Учение Иисуса Христа о богатстве
Свернуть
X
-
Комментарий
-
да тут кучу еще отмазок можно привести из апостола Павла например.
доброго которое хочу не делаю а выходит злое.о бедный я чел кто избавит меня...и т.д.Комментарий
-
а именно будьте внутренне свободны от внешнегода это же витек откопал истинное учение неповрежденное Христа пхахаха.пока витек пока
Комментарий
-
Комментарий
-
А зачем отмазывается. Сказано по вере поступать, вот и потупили бы так, как верите. А всё что не по вере - грех.Комментарий
-
Комментарий
-
А что Вам до моего мудрствования? Поступили бы как верите, да и всё. Что зря трепаться? Вдова отдала всё что имела. А Вы тут философствуете всухую и ни как отдать не можете.Комментарий
-
Добровольное обнищание полезно тогда, когда это в воле Господа. Ибо обнищав добровольно не по воле Господа, ты не сделаешь того, что мог бы сделать имея имущество, которое у тебя от Господа. Нельзя идти против воли Господа, даже если ради Него идешь на обнищание. Помни Михаил, что благими намерениями вымощена дорога в ад. Я знаю человека достаточно богатого, делающего добро и не трубящего впереди себя. У святых отцов Церкви Божьей есть много проповедей о богатых и нищих. Почитай эти проповеди. Они очень полезны.
Что же касается учения о процветании, я всегда говорил и буду говорить, что это учение от сатаны. Если внимательно посмотреть кто дает это учение, то видно невооруженным глазом, что это лжеучителя. Взять того же основателя этого учения Кеннета Хейгина. К концу жизни совсем из ума выжил. Ходил по церкви и смешил людей, говоря, что это Дух Святой касается всех людей в церкви через него и они смеются святым смехом. Чего только не услышишь от этого лжеучителя. А чего стоит его ученик, продолжатель этого учения Ульф Экман. Учит, что христианин должен быть здоровым и богатым. Если он не здоровый и не богатый, значит он не христианин. Правда богатым он сам стал, но здоровым так и не стал. Проповедуя это учение он стоит на сцене в оптических очках. Болезнь глаз. По его учению и Апостол Павел тоже не христианин. Не был богатым и здоровым. У него тоже была болезнь глаз. По его учению христианин доживший до глубокой старости, до немощи уже не христианин, ибо он уже не имеет здоровья.
Проповедовать богатство или нищету пагубно. Нет такого учения ни у Христа, ни Апостолы из себя не выдумывали такого учения.
Есть сравнение между богатством и нищетой. Что богатому легче всего творить зло, чем нищему. Видел я человека, добровольно отрекшегося от имения, но став бедным думает о хлебе насущном. Потому и говорю, что учение о нищите или богатстве пагубно влияет на верующего. Конечно, как и говорили отцы Церкви, что у нищего больше примуществ, но это не говорит о том, что все повально должны отречься от имения. Вспомни Анания и Сапфиру. Продали имение, но деньги скроили. Кому нужно такое отречние от имения. Незря в Писании описан этот случай. Это нам в назидание, чтобы не отрекались бездумно от имения. Кто строит дом пока не сделает всех расчетов. Так и здесь. Нужно расчитать свои силы, сможет ли человек жить в нищите, или нет. Если привязан к чему то в мире, то лучше не отрекайся, ибо падешь и не встанешь.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Не сомневайся. Я и православный и католик и протестант. Я не выступаю в защиту ни православия, ни протестантизма. Я выступаю за истину. Ты ведь не сомневаешься, что Авраам был богатым человеком, но был верующим гораздо верным, чем мы христиане. Ибо Авраам любил братьев своих, а мы терзаем друг друга, разделяемся. Мы больше похожи на Лота, чем на Авраама, хотя и называемся детьми Авраамовы по обетованию.Такое впечатление, что отец наш не Авраам, а Лот. Я не проповедую ни нищету ни богатство. Если тебе Бог дает богатство, то нельзя отрекаться от него, ибо Бог дает тебе для того, чтобы ты верно поступал с богатством не как владелец оного, а как пользователь. Если тебе сатана дает богатство, то отрекись, ибо став богатым много зла можешь совершить. Но стремиться стать богатым это любостяжание. Любостяжание страсть, порок. Ни один порочный не войдет в покои Отца.
Добровольное обнищание полезно тогда, когда это в воле Господа. Ибо обнищав добровольно не по воле Господа, ты не сделаешь того, что мог бы сделать имея имущество, которое у тебя от Господа. Нельзя идти против воли Господа, даже если ради Него идешь на обнищание. Помни Михаил, что благими намерениями вымощена дорога в ад. Я знаю человека достаточно богатого, делающего добро и не трубящего впереди себя. У святых отцов Церкви Божьей есть много проповедей о богатых и нищих. Почитай эти проповеди. Они очень полезны.
Что же касается учения о процветании, я всегда говорил и буду говорить, что это учение от сатаны. Если внимательно посмотреть кто дает это учение, то видно невооруженным глазом, что это лжеучителя. Взять того же основателя этого учения Кеннета Хейгина. К концу жизни совсем из ума выжил. Ходил по церкви и смешил людей, говоря, что это Дух Святой касается всех людей в церкви через него и они смеются святым смехом. Чего только не услышишь от этого лжеучителя. А чего стоит его ученик, продолжатель этого учения Ульф Экман. Учит, что христианин должен быть здоровым и богатым. Если он не здоровый и не богатый, значит он не христианин. Правда богатым он сам стал, но здоровым так и не стал. Проповедуя это учение он стоит на сцене в оптических очках. Болезнь глаз. По его учению и Апостол Павел тоже не христианин. Не был богатым и здоровым. У него тоже была болезнь глаз. По его учению христианин доживший до глубокой старости, до немощи уже не христианин, ибо он уже не имеет здоровья.
Проповедовать богатство или нищету пагубно. Нет такого учения ни у Христа, ни Апостолы из себя не выдумывали такого учения.
Есть сравнение между богатством и нищетой. Что богатому легче всего творить зло, чем нищему. Видел я человека, добровольно отрекшегося от имения, но став бедным думает о хлебе насущном. Потому и говорю, что учение о нищите или богатстве пагубно влияет на верующего. Конечно, как и говорили отцы Церкви, что у нищего больше примуществ, но это не говорит о том, что все повально должны отречься от имения. Вспомни Анания и Сапфиру. Продали имение, но деньги скроили. Кому нужно такое отречние от имения. Незря в Писании описан этот случай. Это нам в назидание, чтобы не отрекались бездумно от имения. Кто строит дом пока не сделает всех расчетов. Так и здесь. Нужно расчитать свои силы, сможет ли человек жить в нищите, или нет. Если привязан к чему то в мире, то лучше не отрекайся, ибо падешь и не встанешь.Комментарий
-
Я думаю бедные существуют именно потому, что существуют богатые. Ведь чтоб кому-то стать богатым он должен сделать десяток человек бедными, а иначе богатым не станешь. То есть, кто-то один обирает десять других.Комментарий
-
Вот место из Евангелия проводящие черту между возможностью благо сделать и сребролюбием :
Некоторые же вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира?
5. Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее.
6. Но Иисус сказал: оставьте ее; что ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня.
7. Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете.
...
10. И пошел Иуда Искариот, один из двенадцати, к первосвященникам, чтобы предать Его им.
11. Они же, услышав, обрадовались, и обещали дать ему сребренники. (тридцать динариев. ) И он искал, как бы в удобное время предать Его.
(Св. Евангелие от Марка 14:4-11)
Стоит заметить что акценты расставлены обратно пропорционально к сумме.
"Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят". (Матф.5:8)Комментарий
-
[QUOTE=Дар;3626367]конечно
как и у Павла
они оба утверждают что власть от Бога и ей нужно покоряться
именно поэтому законники и фарисеи включили в канон
а по сути-уравняли с Христом
и Петра и Павла
это произошло на соборах
которые собирал кесарь
христианство для Констанитина являлось подпоркой его власти
это общеизвестный факт
как Гундяев пляшет перед Путиным
так и составители канонов сгибались перед кесарями
ничего не изменилось
так было есть и будет
поэтому для меня как и для первых христиан-существует только Христос
а всё прочее-это набор частных мнений
и ничего более
Христос нигде не говорил-что нужно верить людям
наоборот-предостерегал
а люди поверили-что Павел вещает как Христос
что вся власть от Бога
поэтому Россия сейчас имеет то что имеетНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Комментарий
Комментарий