Разница между Господним восстановлением и христианством 2

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #91
    НАВИГАТОР:

    Разница между Господним восстановлением и христианством


    001-007 стр.72
    008-011 стр.73
    012-013 стр.75
    014-016 стр.76
    017-019 стр.77
    020-027 стр.78
    028-039 стр.79
    040-054 стр.80
    055-059 стр.81
    060-067 стр.82
    068-082 стр.83
    083-085 стр.84
    086-096 стр.85
    097-100 стр.86
    Утреннее оживление стр.86
    101-110 стр.87
    111-116 стр.88
    Свидетельства стр.90
    Этапы восстановления Божьих истин стр.90
    Основные положения исповедания Вочмана Ни и Уитнесса Ли стр.91
    117-130 стр.94

    Разница между Господним восстановлением и христианством 2

    131-133 стр.01
    134-143 стр.02
    144-150 стр.03
    151-159 стр.04
    -----160 стр.05
    Средоточие Божественного откровения в Послании к галатам стр.07
    Сатана, бесы, царь Тирский, живые существа, гадес стр.08

    Последний раз редактировалось antipa21; 16 January 2012, 03:45 AM.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • Дар
      Отключен

      • 01 May 2011
      • 19046

      #92
      Сообщение от antipa21
      Шли однажды две женщины, молодая и престарелая. Престарелая наступила нечаянно кому-то на ногу. Мужчина конечно возмутился, начал кричать и оскорблять пожилую. А та просто улыбалась ему в ответ. Когда всё улеглось, и все разошлись, молодая с восхищением сказала: "Да, я бы так не смогла!" На что пожилая ей ответила: "Знала бы ты как во мне внутри всё клокотало". Так вот, в пожилой Господь так и не достиг своей цели. Она просто научилась сдерживать свои эмоции и не выдавть их. Это не христианство в чистом виде, это притворство. Господь не достиг в ней своей цели. Это просто хорошо выдрессированый котёнок (выше я приводил пример с кошачьими ). Это не Христос, Его там и близко небыло. Вы понимаете о чём я?! Это не христианство, это подделка под христианство. И эта подделка заполонила мир.
      Кто имеет любовь к ближнему,не заблудится,Господь выведит из любой ситуации.Слава Ему за это.

      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #93
        ТЕМА: СРЕДОТОЧИЕ БОЖЕСТВЕННОГО ОТКРОВЕНИЯ В ПОСЛАНИИ К ГАЛАТАМ
        Гал. 1:15-16; 2:20; 4:19; 3:26-28; 6:15

        В этой теме я буду использовать такой термин как средоточие, и я хотел бы привести значение этого слова из словаря, чтобы у нас небыло какой-то неопределённости. И в данном случае словарь действительно может помочь нам.

        Итак первое определение: средоточие - это тоже самое, что фокус. Это точка в которой лучи света сходятся, или из которой они расходятся. Итак, средоточие - это определённая точка, и лучи света сходятся в этой точке. Потом мы будем с вами говорить о средоточии Библии, и я верю, что Господь покажет всем нам в Своём слове ту точку в которой сходятся все лучи божественного света. С другой стороны, средоточие - это откуда исходит всё сияние. Коснуться этой точки, коснуться ослепительного сияния божественного откровения, это большое благословение.

        Второе определение: средоточие - это центр какой либо деятельности. Это что-то, что притягивает к себе внимание, находится в центре внимания. У нашего Бога есть центр. В Его откровении есть центр деятельности. Центр внимания. Я уверяю вас, если мы коснёмся средоточия Божьей работы, то мы увидем, что Бог работает, Бог очень деятелен. И на нас будет действовать замечательное божественно-мистическое притяжение; которое увлечёт нас от земли, от религии, от мира, от нашего "я", от плоти, от природной жизни, и привлечёт нас ко Христу, более того, привлечёт нас в глубь всеобъемлющего Христа, в Божье сердечное желание. Так что в итоге мы потеряемся в существе Триединого Бога. Бог чрезвычайно притягателен. И когда Он осуществляет Свою деятельность и притягивает нас, наше внимание оказывается прикованным к нему. Давайте научимся обращать внимание на то, на что обращает внимание Бог.

        Третье определение: средоточие - это то, на чём кто-то сосредоточен. Бог сосредоточен. Он сосредоточен на божественном откровении, которое одновременно является средоточием Послания к галатам. Павел, тоже был полностью сосредоточен на этом средоточии. И он сразу же замечал, если кто-то отвлекался или отходил от этого средоточия. И он яросно боролся, чтобы вернуть верующих к этому средоточию.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #94
          1. Самый главный и таинственный вопрос раскрытый в Библии состоит в том, что конечное намерение Бога - внедрить Себя в Христе в своих избранных людей

          Это самое главное. Намерение Бога внедрить Себя в Христе в нас. Это самый таинственный вопрос. Божье намерение внедрить Себя в Христе в нас. Это Его конечное намерение. Ради этого намерения Он сотворил вселенную. Ради этого Он осуществил дальнейшее творение воссоздания. Ради этого Он искупил нас, ради этого Он возродил нас, ради этого Он привёл нас в церковную жизнь. Он делает много вещей, много разных вещей. Однако его конечное намерение, состоит в том, чтобы внедрить Себя в Христе в Своих избранных людей. Давайте же согласимся с Ним прямо сейчас, прямо когда вы читаете эти слова и помолимся Ему:

          Господь, внедряй Себя в моё существо как можно больше.
          Не просто каждый день, не просто каждый час,
          Но каждую минуту осуществляй Своё конечное намерение.
          Господь, сделай желание Своего сердца, желанием моего сердца.

          В чём же состоит Божье желание? Желание Бога - внедрить Себя в наше существо. Это средоточие Божественного откровения в Писаниях. Когда мы достигаем точки в которой сходятся лучи света. Когда мы достигаем точки которая является центром деятельности и притягивает к себе внимание, точки сосредоточения. Мы касаемся желания Божьего сердца. Самое сильное желание - это желание, которое Бог испытывает в Своём существе. Центром Божьего откровения, его средоточием является желание Бога внедрить Себя в нас. Поэтому я предлагаю: Давайте омывшись кровью Иисуса забудем о своей истории. Давайте омывшись кровью Иисуса забудем о своём состоянии. Давайте забудем о своём положении и скажем Господу,
          что мы отдаём себя Его желанию:

          Мы отдаём себя Тебе Господь, что бы Ты осуществил Своё желание,
          Желание, которое является средоточием божественного откровения.
          Господь, внедряй себя в наше существо.

          В наше существо. Предоставьте Господу пространство в себе. Брат Антипа, а как это сделать? спросите вы. Просто скажите:

          Господь я отдаю всё пространство Тебе.
          Я открываю Тебе Своё сердце, свою душу, свой разум, своё воображение, свою память,
          Свои размышления, свои эмоции, свои чувства, свою волю, свои намерения, свои побуждения.
          Я открываю Тебе свою душу как свою психологическую личность.
          Я открываю свой дух, я даже открываю своё физическое тело.
          Я открываю всё, что со мною связано: своих близких, свои планы.
          Я открывая всё и всех, всё что со мною связано.
          Я открываю всё это и усиленно молюсь чтоб Ты воспользовался этим
          И внедрил Себя в Христе в каждую клетку моего существа.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #95
            2. Послание к Галатам раскрывает, что намерение Бога состоит в том, чтобы в Его избранных людей был внедрён Христос и они стали сыновьями Божьими для Его совокупного выражения

            Пожалуйста, поймите: Бог внедряет Себя в ваше существо в первую очередь не для того, чтобы сделать вас необыкновенно духовным человеком, не для того чтобы сделать вас экспонатом который можно будет демонстрировать в музее, а для того чтобы сделать вас членом Тела Христова. Для того чтобы сделать вас частью одного нового человека. Для того чтобы сделать вас маленькой частицей Нового Иерусалима. Вероятно Новый Иерусалим будет включать в себя сотни миллионов людей. И всё через что мы проходим, всё что происходит с нами, все наши переживания - всё это способствует тому чтобы сделать нас частью этого города. И если мы согласны, то у нас захватывает дух от того, что мы можем быть членом Тела, мы можем быть частью нового человека, мы можем быть частицей Нового Иерусалима. Нам не нужно больше ничего. Мы не ищем больше ничего. Мы не надеемся больше ни на что. У нас нет никаких стремлений. Мы хотим быть членом Тела, частью нового человека, частицей Нового Иерусалима. Мы можем быть частью прославления Триединого Бога. Нашему "я" это не нравится. Нашему "я" нравится быть первым, быть главным, быть центром, отличаться от других, быть чем-то особенным. Поэтому давайте отвергнем своё "я" и позволим Христу занять всё пространство в нашем существе.

            Просто представьте себе: Новый Иерусалим - это собрание всех прославленных Божьих сыновей из всех веков, в которых есть единство и зрелость в жизни, и Триединый Бог на престоле, и он течёт в этом городе и сияет через этот город. И мы наслаждаемся Им как никогда раньше. Сатана находится в огненном озере, праведность наполняет новые небеса. Это Святой город, город славы. Город, в котором исполнится желание Божьего сердца. В котором Бог войдёт в Свой вечный субботний покой. И здесь нет греха и смерти. Потому что их первоисточник мучится в огненном озере, а мы являемся Новым Иерусалимом. Вот ради чего всё это нужно. Я не могу обещать вам ничего другого. Если вы будете много страдать, если вы будете в течении тридцати-сорока лет мучаться и переживать какие-то трудности, я всё равно не пообещаю вам ничего. Я могу обещать лишь то, что вы будете членом Тела Христова, частью Нового человека и частицей Нового Иерусалима. Если этого для вас достаточно, скажите Аллилуйя!

            Как это хорошо - быть свободным! Свободным от своего "я", которое пытается стать совершенным. Свободным от своего "я", которое пытается из себя что-то представлять. Быть свободным от своего "я", которое старается быть первым. Как это замечательно - составляться Христом Божьего домостроительства для совокупного выражения Триединого Бога.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #96
              3. В Послании к Галатам представленно сравнение двух домостроительств Бога: Его ветхозаветного домостроительства, и Его новозаветного домостроительства

              Павел разумеется не говорит об этом так открыто. Он не говорит: "Сейчас я вам покажу различие между этими двумя домостроительствами Бога. Первое домостроительство - это ветхозаветное домостроительство, второе домостроительство - это новозаветное домостроительство". Нет, он не говорит этого открыто. Однако он действительно противоставляет эти два домостроительства. И мы должны очень хорошо видеть разницу между двумя посланиями Павла в которых говорится о Законе. Между Посланием к Галатам и Посланием к Римлянам. В Послании к Римлянам Павел провозглашает истину, а в Послании к Галатам он опровергает заблуждения. Павел опровергает заблуждения и отстаивает истину, чтобы исправить положение. Поэтому когда Павел пишет Послание к Галатам, Павел показывает, что да, было домостроительство которое было сосредоточено на законе, но это домостроительство закончилось. Он говорит: "Я сам преуспевал во всём этом. Я был ревностным, настолько ревностным, что я гнал церковь Божью". Но потом в Павле открылся Христос. Он говорит: "Во мне открылся Христос, и я пережил изменение домостроительства. Внезапно моим средоточием стало что-то другое". И Павел пишет это послание для того, чтоб показать откровение. Он провозглашает, что ветхозаветное домостроительство закона осталось в прошлом. Закон существовал до тех пор пока не пришёл Христос. Теперь Христос пришёл. Поэтому нам нужно копать, чтобы добраться до этого откровения и получить его.

              Божье Ветхозаветное домостроительство обозначается словом Закон. Иначе говоря закон - это олицетворение Божьего ветхого домостроительства. А Божье новозаветное домостроительство обозначается словом Христос. На первый взгляд нам нужно сделать очень простой выбор. Нам нужно выбрать закон или Христа. Но как мы увидим чуть позже, возможно немногие из нас понимают насколько глубоко закон проник в наше существо. Закон находится у нас в крови. Вот почему Павел говорит Галатам: "Вы желаете быть под законом. Внутри вас есть что-то чему нравится закон, есть какая-то тяга к закону. Вот почему вы позволили иудействующим прийти и извлечь из вас выгоду". Нам нужно измениться в самой глубине своего существа. Чтобы в нас больше небыло места для закона, и чтобы всё место было отдано Христу.

              Павел пережил подлинное обращение, настоящий поворот от Божьего ветхозаветного домостроительства закона к новозаветному домостроительству Христа. В Первой главе Послания к Галатам мы видим изменение домостроительства. Павел пишет Галатам: "Вы слышали когда-то о моём образе жизни в иудействе, что я без меры гнал церковь Божью и истреблял её. И я преуспевал в иудействе более сверстников моих в моём роде". Слово преуспевал показывает, что он соревновался с другими. Религия заставляет людей соревноваться друг с другом. И иудействующие тоже соревновались с Павлом. Мы видим это в различных посланиях. Любое соревнование с Божьим домостроительством исходит от дьявола. Павел преуспевал более своих сверстников. Но потом Богу было угодно открыть в нём Своего Сына. Откровение Божьего Сына имет очень важную функцию. Оно избавляет нас от нынешнего злого века. Что такое нынешний злой век для нас сегодня?
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #97
                4. Христос, Дух, новое творение и наш дух - это четыре главные темы раскрытые в Послании к Галатам

                Видя основопологающие мысли Божьего новозаветного домостроительства, было бы очень полезно, если бы мы прочитали это Послание и искали: Где здесь Христос? Где здесь Дух? Где здесь новое творение? Где здесь наш дух? Эти четыре вещи составляют основопологающую мысль данного послания..

                Божье новозаветное домостроительство состоит в том, что Бог раздаёт Себя как Триединого Бога в наше существо, становясь нашей жизнью и всем для нас, и тем самым делая Себя единым с нами, а нас едиными с Ним, чтобы мы вовеки совокупно выражали Его. Знаете чего ждёт это утверждение? Оно ждёт нашей молитвы. Мы упускаем много драгоценных возможностей не завершая цикл в Господнем служении. Что это за цикл? Этот цикл состоит из следующих этапов:
                1) Сначала Господь говорит нам что-то.
                2) Затем мы принимаем Его говорение.
                3) Затем в молитве мы возращаем Господу то слово которое он сказал, соглашаясь с этим словом и прося Его исполнить это слово.
                Некоторые из нас потеряли годы, десятилетия, упустили тысячи возможностей, из-за того, что какие-то места из слова Божьего затрагивали нас, озаряли нас, но мы не молились о них лично. Мы не молились во время прогулки, не говорили:

                Господь, внедряй Себя в моё существо.
                Приведи меня в это средоточие.
                Приведи меня в этот центр.
                Раздавай Себя в меня.
                Пропитай Собой всё моё существо.

                Враг не хочет, чтоб мы молились такими молитвами. Когда мы молимся такими молитвами, враг говорит: "О, ты эгоист. Ты стремишься к личной духовности". Что мы можем ответить на его обвинения? "Знаешь что, Сатана, замолчи. С другой стороны, да, сейчас я должен быть эгоистом. Если ты говоришь что-то, то на самом деле всё наоборот. Поэтому я буду в лицо тебе молиться:

                Триединый Бог, наполни меня Собой.
                Раздавай Себя в моё существо.
                Для Тела,
                Для Одного нового человека,
                Для Невесты,
                Для Царства,
                Для Нового Иерусалима.

                Божье намерение состоит не в том, чтобы обрести группу ХОРОШИХ людей. Вы хотите быть ХОРОШЕЙ сестрой или братом? Некоторые из нас на этом форуме, и я искренне сочуствую им, так сильно стараются сделать, что-то под законом. Они так стремяться быть ХОРОШИМИ христианами. Но Божье намерение состоит не в этом. Вы так пытаетесь угодить Богу своими усилиями, но вы ещё не видите, что на самом деле ваши усилия угодить Богу неугодны ему. Сначала вы беспокоитесь о своём жалком состоянии, потом вы размышляете о нём, потом вы начинаете молиться о нём и вы надеетесь исправиться. И всё это совершенно неугодно Господу. Если вы действительно хотите угодить Ему, тогда молитесь так:

                Господь, спасибо Тебе за Твою драгоценную кровь, которая очищает меня от всякого греха.
                Спасибо Тебе, что Ты моя жертва за грех, моя жертва повинности и моё всесожжение.
                Я признаю, что я не живу для Бога, только Ты живёшь для Бога.
                У меня есть грех и грехи, но Ты - мои приношения.
                Сейчас я принимаю Тебя как свои приношения и открываю Тебе всё своё существо.
                Я знаю чего Ты хочешь, и я хочу того же, что хочешь Ты.
                Наполни меня Собой.
                Внедряй Себя в моё существо.

                Я согласен, я снова повторяю одно и то-же, потому что я говорю о средоточии. Я нахожусь в центре сосредоточения, в центре внимания. У меня есть только одна нота. Я как человек, который умел петь только одну ноту. Средоточие Божьего откровения, Божье раздаяние, Бог внедряет Себя в вас в Христе, и всё. Если вы видите это, то это меняет вашу жизнь. Но не забывайте, что всё это для тела Христова.

                Читая Послание к Галатам мы должны ВИДЕТЬ. Молитесь о том, чтобы вы увидели что-то. Мы не должны быть как Иов. Я слышал уже об этом. Я всё уже это слышал. Я слышал о Божьем домостроительстве. Я слышал о Божьем раздаянии. Я слышал о Божьей центральной работе. Нет, теперь мои глаза видят. Нам нужно видеть, что Божье новозаветное домостроительство состоит в том, что Бог помещает нас в Христа и вкладывает в нас Себя как всеобъемлющего животворящего Духа, производя органический союз. Это потрясающая тема, грандиозная тема в Послании к Галатам: "Органический союз". Органический союз, органическое единство в жизни между нами и Триединым Богом, чтобы мы стали Его совокупным выражением. Бог помещает нас в Христа. Он вкладывает Христа в нас. И он производит органическое единство в жизни. Это КЛЮЧ. Ключ к переживанию Христа в Послании к Галатам. Это ключ. Если мы находимся в органическом союзе, то мы одновременно находимся в средоточии.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #98
                  5. Функция закона в отношении вечного Божьего замысла

                  Нам с вами нужно ясно увидеть функцию закона в отношении вечного Божьего домостроительства. На форуме достаточно тем в которых велись и будут вестись споры на эту тему. Я несколько раз пробовал в них поучаствовать, и быстро успокоился. В спорах такая тема не решается. Во-первых нужно время для духовного возростания для пониманния. Во-вторых нужны переживания жизни, и в первую очередь ощутимые падения в нашей христианской жизни, чтоб наконец то понять всего навсего простую истину: МЫ НЕ В СОСТОЯНИИ ИСПОЛНИТЬ ЗАКОН. Тот кто этого не осознал ещё, просто не осознал самого себя, он ещё считает себя самоправедным в глазах Бога. Над такими людьми Господу ещё нужно обстоятельно потрудиться. Но, есть одно но? Согласны ли они на это?

                  Мы должны ясно увидеть, что в послании к Галатам раскрывается именно то, что Христос противоположен религии с её законом. И я хочу обратить ваши внимание на последнии слова: "с её законом". В отношении этих слов у меня есть особое бремя. Послание к Галатам сосредоточено на том, что Христос заменил закон. Христос пришёл, согласно Посланию Галатам для того, чтобы заменить Собой закон. Это средоточие послания к Галатам. У нас в городе есть церковь мессианских евреев, и я не по наслышке знаком с этим движением. В целом, мессианские еврееи, то есть евреи которые верят, что Иисус, или Иешуа, является Мессией. В основной своей массе, эти иудеи подобны иудеям из 21 главы Деяний. Они являются ревнителями закона, им нравится Иаков, им нравятся послания Иакова. Они считают, что язычникам необязательно соблюдать закон. Они говорят: "Мы следуем тому решению которое было принято на решении в Иерусалиме в 15 главе Деяний. Язычникам не нужно соблюдать обрезания, им не нужно соблюдать закон, но мы то евреи! Это наше наследие. Это наша отличительная черта, это наша культура, это наша религия. Бог велел нам соблюдать всё это вовеки. Поэтому, если язычникам необязательно соблюдать закон, потому что они язычники, то нам нравится соблюдать закон, мы хотим соблюдать закон и мы будем соблюдать закон, потому что мы евреи".

                  Но Павел в Послании к Галатам говорит, что иудаизму положен конец. Закон - это основа иудаизма. И Христос заменил этот закон Собой. Если иудеи которые верят в Христа, не прислушаются к тому, что говорит Павел в Послании к Галатам, то может случится так, что они совершат устроительный, правительственный грех против Божьего домостроительства. Бог хочет обрести строение, в котором Христос является краеугольным камнем, в котором Христос соединяет иудеев и язычников, как показано во 2 главе Послания к Эфесянам. Но как веруюшие из иудеев могут соединиться в Христе, если верующие не признают, что Бог упразднил иудаизм? Когда Бог устроил так, что Иерусалим и храм были разрушены, Он тем самым разрушил центр иудаизма. И Он разрушил церковь в Иерусалиме, которая была охвачена иудаизмом. Поэтому для нас очень важно расмотреть шесть моментов показывающие как Христос противостоит закону и заменяет закон. И первый пункт никак не связан с законом. Первый пункт говорит о духе Библии, духе Библии с маленькой буквы, духе - как сути. У Библии есть определённый дух, суть Библии. Когда вы касаетесь духа Библии, вы понимаете, что дух Библии состоит в том, чтобы возывсить Христа. Почитайте Послание к Галатам и вы коснётесь этого духа в Послании к Галатам. Вы почувствуете то бремя которое было у Павла. У него было бремя возвысить Христа. И его очень тревожило, его чрезвычайно тревожило, что верующих обманом лишили всей пользы от Христа. Они отпали от благодати, т. е. от Христа. Павел сказал, что он носит в своём теле клейма Иисуса. Что он снова испытует муки рождения пока в них не образуется Христос. Он говорит: "Мы крещены в Христа. Мы облеклись в Христа. Мы все одно в Христе" Библия не возвышает закон. Если мы коснёмся духа Библии и если мы будем верны этому духу, то мы не будем возвышать никого и ничего. Это важное откровение показано в 17 глае Евангелия от Матфея. Господь преобразился на горе. И вместе со Христом там были Моисей и Илия. И Пётр захотел поставить три шатра: один - Христу, один - Моисею, и один - Илии. И тогда пришло светлое облако и осенило их. И Бог Отец прервал Петра. Он сказал: "Это Мой Сын. Мой возлюбленный, в котором я нашёл отраду. Слушайте Его!" И когда они очнулись из того состояния в которое они впали, они не увидели никого кроме Иисуса одного. Нам всем нужно коснуться духа Библии. Если вы сделаете это, то вы не будете возвышать говорение языками, вы не будете возвышать покрытие головы, вы не будете возвышать какие-то особые способы крещения, вы не будите возвышать ничего кроме замечательной всеобъемлющей личности - Христа Божьего домостроительства. Если мы коснёмся духа Библии чтобы возвысить Христа, то нам нужно лично разрешить в своём существе три связанных с Христом вопроса.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #99
                    6. Три вопроса связанные со Христм

                    Если мы коснёмся духа Библии чтобы возвысить Христа, то нам нужно лично разрешить в своём существе три связанных с Христом вопроса.

                    Во-первых, по Божьей милости нам нужно принять, что Христос будет для нас единственным центром. Христос будет нашим центром. Христос является центром в Божестве, согласно Божьему домостроительству. Христос - это единственный центр, и нам нужно искренне сказать Ему в вере и любви:

                    Господь, я принимаю Тебя, как единственный центр моего существа.
                    Никто, никакой человек и ничто, никакая вещь, никакие нужды, никакие проблемы, никакие ситаации, ничего из этого не является центром.
                    Мой центр - это Ты!
                    Ты являешься скрепляющим центром всей вселенной и Ты являешься скрепляющим центром моего существа.
                    Я не центр.

                    Братья и сёстры, для многих из нас пришло время перестать себя делать центром. Многие из нас, оказавшиись в какой-то ситуации, сразу же становятся центром. Мы делаем себя средоточием всего. Или мы делаем центром свою ситуацию, свои нужды, свои проблемы, свою семью, своих детей, своё здоровье, своё будущее, свою работу, свои переживания. Мы делаем всё это центром. Но для Павла и для Бога, центром является Христос. Я умоляю вас решить этот вопрос используя свою волю. Объявите, что для вас центром является Христос.

                    Во-вторых нам нужно решить вопрос, что Христос во всём будет иметь первенство. Когда я говорю во всём, это включает в себя очень многое.

                    Господь, я выбираю чтобы Бог сделал Тебя первым во всём в моей жизни.
                    Господь, сейчас когда я пишу это сообщение, или пытаюсь его писать, пусть Ты занимаешь первое место в говорении, первое место в слышании, первое место во всём.
                    Я говорю серъёзно Господь, если есть кто-то или что-то, какой-то вопрос который занимает первое место, смело коснись этого.
                    Я не согласен чтобы первое место занимало что-то другое.
                    Мне ненавистно желание Диатрефа быть первым.

                    Наше "я" всегда стремится быть первым, быть первым. Но Бог решил, что первым должен быть Христос. Давайте не будем вступать в открытое противоборство с Богом. Давайте уклонимся от этого противоборства. Для этого давайте скажем в молитве: Господь, я не полагаюсь на себя. Это не наша работа, это наш выбор. Это как молодые люди вступают в брак. Когда эти два молодых человека принимают решение отдать себя друг другу, любить дрг друга, это их выбор, это не работа. И Бог ждёт от нас такого выбора.

                    Теперь третье: Нам нужно принять решение, что Христу будет принадлежать всё пространство в нашем существе. Всё пространство должно быть отдано Ему. Бог очень серъёзно хочет чтобы Христос был центром, Христос, чтобы Христос занимал первое место во всём, и чтоб Ему принадлежало всё пространство в нашем существе. Скажите Ему:

                    Господь, я люблю Тебя,
                    Я обращаю к Тебе своё сердце, и я молюсь:
                    Сделай всё, что нужно сделать,
                    Дай мне любые переживания которые мне нужны,
                    Только чтобы каждый сантиметр в моём существе принадлежал тебе,
                    И чтобы врагу во мне, небыло уже места.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #100
                      7. Зачем был дан закон?

                      Нам нужно просто спросить себя: "Зачем был дан закон?" Сотворив человечество, Бог не дал Адаму закон. Правильно? Бог не ввёл закон в то время. Он просто сказал: "Не ешь от этого одного дерева". Ещё небыло никакого завета, и ещё небыло никакого закона. Потом Бог призвал Авраама и начал работать с призванным родом. И в то время Бог опять таки не дал закон. И сейчас будьте внимательны, Бог что сделал? Бог благовествовал Аврааму. Так сказано в Послании к Галатам 3:8 "И Писание, предвидя, что Бог оправдывает язычников из веры, заранее благовествовало Аврааму: "Благословятся в тебе все народы". Новозаветное благовестие - это продолжение тех отношений которые были у Бога с Авраамом. Вот почему верующие названы сыновьями Авраама. Бог благовествовал Аврааму. И в своём благовестии Он открыл Аврааму Своё сердце. Он сказал: "Через тебя я благословлю все народы". И мы знаем из Быт.15:6, что Авраам поверил Богу, в том что касается обещанного семени. И Бог зачёл ему эту веру как праведность. Это и есть благовестие. Но, затем, 430 лет спустя, был дан закон, для того чтобы осуществить устроительную функцию. Устроительная функция - это такая функция, которая действует в течении только определённого времени, до тех пор пока не произойдёт определённое событие. В начале закона небыло, потому что закон, это не главная линия в Божьем домостроительстве. Это побочная линия. Это отступление от главной линии. В этом смысле закон является "законной женой". Закон подобен Агари, подобен служанке, вернее ноложнице.

                      Зачем был дан закон? Во-первых закон был дан из-за преступлений и из-за того что Божьи люди не знали себя. Они говорили: "Всё, что сказал Господь, мы исполним. Да, мы полностью для Бога, мы полностью за Бога". Они не знали себя. По-скольку они не знали себя, закон им был дан во-первых чтобы обличить их. Во-вторых, закон был дан, чтобы охранять их, для того чтобы содержать их под опекой. И в-третьих закон был дан для того чтобы привести их к кресту, чтобы они были оправданы верой. В Послании Галатам 3:19 говориться: "Зачем тогда закон? Он был добавлен из-за преступлений, до тех пор пока не придёт то семя...". А семя здесь, это Христос. Закон обличает нас, закон охраняет нас, и закон приводит нас к Христу. Он обличает нас, он показывает нам что такое грех. Он заставляет нас понять, что наше положение безнадёжно. И закон приводит нас к Христу, чтоб мы были оправданы верой в Христа. И родившись от Бога, стали Божьими сыновьями. И Христос как Дух пришёл, чтобы заменить закон собой. Поэтому если мы соблюдаем закон после того как пришёл Христос, то мы бунтуем против Божьего домостроительства. Да, у закона есть функция, устроительная функция. И Павел говорит это не только язычникам. Он не говорит, что мессианским евреям можно соблюдать закон. Павел сказал в Послании к Римлянам 10:4: "Христос - конец закона к праведности для всякого, кто верит". Верующие, что вы выбираете, закон или Самого Христа?
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #101
                        8. Христос пришёл, чтобы заменить закон Собой

                        Это средоточие. Есть разница, между законом в широком смысле слова и законом в узком смысле слова. Закон в узком смысле слова - это Моисеев закон. Это тот закон который мы видим в Ветхом завете - Моисеев закон. А закон в широком смысле слова - это принцип закона, закон как принцип. Другими словами: если вы пытаетесь в своей плоти исполнить Божьи требования, чтобы угодить Богу, это и есть закон в широком смысле слова. Итак, закон в широком смысле слова - это более общие понятия. Закон как принцип включает в себя нравственные законы. Законы которые мы создаём для себя сами. Неписанные законы, которые довольно повсеместно проникают в церкви. Сюда относится и так называемый закон "внутренней жизни". Это очень коварный вид закона. Ведь закон заключается вот в чём:

                        "Да, ты носишь определённую одежду. У тебя определённая стрижка. Ты красишь волосы. Ты смотришь телевизор, пусть даже только новости. Ты ходишь с детьми на футбол, и может ты пользуешься косметикой. Но ты ещё молод в Господе, ты ещё не вырос в жизни. Но тебе нужно понимать, если ты вырастишь в жизни, то тогда ты должен проявить этот рост соответственно тем ожиданиям которые у нас есть. Если ты продолжаешь красить волосы. Если ты продолжаешь носить серьги. Если ты продолжаешь носить яркую одежду. Если у тебя по прежнему есть телевизор дома, то это верный признак того, что у тебя нет жизни. Потому что мы совершенно уверены. Мы много раз видели, что жизнь всегда должна приводить человека в соответствии с нашими представлениями о том каким должен быть настоящий христианин".

                        Такое происходит очень часто. Принцип закона производит определённый стандарт. И мы принимаем этот стандарт. Мы хотим кому-то угодить. Мы хотим угодить Господу, или мы хотим угодить пресвитеру, старейшинам, дьяконам, соработникам. Угодить преподавателям на обучении, угодить верующим. Павел говорит: "Я не угождаю людям. Если бы я пытался угождать людям, я небыл бы рабом Христовым". Но мы хотим кого-то осчасливить и мы пытаемся, пытаемся своими плотскими усилиями сделать себя лучьше. И это и есть закон в широком смысле слова. Это заразно святые. Этот закон заразил всё наше существо. Он проник внутрь нас. Так вот, Христос заменяет не только закон Моисеев, закон в узком смысле этого слова; Он заменяет закон вообще, как принцип этого слова. Бог строит Свои отношения с нами не согласно принципу закона, а согласно принципу веры. Когда вера заменит закон, это будет великий день в вашей жизни. Нам нужно избавление от закона как принципа. И что у нас для этого есть? У нас есть Христос, и у нас есть Дух. Что говорится в 5 главе Послания к Галатам? Там говорится, что если вы водимы Духом, то вы не под законом. Однако не следует понимать эту свободу неправильно. Это не свобода делать что угодно. Это свобода делать то, что угодно Богу. Нельзя сказать: Вот, я свободен от закона, я сбрасываю с себя все ограничения, я больше не буду "обрезываться", я буду теперь необрезанным. Я буду варваром. Я буду скифом. В церковной жизни меня так долго держали в заперти, и вот пришёл мой день освобождения . Всё, я еду на пляж, я иду в кино, иду в бар, на дискотеку, теперь я свободен. Вы в плоти, вы несвободны.

                        Быть свободным, значит быть свободным для того, чтобы наслаждаться Господом. Быть свободным для того, чтобы идти туда, куда сейчас течёт Дух, а не для того, чтоб потворствовать вожделениям своей плоти. Быть свободным, значит быть свободным от уз буквы, чтобы следовать за сегодняшним говорением Господа и за сегодняшним водительством Господа согласно закону Духа жизни.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #102
                          9. Нам нужно понять, насколько глубоко закон проник в наше существо

                          Внутри нас есть что-то, что хочет стать лучше, что хочет улучшить наше старое творение. Что-то, что желая стать лучше, заставляет нас чувствовать себя ущербными. И когда приходит закон, когда приходит этика, нравственность, "духовность", мы можем поддаться этому обману. Но я хочу ясно сказать, что у нас должно быть только одно средоточие: Всеобъемлющий Христос. Я не умею быть мужем, я не умею быть отцом, я не умею быть братом, я не умею быть соработником, я не умею быть кем-то ещё, я не умею писать сообщения, я не умею пасти, я не умею страдать, я не умею молиться, я говорю серъёзно, но я знаю, что мне нужен Христос. Бог хочет быть всем, Бог хочет делать всё. Бог хочет чобы мы прекратили все свои попытки. Просто прекратите, прекратите свои усилия. Прекратите свои попытки что-то сделать. Остановитесь, и откройте свой сосуд. Блудный сын сказал своему Отцу: "Сделай меня Своим наёмным слугой. Я буду работать на Тебя. Я отработаю и выплачу Тебе весь долг". Отец сказал: "НЕТ. Я ждал этой возможности потратить всё состояние на кого-то. Я ждал когда кому нибудь понадобится Моя благодать, Моя милость, Моя любовь. В Моём существе скрыто так много богатства. У Меня есть твой старший брат. Он очень хороший, исполнительный, но ему не нужна моя милость. Ему не нужна Моя благодать. Я хочу чтобы ты пришёл домой не для того, чтобы ползать передо Мною по земле на коленях, а потом стал моим рабом и служил Мне и обещал исправиться. У Меня есть для тебя лучшая одежда. Слуги, оденьте его в лучшую одежду. Где откормленный телёнок? Приготовьте его. Вот золотой перстень, вот сандали. Позвольте Мне быть Богом благодати. Пожалуйста, пожалуйста, позвольте Мне Быть Богом. Прекратите Свою работу. Прекратите свои религиозные молитвы. Откройтесь мне. Позвольте мне обогатить вас. Я источник живой воды.Я никогда не истощаюсь. Я никогда не бываю уставшим, обессилевшим, выдохшимся, измотанным.

                          Вы касаетесь? По милости Бога я касаюсь того факта, что Бог постоянно хочет изливать в нас Своё существо и делать всё. Пасти всех святых, заботиться о всех ситуациях. Бог хочет делать всё это, но мы, мы хотим стать лучьше. Мы сетуем на своё жалкое состояние, мы жалуемся на своё положение. Вот почему иногда Он позволяет нам совершать серъёзные ошибки. И нам кажется, что мы будем уничтожены. Да, Он наказывает нас, разумеется. Слегка наказывает, но Он не уничтожает нас. Вместо этого Бог благодати раздаёт в нас богатства Своего существа.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #103
                            10. Благословение или проклятие?

                            "И Писание, предвидя, что Бог оправдает язычников из веры, заранее благовествовало Аврааму: "Благословятся в тебе все народы". Так что те, кто от веры, благословляются с верящим Авраамом. Ибо все те, которые от дел закона, находятся под проклятием; ибо написано: "Проклят всякий, кто не пребывает во всём, что написано в книге закона, чтобы всё это исполнить"" (Гал.3:8-10).


                            Это потрясающе! Те кто от веры благословляются с верующим Авраамом. В стихе 8 говорится о том, что народы получат благословения. Те кто от веры, благословляются с верующим Авраамом. Они просто верят. Если вы можете поверить в то, что было написано в предыдущем сообщении, что Бог хочет явить к вам свою милость, что Он хочет излить на вас свою благодать, излить в вас Своё существо, если вы просто поверите в это, вы будете благословлены. Вам не нужно ничего делать. Вам нужно просто поверить. Так здесь сказано. Здесь сказано: "Те, кто от веры, благословляются с верящим Авраамом". Но есть и другая категория людей. "Ибо все те, которые от дел закона, находятся под проклятием; ибо написано: "Проклят всякий, кто не пребывает во всём, что написано в книге закона, чтобы всё это исполнить"". Что вы выбираете? Благословение, которое приходит когда вы верите, или проклятие, которое приходит потому что вы пытаетесь исполнить все требования закона? Вы не можете исполнить все требования. По крайней мере вы не можете исполнить заповедь: "Не пожелай чужого". У Павла это не получилось (Рим.7:7-8). У вас это не получится. Итак, благословение или проклятие? Это серъёзно.

                            И дальше Павел говорит: "А что законом никто не оправдывается перед Богом, очевидно, потому что "праведный получит жизнь и будет жить верой". А закон не от веры, однако "тот, кто исполнит их, будет жить благодаря им". Христос искупил нас от проклятия закона, став проклятием за нас, потому что написано: "Проклят всякий висящий на дереве", - чтобы благословение Авраама пришло к язычникам в Христе Иисусе, чтобы мы получили обещанного Духа через веру" (Гал.3,11-14). Когда был дан закон, проклятие стало официальным. Христос хочет чтобы мы получили Триединого Бога как Духа. Христос хочет, чтобы мы получили благословение просто уверовав. И что Он для этого сделал? Согласно 4 главе Послания Галатам, Христос родился от женщины, родился под законом, чтоб искупить тех кто под законом. Как Он искупил тех кто под законом? Когда Он был на кресте, дорогие святые, Он стал проклятием. Он стал за нас проклятием, чтобы мы получили благословение. Он не просто понёс на себе проклятие, Он Сам стал проклятием. Здесь написано: "Проклят всякий висящий на дереве". Поэтому любой кто возвращается к закону (в широком или узком смысле этого слова), возвращается в сферу проклятия. И в своём переживании он упраздняет работу Христа на кресте. Христос родился под законом, понёс на себе проклятие закона и Сам стал проклятием за нас. Для чего? Чтобы (слово "чтобы" показывает, что это результат, цель), чтобы благословение Авраама пришло в Христе к язычникам в Иисусе. Как мы оказались в Христе Иисусе? Мы уверовали в Христа Иисуса. Мы уверовали и вошли в Христа Иисуса. И потом мы были крещены в Христа Иисуса. Итак, теперь мы в Христе Иисусе. И мы получили обещанного Духа. Через что? Через веру. Больше я ничего не могу сказать. Господь Ты знаешь, что я ничего больше не могу сказать. Спасибо, что Ты ещё многое можешь сказать как говорящий Дух.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #104
                              11. Послание к Галатам выступает против закона данного Моисеем и против религии и против религии образованной в соответствии с этим законом.

                              Христос положил конец закону - основе иудаизма, и заменил его Собой. В Рим.10:4 говорится, что Христос - конец закона. Слово конец означает, что Он исполнил закон, Он положил ему конец и Он заменил его Собой. Послание к Галатам резко выступает против отхода от Христа выражающееся в возвращении к закону. Послание к Галатам - это единственная книга в своём роде в Новом Завете. Пять стихов приветствия: "Павел..., апостол..., благодать вам..., мир...", и потом Павел сразу говорит: "Удивляюсь, что вы так быстро переходите от Того кто призвал вас (от Того, не от какой-то вещи, а от Того, от Личности), от того кто призвал вас к другому благовестию, какое на самом деле не есть другое благовестие, если кто-то проповедует другое благовестие пусть он будет проклят. Если это делает ангел, пусть ангел будет проклят. Если это делаю я, пусть я буду проклят". Это слова человека который сражается, это вопрос жизни или смерти.

                              Если мы отвергаем Христа и возвращаемся к закону мы подвергаем себя смертельной опасности, потому что из-за этого мы оказываемся не под благословением, а под проклятием. Мы не можем удовлетворить желание Божьего сердца своими попытками соблюдать закон. Вы понимаете, что здесь говорится? На апостола не производит впечатление наши попытки соблюдать закон. Если мы будем пытаться что-то сделать, то мы не получим за это пятёрку. Мы получим минус единицу. Но если мы не будем пытаться что-то сделать, тогда мы получим пятёрку за то, что мы не пытаемся ничего сделать. Мы сможем угодить Ему только если мы откажемся от своих попыток и будем оставаться с Христом и являть Его своим житием.

                              Держаться за закон после того как пришёл Христос, это нечто противоречащее основному принципу новозаветного Божьего домостроительства. Закон существовал пока не пришёл Христос. Теперь Христос пришёл и всё пространство должно быть отдано Христу. Отрывать людей от Христа, возвращать их к закону, значит бунтовать против Божьего домостроительства. Это очень серьёзные слова. Поскольку Христос пришёл, функции закона положен конец. Следовательно Христос должен заменить собой закон. Где? В нашей жизни, для исполнения вечного Божьего замысла.

                              Три главные вещи против которых выступает Послание к Галатам, это закон, плоть и религия. Эти три вещи взаимосвязаны. Потому что когда мы оказываемся под законом, мы оказываемся в сфере плоти и религии. Мы становимся религиозной плотью. Как вам нравится такое? Мы пытаемся исполнять закон своей религиозной плотью. В Послании к Галатам у Павла было бремя показать Христа таким образом, чтобы Он был не только средоточием Божьего домостроительства, но и средоточием нашего повседневного хождения. Вот что нам нужно. И мы отчаяно нуждаемся в этом. Возможно, что касается доктрины мы очень ясно понимаем, что центром является Христос, средоточием является Христос. Но что является средоточием нашей реальной повседневной жизни? Когда вы приходите к Господу утром для личного общения, как вы молитесь? Что вы делаете? Как вы себе представляете это общение? Как вы думаете, чего Бог ждёт от вас? Чтобы вы двадцать минут искали чтобы о себе плохого сказать? И называли это тщательной исповедью? Тщательная исповедь - это когда приходит свет. И тогда вы знаете с чем вы должны согласиться и что вы должны сказать. Бог хочет, что бы мы поняли, что Христос является центром, что Христу принадлежит первое место. Что Христос должен быть возвышен и что Христу должно быть отдано всё пространство внутри нас. Нам нужно не просто больше любви, больше смирения, мы не должны быть просто более надёжным, более верным братом. Больше всего нам нужен сам Христос. Если мы видим это, то мы видим это. Если мы не видим этого, то пусть тогда Господь и святые молятся пока нам не станет совершенно ясно, что нам нужен Христос.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #105
                                12. Божье новозаветное домостроительство осуществляется не с человеком в старом творении, а с человеком в новом творении, посредством воскресения Христа.

                                Главный вопрос в Послании к Галатам, это не вопрос обрезания или не обрезания, религии или не религии, это вопрос того, являемся ли мы новым творением посредством органического союза с Триединым Богом или нет? Обрезание не имеет значения. Не обрезание тоже не имеет значение. А что имеет значение? Новое творение, важно - новое творение. Вы можете быть религиозными пока не посинеете. Я не знаю откуда возникло это выражение пока не посинеете. Но насколько я понимаю, это разговорное выражение которое означает в течении долгого времени. Но сколько бы вы оставались религиозными, вы всё равно остаётесь в старом творении. Вы пытаетесь совершенствовать, улучшать своё старое творение. Но это не имеет никакого значения. Это не имеет никакого смысла. Религиозны вы или не религиозны, это не имеет ни какого значения. Если вы религиозный человек, вы выросли в религиозной семье, стали религиозным человеком, теперь не нужно становиться не религиозным человеком. Не нужно уходить в разгул не религиозности на несколько месяцев. Это не имеет никакого значения. Наоборот, если в течении нескольких лет вы были где то вне религии, например жили в тайге, в джунглях или на дальнем севере, и вот вы теперь вернулись, то не нужно обрезываться, не нужно ударяться в религию. Что же вам нужно? Вам нужно новое творение! Только это имеет значение, только это важно. На первый взгляд Павел написал Послание к Галатам выступая против закона, но на самом деле, эта книга выступает против старого творения. Новое творение в корне отличается от любой религии. Религия, братья и сёстры, это часть старого творения. И всё, что делается в религиозном мире, является частью старого творения. Но для Бога важно только новое творение.

                                Послание к Галатам приводит нас к новому творению путём внутреннего откровения живой личности - Сына Божьего. Новое творение - это слияние Бога с человеком. Хотите большего слияния? Тогда просите Господа: "Господь, сливай меня с Собой" в течении всего дня. Смысл нового творения заключается в том, что Триединый Бог сливается с нами и составляет нас Собой делая нас новыми. Хотя мы и остаёмся Божьими тварями, мы тем не менее сливаемся с Творцом. Поскольку теперь мы едины с Творцом, Его жизнь становится нашей жизнью, а наше житие становится Его житием. Такое слияние производит новое творение. Один брат помог мне найти точное выражение передающее смысл вышесказанного выше, он сказал: "Старое творение - это творение которое существует отдельно от Бога. А новое творение - это творение которое слито с Творцом". Поэтому давайте не будем существовать отдельно от Бога, а давайте сливаться с Богом.

                                Если мы хотим быть в новом творении, мы должны войти в органический союз с Триединым Богом. Без этого союза мы остаёмся в старом творении. Новое творение - это новый человек в Христе. Наше существо: 1) возрождённое Духом Святым, 2) в которое внедрены Божья жизнь и божественная природа, 3) составным элементом которого является Христос, именно это новое существо (творение) исполняет Божий замысел выражая Бога в Его сыновстве.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...