Троица. Как понимать? Беседа.
Свернуть
X
-
Эвгений Разве тяжело понять, что Бог Всевышний послал человека с тождественной Своей ипостасью? А также с Иисусом Ангел с тождественной Отцовской ипостасью? Это очищение веры. Бог Всевышний в одном лице изначально!
Человек с тождественной ипостасью - это уже клон.
Во-вторых Бог, - это уже Всевышний и назначать Ему лицо не серьёзно, поскольку он и образовал все лица.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
[QUOTE=habar;3363281]Эвгений Разве тяжело понять, что Бог Всевышний послал человека с тождественной Своей ипостасью? А также с Иисусом Ангел с тождественной Отцовской ипостасью? Это очищение веры. Бог Всевышний в одном лице изначально!
Человек с тождественной ипостасью - это уже клон.
*Во-вторых Бог, - это уже Всевышний и назначать Ему лицо не серьёзно, поскольку он и образовал все лица.[/QUOTE
*..........Если написано: Я и Отец одно, значит ипостась человека Иисуса тождественна ипостаси Бога Всевышнего. Вы предлагаете мне верить в бессмысленный набор слово о трибожии?Комментарий
-
Эвгений Разве тяжело понять, что Бог Всевышний послал человека с тождественной Своей ипостасью? А также с Иисусом Ангел с тождественной Отцовской ипостасью? Это очищение веры. Бог Всевышний в одном лице изначально!
Человек с тождественной ипостасью - это уже клон.
Во-вторых Бог, - это уже Всевышний и назначать Ему лицо не серьёзно, поскольку он и образовал все лица.Последний раз редактировалось Эвгений; 06 February 2012, 07:39 AM.Комментарий
-
****Александр Уралов
Господство и Божество Святого Духа и Иисуса Христа - это взаимное перемещение имен, когда ангельское или человеческое называется божественным, а божественное ангельским или человеческим именем как следствие общения ипостасей и свойств света и плоти с ипостасью и свойствами природы Бога Всевышнего. Ибо Бог Всевышний явил в Них Свой Образ (мысленный) и Святое Дыхание (софию) Образа (мысленного) , чрез Который (Образ) и Которым (Святым Дыханием, Софией) все сотворил!Комментарий
-
Бог Всевышний явил в Них Свой Образ (мысленный) и Святое Дыхание (Cофию, Премудрость) Образа (мысленного) , чрез Который (Образ) и Которым (Святым Дыханием, Софией, Премудростью) все сотворил, как написано. Иисус, тождественный Богу Отцу по ипостаси и Образу, человек. Св. Дух, тождественный Богу Отцу по ипостаси и святому дыханию Образа, Ангел.Комментарий
-
Иегова [Господь] называется единственным Спасителем и Искупителем, как у Исаии:
Я, именно Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня. Исаия 43:11.
Кто возвестил это с древних времён?.. Не Я ли, Иегова? И нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и Спасителя нет кроме Меня. Ко Мне обратитесь, и будете спасены ибо Я Бог, и нет иного. Исаия 45:21,22.
Я Иегова, Спаситель твой и Искупитель твой. Исаия 49:26.
Но Я Иегова, Бог твой и ты не должен признавать другого Бога, кроме Меня, и нет Спасителя, кроме Меня. Осия 13:4.
Ты Иегова отец наш; от вечности имя Твоё: Искупитель наш. Исаия 63:16.
Наклонил Он [Иегова] небеса и сошёл. 2 Цар. 22:10; Пс. 17:10.
Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Иегове, уровняйте в пустыне стезю Богу нашему... Вот, Господь Иегова придёт с силою Как пастух Он будет пасти стадо Своё. Исаия 40:3,10,11.
Из всего этого ясно, что именно Иегова пришёл в мир как Господь наш Иисус Христос, наш Спаситель и Искупитель. Читая начальные слова Десяти заповедей, обращённые к христианам: «Я Иегова, Бог твой», мы должны мыслить о Господе Иисусе Христе, который есть Бог и человек, пребывающий теперь в Своём Божественном человеческом, ибо в евангелии сказано:
Бога не видел никто никогда; единородный Сын Он явил Его. Иоанн 1:18.
Иисус сказал ему: Я - путь, истина и жизнь; никто не приходит к Отцу иначе, как через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи, покажи нам Отца... Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?... Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне. Иоанн 14:6-11.
Несомненно, что тогда Иегова был в Господе, как наша душа в нашем человеческом невидимый Бог в видимом Боге, и мы можем обращаться к Богу только в Его Божественном человеческом. Это великая истина, о которой Господь сказал: «Благодарю тебя, Отец... что Ты скрыл это от мудрых и разумных и открыл это младенцам» (Матф. 11:25), ибо интеллектуалы те, кто гордятся своей учёностью испытывают глубокое отвращение к этой истине. Таковы нежелающие склониться перед Господом, который пришёл в мир и сделал так, что Его человеческое стало Богом, имеющим, как Он сказал, «всякую власть на небесах и на земле» (Матф. 28:18).Комментарий
-
Иегова [Господь] называется единственным Спасителем и Искупителем, как у Исаии:
Я, именно Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня. Исаия 43:11.
Кто возвестил это с древних времён?.. Не Я ли, Иегова? И нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и Спасителя нет кроме Меня. Ко Мне обратитесь, и будете спасены ибо Я Бог, и нет иного. Исаия 45:21,22.
Я Иегова, Спаситель твой и Искупитель твой. Исаия 49:26.
Но Я Иегова, Бог твой и ты не должен признавать другого Бога, кроме Меня, и нет Спасителя, кроме Меня. Осия 13:4.
Ты Иегова отец наш; от вечности имя Твоё: Искупитель наш. Исаия 63:16.
Наклонил Он [Иегова] небеса и сошёл. 2 Цар. 22:10; Пс. 17:10.
Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Иегове, уровняйте в пустыне стезю Богу нашему... Вот, Господь Иегова придёт с силою Как пастух Он будет пасти стадо Своё. Исаия 40:3,10,11.
Из всего этого ясно, что именно Иегова пришёл в мир как Господь наш Иисус Христос, наш Спаситель и Искупитель. Читая начальные слова Десяти заповедей, обращённые к христианам: «Я Иегова, Бог твой», мы должны мыслить о Господе Иисусе Христе, который есть Бог и человек, пребывающий теперь в Своём Божественном человеческом, ибо в евангелии сказано:
Бога не видел никто никогда; единородный Сын Он явил Его. Иоанн 1:18.
Иисус сказал ему: Я - путь, истина и жизнь; никто не приходит к Отцу иначе, как через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи, покажи нам Отца... Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?... Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне. Иоанн 14:6-11.
Несомненно, что тогда Иегова был в Господе, как наша душа в нашем человеческом невидимый Бог в видимом Боге, и мы можем обращаться к Богу только в Его Божественном человеческом. Это великая истина, о которой Господь сказал: «Благодарю тебя, Отец... что Ты скрыл это от мудрых и разумных и открыл это младенцам» (Матф. 11:25), ибо интеллектуалы те, кто гордятся своей учёностью испытывают глубокое отвращение к этой истине. Таковы нежелающие склониться перед Господом, который пришёл в мир и сделал так, что Его человеческое стало Богом, имеющим, как Он сказал, «всякую власть на небесах и на земле» (Матф. 28:18).
Т.е. ипостась, свойства плоти в общении с ипостасью, свойствами природы Бога Всевышнего? Также ипостась, свойства света в общении с ипостасью, свойствами природы Бога Всевышнего? Всевышний Бог воплотил Свой предмирный (мысленный) Образ? и святое дыхание (премудрость, софию) Образа соделал светом?Последний раз редактировалось Эвгений; 06 February 2012, 03:03 PM.Комментарий
-
Т.е. ипостась, свойства плоти в общении с ипостасью, свойствами природы Бога Всевышнего?
вот здесь посмотри :
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Уважаемые верующие форумчане, очевидно, раз вы обсуждаете эту тему, то хоните понять смысл вопроса.
Человек стремиться понять что-то, с целью дальнейшего использования информации, оказавшейся доступной его пониманию.
Отдаете ли вы отчет в том, что сейчас пытаетесь проникнуть своим человеческим разумом в область знаний, которая находится в епархии Вселенского Разума?
А раз отдаете, то не наводите тень на плетень. Говорите, по возможности, строгим научным языком без витийствования. Только тогда вы сможете прийти к пониманию Природных Сил, Божьего Духа и Единой Дуальной Субстанции - Троицы, "породившей всю тьму вещей" (42-й джан Дао) и использовать осмысленные вами знания по праву возлюбленных творений Создателя вашего Господа БОГа.
В основании этой темы форумчанка Антонина 67 заложила валун, а не камень. Это не то основание на котором можно выстроить 'вавилонскую башню', чтобы раздосадовать божка нижнего мира, старающегося удержать человеческий разум в оковах. Поэтому решайте сами продолжать ли вам спор, который не придвинет никого из вас к новым знаниям (каждый из вас отстаивает свою точку зрения, значит ничего не сможет взять у другого), или начать совместный архитектурный проект?
В качестве краеугольного камня новой темы "Как понимать Троицу" предлагаю использовать тему в разделе: Форум/Разделы для чтения/Библиотека форума/Кандидаты в библиотеку/КНИГА за Семью Печатями открыта.
По ссылке внутри этой темы целесообразно будет скачать два файла: "Открытая Книга" 4стр. и "Книга за Семью Печатями" 34стр.
Находящиеся в этих файлах готовые чертежи пригодятся в дальнейшем строительстве.
Чтобы принять решение об участии в стройке достаточно ознакомиться с первым файлом из двух.
Чтобы познакомиться с тем строителем, кто кинул здесь этот клич, можно пройтись по ссылке:
Комментарий
-
Комментарий
-
Уважаемые верующие форумчане, очевидно, раз вы обсуждаете эту тему, то хоните понять смысл вопроса.
Человек стремиться понять что-то, с целью дальнейшего использования информации, оказавшейся доступной его пониманию.
Отдаете ли вы отчет в том, что сейчас пытаетесь проникнуть своим человеческим разумом в область знаний, которая находится в епархии Вселенского Разума?
А раз отдаете, то не наводите тень на плетень. Говорите, по возможности, строгим научным языком без витийствования. Только тогда вы сможете прийти к пониманию Природных Сил, Божьего Духа и Единой Дуальной Субстанции - Троицы, "породившей всю тьму вещей" (42-й джан Дао) и использовать осмысленные вами знания по праву возлюбленных творений Создателя вашего Господа БОГа.
В основании этой темы форумчанка Антонина 67 заложила валун, а не камень. Это не то основание на котором можно выстроить 'вавилонскую башню', чтобы раздосадовать божка нижнего мира, старающегося удержать человеческий разум в оковах. Поэтому решайте сами продолжать ли вам спор, который не придвинет никого из вас к новым знаниям (каждый из вас отстаивает свою точку зрения, значит ничего не сможет взять у другого), или начать совместный архитектурный проект?
В качестве краеугольного камня новой темы "Как понимать Троицу" предлагаю использовать тему в разделе: Форум/Разделы для чтения/Библиотека форума/Кандидаты в библиотеку/КНИГА за Семью Печатями открыта.
По ссылке внутри этой темы целесообразно будет скачать два файла: "Открытая Книга" 4стр. и "Книга за Семью Печатями" 34стр.
Находящиеся в этих файлах готовые чертежи пригодятся в дальнейшем строительстве.
Чтобы принять решение об участии в стройке достаточно ознакомиться с первым файлом из двух.
Чтобы познакомиться с тем строителем, кто кинул здесь этот клич, можно пройтись по ссылке:
http://www.evangelie.ru/forum/t100668.html
*Вы не правы. Вы не хуже меня поняли смысл моих гомилий. Все мои гомилии совершенно точно и прекрасно толкуют Св. Писание, Св. Предание от трех апостольских мужей. Эти гомилии суть живая вода, истекающая из Св. Евангелия. Славлю Бога Всевышнего, отверзшего мне ум понять слово Его! Как это прекрасно! В начале творения Бог Всевышний произвел мысленный образ. Все сотворено чрез Свой мысленный образ Богом Всевышним. Бог Всевышний соделал светом святое дыхание (софию) мысленного образа Своего. Ипостась же света (Я) в общении с ипостасью Бога Всевышнего (Я). 2012 лет назад Бог Всевышний соделал плотию Свой мысленный предмирный образ. Ипостась же плоти (Я) в общении с ипостасью Бога Всевышнего. Также свойства света и плоти в общении со свойствами нетварной природы Бога Всевышнего. Именно на перихорезисе основано переписывание атрибутов Бога Всевышнего Иисусу Христу (Господь, Альфа и Омего, Первый и Последний) и Святому Духу (Господь, Альфа и Омега, Первый и Последний). Также переписываются страдания Иисуса Богу Всевышнему (теопасхизм).Комментарий
-
Иегова - это проявление силы и премудрости Божьей до Христа, а никак не сам Бог, обитаемый в не преступном свете.
Бог единый может быть представлен или более менее понятен людям только в Троице.
Но Троицу надо понимать так, как она и обозначена в учении о Троице -представлением единого Бога в трёх лицах (ипостасях), как в силе и премудрости Божьей. Придавать же лицо Богу Самому, Который и сотворил все лица - это абсурд.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
Комментарий