех церквах, а не только в Коринфе. Здесь я ничего не добавил. Думаю, Вы также не будете пытаться добавлять или отнимать?
            Так бывает во всех церквах у святых. относытся не только к неустройству и миру, но и к стихам выше, которыя я процитировал. Устройство и мир будет там, где будут слушаться совета апостола Павла. Я думаю, что мы будем верить Павлу также, что так говорили на языках и пророчествовали во всех церквах. Если в др. книгах Н. Завета об этом мы не читаем, то то, что говорит Павел здесь, больше чем достаточно, чтобы можно было бы убедиться, что все церкви Нового Завета говорили на иных языках. А он точно знал, что он говорил.

            С уважением

            Степан
            С уважением

            Степан
            ―――――――――――――――――――――――
            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

            Комментарий

            • awdij
              Ушел в пустыню...

              • 05 February 2003
              • 7678

              #96
              Сообщение от Степан
              Смысл очень простой. Крещение Духом Святым не всегда сопровождается языками, а тем даром, который Он Сам даст, включая и языки (или язык), разделяя каждому, как Он захочет, нелишая никого без дара.
              Ну а как тогда понимать утверждающих, что не говорящие (не молящиеся) на иных языках не только не крещены Духом, но даже и не рождены от Бога? И почему именно языки вводятся в высший ранг даров, хотя, по Павлу, это наименее важный дар, если нет истолкователя?
              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

              Комментарий

              • Drunker
                ☮☮☮☮☮☮☮

                • 31 January 2004
                • 10224

                #97
                Сообщение от awdij
                Ну а как тогда понимать утверждающих, что не говорящие (не молящиеся) на иных языках не только не крещены Духом, но даже и не рождены от Бога?
                При этом эти люди сами говорят языками, т.е. вроде как Дух Святой должен был им открыть как оно действительно на самом деле должно быть. А другие, говорящие языками, утверждают обратное, что крещние Духом Святым не всегда сопровождается даром иных языков. Кто из них говорит от себя, а кто действительно говорит то что Дух Святой повелевает?

                Комментарий

                • hebrew
                  христианин

                  • 23 January 2004
                  • 239

                  #98
                  Мир Вам, Авдий!
                  Сообщение от awdij
                  Ну а как тогда понимать утверждающих, что не говорящие (не молящиеся) на иных языках не только не крещены Духом, но даже и не рождены от Бога? И почему именно языки вводятся в высший ранг даров, хотя, по Павлу, это наименее важный дар, если нет истолкователя?
                  Понимать очень просто

                  Вы перекручиваете, что мол говорящие утверждают, что "языки вводятся в высший ранг даров", тогда как сами говорящие такого нигде (на сколько я помню) такого ни разу не утверждали....

                  А говорилось о том, что многие места Писания описывают, как происходило крещение Духом: заговорили на ИЯ и пророчествовали!
                  А те места где это явно не сказано, то совсем этого и не опровергают (но если внимательно посмотреть, то видно, что в некоторых местах Писания окружающие что-то увидели или услышали...)!

                  Но это просто уже перешло в спор, да еще и с обвинениями и ругательствами......
                  Жалко.....
                  Одно хочеться сказать, что придет время, когда всем придеться предстать пред суд Христов... Хотелось бы быть всем принятыми.

                  Поэтому и говорит автор послания к Евреям4 гл.:
                  1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
                  2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.

                  это не только о ИЯ.... о всей жизни

                  Да поможет нам Господь!

                  Вся слава Иисусу!
                  Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
                  Пс.44:2

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8703

                    #99
                    Сообщение от awdij
                    Ну а как тогда понимать утверждающих, что не говорящие (не молящиеся) на иных языках не только не крещены Духом, но даже и не рождены от Бога? И почему именно языки вводятся в высший ранг даров, хотя, по Павлу, это наименее важный дар, если нет истолкователя?
                    Я так не думаю. Крещённый Духом Святым должен иметь дар, а какой это должно быть решено Самим Дарителем, по Его воле. Крещение это, когда мы принимаем Д.С., как личность, а не принимаем дар. Первый контакт с Д.С., когда Он пропитавает нас полностью и есть крещение Духом с одним из даров, который будет дан Самим Им. Языки не вводится в высший ранг и не являются 100%-м доказательством Духовмого крещения. Когда я молюсь языками, дух мой молится (не Д.С., см. 1Кор. 14:14), только лучше, когда мы будем исполнены Д.С. в доплнение к этому.

                    Сначала посмотрим, что такое рождение от Бога или рождение свыше, это одно и тоже самое. Через грех мы умерли. Посресдтвом слышания слова Божьего в человеке появляется осознание, что он грешник, мёртвый духовно. Появляется вера, что Иисус Христос есть единственный, через Которого мы можем получить спасения. Как блудный сын был мёртв, но ожил, так и мы, когда решаемся следовать за Христом, оставив грех, рождаемся в новую жизнь. Другими словами, мы покаялясь. То что происходит при рождении свыше есть очень похожим на физическое рождение ребёнка. Врачи ждут при рождении, когда ребёнок заплачет, значит он жив и дышит. Жизнь движется. Покаяния без слёз не бывает, один плачет меньше, другой больше. После этого ребёнку нужны молоко и сон, т.е. появляется сыльное желание к молитве, чтению слова Божьего и общение с подобными. Это признаки рождённого. Часто верущие останавливаются на этом рождении, не двигаются возрастающей верой дальше. Часто грехи прошлого мучают людей грозными напоминаниями. Нужно двигаться дальше и кричащее прошлое в нас внутри скроется с горизона и наступит мир и покой спасённой души. Таким нужно понять или объяснить путь более правильно, как Акила и Прискилла точнее объснили Аполосу путь Господень, подобно тому, как ефесянам было лучше разъяснено и они приняли Д.С. Крещение Д.С. должно следовать за рождением свыше.

                    Все дети хотят жить с родителями. Сироты страдают от недостатка родителей. Хотя без них можно жить, но трудно, лучше жить с родителями. Д.С. подобен родителем, ибо Он научит всему, наставит на всё, так что мы не будем иметь нужды ни в чём. Утешение от Него и сила от Него дадут большую смелость для проповеди слова Божьего с дерзновением, оно будет очень эффектывно. Подобно тому, как в день Пятидесятницы тысячи людей покаялись сразу. Еффект значительный и сверхестественный. Сейчас время очень трудное, часто Писанию не подражают и не слушают, что оно говорит.

                    Вот такое моё понятие вкратце.

                    С уважением.

                    Степан
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • AGRI
                      Участник

                      • 15 December 2004
                      • 294

                      #100
                      Сообщение от Степан
                      Привожу место: 1Кор.14 гл.
                      27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
                      28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
                      29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
                      30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
                      31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
                      32 И духи пророческие послушны пророкам,
                      33 потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.

                      Если не добавлять и не отнимать. Павел объяснил им, как должно в устройстве и мире происходить говорение на языках и пророчество. Тут он советует коринфянам говорить на языках, а один пусть изъясняет. Пророки тоже пусть говорят... Вот так и было во всех церквах, а не только в Коринфе. Здесь я ничего не добавил. Думаю, Вы также не будете пытаться добавлять или отнимать?
                      Так бывает во всех церквах у святых. относытся не только к неустройству и миру, но и к стихам выше, которыя я процитировал. Устройство и мир будет там, где будут слушаться совета апостола Павла. Я думаю, что мы будем верить Павлу также, что так говорили на языках и пророчествовали во всех церквах. Если в др. книгах Н. Завета об этом мы не читаем, то то, что говорит Павел здесь, больше чем достаточно, чтобы можно было бы убедиться, что все церкви Нового Завета говорили на иных языках. А он точно знал, что он говорил.
                      С уважением
                      Степан
                      Приветствую Степан. Нет, я с вами не согласен. Я встречал подобные утверждения и ранее, и я вам покажу в меру сил, почему они подложные, то есть принимают желаемое за действительное. Выделенное Вами предложение Павла, не дает оснований заключить: во всех церквях Нового Завета и Ветхого Завета говорили на иных языках. Ведь речь, заметьте, идет о ВСЕХ церквях святых, которые были в любое время!
                      Фраза, которую сказал Апостол Павел имеет отношение только к миру и благоустройству. Вот, как это звучит на английском языке: 1Co 14:33 "For God is not the author of confusion, but of peace, as in all churches of the saints". Слова "так бывает" - добавлены переводчиками Синода. Там значится, "как и во всех церквях святых". То есть, Павел логически заканчивает данное предложение. Оно имеет отношение к порядку и чинности в собрании святых, к миру. Из него не следует вывод: во всех церквях говорили на иных языках.
                      Вывод лишь один: Бог во всех церквях святых не является автором неустройства, но мира, а когда неустройство появляется, то автор сего не Бог, а плоть или дьявол.

                      Смотрите, Степан, я легко могу обосновать свою точку зрения.
                      1). Церкви святых - это поместные собрания. Они имели место задолго до Пятидесятницы, когда ученики собирались. Где двое и трое собраны во имя Христа, там и Он посреди них. В таких собраниях святых до Пятидесятницы вообще не было дара иных языков. Но у них был мир Божий.
                      2). церковь святых, то есть, собрание святых, имело место до Дня Пятидесятницы, когда они все были единодушно вместе, без иных языков.
                      3). В Ветхом Завете имела место посместная церковь, то есть собрание, например, Екклесиаст - он же проповедник. Проповедник в церкви, что из греческого значит екклесия.
                      4). Деян. 7:38 "Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам" Вот вам еще пример, что собрание было в Ветхом Завете. В этом собрании были святые.
                      5). На небесах сейчас есть собрание святых: Евр 12:23 "...к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства"
                      На небесах имеет место собрание святых. Там НЕ говорят на иных языках, потому что там имеет место совершенство, и все частичное там упразднено, включая частичное знание. Там царит совершенное знание.

                      Поскольку НЕЛЬЗЯ считать, что церкви святых имеют место только во время Нового Завета, следовательно НЕЛЬЗЯ считать, что ВСЕ церкви святых имеют дар иных языков, который характерен для раннего периода Церкви Нового Завета.

                      С Богом, Андрей.

                      Комментарий

                      • AGRI
                        Участник

                        • 15 December 2004
                        • 294

                        #101
                        Сообщение от Степан
                        Смысл очень простой. Крещение Духом Святым не всегда сопровождается языками, а тем даром, который Он Сам даст, включая и языки (или язык), разделяя каждому, как Он захочет, нелишая никого без дара.

                        Степан
                        Я вовсе не так понимаю крещение Духом Святым. Крещение Духом имело место один раз в истории Церкви, и даяние даров Духа состоялось единожды, раз и навсегда: Еф 4:8 "Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам". Распределение даров - это распределение того, что уже было дано )). Но это никак не крещение Духом. Духом была крещена Церковь, то есть Вселенкское Тело Христа. Я не вижу в Писании индивидуального крещения Духом, хоть глаз коли. Или я "такой одаренный" или братья-пятидесятники "такие одаренные". Сошествие Духа - это да, оно было индивидуальным еще до Пятидесятницы. То есть, братьям из церкви Пятидесятников и прочим под них подстроившимся, предстоит понести самое тяжелое для них бремя док-ва: почему они считают, что со Дня Пятидесятницы, Дух Святой продолжает каждый день крестить индивидуально в Тело Христа...

                        За все мое время служения никто еще не смог приподнять это бремя, не говоря уже о том, чтобы понести.

                        Спасибо, Андрей.

                        Комментарий

                        • hebrew
                          христианин

                          • 23 January 2004
                          • 239

                          #102
                          Мир Вам, Андрей!
                          Сообщение от AGRI
                          Фраза, которую сказал Апостол Павел имеет отношение только к миру и благоустройству. Вот, как это звучит на английском языке: 1Co 14:33 "For God is not the author of confusion, but of peace, as in all churches of the saints". Слова "так бывает" - добавлены переводчиками Синода. Там значится, "как и во всех церквях святых". То есть, Павел логически заканчивает данное предложение. Оно имеет отношение к порядку и чинности в собрании святых, к миру. Из него не следует вывод: во всех церквях говорили на иных языках.
                          Вывод лишь один: Бог во всех церквях святых не является автором неустройства, но мира, а когда неустройство появляется, то автор сего не Бог, а плоть или дьявол.

                          Смотрите, Степан, я легко могу обосновать свою точку зрения.
                          1). Церкви святых - это поместные собрания. Они имели место задолго до Пятидесятницы, когда ученики собирались. Где двое и трое собраны во имя Христа, там и Он посреди них. В таких собраниях святых до Пятидесятницы вообще не было дара иных языков. Но у них был мир Божий.
                          2). церковь святых, то есть, собрание святых, имело место до Дня Пятидесятницы, когда они все были единодушно вместе, без иных языков.
                          3). В Ветхом Завете имела место посместная церковь, то есть собрание, например, Екклесиаст - он же проповедник. Проповедник в церкви, что из греческого значит екклесия.
                          4). Деян. 7:38 "Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам" Вот вам еще пример, что собрание было в Ветхом Завете. В этом собрании были святые.
                          5). На небесах сейчас есть собрание святых: Евр 12:23 "...к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства"
                          На небесах имеет место собрание святых. Там НЕ говорят на иных языках, потому что там имеет место совершенство, и все частичное там упразднено, включая частичное знание. Там царит совершенное знание.

                          Поскольку НЕЛЬЗЯ считать, что церкви святых имеют место только во время Нового Завета, следовательно НЕЛЬЗЯ считать, что ВСЕ церкви святых имеют дар иных языков, который характерен для раннего периода Церкви Нового Завета.

                          С Богом, Андрей.
                          Фраза, которою Павел подитожил вышесказанное, относиться только к поместным Церквам, которые образованы через проповедь Евангелия при содействии Духа Святого!
                          Ни о собраниях ВЗ ни о небесном собрании Павел ничего не говорит. Не добавляйте своего к тому что есть!
                          Там конкретно рассмотрен случай кто и когда должен говорить, что говорить, как говорить и о чем, или молчать, чтобы во всем был мир и устройство!
                          Но что говорить о том чтобы соблюсти порядок говорения или пророчества, если ИХ НЕТ!
                          Прежде их нужно заиметь! А это производит Дух Святой! И Дары Его непреложны!
                          И Бог дает Духа при послушании через наставление в вере (при наличии жажды), когда жизнь христианина приведена в должное состояние!
                          И Дух Святой действительно дает дары, слава Ему!

                          Вся слава Иисусу!
                          Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
                          Пс.44:2

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8703

                            #103
                            Сообщение от AGRI
                            Я вовсе не так понимаю крещение Духом Святым. Крещение Духом имело место один раз в истории Церкви, и даяние даров Духа состоялось единожды, раз и навсегда: Еф 4:8 "Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам". Распределение даров - это распределение того, что уже было дано )). Но это никак не крещение Духом. Духом была крещена Церковь, то есть Вселенкское Тело Христа. Я не вижу в Писании индивидуального крещения Духом, хоть глаз коли. Или я "такой одаренный" или братья-пятидесятники "такие одаренные". Сошествие Духа - это да, оно было индивидуальным еще до Пятидесятницы. То есть, братьям из церкви Пятидесятников и прочим под них подстроившимся, предстоит понести самое тяжелое для них бремя док-ва: почему они считают, что со Дня Пятидесятницы, Дух Святой продолжает каждый день крестить индивидуально в Тело Христа...

                            За все мое время служения никто еще не смог приподнять это бремя, не говоря уже о том, чтобы понести.

                            Спасибо, Андрей.
                            Вы делаете ошибку, не признавая индивидуального крещения. Если бы не было индивидуального крещения то в Коринфе не было бы ИЯ-ков и пророчества, и др. даров. В Ефесе то же не было бы ИЯ-ков и пророчества. Да, я знаю, Вы скажете, но везде то так не было. Даже если и везде так не было, эти два случая говорят, что они всё-таки були индивидыально крещены Д.С. Тем более, язычники в доме Корнилия не получили бы Д.С., как и Апостолы, места, думаю, не буду приводить. А они, Апостолы, были крещены Д.С., вроде бы как олицетворение крещения Церкви в целом, и вдруг, язычники индивидыально, ефесяне индивидуально, а Коринфяне неизвестно когда получили Д.С. индивидыально тоже.

                            Сошествие Духа и есть крещение, сравните 1 и 2 гл. Деяний. Вы будете крещены... и во 2-й посредством сошествия. Сошествие это и есть крещение. И это сошествие-крещение таким же образом получили язычники, ефесяне, коринфяне. Если Вы этомы не верите я Вас не могу переибедить.

                            С уважением

                            Степан
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • AGRI
                              Участник

                              • 15 December 2004
                              • 294

                              #104
                              Мир вам, Степан.

                              Сообщение от Степан
                              Вы делаете ошибку, не признавая индивидуального крещения. Если бы не было индивидуального крещения то в Коринфе не было бы ИЯ-ков и пророчества, и др. даров. В Ефесе то же не было бы ИЯ-ков и пророчества.
                              Спасибо, за изложение Вашей веры. Мы не будем спорить. Мы просто общаемся и видим, у кого вера более основательна. Я не вижу, что получение от Духа даров зависит от умозрительного (а для меня эфемерного) индивидуального крещения Духом. Библия говорит: просите, и дано вам будет. Вы же не можете утверждать, что пророки Ветхого Завета в церкви Божьей в ВЕтхом Завете не были одарены Духом? Пророки имели дар пророчества, а другого источника этого дара нет, кроме Духа. Христос до Пятидесятницы говорит Апостолам: даром получили, даром давайте. Конечно же, Господь дал им дары (дар=полученное даром). Апостолы до Пятидесятницы исцеляли, воскрешали, изгоняли бесов, пророчествовали, благовествовали. Дар благовестника - это тоже дар Святого Духа. Никто до Пятидесятницы, получив дары, не был индивидуально крещен Духом.

                              Да, я знаю, Вы скажете, но везде то так не было. Даже если и везде так не было, эти два случая говорят, что они всё-таки були индивидыально крещены Д.С.
                              Точно, везде так не было. Степан, вы оперируете предпосылкой - индивидуальное крещение Духом, чтобы получить дары. Я вижу только одно условие получения даров от Бога: "И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, 10 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят". Это было сказано до Пятидесятницы

                              Тем более, язычники в доме Корнилия не получили бы Д.С., как и Апостолы, места, думаю, не буду приводить. А они, Апостолы, были крещены Д.С., вроде бы как олицетворение крещения Церкви в целом, и вдруг, язычники индивидыально, ефесяне индивидуально, а Коринфяне неизвестно когда получили Д.С. индивидыально тоже.
                              Я думаю, что вы путаете крещение Духом и сошествие Духа. Второе всегда индивидуально, и имело место в Ветхом Завете.

                              Сошествие Духа и есть крещение, сравните 1 и 2 гл. Деяний. Вы будете крещены... и во 2-й посредством сошествия. Сошествие это и есть крещение. И это сошествие-крещение таким же образом получили язычники, ефесяне, коринфяне. Если Вы этомы не верите я Вас не могу переибедить.
                              Если сошествие=крещение Духом, тогда Духом были крещены все Ветхо Заветные верующие. У них не было иных языков после сошествия Духа. Думаю, не стоит приводить многие места Писания Ветхого Завета о сошествии Духа, вспомните, хотя бы Самсона. Вывод, напрашивается сам собой. Спасибо за участие.

                              С уважением Степан
                              С неменьшим уважением к Вам, Андрей.

                              Комментарий

                              • AGRI
                                Участник

                                • 15 December 2004
                                • 294

                                #105
                                Сообщение от hebrew
                                Мир Вам, Андрей!
                                Мир, Хибру. Это опять Вы? Ну, держись, брат.

                                Фраза, которою Павел подитожил вышесказанное, относиться только к поместным Церквам, которые образованы через проповедь Евангелия при содействии Духа Святого!
                                Поместные церкви были образованы через проповедь Евангелия еще в Ветхом Завете, то есть до смерти Завещателя.

                                1Пар 16:23 "Пойте Господу, вся земля, благовествуйте изо дня в день спасение Его"; Пс. 96:2 (95 -2) "...пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его".

                                Все служение В Ветхом Завете было по действию Святого Духа. Брат Хибру, вы держите в руках меч обоюдоострый. Но почему-то не замечаете, как этот меч изрезал вашу теорию в мелкие куски... Или не хотите заметить... Слона-то мы и не заметили. Скажите мне, друг, Христос благовествовал при Своей земной жизни ГДЕ?

                                Мтф. 4:23 "И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях".

                                Пс. 68:26 (67-27) "в собраниях благословите Бога Господа, вы-от семени Израилева!"
                                Пс 74:19 (73-19) "Не предай зверям душу горлицы Твоей; собрания убогих Твоих не забудь навсегда".

                                Ни о собраниях ВЗ ни о небесном собрании Павел ничего не говорит.
                                Как вообще?! Нигде в своих посланиях? Lass mich nicht lachen! Вы приходите неотвратимо и медленно к сознанию следующих вещей: 1). В Ветхом Завете была Церковь Божия 2). Бог в ней работал Святым Духом. 3). Она имела дары Духа для служения святым.
                                Например:
                                Дан. 1:17 "И даровал Бог четырем сим отрокам знание и разумение всякой книги и мудрости, а Даниилу еще даровал разуметь и всякие видения и сны".


                                Не добавляйте своего к тому что есть!
                                Quatsch.

                                Там конкретно рассмотрен случай кто и когда должен говорить, что говорить, как говорить и о чем, или молчать, чтобы во всем был мир и устройство!
                                Так конкретно сказано о всех собраниях святых, и конкретно сказано о том, что Бог - не есть автор неустройства. Вам остается прикинуться, что в ВЗ не было святых или не было собраний святых, или Бог не работал в ВЗ Святым Духом и дарами Святого Духа, или же что дар пророчества в ВЗ не был от Святого Духа. В ВЗ были пророки, был и дар пророчества, и было собрание пророков, а значит и соблюдали правила пристойности, как об этом пишет Павел. Хибру, сейчас я поставил меч слова Божьего прямо на ваше "адамово яблоко". Тебе остается либо признать, либо увиливать. Честно говоря, мне все равно. Хотя смешно наблюдать, как "виртуозно" вы и подобные вам "уходят" от ударов меча слова Божьего.

                                Но что говорить о том чтобы соблюсти порядок говорения или пророчества, если ИХ НЕТ! Прежде их нужно заиметь! А это производит Дух Святой! И Дары Его непреложны! И Бог дает Духа при послушании через наставление в вере (при наличии жажды), когда жизнь христианина приведена в должное состояние! И Дух Святой действительно дает дары, слава Ему!
                                Да, есть такие, которые посчитали, что заимели дары Божии, а это сатана явился им под видом ангела света.

                                Агри.

                                Комментарий

                                Обработка...