ИЕСУС СЛУГА БОГА ИЛИ БОГ ?
Свернуть
X
-
-
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.Комментарий
-
-
А, ты "разумный" обвинение, от совета отличаешь или нет???? А если даже если тебя и обличили, то что здесь такого. Разве не читал кого люблю, того обличаю и наказываю. Ну наказывать не моё дело, а вот указать на несоответствие могу.Комментарий
-
Во вторых, что бы "кого люблю того обличаю" - это ты должен быть более правым чем я , или более развитым, а не менее, или вровень.
Так что соблюдай дистанцию и говори по теме, не флуди.Комментарий
-
11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,Комментарий
-
11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,Комментарий
-
Высоко взлетел, смотри как бы больно не было когда упадешь. Ты лучше посмотри как тебя занесло в твоем высокомерии и гордыне. Ну, а коль и сейчас не впрок тебе это будет то сказано: обличай два, три раза. У тебя остается ещё разок. А нет так на этом и закончим. Больной отказывающийся от помощи. Не желающий принимать лечение врачу не нужен. А врач у нас один Иешуа. И ты мне пока, что ничего не предоставил по его учению, а только отсебятину. И в этом ты сам виноват.Комментарий
-
Высоко взлетел, смотри как бы больно не было когда упадешь. Ты лучше посмотри как тебя занесло в твоем высокомерии и гордыне. Ну, а коль и сейчас не впрок тебе это будет то сказано: обличай два, три раза. У тебя остается ещё разок. А нет так на этом и закончим. Больной отказывающийся от помощи. Не желающий принимать лечение врачу не нужен. А врач у нас один Иешуа. И ты мне пока, что ничего не предоставил по его учению, а только отсебятину. И в этом ты сам виноват.Комментарий
-
ну конечно же, я согласен
просто глупо утверждать что ты знаешь что такое вселенная и как ее создавали и кто и сколько их и откуда они
то что Иесус был в начале, с начала - не говорит ни о чем кроме как о том что у этого мира было начало в котором был Иесус
ничего не сказано о других мирах и о других началах, и о том как устроен Бог
но совершенно определенно говорится что Иесус служил покорно преданно до смерти, и поклонялся и молился ЕДИНОМУ БОГУ
У пророка Исаии есть высказывания о том, что слава принадлежит только Богу и Он ни с кем не будет ею делиться. Господь же о Себе свидетельствует:
"И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира" (Ин. 17, 5).
Если слава принадлежала только Творцу, то Иисусу надлежало быть Творцом-Богом, потому что Он заявляет, что имел славу прежде бытия мира -
23. от века я помазана, от начала, прежде бытия земли...26. когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.(Притчи)
то есть Он был прежде времени и пространства что присуще только Богу.
Далее, о Спасителе в Писании сказано, что Он "свет истинный" (Ин. 1, 9). В Ветхом Завете о Создателе несколько раз говорится, что Он является Светом (Ис. 60, 1).
Невозможно допустить, что могут существовать два истинных света, ибо Бог един. О Спасителе в Откровении сказано, что Он Царь царей и Господь господствующих (Откр. 1, 4). В Ветхом Завете о Боге говорится, что он Царь (Иер. 10, 7; Пс. 46, 7-8) и Господь (Втор. 10, )
Библия нас учит, что един Господь (Еф. 4, 5). Значит, Бог и Спаситель равны по своему достоинству.У пророка Исаии есть следующие слова: "Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня" (Ис. 43, 11).
Новый Завет называет Спасителем только Иисуса Христа (Деян. 4, 11-12), недвусмысленно разумея под ним Христа-Бога.
В Евангелии о Своем достоинстве Спаситель говорит: "Прежде, нежели был Авраам, Я есмь" (Ин. 8, 58). Соотнеся эти слова с ветхозаветными словами Бога, мы можем заключить, что в Ветхом и Новом Заветах речь идет об одном лице. Так, Бог, обращаясь к Моисею, говорил: "Я есмь" (Исх. 3, 14).Комментарий
-
Комментарий