Троица. Как понимать? Беседа.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #271
    Антонина67

    я хочу высоко вознести знамя такого, заезженного понятия как
    "ХРИСТИАНИН".
    И для этого Вы защищаете право на ложь и требуете отказаться от ее обличения?

    2. Не обвинять оппонентов во лжи;
    4. Не ассоциировать оппонентов со слугами дьявола;
    Христос говорил всем лгущим "Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи."
    Вопреки этим словам Христа, Вы требуете предоставить участникам форума право лгать и наложить запрет на обличение лжи. А в этом случае "высоко поднятое Вами знамя ХРИСТИАНИН" превращается в мусор.

    Комментарий

    • Edinobojnik
      Участник

      • 18 December 2011
      • 360

      #272
      Сообщение от Антонина67
      . Думаю такие же чувства испытывает Иисус, глядя на то, как Его искупленные дети обливают д
      Иисус ваш папа?

      Комментарий

      • scb
        Ветеран

        • 26 August 2006
        • 3173

        #273
        Сообщение от Антонина67
        --- Одно слово ВЕРИТЬ, и совсем другое утвердить Конон, от которого пошли ереси на всю вселенную, начиная от Католиков!!!
        Антонина,
        Одно дело ВЕРИТЬ, а другое дело иметь ВЕРУ христианскую. Ваша вера хоть и не мусульманская, но и христианской к сожалению она тоже не является.
        ТриЕдинство (Троица) не является изобретением Католиков, это результат огромного общения в Церкви.
        Более того все домостроительство Божие опирается на ТриЕдинство. Без него мы бы даже спасения не имели, не говоря уже о Новом Иерусалиме.
        Последний раз редактировалось scb; 25 December 2011, 09:10 PM.

        Комментарий

        • Антонина37
          Ветеран

          • 10 December 2010
          • 9009

          #274
          Сообщение от Фокс
          Ваши познания в истории ничтожны. Я давно так не смеялся ))
          ----Ответ, - Смеётся тот, кто смеётся последним. Нам пережившим голод войны, и гонения, простительно чего то не знать, так как мы рабы Божии, ничего не стоящие. Но вот Вам, при разносторонних знаниях, должно быть стыдно, а не смешно, ловится на удочку тех, кто желает вас поймать...

          Комментарий

          • Антонина37
            Ветеран

            • 10 December 2010
            • 9009

            #275
            Сообщение от Лука
            Антонина67

            И для этого Вы защищаете право на ложь и требуете отказаться от ее обличения?

            Христос говорил всем лгущим "Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи."
            Вопреки этим словам Христа, Вы требуете предоставить участникам форума право лгать и наложить запрет на обличение лжи. А в этом случае "высоко поднятое Вами знамя ХРИСТИАНИН" превращается в мусор.
            ---- Истино и Аминь! Мусор, он и есть "Мусор"...

            Комментарий

            • Антонина37
              Ветеран

              • 10 December 2010
              • 9009

              #276
              Сообщение от Edinobojnik
              Иисус ваш папа?
              ----Он Вождь избранных во спасение...

              Комментарий

              • Антонина37
                Ветеран

                • 10 December 2010
                • 9009

                #277
                Сообщение от scb
                Антонина,
                Одно дело ВЕРИТЬ, а другое дело иметь ВЕРУ христианскую. Ваша вера хоть и не мусульманская, но и христианской к сожалению она тоже не является.
                ТриЕдинство (Троица) не является изобретением Католиков, это результат огромного общения в Церкви.
                Более того все домостроительство Божие опирается на ТриЕдинство. Без него мы бы даже спасения не имели, не говоря уже о Новом Иерусалиме.
                ---- Кто Вы, что судите чужого Раба? Стоит он или падает, - Не Вам, не Вам, друг мой, быть Судиёй моим. Не предоставит Вам Господь эту честь, потому как сами ВЫ находитесь под Судом!...

                Комментарий

                • Антонина37
                  Ветеран

                  • 10 December 2010
                  • 9009

                  #278
                  Пишите, - Более того все домостроительство Божие опирается на ТриЕдинство. Без него мы бы даже спасения не имели, не говоря уже о Новом Иерусалиме. ---- Напишите, как понимать, опирается на Троицу, домостроительство. Мы то знаем, Домостроительство началось от праведного Авеля и Наполняется Скиния Давидова падшая, через Христа Иисуса.

                  Комментарий

                  • scb
                    Ветеран

                    • 26 August 2006
                    • 3173

                    #279
                    Сообщение от Антонина67
                    Пишите, - Более того все домостроительство Божие опирается на ТриЕдинство. Без него мы бы даже спасения не имели, не говоря уже о Новом Иерусалиме. ---- Напишите, как понимать, опирается на Троицу, домостроительство. Мы то знаем, Домостроительство началось от праведного Авеля и Наполняется Скиния Давидова падшая, через Христа Иисуса.
                    Бог являясь в своей сущности Любовью, Светом, ... (Единая Сущность)
                    имеет намерение раздать Себя в человека через домостроительство, центром которого является:
                    - Отец как источник
                    - Сын как осуществление и воплощение
                    - Дух Святой как привносящий это все (Любовь, Свет, ... - Сущность Бога) внутрь человека.
                    В Своем домостроительстве по отношению к человеку они различимы (у Каждого Свои задачи и функции),
                    но не разделимы, ибо имеют одну и ту же Единую Сущность (Любовь, Свет, ...).

                    Уберите, что либо из этой последовательности и поток благодати прекратится.

                    Комментарий

                    • Богдан Шевчук
                      Бытие 3:15

                      • 19 May 2011
                      • 7733

                      #280
                      Сообщение от Антонина67
                      Ответ, - Так как аргументов в пользу существования Троицы или Триединого не последовало и Бог НИКОМУ не говорил о Себе Я ТРОИЦА или Я ТРИЕДИНЫЙ можно сделать вывод что Бога -Триединого или Бога -Троица в Писании НЕТУ возможно в предании ЕСТЬ-- у Православных и Католиков. Их святые отцы внедрили Троицу...- а в Писании НЕТУ ---Слушай Израиль! - Наш Бог Един есть...
                      Так кто здесь обманывает людей, пусть каждый решает сам!
                      Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть
                      В первой строке Библии в книге Бытие (иврит Б'рейшит) написано: «Вначале сотворил Бог небо и землю» буквальная передача этой строки на языке оригинала следующая: «Вначале сотворил Боги небо и землю». На первый взгляд имеется грамматическое несоответствие подобного образования существительного во множественном числе и глагола в единственном, но это встречается только в тех случаях, когда речь идет о Всевышнем. О Боге можно сказать, что никакое слово в единственном числе никогда не сможет в достаточной мере передать масштаб и величие Его Личности и Его силы и власти. Поэтому в данном случае, существительное во множественном числе настолько же уместно, как и глагол в единственном, с которым оно связано.
                      В Святых Писаниях встречается 2555 случаев использования множественного числа слова ЭЛОГИМ (Боги), из которых не менее 2310 относятся к Живому и Единственно Истинному Богу.
                      Пророк Моисей, по Божественному вдохновению, изрекает потрясающее заявления «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» (Второзаконие 6:4).
                      Как же знаком этот призыв слуху Израиля! Господь, Бог Израиля, Господь ЕДИН (эхад) есть. Един, но не множество!
                      Идеи о множестве богов (любого количества) и поклонения им, а именно они постоянно довлели над Израилем, - это была ловушка, в которую раз за разом попадал еврейский народ, то, что, в конце концов, приводило в древние времена Израиль к грани уничтожения.
                      О, если бы только сыны Израильские внимательно исследовали утверждение Моисея! «Слушай Израиль: Господь, БОГИ (Элогейну) ваши, Господь един есть», един, но не «один сам по себе». Слово «един» (иврит «эхад») также обозначает и объединение, например:
                      «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Бытие/Б'рейшит 2:24).
                      Одна плоть (иврит «басар эхад»), в данном случае слово «эхад» обозначает объединение двоих в одно.
                      В древнееврейском языке есть прилагательное «яхид» обозначающее единственный. Между понятиями «единый эхад» и «единственный яхид» имеется существенная разница.
                      Прилагательное «яхид» стоящее в форме мужского рода используется в Святых Писаниях Танаха. Книга Бытие (Б'рейшит) глава 22:2, и описывает единственного сына Авраама, Исаака:
                      «Бог сказал: возьми сына твоего, единственного (яхид) твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе».
                      А затем в книге Судей 11:34, где речь идет о единственной дочери Иеффайя, давшего импульсивную клятву.
                      «И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, (яхид) и не было у него еще ни сына, ни дочери».
                      Во дни Иосифа, как записано в главе 41:25 книги Бытие (Б'рейшит), фараон увидел два сна. Один был о колосьях, другой о коровах. Каждый из этих снов обладал такой отчетливой особенностью, что между ними правитель Египта просыпался, и потом засыпал опять. Но Иосиф говорит об этих снах как об ОДНОМ (эхад)! «Сон фараонов один (эхад)».
                      Конечно же, слово «эхад» может включать в себя все то, что присуще «яхид», но «яхид» не может вместить в себя все относящееся к «эхад». С помощью слова «яхид» передается только понятие единичности, единственного числа. В Священных Писаниях нигде и никогда не используется слово «яхид» для определения Вечного Бога!
                      Именно слово «эхад», не имеющее никаких арифметических ограничений, передает идею единства. В книге Бытие 1:5, чтобы составить один целый день вечер и утро употребляется слово «эхад».
                      «И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один (эхад)».
                      Иисус (Йешуа) из Назарета, исполнивший все пророчества Святых Писаний о страдающем Машиахе (Исаия 53, Даниил 9), Он - не нарушает то священное откровение о Божественном единстве, о котором говорится в молитве «Шма». Как раз наоборот, Он сам есть суть этого единства. «Я и Отец одно» (Иоанн 10:30).
                      Пусть же весь Израиль как можно быстрее признает Его Тем, Кем открывает Его наш Танах (Священные Писания) - нашим личным Машиахом (Мессией) Искупителем и вечным Первосвященником!
                      Последний раз редактировалось Богдан Шевчук; 28 December 2011, 08:16 AM.
                      Господь - это все, чего я жажду.

                      Комментарий

                      • Богдан Шевчук
                        Бытие 3:15

                        • 19 May 2011
                        • 7733

                        #281
                        ДВЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАВВИНОВ
                        АНТИ-МИССИОНЕРСКИЙ УПРЕК:
                        Иудаизм не верит в то, что природа Бога «троична» или что Он является «Троицей». Это языческое понятие.

                        ОТВЕТ аДАВАР:

                        ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ
                        Это достаточно серьезное обвинение, поскольку касется природы Бога. Вопрос этот очень глубокий и разбирать его должно очень подробно и тщательно.
                        Анти- миссинер говорит, что понятие Троицы является языческим. Так или иначе, раввины относительно Троицы имеют две точки зрения. Анти-миссионер огласил только одну из них. И, конечно, не все в еврейском обществе эту точку зрения разделяют. Например, равви Альфред Колач (Alfred J. Kolatch) в своей работе «Еврейская книга почемучек»(The Second Jewish Book of Why) задает следующий вопрос: «Почему иудейский Закон считает христианскую веру в Троицу идолопоклонничеством?» Затем он говорит, что в самом еврейском обществе существует два мнения относительно, собственно, Троицы. Первое мнение о том, что Троица это идолопоклоннический символ/понятие, принадлежит Маймонду, ее же придерживается и анти-миссионер. Однако, наряду с этим , существует и другое мнение:
                        Такие ученые, как рожденный во Франции рабейну Там (1100-1171), внук Раши, проведший жизнь в христианской Европе, принял по этому вопросу точку зрения христианских богословов, объясняющих, что понятие Троицы последовательно и согласуется с понятием единства Бога. С точки зрения этих богословов три ипостаси являются частями одного Бога, но никак не отдельными божествами. Точно так же, как спицы колеса не являются колесами сами, но лишь составляющими, неотъемлемыми от самого колеса, так и три личности каждая не являются отдельными, но вместе составляют одного/единого Бога.
                        Следующий комментарий равви Колача хоть и посвящен другому вопросу, мы считаем относящимся к рассматриваемой здесь теме:
                        Это мнение Маймонида (о том, что понятие Троицы идолопоклонническое) не просматривается в наших изданиях Мишне Тора и никогда не было принято нормативным иудаизмом. Начиная с раббейну Тама, современника Маймонида, почти все авторитетные мужи согласны с тем, что, вне зависимости от отношения к понятию «Троица», христиане являются монотеистами. Рабейну Там замечает в своих комментариях, что, несмотря на отличия во внешних проявлениях, христиане действительно верят в одного Бога, как и евреи.
                        В примечании к комментарию, приведенному выше, мы находим следующие слова:
                        Бехорот 2б. Это мнение было преобладающим на протяжении веков. Крупный немецкий ученый раввин Яков Израиль Эмден (1697-1776) выразил мнение большинства ученых, когда писал, что христиане не могут считаться идолопоклонниками и на всяком еврее лежит обязанность поддерживать христиан в час нужды, как и учили мудрецы Талмуда (Гиттин, 61а).
                        Такой взгляд на вещи находит отклик в национальном проекте еврейских ученых. Они разработали документ, озаглавленный «Отношение евреев к христианам и христианству». В этом документе мы находим следующее определение:
                        Евреи и христиане поклоняются одному и тому же Богу. До возникновения христианства евреи были единственными поклонниками Бога Израилева. Но христиане так же поклоняются Богу Авраама, Исаака и Иакова; Создателю неба и земли. И, хотя христианское исповедание и способ поклонения не является приемлемым выбором для евреев (пожалуйста, заметьте, что аДавар не разделяет данного утверждения), как евреи богословы, мы радуемся, что посредством христианства сотни миллионов человек имеют общение с Богом Израилевым.
                        Предыдущее утверждение изобилует значениями и выводами, один из которых имеет отношение к природе Бога. Если мы имеем дело с одним и тем же Богом, то Каков Он? Другой вывод изложенного выше определения влияет на идею идолопоклонства и политеизма (многобожия). Если мы говорим об одном и том же Боге, то мы не имеем отношения к язычеству. И Троица не является языческим понятием.
                        С другой стороны, в еврейском обществе существует твердое подтверждение обратному. Понятие Троицы отвергается несправедливо, и мы, насколько возможно, сохраняя нейралитет, должны посмотреть в глаза тому, что об этом нам может сообщить Библия. Мы верим, что понятие Троицы подтверждается библейскими данными.
                        В качестве заключительного комментария: прежде, чем перейдем к разбору библейского текста об отношениях между язычеством и понятием Троицы, хотелось бы отметить, что Триединство это библейская истина, искаженная людьми либо не имевшими доступа к Божественному откровению либо не интересовавшимися им. Библия это единственный источник достоверного откровения о Боге, который вообще можно найти в мире. Когда род человеческий распространился по всему лицу Земли (Бытие, 11:8), знание Бога, знание о Боге исказилось и позабылось. И это откровение было в конце концов вручено, доверено хранению и заботе еврейского народа (Быт., 12, Рим.., 3:2), где оно и хранится в целости и сохранности с тех пор.
                        Брит Хадаша (Новый Завет) объясняет это следующим образом:
                        Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями, хотя и не переставал свидетельствовать о Себе...
                        В 14 главе книги Деяний, рабби Шауль, он же Апостол Павел, обращатся к языческому (нееврейскому) обществу города Листры, в Малой Азии. Его комментарий гласит, что, вместе с тем, что народы шли своими путями и жили своими жизнями, они отклонялись от знания истины. Истина регенерировала в частичную истину, частичная истина в не-истину. Правильное понимание единого истинного и живого Бога дегенерировало в идолопоклонство и политеизм. Политеизм это попросту ужасно искаженная и практически неузнаваемое извращение библейской истины.
                        Когда-то все человечество знало, что Бог Авраама, Исаака и Иакова является сложносоставным единством. Библия, которую мы, еврейский народ, хранили на протяжении тысячелетий, содержит истинное и верное откровение о Боге, Его замысле для человечества и о Мессии. Мы должны объективно и тщательно исследовать эти данные.
                        Еще один библейский принцип, который мы должны держать в уме, это то, что Божье откровение «прогрессирующее», развивающееся. Мы узнаем больше и больше о Боге и его замысле для еврейского народа и всего человечества по мере того, как Бог «разворачивает» перед нами историю и Свое откровение. Например, никто из живших до пророка Исайи, не знал, что Мессия умрет в качестве повинной жертвы. Никто не знал об этом до того, как сей факт не был открыт самому пророку в Исайи, 53:10. Я имею ввиду, что надо признать, что сложносоставное и неделимое единство Бога не открыто в Танахе (Ветхом Завете) во всей полноте. Но так или иначе, оно полностью открыто в Новом Завете. Откровение Брит Хадаша не противоречит откровению Танаха. Если бы противоречие имело место быть, мы бы не приняли этого откровения, как мы отвергаем другие подобные притязания: например, мормонизм, ислам, буддизм, индуизм и пр. Писания подобных вероисповеданий содержат взгляды, противоречащие Танаху. А понятие Троицы, благодаря некоторому числу доказательств, Танахом поддерживается.
                        Господь - это все, чего я жажду.

                        Комментарий

                        • Антонина37
                          Ветеран

                          • 10 December 2010
                          • 9009

                          #282
                          Сообщение от Лука
                          Krug

                          Жаль, что Вас не учат элементарным правилам этики. И прежде всего тому, что на Ваши вопросы обязана отвечать только Ваша кошка. Ее и экзаменуйте.И не получите, пока не научитесь общаться по-людски.Дяденька! А можно я сидя?
                          ---- Когда нечего ответить, то собеседники начинают нервничать, типа - ваша кошка, по людски. А не проще ли бы ответить, что в Евангелии мы читаем приветствия только от Двоих---2 благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса,----
                          а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.----
                          3 Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа----
                          возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.---ИТАК МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ, ВИДИМ, БЛАГОДАТЬ ОТ БОГА ОТЦА И ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА...
                          а, -----
                          призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом:----

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #283
                            Сообщение от Антонина67
                            А не проще ли бы
                            А не проще что-нибудь съесть? Когда рот уже открыт, а сказать нечего?

                            Комментарий

                            • Антонина37
                              Ветеран

                              • 10 December 2010
                              • 9009

                              #284
                              Сообщение от Лука
                              А не проще что-нибудь съесть? Когда рот уже открыт, а сказать нечего?

                              Мы здесь на Форуме так небережём Слово Божие, разбавляем словесной шелухой,как Вы - -обязана отвечать только Ваша кошка. Ее и экзаменуйте---
                              -- вопросы с разного рода закрутками, то думаю, не видать Вам Ц. Небесного. Придётся дать ответ за каждое праздное слово... Да не ответ, а приговор, отойдите от Меня
                              ...

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #285
                                Сообщение от Антонина67
                                Мы здесь на Форуме так небережём Слово Божие, разбавляем словесной шелухой.... не видать Вам Ц. Небесного.
                                По Вашему признанию Вы здесь на форуме небрежете Слово Божие, разбавляете его всякой шелухой, а... мне не видать Царствия Небесного? Железная логика

                                отойдите от Меня...
                                И Вы даете гарантию, что больше ко мне приставать не будете? Ведь не я к Вам, а Вы ко мне обратились с упреками

                                Комментарий

                                Обработка...