Человек рождается свыше через водное крещение или веру и покаяние...?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Люблю всех
    Завсегдатай

    • 03 November 2011
    • 668

    #526
    Сообщение от Сергей Петров
    Вам привели цитаты, свидетельствующие о том, что даже не в конце второго-начале третьего, а гораздо раньше, еще при жизни Апостолов, были те, кто причислял себя к христианам, а учение их было далеко не Христовым.
    Дело в том, что эти цитаты только подчеркивают факт того, что Апостольская Церковь боролась с теми, кто причислял себя к христианам, но не желал иметь единомыслие с нею, это так называемые ныне динаменации-конфессии-ереси, существовавшие и тогда. Поэтому в сущности приведенные цитаты были не к месту, если конечно же не имели лживое основание причислить Мучеников-Епископов Иринея и Киприана, а также подобных к держащимся учения Валаама, Николаитов и т.д.

    Поэтому, если имело место то лживое основание, то это и есть конфронтация в дискуссии. Но дискуссия дискуссией, конфликт конфликтом, а Любовь есть Любовь и разрешает все конфликты.
    На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

    Комментарий

    • Сергей Петров
      Ветеран

      • 30 August 2004
      • 1000

      #527
      Удалено по причине ошибки на сервере.

      Комментарий

      • Сергей Петров
        Ветеран

        • 30 August 2004
        • 1000

        #528
        Сообщение от Люблю всех
        Дело в том, что эти цитаты только подчеркивают факт того, что Апостольская Церковь боролась с теми, кто причислял себя к христианам, но не желал иметь единомыслие с нею, это так называемые ныне динаменации-конфессии-ереси, существовавшие и тогда. Поэтому в сущности приведенные цитаты были не к месту, если конечно же не имели лживое основание причислить Мучеников-Епископов Иринея и Киприана, а также подобных к держащимся учения Валаама, Николаитов и т.д.

        Поэтому, если имело место то лживое основание, то это и есть конфронтация в дискуссии. Но дискуссия дискуссией, конфликт конфликтом, а Любовь есть Любовь и разрешает все конфликты.
        Да, действительно, дело в этом.
        Вот только, что есть Апостольская Церковь, а что ереси, в этом надо разобраться.
        Апостольская Церковь была основана Христом, и камень ее основания есть Он Сам. Принадлежат к Церкви Христовой те, кто пребывает во Христе, в Его учении, в Его любви. Там, действительно, нет основания для конфронтации, ибо Любовь разрушает все конфликты.
        Но можем ли мы назвать Церковью Христовой тех, кто предал учение Христа, иудейские ритуалы поставил в виде таинств, власть в церкви передал земным царям, в угоду земных царей устроил в церкви пышные ритуалы с примесью язычества. Можем ли мы назвать еретиками тех, кто не пожелал вслед за этими так называемыми отцами идти широкой дорогой?

        Комментарий

        • Деня христианин
          Временно отключен

          • 31 May 2011
          • 1129

          #529
          Сообщение от Люблю всех
          Я тебе брат показал, что твое понимание Писания отличается от понимания и правильного толкования писания у Мучеников за Христа первых веков - епископов истинной Церкви. А если ты не так понимаешь как они, то ты и твоя община не истинны ибо дух не тот в вас, что был у учеников-Мучеников апостольских.
          Какое пагубное заблуждение. К примеру Сатане по такому критерию легко ввести вас в заблуждение, неоходимо только чтобы один авторитетный писатель написал кое-что от себя и после его мученической смерти все будут воспринимать его слова как за слова Бога самого, а не человека. Хотя он не являлся апостолом церкви и следовательно все свое учение обязан был строить на учении апостолов, что он и пытался делать обосновывая свои цитаты на Писании, но его аргументы неправильные и не выдерживают критики, другие отцы церкви так не считали. Тогда как целое облако свидетелей и истинных христиан считали по другому и боролись против этого зла, но вам все равно на их мнение кстати обоснованное на писании Библии и здравом смысле.
          Вы не понимаете чему учите говоря о греховности младенцев вы клевещите на Бога и Его учение и вы не понимаете кто такое учение ввел. Кроме того существует масса приписок якобы отцам церкви и эти факты известны среди ученых но не вам вы пользуетесь ненадежными источниками. Бог только Библию то есть Его слово хранит, а не слово человеческое и человеческой аргументации рассуждений по Писанию, чем занимались отцы церкви, займитесь и вы читайте Библию как и они это делали.

          Комментарий

          • Деня христианин
            Временно отключен

            • 31 May 2011
            • 1129

            #530
            Некоторые мысли и вопросы по этой теме:


            1. Грех - это нарушение закона, закона Божьего. Относительно рода людского Бог говорит:
            Бытие 1:28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею...
            Отсюда следует, что рождаясь, ребенок не нарушает, а исполняет закон Божий. Значит, - не грешит.

            Если же ребенок рождается уже грешным в следствии своего греха, тогда где же и в чем он согрешил? В утробе матери или еще до того?

            2. Грех само по себе рождение ребенка. Само по себе рождение ребенка, как мы видим выше, не есть грех, но повеление Божье. И, как дополнение, если пойти от противного (что это грех) - тогда Господь повиливает людям не грешить и, следственно, не рождать детей.

            3. Так называемый "Первородный грех"

            http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/religiya/PERVORODNI_GREH.html
            Учение о первородном грехе подробно разрабатывал Августин в противовес Пелагию, который учил о том, что люди обладают свободой воли, позволяющей им подчиниться заповедям Божьим, и что они могут достичь совершенства своими собственными усилиями. Августин отстаивал мысль о том, что люди предрасположены ко греху и что все они рождены во грехе, поскольку восприняли по наследству греховность Адама.
            - Это противоречит словам Божьим:
            Иезекииль 18:20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.

            - Это нарушает принцип справедливости Божьей:
            Когда умирает ребенок (множество детей умирают в возрасте до 2 лет), если допустить, что он грешен, тогда у него нет шансов на спасение (он во грехе и грех на нем). Его проблема в том, что он умер слишком рано, а это не от него зависело.

            - Тогда и Иисус тоже был грешен, ибо унаследовал этот грех от Адама. Тогда постает вопрос: был ли Иисус грешен, и если да, тогда как же Он от этого греха избавился?

            Комментарий

            • весарионович
              קח את האור! הללויה!

              • 08 December 2010
              • 5665

              #531
              Сообщение от Деня христианин
              Некоторые мысли и вопросы по этой теме:
              - Тогда и Иисус тоже был грешен, ибо унаследовал этот грех от Адама. Тогда постает вопрос: был ли Иисус грешен, и если да, тогда как же Он от этого греха избавился?
              Не забывайте что Иисус рождён от Духа Святого. И наследовать грех, тем более от Адама, ему никак не представлялось, по крайней мере изо количества тысячелетий и смены множества родов.
              Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

              Комментарий

              • Деня христианин
                Временно отключен

                • 31 May 2011
                • 1129

                #532
                Ты из церкви Христа?

                Комментарий

                • весарионович
                  קח את האור! הללויה!

                  • 08 December 2010
                  • 5665

                  #533
                  Сообщение от Деня христианин
                  Ты из церкви Христа?
                  Ты сказал.
                  Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                  Комментарий

                  • Деня христианин
                    Временно отключен

                    • 31 May 2011
                    • 1129

                    #534
                    "ЧТО".Это слово подразумевает, что для спасенияот человека что-то требуется. Задающийэтот вопрос понимает это.
                    2."Должен".Это слово означает, что вопрос не в том,что мне "следует" делать, или чтоя "могу" сделать, но что я "должен"сделать. Это не дело выбора. Слово"должен" говорит об абсолютнойнеобходимости выполнения этоготребования.
                    3."Я".Это не то, что должны сделать Бог, Христос,Святой Дух, а то, что должен сделать "я".Все знают, что Троица принимает участиев спасении человека. Бог, Христос иСвятой Дух полностью выполнили своюбожественную роль в спасении человека.Но задающий вопрос не хочет знать оназначении Троицы. "Я" в вопросеподразумевает индивидуальнуюответственность за искупление человека.
                    4."Делать".Это не то, что я должен получить, о чемдумать, что чувствовать или во чтоверить. Слово "делать" подразумеваетдействие со стороны человека приспасении. Спасение - это не пассивность,а активность. Бог спасает, и все же ичеловек спасает себя, повинуясь евангелию,Божьей власти спасать (Рим. 1:16, Деян.2:40). Уберите слово "делать" изХристианства - и вы уничтожите его. Выникогда не прочтете, как вдохновленныйчеловек говорит грешнику, что он ничегоне должен делать, чтобы спастись.
                    5."Чтобыспастись".Эта фраза говорит о цели, которую мыдостигаем, выполняя условия. "Чтобыспастись" - это цель, к которой стремитсяспрашивающий. Эта фраза также подразумевает,что спасает кто-то другой. Но что жедолжен делать человек, чтобы ОтецНебесный спас его?


                    II.ВЕРНЫЙ СПОСОБ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС


                    1.Не может быть более простого, мудрогои верного способа ответить на этотвопрос, чем обратитьсяк Библии и прочитать вопрос и ответ.Если вопрос встречается сто раз,прочитайте каждый вопрос и каждый ответна него. Он будет библейским и будетстоять сразу после вопроса, кроме того,он полностью и правдиво осветит предмет.Но вопрос не встречается сто раз. Посуществу, только четыре раза он встречаетсяв Новом Завете и один раз относится кзакону Моисея.
                    2.Впервыеэтот вопрос был поднят богатым молодымчеловеком, пришедшим к Иисусу(Мк. 10:17). Иисус сослался на десятьзаповедей. В то время в силе был законМоисея, потому что Христос еще не умери не был пригвожден ко кресту (Кол. 2:14).Иудеи были обязаны соблюдать его. Когдаюноша ответил, что он сохранил закон отмолодости своей, Иисус сказал: "Одноготебе недостает: пойди, все, что имеешь,продай и раздай нищим, и будешь иметьсокровище на небесах, и приходи, последуйза Мною, взяв крест". Закон Моисея небыл отменен, и юноша должен был соблюдатьего, также ему надо было освободитьсяот богатства, которое стояло на егопути, кроме того, он должен был следоватьХристу, как это делали ученики, и тогдаон был бы лучше подготовлен для работыв грядущем периоде. Этот ответ не можетбыть дан сегодня, потому что это случилосьдо того, как в силу вошел Новый Завет(Евр. 9:16,17).
                    Полезнобудет заметить, что этот Иудей "отошелс печалью, потому что у него было большоеимение". Он казался искренним, когдаспрашивал, что ему делать, но он не хотелэтого знать. Он собирался повиноватьсятолько, если это будет ему удобно.Трагично, но сегодня много подобныхлюдей. Есть легионы думающих, что онихотят спастись, но в действительностиони этого не хотят.
                    3.Этотвопрос встречается в Деяниях три раза.Это довольно странно, но на него даетсятри разных ответа. Каждый ответ был данвластью Святого Духа, и все должно бытьисполнено. Давайте изучим каждый случайи увидим гармонию в этих ответах,кажущихся противоречивыми.


                    III.ИУДЕИ В ДЕНЬ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ


                    1.Вопроси ответ на него.В Деяниях 2 мы читаем о сошествии СвятогоДуха на апостолов. Это было сделано длятого, чтобы управлять и руководить имив проповедовании евангелия. Иудеи изкаждого народа были там. Когда каждыйуслышал евангелие на своем языке,поднялось волнение. Некоторые изумлялись,но некоторые отнеслись к услышанномунесерьезно и попытались отвлечь внимание,обвинив апостолов в том, что они "напилисьсладкого вина". За этим обвинениемпоследовала проповедь Петра. Проповедьслова Божьего умилила их сердца, и ониспросили: "Что нам делать, мужи братия?"(Деян. 2:37). Петр ответил: "Покайтесь,и да крестится каждый из вас во имяИисуса Христа для прощения грехов, иполучите дар Святого Духа" (Деян.2:38). Почему им не было сказано поверить?Потому что они уже поверили, поверилитак сильно, что захотели узнать, чтонадо делать, чтобы спастись. Петр сказалэтим верующим покаяться и креститьсядля прощения грехов. Согласно Петру,крещение также необходимо, как и покаяние.Они связаны соединительным союзом "и"и относятся к одному и тому же объекту- прощению грехов. Если покаяние дляпрощения грехов, то и крещение тоже.
                    2.Спасениетребует большего, чем вера и переменав сердце.Спрашивающие в Иерусалиме не толькоповерили, но они также пережили переменув сердце. В начале они обвинили апостоловв том, что они пьяны. Позднее, услышавевангелие, они захотели узнать, что надоделать, чтобы спастись. Они поверили ипочувствовали перемену в сердце, но небыли спасены. Мы уверены в этом, потомучто Петр не сказал то, что говорятнекоторые проповедники: "Все, что вамнадо сделать, чтобы спастись, - это простоповерить и измениться в сердце". Нет!Петр сказал им покаяться и креститьсядля прощения грехов. Они поверили, онив какой-то мере изменились в сердце, нокроме этого, им пришлось покаяться икреститься, чтобы их грехи были прощены.


                    IV.САВЛ ИЗ ТАРСА


                    1.Савл,позднее известный как Павел, сначалапоявляется как гонитель.Впервые о нем упоминают в связи сизбиением камнями Стефана (Деян. 7:58,8:1). Позднее он говорил о себе как о "поревности гонителе Церкви" (Фил. 3:6).Он был чрезмерно жесток, пытаясь заставитьХристиан замолчать (Деян. 26:10,11). Дажехотя он был беспощадным гонителем, егосовесть была чиста. Он мог сказать: "Мужибратия! я всею доброю совестью жил предБогом до сего дня" (Деян. 23:1). Его немучила совесть, потому что он думал, чтопоступает правильно (Деян. 26:9). Это верноедоказательство того, что человек неможет руководствоваться совестью прирешении религиозных вопросов. Покачеловек думает, что он прав, его совестьчиста. У Савла совесть была чиста, таккак он думал, что был прав, но он ошибался.Это верно и для многих добрых людейсегодня.
                    2.ВопросСавла и ответ на него.Когда Савл путешествовал по дороге вДамаск, чтобы преследовать Христиан,свет воссиял рядом с ним, и он услышалголос Иисуса. Иисус не явился Савлу,чтобы простить его, как думают некоторые,но чтобы сделать его "служителем исвидетелем" (Деян. 26:16). Это чудесноесобытие не спасло его. После того, какон спросил, что ему делать, Иисус ответил:"Встань и иди в город, и сказано будеттебе, что тебе надобно делать" (Деян.9:6). Очевидно, надо что-то сделать. Савлуне хватало чего-то. Это не была вера: онуже поверил. Это не было и покаяние: онтак раскаивался, что провел три дня вмолитвах и посте (Деян. 9:9,10), пока ждал,когда ему скажут, что надо сделать, чтобыспастись. Также это не было переменойв сердце: его сердце изменилось отжелания гнать Христиан к желанию статьХристианином. Ему не хватало чего-то,но это не было вера, покаяние или переменав сердце. Никому не было показано болеевеликого свидетельства, чем Савлу. Былли он спасен? Нет! Его грехи не былисмыты. Христос сказал, что Савлу скажут,что надо делать. Что же это было? Ананияпришел к нему и сказал: "Итак, что тымедлишь? встань, крестись и омой грехитвои, призвав имя Господа (Иисуса)"(Деян. 22:16). Это второй ответ на вопрос.Ясно, что люди ошибаются, когда думают,что вера, покаяние и перемена в сердце-это все , что Бог требует от человекадля спасения.




                    V.ТЮРЕМЩИК


                    Павели Сила были узниками в тюрьме в Филиппах.Около полуночи произошло землетрясение."Все двери отворились, и у всех узыослабели". Тюремщик "пробудился".Увидев, что двери тюрьмы открыты, иподумав, что пленники сбежали, он "извлекмеч и хотел умертвить себя". Но Павелостановил его руку. Тюремщик, дрожа отстраха, "в трепете припал к Павлу иСиле, и, выведши их вон, сказал: государимои! что мне делать, чтобы спастись?"(Деян. 16:30). Этот спрашивающий былневерующим. Нет свидетельств того, чтоон когда-нибудь слышал евангельскуюпроповедь. Они сказали ему "вероватьв Господа Иисуса Христа, и спасешься тыи весь дом твой" (Деян. 16:31). Но историяна этом не заканчивается: "и проповедовалислово Господне ему" (Деян. 16:32). Почему?Чтобы он мог поверить (Рим. 10:17). Затемтюремщик покаялся ("омыл их раны")и "немедленно крестился сам и вседомашние его" (Деян. 16:33). Савлу былосказано креститься, чтобы омыть грехи.Конечно, он сказал тюремщику креститьсядля того же самого. "Бог нелицеприятен"(Деян. 10:34).

                    Комментарий

                    • Деня христианин
                      Временно отключен

                      • 31 May 2011
                      • 1129

                      #535
                      ТРИРАЗНЫХ ОТВЕТА НА ОДИН И ТОТ ЖЕ ВОПРОС


                      Мыпрочитали три разных ответа на один итот же вопрос. Объяснить это нетрудно.
                      1.Тюремщикбыл неверующим.Ему было сказано поверить. Павел и Силапроповедовали ему, чтобы вызвать веру.Затем он покаялся и крестился.
                      2.Людив день Пятидесятницы верили.Поэтому им было сказано покаяться икреститься для прощения грехов.
                      3.Савлбыл верующим и раскаивающимся.Ему было сказано креститься и омытьгрехи.
                      4.Им были даны разные ответы, потому чтоонинаходились в разных местах на дороге кспасению.Но все они делали одно и тоже и шли поодной и той же дороге. Например, человекспрашивает, как далеко до Далласа.
                      Емуговорят, что до Далласа тридцать миль.Он проезжает десять миль и спрашиваетснова. В этот раз ему отвечают, что доДалласа двадцать миль. Путешественникпроезжает по дороге еще десять миль иснова задает тот же самый вопрос. Ответснова другой. Теперь ему говорят, чтодо Далласа десять миль. Он получил триразных ответа на один и тот же вопрос.То же самое происходит и с вопросом "чтомне делать, чтобы спастись?". Неверующийеще не пошел по дороге к прощению. Емубыло сказано поверить, и после того, какон поверил, он покаялся и крестился.Верующим было сказано не уверовать, апокаяться и креститься. Савлу, раскаявшемусяверующему, не было сказано поверить ипокаяться, ему было сказано креститьсяи омыть его грехи. Все они путешествуютпо одной и той же дороге. Все они обращеныодинаково. Библия не противоречит самасебе. Отвечая на вопрос по-библейски,человек должен давать все три ответа,которые были даны Святым Духом. Человекточно так же не может изменять божественнойвластью этот закон Бога, как он не можетзатмить солнце, изменить направлениеветра или остановить снег.

                      Комментарий

                      • Деня христианин
                        Временно отключен

                        • 31 May 2011
                        • 1129

                        #536
                        ПОТОМУ ЧТО ОНА УЧИТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК
                        СПАСАЕТСЯ ВЕРОЮ, НО НЕ ТОЛЬКО ЕЙ


                        I.ЧТО ТАКОЕ ВЕРА


                        1.Вера- это уверование во что-то в результатепредставленного свидетельства илидоказательства.Библия - это книга свидетельств, данных,чтобы породить веру в человеческомсердце, так как "сие же написано, дабывы уверовали" (Иоан. 20:30,31). Люди, неимеющие этого откровения, ничего незнают о Христе. Где нет свидетельстваили доказательства, не может быть веры.
                        2.В широком смысле слова "вераесть осуществление ожидаемого иуверенность в невидимом"(Евр. 11:1). Вера - это уверенность илиоснование для того, на что надеются. Этоподдержка всех наших надежд. "Осуществлениеожидаемого" означает уверенность втом, что эти вещи существуют. Я никогдане видел Лондон, Париж или Мехико, но яуверен, что они существуют. Я никогдане видел Христа лично, но я уверен, чтоОн умер и "живет вечно".


                        II.КАК ОБРЕТАЕТСЯ ВЕРА


                        Многиедобрые люди считают, что вера приходитчерез чудесное воздействие на сердцечеловека. Если бы это было правдой, товсе люди верили бы, так как "Богнелицеприятен" (Деян. 10:34). Поэтомупоявление веры не может быть приписаносиле, которая нисходит с небес и поражаетодних, но упускает других. Как мы увидим,вера приходит к разумным людям разумнымипутями.


                        1.Божественноепослание было дано, чтобы породить веру:"Сиеже написано, дабы вы уверовали, что Иисусесть Христос, Сын Божий" (Иоан. 20:31).
                        2.Молитва Христа учит, что мыверим в Него через слова апостолов:"Не о них же только молю, но и о верующихв Меня по слову их" (Иоан. 17:20).
                        3.Павел говорит, что вераили уверование приходит через словоХриста:"Итак, вера от слышания, а слышаниеот слова Божьего" (Рим. 10:17).
                        4.Петр говорит, что веразависит от слышания:"Мужи братия! вы знаете, что Бог отдней первых избрал из нас меня, чтоб изуст моих язычники услышали словоевангелия и уверовали" (Деян. 15:7).
                        5.Приобращении коринфян слышание слова былотой силой, которая породила веру: "Многие из Коринфян, слушая, уверовалии крестились" (Деян. 18:8).
                        6.Ангелызнают, что слово Божье порождает веру.Это очевидно из рассказа об обращенииКорнилия: "Он рассказал нам, как онвидел в доме своем Ангела (святого),который стал и сказал ему: пошли в Иопиюлюдей и призови Симона, называемогоПетром. Он скажет тебе слова, которымиспасешься ты и весь дом твой" (Деян.11:13,14). Слова дали ему возможность поверитьи спастись.
                        7.Дьяволзнает, что слово Божье - это основа веры,поэтому он трудится, чтобы украсть егоиз сердца: "Потом приходит диавол иуносит слово из сердца их, чтобы они неуверовали и не спаслись" (Лк. 8:12).
                        Этиотрывки подтверждают эту мысль. Бог,Христос, Святой Дух, апостолы, ангелы идьявол знают, что вера приходит черезСлово.










                        III.НЕОБХОДИМОСТЬ ВЕРЫ


                        Абсолютнаянеобходимость веры подчеркивается сначала и до конца Библии. Она неотделимаот спасения человека. Отказ принятьверу как условие спасения - это отказпринять Библию, потому что:
                        1.Сердце человека очищается верой (Деян.15:9).
                        2.Человек оправдывается верой (Рим. 5:1).
                        3.Вера необходима для спасения (Деян.16:31, Мк. 16:16).
                        4."Мы ходим верою, а не видением" (2-еКор. 5:7). В этой жизни мы ходим верою, нона небесах мы будем ходить видением.Тогда мы увидим то, что сейчас невидимо(2-е Кор. 4:16-18, 5:6-8).
                        5.Христианская жизнь проживается в вере(Гал. 2:20).
                        6."Без веры угодить Богу невозможно"(Евр. 11:6).
                        7."Все, что не по вере, грех" (Рим.14:23). Каждый акт повиновения и служенияв Христианстве основан на вере. Следованиесвоим собственным мнениям в религиозныхвопросах Бог не приемлет. Должна бытьвера, или действие неправильно.


                        IV.УЧЕНИЕ О ТОЛЬКО ВЕРЕ ПРОТИВОРЕЧИТ БИБЛИИ


                        Вышеприведенныецитаты подчеркивают важность веры вБожьем плане. К сожалению, люди добавилислово "только" к этим отрывкам,пытаясь доказать оправдание тольковерой. Эта ошибка широко распространена,ей учат множество церквей, и многиечестные люди были введены в заблуждение.Никто не имеет большей уверенности внеобходимости веры, чем я, но истолковыватьэти отрывки, говорящие о вере, так, чтобыучить оправданию только верой, - значитявно противоречить другим ясным стихам.Например:
                        1.Иаков заявляет, что верабез дел мертва:"Так и вера, если не имеет дел, мертвасама по себе" (Иак. 2:17).
                        2.Если бы учение о "только вере" быловерно, онобы спасало бесов,ибо "и бесы веруют и трепещут" (Иак.2:19).
                        3."Вератолько" упомянута в Новом Завете,но этот отрывок учит не оправданию ей,а совершенно противоположному: "Видители, что человек оправдывается делами,а не верою только" (Иак. 2:24). "Неверою только" (К. Дж. В.). Каждый человек,который учит об оправдании только верой,действительно нарушает Писание иотрицает вдохновленное послание Иакова.
                        4.Иаков иллюстрирует эту мысль, говоря,что верабез дел мертва, как труп:"Ибо, как тело без духа мертво, так ивера без дел мертва" (Иак. 2:26). Тот, ктоучит спасению только верой, распространяетучение такое же мертвое, как и мертвыйчеловек. Одни только слова Иакова должнызаставить замолчать навсегда защитниковэтого учения.
                        5.Многиеправители верили, но они не были спасены:"Впрочем и из начальников многиеуверовали в Него, но ради фарисеев неисповедовали, чтобы не быть отлученнымиот синагоги. Ибо возлюбили больше славучеловеческую, нежели славу Божию"(Иоан. 12:42,43). Они отреклись от Христа. Ихсудьба очевидна: "А кто отречется отМеня пред людьми, отрекусь от того и Япред Отцем Моим Небесным" (Матф.10:33).


                        Этиначальники верили, но тем не менее, онине были спасены. Они отреклись от нашегоГоспода, потому что что-то они любилибольше Его славы. Многие сегодня находятсяв таком же положении. Они верят, но любятдела плоти больше, чем повиновение.


                        V.СПАСАЮТСЯ ВЕРОЙ, КОГДА ЕЙ ПОВИНУЮТСЯ


                        Человекспасается верой: "Веруй в ГосподаИисуса, и спасешься". Но когда человекспасается верой? В тот момент, когда онповерил? Или когда повиновался вере? Мыувидим это.
                        1.СтеныИерихона пали верой,но не в тот момент, когда люди поверили,а когдаони выполнили указания, данные Богом:"Вероюпали стены Иерихонские по семидневномобхождении" (Евр. 11:30). Если бы там былинекоторые из защищающих "тольковеру", которые честно, но слепо велибы людей к неповиновению, говоря: "Вамне надо делать ничего, кроме того, чтоверить, просто сидите здесь и ждите,пока стены падут", упали ли бы онитогда? Нет! Это не была бы вера в Бога.Вера в Бога - это вера в то, что говоритБог. Он дал им указания, которые надобыло выполнить (Иисуса Навина 6). Еслибы они сделали что-нибудь другое вместотого, что определил Бог, то это было быявным доказательством недостатка веры.Это было испытанием их веры. Они верили,и стены пали верой, но когда? "Посемидневном обхождении". Человекможет называть это марширующей религиейили как хочет, но факт остается фактом:стены не пали верой, пока этой вере неповиновались.
                        2.Веройбыли спасены Ной и его семья(Евр. 11:7), нокогда?Вот в чем вопрос. Предположим, что Нойпридерживался того же убеждения, что имножество


                        современныхпроповедников, и сказал: "Одна вераспасает. Нет никакой нужды строитьковчег. Если я построю его, можетпоказаться, что я думаю, что Бог не можетспасти меня". Тогда они были быпотеряны. Неважно, что может сделатьБог, но важно, что Бог сделает. Бог сказалНою, что надо делать, чтобы спастись, и"верою Ной... приготовил ковчег дляспасения дома своего". Он был спасенверой. Но когда? Когда повиновался вере!
                        3.В Числах 21 мы читаем, что Израильтянебыли искусаны ядовитыми змеями. "Умерломножество народа из сынов Израилевых".Моисей молился Богу за людей. Способизбавиться от этого, данный Богом,зависел от веры:"Сделай себе змея и выставь его назнамя, и ужаленный, взглянув на него,останется жив" (Числа 21:8). Словаспасения были произнесены. Умирающиемогли спастись. Только ли верой? Нет!Выполнив условия. Онибыли спасены, когда повиновались вере.Если бы там присутствовали некоторыесовременные религиозные деятели, онибы проповедовали: "Просто поверьте,и вы будете спасены. Вам не надо смотретьна медного змея. Это религия змеи испасение змеей". Они сказали бы это,потому что сегодня они говорят: "Простоповерьте, и вы будете спасены. Вам ненадо креститься. Это религия воды испасение водой". Взгляд на медногозмея не был спасением змеем, это былоспасение верой. Точно так же крещение- это не спасение водой, это спасениеверой. Нет противоречия в вопросе оспасении верой. Вопрос в том, когда"человек спасется верой". Когда сверой выполняются условия!

                        Комментарий

                        • Деня христианин
                          Временно отключен

                          • 31 May 2011
                          • 1129

                          #537
                          ОПРАВДАНИЕ,ПРИПИСЫВАЕМОЕ НЕКОТОРЫМ СИЛАМ


                          НовыйЗавет объясняет оправдание несколькимисилами или причинами. Мы перечислимнекоторые из них и укажем их названия.
                          1."Получая оправдание даром, по благодатиЕго" (Рим. 3:24) - Божьяблагодать, движущая сила.
                          2."Оправдывается Им (Христом) всякийверующий" (Деян. 13:39) - Христос,сила готовности.
                          3."Оправдываемся кровью Его" (Рим.5:9) - кровьХриста, доступная сила.
                          4."Оправдались именем Господа нашегоИисуса Христа" (1-е Кор. 6:11) - властьГоспода, сила, действующая немедленно.
                          5."Оправдываемся верой" (Рим. 5:1) -верачеловека, основная сила человека.
                          6."Человек оправдывается делами"(Иак. 2:24) - делачеловека, активная сила человека.
                          Следующийпример поможет сделать это болеепонятными. Джентельмен слышит отчаянныекрики человека, тонущего в его ручьеоколо дома. Движимый исключительномилостью и доброй волей, он посылаетсвоего сына спасти этого человека. Сынбросает гибнущему человеку веревку ипредлагает ему схватиться за нее, чтобыспастись. Тонущий хватается за веревкуи спасается. Движущей силой этогоспасения была милость и добрая воляотца, который услышал крики, сын былсилой, готовой помочь, бросание веревкибыло силой, делающей спасение доступным,веревка была силой, действующейнемедленно, вера тонущего в человекана берегу и веревку была основнойчеловеческой силой, то, что он схватилверевку, было активной силой человека.Поэтому потерянные во грехе оправдываютсяблагодатью, Христом, кровью, именем иливластью Христа, верой и делами. Когдачеловек считает, что вера - это единственнаясила в спасении человека, и исключаетвсе оставшиеся силы,
                          очевидно,что он заблуждается. Вера - это частьплана спасения, но не весь план. Каждаясила на своем месте необходима дляоправдания человека.
                          ПРИЧИНАXVI


                          ПОТОМУ ЧТО ОНА УЧИТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК
                          СПАСАЕТСЯ КРОВЬЮ ХРИСТА


                          I.ЗНАЧИМОСТЬ КРОВИ В БОЖЕСТВЕННОМ ПЛАНЕ
                          Вовсе времена кровь считалась действеннойи очищающей силой. Все жертвоприношениякрови всегда были жертвоприношениямижизни, "ибо кровь есть душа" (Втор.12:23). В каждом периоде Бог требовалкровавой жертвы. Одно только этоподчеркивает искупляющую силу крови,но мы изучим это далее.
                          1.На заре времени (Быт. 4) Авель"от первородных стада своего"принес жертву Иегове.Она была принята. Но Каин, его брат,"принес от плодов земли дар Господу".Он был отвергнут. Эта первая кроваваяжертва была того же вида, что и кровьХриста, пролитая за грехи мира.
                          2.ВерныйАвраам, друг Бога, понимал важностьприношения кровавых жертв Богу.Он не колебался, когда получил заповедьпринести на алтарь Исаака, обещанногоребенка. Но когда он взял нож, чтобыубить своего сына, ангел Господеньостановил его руку. Овен, запутавшийсяв терниях, был принесен в жертву вместоИсаака (Быт. 2 2:1-19).
                          3.ВведениеПасхи - это еще одно доказательствоважности крови в божественном плане.Когда Иегова вышел, чтобы освободитьИзраильтян и уничтожить их врагов,Египтян, кровь агнцев "на обоих косякахи на перекладине двери" была знакомбезопасности и защиты. Бог обещал: "Ибудет у вас кровь знамением на домах,где вы находитесь, и увижу кровь, и пройдумимо вас, и не будет между вами язвыгубительной, когда буду поражать землюЕгипетскую" (Исх. 12:13). Дети Израиляповиновались, и ни один человек срединих не умер. У нас есть подобноепредупреждение: наступит день, когдавыйдет посланник разрушения "впламенеющем огне совершающего отмщениене познавшим Бога и не покоряющимсяблаговествованию Господа нашего ИисусаХриста" (2-е Фес. 1:7,8). Точно так же, какИзраильтяне были избавлены кровьюагнцев, очищенные кровью Христа будутизбавлены в последний день. Как радостнобудет стоять среди тех, кто "омылодежды свои и убелил одежды свои кровиюАгнца".
                          4.Скрепление заветов кровью такжесвидетельствует о важности крови вБожьем плане.Дети Израиля выразили желание соблюдатьобряды, которые Моисей получил от Бога.Жертвы всесожжения и мирные жертвыприносились Иегове, и кровь животныхиспользовалась, чтобы скрепить заветмежду Богом и человеком. Мы можем найтиописание этой церемонии в Исходе 24:6-8.Автор Послания к Евреям говорил об этойцеремонии в 9 главе, 19,20 стихах.
                          5.Скинияи все сосуды, используемые при служении,были также освящены и окроплены кровьюживотных:"Также окропил кровью и скинию и всесосуды Богослужебные. Да и все почти позакону очищается кровью, и без пролитиякрови не бывает прощения" (Евр.9:21,22).
                          6.УИудеев животные приносились в жертвув огромных количествах, но эти жертвыне могли избавить ни от одного греха:"Закон,имея тень будущих благ, а не самый образвещей, одними и теми же жертвами, каждыйгод постоянно приносимыми, никогда неможет сделать совершенными приходящихс ними. Иначе перестали бы приноситьих, потому что приносящие жертву, бывшиочищены однажды, не имели бы уже никакогосознания грехов. Но жертвами каждогоднонапоминается о грехах. Ибо невозможно,чтобы кровь тельцов и козлов уничтожалагрехи" (Евр. 10:1-4)."Жертвы, каждыйгод приносимые", продолжали приноситьсяпостоянно. Но вся кровь животных, пролитаяна алтарях Израиля, не могла смыть ниодного греха. Для чего же это было нужно?Это только отодвигало бремя греха нагод. По истечении времени было необходимоповторять то же самое жертвоприношениена следующий год. Такова была процедурапо закону Моисея. Кровь тельцов и козловне могла уничтожить грехи. Но Иудеям,верно приносившим кровь животных Богу,в конце концов все грехи были прощеныдрагоценной кровью Иисуса Христа.
                          7.ВПослании к Евреям 9,10 мы находим явноеи убедительное сравнение между кровьюживотных и кровью Христа:(1) Первый завет был утвержден кровью,подобным образом, и новый завет былскреплен кровью. (2) Бремя грехов Израильтянотодвигалось год за годом при помощижертвоприношений, но наши грехи могутбыть прощены кровью Христа. (3) Каждыйгод Первосвященник входил в святуюсвятых с кровью, "которую приносилза себя и за грехи неведения народа",однако, Христос, наш Первосвященник, непредлагал крови животных за свои грехи,потому что Он не совершил ни одного, нопредложил свою собственную кровь загрехи человека и затем через заслугу,полученную этой кровью, вознесся нанебеса, чтобы ходатайствовать предБогом за нас.
                          8.Вывод:"Без пролития крови не бывает прощения"(Евр. 9:22).


                          II.КРОВЬ ХРИСТА БЫЛА ПРОЛИТА ЗА ИСКУПЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА


                          НичемуБиблия не учит более ясно, чем этомузаголовку. В предыдущем разделе мыссылались на этот факт, но не будетлишним рассмотреть еще несколько измножества отрывков, говорящих об этойблагословенной идее.


                          1.Исайяпредсказал, что мы будем исцелены ранамиХриста: "НоОн изъязвлен был за грехи наши и мучимза беззакония наши, наказание миранашего было на Нем, и ранами Его мыисцелились. Все мы блуждали как овцы,совратились каждый на свою дорогу, иГосподь возложил на Него грехи всехнас" (Ис. 53:5,6).


                          2.Захарияпророчествовал об открытии источникадля омытия греха:"В тот день откроется источник домуДавидову и жителям Иерусалима для омытиягреха и нечистоты" (Зах. 13:1). Пророчествобыло исполнено

                          Комментарий

                          • Деня христианин
                            Временно отключен

                            • 31 May 2011
                            • 1129

                            #538
                            Христос,учреждая вечерю Господню, сказал:"Сие есть кровь Моя нового завета, замногих изливаемая во оставление грехов"(Матф. 26:28).
                            4.Однимиз основных пунктов благовествованияявляется то, что "Христосумер за наши грехи, по Писанию" (1-еКор. 15:1-4).
                            5.Вотслова Павла из Послания к Римлянам 5:8о страданиях Христа для искуплениянаших грехов: "Но Бог Свою любовь кнам доказывает тем, что Христос умер занас, когда мы были еще грешниками".
                            6.Язычникибыли"отчуждены от общества Израильского,чужды заветов обетования, не имелинадежды и были безбожники в мире",бывши "далеко", "сталиблизки Кровию Христовою"(Еф. 2:11-13).
                            7.Кровьбыла пролита за людей всех народов,классов, языков, цветов, за каждогочеловека на каждом берегу и в каждомкраю.Иисус вкусил "смерть за всех" (Евр.2:9). В Откровении Иоанна мы читаем: "ИбоТы был заклан, и кровию Своею искупилнас Богу из всякого колена и языка, инарода и племени" (Откр. 5:9).
                            8.Петр объявляет, что мыбыли искуплены кровью Христа:"Зная, что не тленным серебром илизолотом искуплены вы от суетной жизни,преданной вам от отцов, но драгоценноюКровию Христа, как непорочного и чистогоагнца" (1-е Петра 1:18,19).
                            9.Павел также говорит, что мыимеем искупление через кровь Христа:"В Котором мы имеем искупление КровиюЕго, прощение грехов, по богатствублагодати Его" (Еф. 1:7).
                            10.Ввидении Иоанна об искупляющем господинебыли те, кто "омыли одежды свои иубелили одежды свои кровию Агнца"(Откр. 7:14).


                            III.КАК МЫ ОЧИЩАЕМСЯ КРОВЬЮ


                            Всеуважающие Библию с готовностью признают,что грешный человек спасается кровьюХриста. Это неоспоримо. Но то, что Христоспролил свою кровь за всех людей (Евр.2:9), и что только меньшинство будетспасено (Матф. 7:13,14), это очевидноедоказательство того, что человек долженсделать что-то, чтобы обрести прощениеи благословения, предоставляемыепролитой кровью Спасителя. Вопрос таков:"При каких условиях кровь очищает отгреха?".
                            1.ИзЕвангелия от Иоанна 19:34 мы узнаем, чтоИисус пролил кровь в смерти.Так как это правда, человек должен войтив смерть Христа, чтобы войти в контактс искупляющей кровью. Возможно ли это?Да! Павел ясно объясняет, как можно войтив смерть Христа, туда, где была пролитакровь. Послушайте его: "Неужели вы незнаете, что все мы, крестившиеся воХриста Иисуса, в смерть Его крестились?Итак мы погреблись с Ним крещением всмерть, дабы, как Христос воскрес измертвых славою Отца, так и нам ходить вобновленной жизни" (Рим. 6:3,4). Именнов крещении в нашем веке человек входитв контакт со спасающей кровью. Поэтомумы не удивляемся, что Иисус оговорилкрещение как условие спасения (Мк.16:16), что Петр сказал, что крещение нужнодля прощения грехов (Деян. 2:38), что Ананиясказал Павлу креститься и омыть грехи(Деян. 22:16). Мы не удивляемся такимвысказываниям, когда вспоминаем, чтораскаявшийся верующий крестится всмерть Христа, где была пролита кровь,и таким образом входит в контакт сочищающей силой.
                            2.Деяния20:28 говорят о том месте, в котором очищаеткровь:"Итак внимайте себе и всему стаду, вкотором Дух Святый поставил васблюстителями пасти Церковь Господа иБога, которую Он приобрел Себе КровиюСвоею". Кровь Господа была пролитадля того, чтобы искупить церковь Господа.
                            Следовательно,общепринятым фактом является то, чтоесли человек освобождается и искупленкровью Христа, то это должно происходитьчерез Его связь и отношение к церкви,искупленной кровью. То, что вся кровьХриста пошла на искупление церквиХриста, - это доказательство того, чтоя должен быть в этой церкви, чтобыполучить право пользования этой кровью.Бог прилагает к искупленной кровьюцеркви только тех, кто поверил, покаялсяи крестился для прощения грехов (Деян.2:37-47). Это означает, что человек сегоднядолжен поверить, покаяться и креститьсядля прощения грехов, чтобы воспользоватьсяочищающей силой крови. Когда это сделано,Бог прилагает такого человека к церкви.Именно там он получает обещанноеспасение, так как Павел объявляет:"Потому что муж есть глава жены, каки Христос глава Церкви, и Он же Спасительтела" (Еф. 5:23).
                            3.Иоанн учил, как кровьможет хранить нас чистыми:"Если же ходим во свете, подобно какОн во свете, то имеем общение друг сдругом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его,очищает нас от всякого греха" (1-еИоан. 1:7). Иоанн говорил о Христианах,членах искупленной кровью церкви. Есличлены церкви "ходят во свете",исполняют волю Бога, они имеют "общениедруг с другом, и Кровь Иисуса Христа,Сына Его, очищает их от всякого греха",т.е. продолжает очищать и сохраняет насчистыми. Какое великолепное обещание!Но хождение "во свете, подобно как Онво свете" - это условие исполненияобещания. Тот, кто отворачивается отсвета учения Христа, "не почитает засвятыню Кровь завета, которою освящен,и Духа благодати оскорбляет" (Евр.10:29).

                            Комментарий

                            • Деня христианин
                              Временно отключен

                              • 31 May 2011
                              • 1129

                              #539
                              ПОТОМУ ЧТО ОНА УЧИТ, ЧТО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА НЕОБХОДИМА ПЕРЕМЕНА В СЕРДЦЕ


                              I.ВСТУПЛЕНИЕ


                              РЕЛИГИЯ,не затрагивающая и не изменяющая сердце,это не религия, данная Христом. Сердце- это источник, из которого исходят всенаши действия. Если сердце развращеногрехом, то от него исходит черное,безнравственное поведение. "Ибо изсердца исходят злые помыслы, убийства,прелюбодеяния, любодеяния, кражи,лжесвидетельства, хуления" (Матф.15:19). Эти отвратительные грехи сначаласовершаются в сердце. Если источникостается чистым, поток будет чист. Есличеловеческое сердце остается чистым,жизнь человека будет чиста. Этого должнобыть достаточно, чтобы доказать абсолютнуюнеобходимость перемены в сердце. Однако,было выдвинуто заявление, что членыцеркви Христа не верят в перемену сердца.Читатель немедленно поймет, что этообвинение неверно и несправедливо. Этообвинение, несомненно, появилось из-занезнания человеком того, что такоесердце, как оно действует, как оноизменяется, а не из-за злобы. Это одиниз наиболее обсуждаемых и наименеепонимаемых вопросов, затрагиваемых впроповедях. Но нельзя винить Бога заэту путаницу, потому что Писаниерассматривает этот вопрос просто идоступно.


                              II.ДВОЙСТВЕННАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА


                              Сердце- это источник жизни. Физическоечеловеческое сердце - это полый мускульныйорган в левой части тела, которыйподдерживает циркуляцию крови и которыйможно увидеть. Многие говорят об этомкуске плоти как о том, о чем говоритевангелие. Как часто мы наблюдали, каклюди бьют себя в левую половину грудии восклицают: "Я чувствую это прямоздесь!". Они говорят о перемене сердца,как будто имеется в виду плотское сердцев грудной полости. Недопонимание привелоих к тому, что они не смогли увидеть, чтоБиблия учит, что человек - это как внешнее,так и внутреннее существо, физическоеи духовное, и в каждом есть место, гденаходится жизнь, или сердце. Павел,говоря о двойственной природе человека,замечает: "Но если внешний наш человеки тлеет, то внутренний со дня на деньобновляется" (2-е Кор. 4:16). За уколом всердце внешнего, или физического,человека следует смерть. Пример этогомы можем найти в 2-й книге Царств 18:14: "Ивзял в руки три стрелы, и вонзил их всердце Авессалома". Но когда пронзеносердце внутреннего, или духовного,человека, внешний человек остаетсянетронутым. Например: "Слыша это, ониумилились сердцем и сказали Петру ипрочим Апостолам: что нам делать, мужибратия?" (Деян. 2:37). Евангелие умилилосердца этих Иудеев, но они жили. СердцеАвессалома было пронзено стрелами, ион умер. На два разных сердца воздействовалидва разных вида оружия. Евангелиезатронуло сердце внутреннего человека.Очевидно, что именно сердце изменяетсяпри обращении к Богу. Это становитсяеще яснее в процессе изучения сердца итого, как оно действует.


                              III.ЧТО ТАКОЕ СЕРДЦЕ И КАК ОНО ДЕЙСТВУЕТ


                              1.Сердце- это часть человека, называемая умом,которая:
                              (1)Думает. "Для чего вы мыслите худое всердцах ваших?" (Матф. 9:4).
                              (2)Рассуждает. "Для чего так помышляетев сердцах ваших?" (Мк. 2:8).
                              (3)Понимает. "Уразумеют сердцем"(Матф. 13:15).
                              (4)Верит. "Сердцем человек верует"(Рим. 10:10).
                              Библияговорит, что человеческое сердце думает,размышляет, понимает и верит. Бог называетэту часть человека сердцем, но человекназывает ее умом. Итак, то, что Библияприписывает сердцу, человек приписываетуму.
                              2.Сердцетакже является той особенностью человека,которое называется эмоциями, и оно:
                              (1)Презирает. "Уничижила его в сердцесвоем" (2-я Царств 6:16).
                              (2)Желает. "Братия! желание моего сердцаи молитва к Богу об Израиле во спасение"(Рим. 10:1).
                              (3)Любит. Возлюби Господа Бога твоего всемсердцем своим" (Матф. 22:37).
                              (4)Доверяет. "Надейся на Господа всемсердцем твоим" (Притчи 3:5).
                              Итак,то, что Бог называет сердцем, человекназывает эмоциями. Мы видим, что сердцечеловека объединяет чувства человека,ощущения и эмоции. Божье слово говорит,что сердце презирает, желает, любит идоверяет.
                              3.Сердце- это то, что человек называет волей, ионо: (1)Решает. "Решился в сердце своем"(1-е Кор. 7:37).
                              (2)Намеревается. "Помышления и намерениясердечные" (Евр. 4:12).
                              (3)Ставит цель. "Убеждал всех держатьГоспода искренним сердцем" (Деян.11:23).
                              (4)Повинуется. "От сердца стали послушны"(Рим. 6:17).
                              Итак,сердце решает, намеревается, ставитцель и повинуется. Человек называет этоволей или волеизъявлением. Бог называетэто сердцем.
                              4.Сердце- это то, что человек называет совестью,и оно:
                              (1)Осуждает или не осуждает. "Ибо, еслисердце наше осуждает нас, то кольми пачеБог, потому что Бог больше сердца нашегои знает все. Возлюбленные! если сердценаше не осуждает нас, то мы имеемдерзновение к Богу" (1-е Иоан. 3:20,21).
                              Библияговорит о той части человека, котораяосуждает или одобряет. Бог называет этучасть сердцем. Человек говорит о нейкак о совести.
                              Вышеприведенныеотрывки делают ясным то, что сердцевнутреннего человека - это часть человека,которая включает ум, эмоции, волю исовесть. Она включает всю внутреннююприроду человека.


                              IV.ПЕРЕМЕНА СЕРДЦА


                              1.Нужнаполная перемена.Если человеческое сердце охватываетум, эмоции, волю и совесть, то не можетбыть полной перемены сердца, пока неизменятся все составные части. Вседолжно быть изменено, если все сердцечеловека изменено. Сердце должно перейтиот злых мыслей к добрым мыслям, от злыхпомышлений к добрым помышлениям, отнезнания слова Божьего к знанию, отневерия к вере, от презрения к восхищению,от отвращения к добру и к стремлению кнему, от любви к миру к любви к Господу,от веры в материальное к вере в Бога, отнеправедных решений к праведным, отнебиблейских намерений к библейским,от нечестивых целей к святым, отнеповиновения к послушанию, от осуждающейсовести к одобряющей. Это переменасердца, которая необходима для спасениячеловека.
                              2.Какизменяется сердце человека?
                              (1)Ум изменяется с помощью свидетельстваили доказательства. Он переходит отодного состояния к другому в соответствиис представленными свидетельствами.Мысли Фомы, его рассуждения, пониманиеи вера не изменились до тех пор, покаИисус не явился ему и не сказал: "Подайперст твой сюда и посмотри руки Мои,подай руку твою и вложи в ребра Мои, ине будь неверующим, но верующим". Фомазатем воскликнул: "Господь мой и Богмой" (Иоан. 20:24-29). Давайте рассмотримеще один пример: не так давно родителиморяка получили телеграмму из Вашингтонао том, что их сын был убит во время бояв Перл Харбор. Их мысли, рассуждения,понимание и вера полностью изменились.Через несколько недель эти люди получилиеще одну телеграмму из того же учреждения,в которой говорилось, что перваятелеграмма была ошибочной, и сын жив.Это свидетельство породило еще однуперемену в уме. Поэтому легко увидеть,что свидетельства и доказательстваконтролируют ум. Слово Божье - этосвидетельство, которое Бог дал, чтобыизменить ум человека: "Сие же написано,дабы вы уверовали" (Иоан. 20:31). Опятьже, "вера от слышания, а слышание отслова Божьего" (Рим. 10:17).
                              (2)Эмоции изменяются через веру впредставленное свидетельство. Именносвидетельство, в которое поверили,порождает изменение в эмоциях. Презрение,желание, любовь и доверие - это результатытого, во что поверили. Мать и отец, окоторых говорилось в предыдущем абзаце,испытали переход от радости к печали инаоборот из-за того, во что они поверили.Именно вера в свидетельство Христапорождает перемену в эмоциях грешникаот жажды зла к жажде добра, от любви кмиру к любви к Христу, от веры в материальноеи вере в Господа.
                              (3)Воля изменяется через мотивы, порожденныеверой. Савл решил, намеревался и поставилсебе целью не повиноваться Христу,думая, что Он был самозванцем. Мы видим,как этот решительно настроенный гонительпутешествует по дороге в Дамаск, чтобыпреследовать Христиан. У Савла не былоНового Завета, но слово Христа, котороеон услышал, изменило его сердце отневерия к вере. Когда ему было сказанопокаяться и омыть свои грехи (Деян.22:16), он повиновался без колебаний.Неповинующееся сердце было измененочерез мотивы, порожденные верой: веройв доброту Христа (Рим. 2:4), верой ввознаграждение послушных (Евр. 5:9), веройв наказание неповинующихся (Откр. 20:15).Грехи Савла были смыты, когда онповиновался. Послушное сердце необходимодля спасения человека. Человекосвобождается от греха и становитсяслугой праведности, когда повинуетсяот сердца: "Вы, бывши прежде рабамигреха, от сердца стали послушны томуобразу учения, которому предали себя.Освободившись же от греха, вы сталирабами праведности" (Рим. 6:17,18). Вера,ведущая к спасению, - это вера всемсердцем, которая порождает полноеповиновение от сердца. Ни один человекне может быть рабом Христа, пока он неповинуется от сердца. Ни одно сердце неверно, если это не послушное сердце.
                              (4)Совесть изменяется верой в то, что тыпоступаешь правильно. Если человекпонимает и верит в то, что заповедовалХристос, совесть никогда не будетодобрять его, пока он не сделает это.Например, крещение - это заповедь (Деян.10:48); так как это правда, если человекпонимает и верит, что крещение - этозаповедь, которой надо повиноваться,чтобы получить прощение грехов (Деян.2:38), у него не будет чистой совести дотех пор, пока он не будет крещен: "Таки нас ныне подобное сему образу крещение,не плотской нечистоты омытие, но обещаниеБогу доброй совести, спасает воскресениемИисуса Христа" (1-е Петра 3:21). Именновера в то, что ты поступаешь правильно,повинуешься заповедям Бога, изменяетосуждающую совесть. Совесть не мучаетдо тех пор, пока человек не осознает,что поступил неправильно. Вот почемумножество людей не повинуют Богу, носовесть их чиста. Они просто не знаютили не верят, что они живут в неповиновении.Так было с Савлом. Он гнал Христиан скристально чистой совестью (Деян. 23:1),он не чувствовал угрызений совести дотех пор, пока не узнал истину и не поверилв нее. Когда Савл повиновался Христу,совесть больше не мучила его, а одобряла.
                              Когдаизменяются ум, эмоции, воля и совестьчеловека, изменяется все его сердце.Очевидно, что некоторые из тех, ктобольше всех говорили о "прочувствованнойрелигии", об измененном сердце вдействительности сказали недостаточно.Они проповедуют только частичнуюперемену сердца, говоря людям, что только вера, перемена ума, - единственноеважное условие в спасении человека. Нообращение к Богу требует перемены всегосердца. Это включает изменение ума,эмоций, воли и совести. Разве трудноувидеть, какая религиозная организацияпроповедует религию всего сердца?

                              Комментарий

                              • Люблю всех
                                Завсегдатай

                                • 03 November 2011
                                • 668

                                #540
                                Сообщение от Сергей Петров
                                Но можем ли мы назвать Церковью Христовой тех, кто предал учение Христа, иудейские ритуалы поставил в виде таинств, власть в церкви передал земным царям, в угоду земных царей устроил в церкви пышные ритуалы с примесью язычества. Можем ли мы назвать еретиками тех, кто не пожелал вслед за этими так называемыми отцами идти широкой дорогой?
                                Я не совсем наверное понял вас брат Сергей, неужели вы считаете, что те Мученики-Епископы Единомысленной Апостольской Церкви со 2го-3го века Ириней и Киприан и подобные им, были теми Отцами по вашему, о которых вы говорили и есть те самые еретики, не имевшие Святого Духа и изменившие учение? (хотя они не угождали земным царям, ибо цари были тогда язычниками, но тогда к чему вы привели возражение?) Прошу вас брат ответить прямо и одним словом да или нет? Эти Мученики-Отцы еретики или нет?

                                Сообщение от Деня христианин
                                К примеру Сатане по такому критерию легко ввести вас в заблуждение, неоходимо только чтобы один авторитетный писатель написал кое-что от себя и после его мученической смерти все будут воспринимать его слова как за слова Бога самого, а не человека. Хотя он не являлся апостолом церкви и следовательно все свое учение обязан был строить на учении апостолов, что он и пытался делать обосновывая свои цитаты на Писании, но его аргументы неправильные и не выдерживают критики, другие отцы церкви так не считали. Тогда как целое облако свидетелей и истинных христиан считали по другому и боролись против этого зла, но вам все равно на их мнение кстати обоснованное на писании Библии и здравом смысле.
                                А вы брат Деня я вижу уже смелее говорите о Мучениках Иринее и Киприане и подобных им, что они мол не передавали Христова учения, не имели Духа Святого и намекаете, что от духа Сатаны строили свое учение, и боролись они с целым облаком истинных христиан по вашему(все в их трудах, проверяйте с помощью Духа Святого), таких как Валентиниан, Симон волхв, Сатурнин, Василид, Керинф, Маркион и им подобных, против которых держалась вся Апостольская Церковь.
                                Последний раз редактировалось Люблю всех; 17 December 2011, 08:15 AM.
                                На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

                                Комментарий

                                Обработка...