Папство - человек греха, сын погибели, представитель сатаны
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Складно врешь .
Протестантизм возник как несогласие с папским произволом и искажением слова Божьего . Были три основные пункты которые выдвинули протестующие .
1 Только Писание
2 Свобода совести
3 церковь должна быть отделена от государства .
Если ошибся то пусть меня поправят .
То, что ты привел три пункта это было гораздо позже, нежели были те события, которые я описал. Это когда Лютер объединил церкви. А до объединения, они были разрозненными. И второе скажу так. Если требование было отделение церкви от государства, так почему церковью правили князья протестанты? Все было в руках князей протестантов. И приюты для сирот, что раньше было в ведении церкви, лазареты. Церковь жила на денежном довольстве со стороны князей. А стало быть была полностью зависима от мирских властей.
И еще. Лютер никогда не выступал против папы римского, как вы желаете представить, потому так много разного толка мнений о Лютере.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Комментарий
-
Лютер.
Эх Коля, Коля Николай сиди дома не гуляй. Ты Коленька знаешь почему протестанты так называются? И когда они стали называться протестантами?
То, что ты привел три пункта это было гораздо позже, нежели были те события, которые я описал. Это когда Лютер объединил церкви. А до объединения, они были разрозненными. И второе скажу так. Если требование было отделение церкви от государства, так почему церковью правили князья протестанты? Все было в руках князей протестантов. И приюты для сирот, что раньше было в ведении церкви, лазареты. Церковь жила на денежном довольстве со стороны князей. А стало быть была полностью зависима от мирских властей.
И еще. Лютер никогда не выступал против папы римского, как вы желаете представить, потому так много разного толка мнений о Лютере.
Эти 95 пунктов привлекли всеобщее внимание. Все читали и перечитывали их. В городе и в университете поднялось большое волнение. В тезисах Лютера говорилось о том, что ни папе, ни какому другому человеку никогда не была дана власть прощать грехи и отменять наказание за них. Что все это не что иное, как обман и ловкий способ добывания денег, основанный на суевериях народа; что это коварный план сатаны губить души тех, кто будет верить этой лжи. Лютер также доказывал, что самым драгоценным сокровищем Церкви является Евангелие Христа и что открытая в нем благодать Божья даром дается каждому, кто ищет ее путем раскаяния и веры.
Тезисы Лютера бросали вызов врагам истины, но никто не осмелился принять его. Буквально через несколько дней вся Германия уже знала о поднятых Лютером вопросах, а вскоре о них заговорил весь христианский мир. Многие из благочестивых католиков, которые со скорбью смотрели на страшное беззаконие, господствующее в Церкви, но не знали, как воспрепятствовать ему, с великой радостью читали тезисы Лютера, слыша в них голос Божий. Они видели в этом милосердную руку Бога, желающего положить конец потоку беззаконий, исходящему от римского престола. Князья и судьи втайне ликовали, что будет ограничена высокомерная папская власть, отказывавшая людям в праве оспаривать ее решения.
Но суеверный народ, любящий грех, был напуган тем, что у него отнимут этот сладкий обман, которым усыплялись все страхи и опасения. Коварное духовенство, поощрявшее преступность, почувствовало угрозу своим доходам и страшно возмущалось. Священники объединились, чтобы защитить свои притязания. Реформатора ожидала встреча с самыми яростными врагами. Некоторые осуждали его за излишнюю поспешность и горячность. Другие обвиняли его в самонадеянности, считая, что действует он не по воле Божьей, а руководствуется гордостью и напускной смелостью. Кто не знает, писал Лютер в ответ, что человек, выдвигающий какую-нибудь новую идею, зачастую имеет вид гордеца, что он неизбежно обвиняется в возбуждении раздоров? Почему Христос и все остальные мученики были преданы смерти? Потому что на них смотрели как на больших гордецов, с презрением относящихся к мудрости того времени, ведь они смело выдвигали новые идеи, не посоветовавшись при этом смиренно с приверженцами устоявшихся традиций и понятий.
И еще он писал: То, что я делаю, будет совершено не человеческой мудростью, но по изволению Божьему. Если эта работа от Бога, кто сможет остановить ее? Если же это не от Бога, кто сможет продвигать ее вперед? Не моя воля, не их и не наша, но Твоя да будет воля, о святой Отец, Сущий на небесах.
Хотя Лютер в этой работе был руководим Духом Божьим, ему предстояла самая суровая борьба. Подобно могучему потоку, обрушились на него упреки врагов, и, конечно, неправильное истолкование его намерений, несправедливые оценки его личности и поступков все это, вместе взятое, не прошло бесследно. Он был уверен в том, что руководители народа как в церкви, так и в учебных заведениях с готовностью объединятся с ним вместе в деле Реформации. Сердце Лютера наполнялось радостью и надеждой, когда он слышал слова ободрения от высокопоставленных лиц и видел, что они понимают его. Он верил, что для Церкви взойдет заря нового дня. Но вскоре и эти поощрения превратились в упреки и порицания. Многие государственные и церковные сановники были убеждены в истинности тезисов Лютера, но очень скоро им стало ясно, что за принятием учения Лютера неизбежно последуют большие перемены. Просвещение и реформа в народе фактически означали подрыв всевластия Рима; было ясно, что скоро иссякнут щедрые поступления в его казну, питавшие роскошь папского двора. Более того, учить народ самостоятельно думать и действовать, учить видеть в Христе единственную надежду на спасение означало расшатывать папский трон, что в конце концов сокрушило бы и авторитет этих сановников. По этим соображениям они отказались принять путь познания, предложенный им Богом. Выступая против человека, посланного просвещать их, они тем самым выступили против Христа и истины.Комментарий
-
Ну ты Александр и лжец!...........................Комментарий
-
"Кто я такой, - писал Лютер, - чтобы в одиночку сопротивляться папскому величию, перед которым трепещут земные цари и весь мир? ...Никто не знает сколько я выстрадал за эти два года...(D`Aubigne. History of tne Reformation of the Sixteen Cetury.V.3.Ch.6.).
Ну ты Александр и лжец!...........................-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
"Кто я такой, - писал Лютер, - чтобы в одиночку сопротивляться папскому величию, перед которым трепещут земные цари и весь мир? ...Никто не знает сколько я выстрадал за эти два года...(D`Aubigne. History of tne Reformation of the Sixteen Cetury.V.3.Ch.6.).
Ну ты Александр и лжец!...........................Комментарий
-
Комментарий
Комментарий