Троица. Как понимать? Беседа.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Антонина37
    Ветеран

    • 10 December 2010
    • 9009

    #1

    Троица. Как понимать? Беседа.

    Что такое «Троица»
    Ангелов во всём христианском мире называют Святым Духом.
    И это верно. Мы знаем: - Бог есть Дух Святой
    - Христос есть Дух Святой.
    - Ангелы есть Духи Святые. Все Они составляют Единый Святой Дух на Небе. Все единого духа, у всех одно желание спасти человека от самоуничтожения. Но Дух Святой не равен Богу Отцу и не равен Иисусу Христу. Ему нет славы и поклонения. Нет такиз слов в Писаниях "Слава Отцу и Сыну и Святому Духу" Хотя все христиане произносят эти слова при окончании молитвы. Но между Святым Духом и Отцом и Сыном нет равенства... Это надо знать...
    Во всём мире прославляется троица,, или ( слава Отцу и Сыну и Святому Духу) Давайте по рассуждаем!!!
    Так учат Апостолы приносить благодарения Богу через Господа Иисуса Христа: (третьего не видим)
    1 Тим.5,21 Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя. Видим, Апостол призвал во свидетели всех, кто был на Небе
    1 Петра 4-11, Говорит ли кто, говори как слово Божье, служит ли кто, служи по силе, какую даст Бог, дабы во всём прославлялся Бог через Иисуса Христа, которому Слава и держава во веки веков, Аминь! (Бог и Христос-2)
    Иуды 1-25 Единому Премудрому Богу, - Спасителю нашему, через Иисуса Христа, Господа нашего, слава и величие, сила и власть, прежде всех веков, ныне и вовеки, Аминь. (Бог Спаситель и Христос Господь, двое)
    Рим.1-8,, Прежде всего, благодарю Бога моего через Иисуса Христа,,
    Бога через Иисуса Христа. Где третий?
    Рим.14-26 Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки, Аминь! И еслибы бы была третья личность то ап. Павел непременно бы упомянул и её для славы.
    Ефес.5-20 Благодаря всегда и за всё Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа. Видим: - (Двое)
    Колос3-17 И всё, что вы делаете словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
    Филип.2, 8-9 Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя, выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса, преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних.
    Откр.5, 11-12 ,,И я видел и слышал голос многих Ангелов вокруг престола, и животных и старцев и число их было тьмы тем, и тысячи тысяч, которые говорили громким голосом:
    - Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, премудрость и крепость, честь и славу, и благословение. И всякое создание, находящиеся на небе и на земле, и под землёю, и на море, и всё что, в них, слышал я, говорило: - Сидящему на престоле и Агнцу! Благословение и честь, и слава, и держава во веки веков! Двоим.
    Откр10 10-11 И восклицали громким голосом , говоря:
    - Спасение Богу нашему, сидящему на престоле и Агнцу. Двоим. Как они могли забыть о третьем?
    И все Ангелы стояли во круг престола и старцев и четырех животных; и пали пред престолом на лица свои, и поклонились Богу, говоря, Аминь! (а где же третий?)
    Исайя 42-8 ,,-Я Господь, это Моё имя, и не дам славы Моей иному, и хвалы Моей истуканам.
    Исайя 48-11 Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, - ибо, какое было бы нарекание на имя Моё!
    Славы Моей не дам иному!!!
    Вывод: - Слава принадлежит Богу Отцу и Сыну, - Иисусу Христу
    А третьего нет!
    Благодать и мир только от Бога
    и Иисуса Христа, а от третьего ничего нет.
    Колос 1-3 Благодать вам и мир от Бога Отца Нашего и Иисуса Христа.
    1 фесс1-1 Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
    1Корин.1-3 Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.
    2Кор.1-2 Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.
    Гал.1-3 Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Третья личность нигде не упоминается.
    Ефес. 1-2 Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа. Где же третий?
    Фил1-2 Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и господа Иисуса Христа.
    Откр1-1 Откровение, Иисуса Христа, которое дал Ему Бог
    Матф16-27. Ибо, придёт Сын Человеческий во славе Отца Своего, с Ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по путям его.
    А где же Дух Святой? Где третий?
    Откр.5-2 И видел я Ангела, сильного провозглашающего громким голосом. Кто достоин раскрыть сию книгу, снять печать её?
    Откр.7-1 И после сего я видел четырёх Ангелов, стоящих на четырёх углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на море, ни на землю, ни на какое дерево. И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца, имеющего пе6чать Бога Живаго.
    Откр8-2 И я видел 7 Ангелов, которые стояли пред Богом, и дано им семь труб. И пришёл иной Ангел, и стал пред Жертвенником, держа золотую кадильницу.
    Откр10-1 И видел я другого Ангела, сходящего с неба, облечённого облаком, над головою его была радуга, лицо его как солнце, в руке его была книга раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и клялся живущим во веки веков, что времени уже не будет.
    Откр 14-6 И увидел я иного Ангела, летящего по небу, который имел вечное Евангелие, и другой Ангел следовал за ним, говоря: - Пал, пал, Вавилон. Один Ангел вышел, имея серп, другой имел власть над огнём.
    Ангелы это и есть Святой Дух имя Моё в Нём ,Исход 23г-20 Вот Я посылаю пред тобою (пред Моисеем и народом Израиля) Ангела. Блюди себя пред лицом Его, слушайся гласа Его, не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего. Ибо, - Имя Моё в Нём. Бог передает полномочия Ангелу, и Ангел может не простить нам греха нашего. Ангел Дух Святой, которому не принадлежит поклонение, как и человеку (Иконам)
    ....Вопрос: - Если Дух Святой третья личность Бога, или третий Бог, почему же он не участвует в таких мероприятиях, как собрание и сопровождение Святой Церкви к Отцу? То где он тогда? Но видим: сопровождают только Ангелы и Христос.
    Марка 8-38,, Ибо, кто постыдится Меня и Моих слов в роде сём прелюбодейном и грешном. Того постыдится и Сын Человеческий, ккогда придёт в славе Своей, и Отца, и Святых Ангелов,, А где же третий или Дух Святой?
    2 Фессал1-7 А вам , оскорбляемым, отрадою вместе с нами в явление Господа Иисуса с неба с Ангелами силы Его. (Сила Его в Ангелах) У царей земных сила в народе, в армии.
    Марк13-27 И тогда Он пошлёт Ангелов Своих и соберёт избранных Своих от четырёх ветров от края земли, до края неба.
    Откр15 И увидел я семь Ангелов, имеющих семь чаш гнева, язв, которыми оканчивалась ярость Божья.
    Откр.20-1. И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны, и большую цепь в руке своей.
    Откр22-6 И сказал мне:
    - Сии слова верны и истинны, и Господь Бог Святых пророков послал Ангела своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре, когда же я увидел, пал к ногам Ангела, чтобы поклонится ему, но он сказал мне, смотри не делай сего, ибо я сослужитель тебе. Богу поклонись.
    ....Итак, видим ясную картину: - Во всех этих событиях участвуют: - Бог, Христос и Ангелы Божии.(но третьего нет) и не было. То есть отдельного Святого Духа. Третьего придумали на Никейском соборе в 325г. Н.Э. с подачи святых отцов тогдашних церквей. которые и установили "Троицу"Есть Ангелы:
    Все они Ангелы, погружены в надежду, что когда то, мы откроемся сынами Божьими, и они Ангелы, будут свободны от служения нам. Рим 8гл.- 21. Т.к. Ангелы тварь,- первое творенье Божие. Марка 16,15 Христос говорит ученикам: - Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей ТВАРИ. Христос человеков называет тварь. продолжение следует. Чтоб не было послание слишком громоздким ----В Писаниях мы нигде не находим "троица", ни в Ветхом ни в Новом Заветах


    Пишут, - Очень интересно! Однако, очень трудно согласиться, что Святой Дух - это ангелы. Никогда ничего похожего в Библии не встречал. Может, у вас есть конкретный Библейский текст в подтверждение своей версии? Что касается Ангела, водившего Израиля - считаю, что это был Иисус Христос, хотя Он назван Ангелом. Малахия 3.1 "Господь" назван "Ангелом Завета". которому надлежало прийти "в храм Свой". И ещё: Исаия 63.11: "Вложил в сердце Святого Духа" - как это понимать? по вашей версии - "вложить Ангела"? И если против Ангела можно согрешить - значит Ангел - Бог? Не могу с этим согласиться
    Ответ, 1)----конкретный Библейский текст ---Евр.1,7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
    14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
    Ис.63,
    11 Тогда народ Его вспомнил древние дни, Моисеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих? где Тот, Который вложил в сердце его Святаго Духа Своего,
    12 Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею, разделил пред ними воды, чтобы сделать Себе вечное имя,----Ответ, - Здесь говорится о Боге, которому поверил Моисей. Пример, - Веруя Христу, видим, Христос в нас. Христос говорит, пребудьте во Мне - Я в вас буду. (кто вложил в нас Христа?)
    Это же закон Веры!!! Думаю, это состояние всем знакомо. Когда мы духом своим и делами отображаем Христа. В наше сердце кто вложил Христа? - Вера и только верой в искупительную жертву Христа, пребывает в нас Христос.
  • Josef
    Отключен

    • 07 December 2003
    • 289

    #2

    Комментарий

    • Ventilyator
      Ветеран

      • 22 July 2009
      • 3783

      #3
      В библии масса примеров, указывающая на троих. Кстати, в синодальный перевод так же веруете, как в Христа?

      Комментарий

      • Антонина37
        Ветеран

        • 10 December 2010
        • 9009

        #4
        Сообщение от Projector
        В библии масса примеров, указывающая на троих. Кстати, в синодальный перевод так же веруете, как в Христа?
        Ответ, - Так как аргументов в пользу существования Троицы или Триединого не последовало и Бог НИКОМУ не говорил о Себе Я ТРОИЦА или Я ТРИЕДИНЫЙ можно сделать вывод что Бога -Триединого или Бога -Троица в Писании НЕТУ возможно в предании ЕСТЬ-- у Православных и Католиков. Их святые отцы внедрили Троицу...- а в Писании НЕТУ ---Слушай Израиль! - Наш Бог Един есть...
        Так кто здесь обманывает людей, пусть каждый решает сам!

        Комментарий

        • Антонина37
          Ветеран

          • 10 December 2010
          • 9009

          #5
          Ответ, - Вот такой для вас пример, соображайте духовное с духовным. Нельзя Духа Святого ставить на равне с Богом и говорить - Слава Отцу, и Сыну И Свтому Духу! Такого нигде нет в Писаниях!

          8 Ибо [Иисус] сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека.
          9 И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много.--Видим, легион бесов названы в единственном числе - дух нечистый

          Вывод, множество Ангелов названы Духом Святым (так понимаем мы) Пошлю Духа утешителя - множество Ангелов.
          Основание: - Иов33,23 Если есть у него Ангел - наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой [путь] его, -
          Видим, Ангелов у нас на служении тысячи, но среди них есть Наставник, который является уполномоченным от Бога.
          Основание: - Исх23,20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил.
          21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем

          Комментарий

          • Антонина37
            Ветеран

            • 10 December 2010
            • 9009

            #6
            Вера в учение о Боге как " троице" перечёркивает Евангелие.
            Бог не может умереть.
            Счастливая же весть в том, что Иисус умер за наши грехи и Бог воскресил Его на третий день.
            Если Иисус оставался жив, то мы лжесвидетельствуем об Отце, что Он воскресил Иисуса, Который,если оставался жив, то не нуждался в воскресении.
            Смерть - противоположность жизни. В воскресении нуждаются мёртвые.
            Бог, Отец, имеет одну божественную природу, бессмертную.
            Иисус имеет две природы. И божественную, от Отца и человеческую от Марии.
            На кресте, человеческая природа Его умерла, когда Он перестал дышать. Свой божественный дух Он добровольно предал в руки Отца и умер. Лука23,
            46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.

            Комментарий

            • Ventilyator
              Ветеран

              • 22 July 2009
              • 3783

              #7
              Сообщение от Антонина67
              Ответ, - Так как аргументов в пользу существования Троицы или Триединого не последовало и Бог НИКОМУ не говорил о Себе Я ТРОИЦА или Я ТРИЕДИНЫЙ можно сделать вывод что Бога -Триединого или Бога -Троица в Писании НЕТУ возможно в предании ЕСТЬ-- у Православных и Католиков. Их святые отцы внедрили Троицу...- а в Писании НЕТУ ---Слушай Израиль! - Наш Бог Един есть...
              Наш Бог ЕДИН есть...
              Един - означает единство, единение, объединение. Единство чего? Множества! 3 в одном! Почти как шампунь с отбеливателем
              А кем был возведен Спаситель на крест? А посредством кого пророчествовали пророки?
              У вас с новым Заветом (писание имеется в виду) какие отношения? Признаете?
              Тогда как понимаете слова Христа: Пошлю утешителя, не оставлю вас, приду к вам.
              А в Н.З. сказано: Вселюсь в них, и буду им Богом, а они будут моим народом!
              А слова Христа об оскорблении Святого Духа?
              Как со всем этим быть?
              Последний раз редактировалось Ventilyator; 03 December 2011, 05:12 PM.

              Комментарий

              • timur123456789
                Ветеран

                • 07 September 2010
                • 3437

                #8
                http://www.evangelie.ru/forum/t92389.html
                Иисус Христос Есть ТРОИЦА- Отец ,Сын и Святой Дух


                У нас Есть Один Бог Неба И Земли Пришедший Иегова во плоти , Одна Личность, Эта Личность Иисус Христос.
                В Иисусе Христе Вся Полнота Божества Обитает Телесно. (Кол.2:9,10)
                Иисус Христос и Есть Отец , и Святой Дух.
                Иисус Христос и есть Иегова во плоти. Не может быть двух Иегов, это всё равно что сказать два бога.
                Следующие Места из Писания показывают нам что Отец и Христос это Единая Божественная Личность.
                *************************** Единый Бог = Единая Личность =Иисус Христос в ком есть Вся Полнота.************************

                Единый Бог Спаситель
                :

                11 Я, Я Господь[Иегова], и нетСпасителя кроме Меня. (Ис.43;11)
                ...Он истинно ;Спаситель мира, Христос. (Иоан.44:2 )
                Единый Бог Искупитель
                : 4 ;Искупитель наш - Господь[Иегова] Саваоф имя Ему, Святый Израилев. (Ис.474)
                Христос ;искупил нас..... (Гал.3:13), (Откр.5:9) (Тит.2:14) (Лук.24:21)
                Единый Бог Создатель
                ...Я Господь[Иегова], Который ;сотворил все, ;один распростер небеса...(Ис.44:24)
                О Христе ;Все (255, 0, 0);чрез Него начало быть..(Иоан.1:3)ибо ; Им создано все , что на небесах и что на земле, ...(Кол.1:16)
                Единый Бог Источник Жизни
                О Иегове ...Сам ; дая всему жизнь и дыхание и все. (Деян.17:25) О Христе 33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и ;дает жизнь миру . (Иоан.6:33)... ;Я есмь путь и истина и ;жизнь ;... (Иоан.146,1125; 627-47)
                Единый Бог Отец
                ...Ты, Господи[Иегова], ;Отец наш , от века имя Твое Искупитель наш. (Ис.6316) 6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему Чудный, Советник, Бог крепкий, ;Отец вечности, Князь мира.(Ис.9:6)
                Единый Бог Сущий, Тот кто Есть.
                14 Бог сказал Моисею ;Я есмь Сущий. И сказал так скажи сынам Израилевым ;Сущий [Иегова] послал меня к вам.(Исх.314) 25 Тогда сказали Ему кто же Ты Иисус сказал им ; от начала Сущий , как и говорю вам.(Иоан.8:25) ...прежде нежели был Авраам, ; Я есмь.
                Единый Бог богов и Господь Господ
                ибо Господь[Иегова], Бог ваш, есть ;Бог богов и ;Владыка владык ...(Втор.10:17) ...Он[Иисус] есть ;Господь господствующих и Царь царей,(Откр.17:14)
                Единый Бог Пастырь наш 1 Псалом Давида. ; Господь[Иегова] - Пастырь мой ; я ни в чем не буду нуждаться(Пс.221)(Ис.4011) 11 ; Я есмь пастырь добрый пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.(Иоан.10:11)
                Единый Бог Всемогущий , Единый Бог обладающий Силой
                О Иегове.. ;Я Бог Всемогущий; .. (Быт.17:1, 283) О Иисусе 8 ;Я есмь ....... Вседержитель.[Всемогущий] (Откр.18)У Иисуса есть ; ВСЯ ВЛАСТЬ на небесах и на земле. (Матф.2818)
                Единый Бог Святой
                5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь[Иегова] Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - ;Святый Израилев Богом всей земли назовется Он.(Ис.545) ..Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, ;Святый Божий. (Мар.124)(Деян.314)
                Единый Бог - Свет для нас.
                1 Псалом Давида. ;Господь[Иегова] - свет мой и спасение мое кого мне бояться Господь крепость жизни моей кого мне страшиться(Пс.26:1) 12 Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им ;Я свет миру ; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. (Иоан.812,19
                )Единый Бог - Скала[Камень], Прибежище для нас
                3 Господь[Иегова] - ;твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - ;скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое.(Пс.173) 4 и все пили одно и то же духовное питие ибо пили из духовного последующего камня; ;камень[Скала] же был Христос. (1Кор.104) (1Пет.27,8)
                Единый Духонвый и Небесный Царь

                22 Ибо Господь[Иегова] - судия наш, Господь[Иегова] - законодатель наш, Господь[Иегова] - ;царь наш; Он спасет нас. (Ис.3322) 5 Скажите дщери Сионовой се, ;Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.(Матф.215)(Откр.1714)
                Единый Первый и Последний Бог

                6 Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь[Иегова] Саваоф ;Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,(Ис.446) Иисус Христос говорит13 ;Я есмь Альфа и Омега , начало и конец, ;Первый и Последний. (Откр.22:13)
                Единый Бог - Надежда Наша 17 Не будь страшен для меня, ;Ты - надежда моя в день бедствия.(Иер.1717) 1 Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и ; Господа Иисуса Христа, надежды нашей ,(1Тим.11)
                Единый Бог - Жених Церкви нашей
                5 Ибо твой Творец есть ;супруг твой; Господь[Иегова] Саваоф - имя Его ; и Искупитель твой - Святый Израилев Богом всей земли назовется Он.(Ис.545) 34 Он сказал им можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними ;жених (Лук.534) ... сказал мне пойди, я покажу тебе ;жену, невесту Агнца .Откр.219
                Единый 1 (Иак.412) Бог -Судья. 1
                2 ;Бог - судия праведный, и Бог, всякий день строго взыскивающий,(Пс.712)Ибо ;Господь[Иегова] - судия наш. .(Ис.3322) 22 Ибо Отец и не судит никого, ;но весь суд отдал Сыну ,(Иоан.522)
                Единый Бог который во веки тот же
                Ис.464 ...и до старости вашей ;Я тот же буду , и до седины вашей .. - Господь [Иегова] первый, и в последних - Я тот же. Ис.414 8 Иисус Христос вчера и сегодня и ;во веки Тот же .(Евр.138)

                Может Ли быть два бога?Два иеговаы?

                Может ли быть ДВЕ ЛИЧНОСТИ , КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ САМА ПО СЕБЕ БОГ ?

                Может ли быть ДВЕ ЛИЧНОСТИ Единого Бога ?

                Теперь подумайте сами может ли быть у женщины Двое Женихов или Двое Мужей ,Две Личности каждая из которых есть сама по себе жених ?

                Может ли Быть ДВОЕ ПЕРВЫХ И ПОСЛЕДНИХ ?

                Может ли быть Два Источника Жизни всего ?

                Может ли Быть Двое Создателей Вселеной и Всего Живого ?

                Может Ли быть Два Спасителя Два Искупителя ?

                Два Отца Две Личности Каждая из которых есть Бог богов и Господь Господ ?

                Двое cущих богов от начала?


                Ответ ясен как день :
                ;Иисус отвечал ему первая из всех заповедей слушай, Израиль! Господь Бог наш естьГосподь единый [Один] (Мар.1229)
                Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                Google "Swedenborg"

                Комментарий

                • timur123456789
                  Ветеран

                  • 07 September 2010
                  • 3437

                  #9
                  Сообщение от Антонина67
                  Вера в учение о Боге как " троице" перечёркивает Евангелие.
                  Бог не может умереть.
                  Счастливая же весть в том, что Иисус умер за наши грехи и Бог воскресил Его на третий день.
                  Если Иисус оставался жив, то мы лжесвидетельствуем об Отце, что Он воскресил Иисуса, Который,если оставался жив, то не нуждался в воскресении.
                  Смерть - противоположность жизни. В воскресении нуждаются мёртвые.
                  Бог, Отец, имеет одну божественную природу, бессмертную.
                  Иисус имеет две природы. И божественную, от Отца и человеческую от Марии.
                  На кресте, человеческая природа Его умерла, когда Он перестал дышать. Свой божественный дух Он добровольно предал в руки Отца и умер. Лука23,
                  46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
                  Посмотри мои Мысли на тему Кому Молился Сын Человеческий.

                  Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                  Google "Swedenborg"

                  Комментарий

                  • ДобрыйРазбойник
                    Отключен

                    • 27 June 2011
                    • 1978

                    #10
                    Скажите, а какая разница одноедин Бог или триедин? Кроме грызни и фехтования это что-нибудь даёт на практике?

                    Комментарий

                    • Штит
                      Завсегдатай

                      • 26 October 2011
                      • 609

                      #11
                      Когда мы пытаемся разобраться в трудных местах нашего понимания, чем мы пользуемся? Тем, что уже знаем. А что мы знаем?Т о, что когда то прочитали или нам об этом кто-то сказал. А чем пользовался апостол Павел?Если мы пытаемся разобраться в понятии Троица, то чем мы руководствуемся?Тем,что знаем!!! И это бессмысленное начало!!! Поставлен вопрос на рассмотрение правильный, но трудный. В чем трудность? В том, что это духовный вопрос, а о нем должно судить духовно. Вопрос...Имеем ли мы ум Христов?(1 кор 2 гл. вся).Если вы готовы, то я подключусь к этой теме...

                      Комментарий

                      • Штит
                        Завсегдатай

                        • 26 October 2011
                        • 609

                        #12
                        А разбойники добрые бывают?.Ты по складу воинственный и этим похож на меня. Но за что воевать и против кого. Для меня важно. Похожи ли мы в этом? Я бы хотел с тобой познакомиться поближе... По поводу ОДНОЕДИН или ТРИЕДИН. Во первых ОДНОЕДИН не говорят т. к. это МАСЛО-МАСЛЯНОЕ. А вот ТРИЕДИН правильно, но это не ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ как в математике. В этом трудность понимания материального ума.Давай покажем, как общаться цивилизовано...Хочу знать, на сколько тебе открыт духовный смысл Библии.Вопос. Почему мы говорим ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ?

                        Комментарий

                        • Штит
                          Завсегдатай

                          • 26 October 2011
                          • 609

                          #13
                          Ваша позиция основана на учении свидетелей Иеговы. это значит. Нет Троицы, Иисус Христос не Бог и Святой Дух не Бог.Из этого следует, что сегодня нет Божьей власти. Нет живого Бога , а есть только Библия и та, что вы выпустили в 2002 году.

                          Комментарий

                          • vit7
                            Временно отключен

                            • 17 March 2010
                            • 7337

                            #14
                            Сообщение от timur123456789
                            http://www.evangelie.ru/forum/t92389.html
                            Иисус Христос Есть ТРОИЦА- Отец ,Сын и Святой Дух
                            У нас Есть Один Бог Неба И Земли Пришедший Иегова во плоти , Одна Личность, Эта Личность Иисус Христос.
                            В Иисусе Христе Вся Полнота Божества Обитает Телесно. (Кол.2:9,10)
                            Иисус Христос и Есть Отец , и Святой Дух.
                            Иисус Христос и есть Иегова во плоти. Не может быть двух Иегов, это всё равно что сказать два бога.
                            Следующие Места из Писания показывают нам что Отец и Христос это Единая Божественная Личность.
                            *************************** Единый Бог = Единая Личность =Иисус Христос в ком есть Вся Полнота.************************

                            Единый Бог Спаситель
                            :

                            11 Я, Я Господь[Иегова], и нетСпасителя кроме Меня. (Ис.43;11)
                            ...Он истинно ;Спаситель мира, Христос. (Иоан.44:2 )
                            Единый Бог Искупитель
                            : 4 ;Искупитель наш - Господь[Иегова] Саваоф имя Ему, Святый Израилев. (Ис.474)
                            Христос ;искупил нас..... (Гал.3:13), (Откр.5:9) (Тит.2:14) (Лук.24:21)
                            Единый Бог Создатель
                            ...Я Господь[Иегова], Который ;сотворил все, ;один распростер небеса...(Ис.44:24)
                            О Христе ;Все (255, 0, 0);чрез Него начало быть..(Иоан.1:3)ибо ; Им создано все , что на небесах и что на земле, ...(Кол.1:16)
                            ...
                            Об этой множественности говорится уже в первом стихе Библии (Быт. 1:1): "Вначале сотворил Бог небо и землю". Глагол "барра" (сотворил) стоит в единственном числе, а существительное "элогим" - во множественном, что буквально означает "боги". В своих заметках на книгу Бытия святитель Филарет Московский отмечает: "В сем месте еврейского текста слово "элогим", собственно Боги, выражает некоторую множественность, между тем, как речение "сотворил", показывает единство Творца. Догадка об указании сим образом выражения на таинство Святой Троицы, заслуживает уважения".
                            Быт. 1:26: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему". Слово "сотворим" стоит во множественном числе.
                            То же самое Быт. 8:22: "И сказал Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло", из Нас - тоже множественное число.
                            Быт. 11:6-7, где речь о Вавилонском столпотворении: "И сказал Господь: ...сойдем же и смешаем там язык их", слово "сойдем" - во множественном числе.

                            Святитель Василий Великий в "Шестодневе" (Беседа 9), следующим образом комментирует эти слова:

                            "Подлинно странное пустословие - утверждать, что кто-нибудь сидит и сам себе приказывает, сам над собою надзирает, сам себя понуждает властительно и настоятельно. Второе - это указание собственно на три Лица, но без наименования лиц и без их различения".


                            Пророк Исайя описывает свое видение в Иерусалимском храме. Он видел, как Серафимы, окружая Престол Бога, взывали: "Свят, Свят, Свят Господь Саваоф". При этом сам Исайя услышал глас Божиий: кого Мне послать и кто пойдет для Нас? То есть, Бог говорит о Себе одновременно и в единственном числе - Мне, и во множественном - для Нас (Ис. 6:2).

                            Далее, заповедь о крещении, которую дает Господь Своим ученикам по Воскресении (Мф. 28:19):
                            "Идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа".

                            2 Кор. 13:13: "Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами".

                            Пролог Евангелия от Иоанна (Ин. 1:1): "Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Под Богом здесь понимается Отец, а Словом именуется Сын, т.е. Сын был вечно с Отцом и вечно был Богом.

                            Комментарий

                            • Ventilyator
                              Ветеран

                              • 22 July 2009
                              • 3783

                              #15
                              Сказать, "я имею ум Христов", то же, что сказать: "я самый скромный человек на планете".Не преодолимое условие вы поставили. А Павел для начала пусть разберется, что видел и слышал он и его спутники по дороге в Дамаск.

                              Комментарий

                              Обработка...