Почему некоторые люди говорят что апостол Павел отменил закон Моисеев?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rabi
    Отключен

    • 20 April 2010
    • 13020

    #181
    Сообщение от Дмитрий Резник
    Этот отрывок мне известен. Но где тут упомянут Шимон-маг? Само слово "самарянин" было достаточным ругательством.
    И нет тут ничего, что могло бы не понравиться цензуре.
    Откройте вашу Библию и читайте (Иоанн 8:48). ,а не фантазируйте! Если речь о простом ругательстве,то почему греки написали Самарянин с большой буквы???

    Комментарий

    • rabi
      Отключен

      • 20 April 2010
      • 13020

      #182
      Сообщение от Уверовавший
      Я уже писал, не стоит считать себя умней паровоза, типа нашел в Писании изъяны, и причем серьезные. Как же раньше бедные люди обходились без твоих поправок.
      А кто их раньше спрашивал?

      В церкви было ФОРМАЛЬНО ЗАПРЕЩЕНО ЧИТАТЬ БИБЛИЮ, причем запрет был отменен ТОЛЬКО В XX ВЕКЕ. А именно, известно, что "буллой папы Григория IX в 1231 году ЗАПРЕЩЕНО ЧИТАТЬ ЕЕ (Библию - Авт.), причем запрет формально был отменен только Вторым Ватиканским Собором" [204], с.67.

      Историки сообщают: "Церковь ЗАПРЕЩАЕТ распространение книг священного писания среди мирян и считает ТЯЖЕЛЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ переводы этих книг с непонятной латыни на народные языки" [698], с.24.

      В постановлении собора в Безье якобы 1246 года сказано: <<"Что касается божественных книг, то МИРЯНАМ НЕ ИМЕТЬ ИХ ДАЖЕ ПО-ЛАТЫНИ; что же касается божественных книг на народном наречии, то НЕ ДОПУСКАТЬ ИХ ВОВСЕ НИ У КЛИРИКОВ, НИ У МИРЯН".

      В эдикте Карла IV конца XIV века говорится: "мирянам обоего пола по каноническим установлениям НЕ ПОДОБАЕТ ЧИТАТЬ ЧЕГО БЫ ТО НИ БЫЛО ИЗ ПИСАНИЯ, хотя бы на народном языке, дабы через плохое понимание они не впали в ересь и заблуждение">> [698], с.25.

      <<В эпоху Реформации кардинал Гозий написал, ПО ПОРУЧЕНИЮ РИМСКОЙ КУРИИ, рассуждение об употреблении Библии (Hosius, "De expresso verbo Dei"), в котором выразился так: "Дозволить народу читать Библию значит давать святыню псам и метать бисер перед свиньями".

      ТРИДЕНТСКИЙ собор (в XVI веке - Авт.) ВОСПРЕТИЛ мирянам чтение "еретических" переводов Нового Завета безусловно, А ЧТЕНИЕ ВЕТХОЗАВЕТНЫХ КНИГ разрешил лишь под надзором епископа>> [936], т.1, с.234.

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #183
        Сообщение от Уверовавший
        Речь то шла о законе, хоть сказать сего закона(мысль говорит о всем законе), хоть сказать всего закона,-дух написанного не меняется.Так что Павел правильно перефразировал это место для лучшего его понимания.
        Ну зачем выкручивать и фантазировать? Что бы узнать дух написаного,прочитайте сами что написано в Библии и о каких законах речь:

        "Проклят, кто не исполняет слов закона сего и не будет
        поступать по ним!" (Второзаконие, 27:26).

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #184
          Сообщение от Radjab
          А как быть со словами апостола Фомы?:Фома сказал Ему (Иисусу) в ответ: Господь мой и Бог мой!
          (Ин 20:28)

          Разве Иисус Христос остановил Фому словами: Я не Бог, ты, Фома, ошибаешься?
          Вроде нет. Так, что, сударь, исследуйте Писания.

          Давайте тогда ещё раз прочитаем вместе Иринея,может так вам станет понятней откуда этот ФЕЙК:

          Он (Симон ) также был почитаем многими за Бога и учил, что Он есть тот самый, который между иудеями явился как Сын, в Самарию нисходил Отцом, к прочим же народам пришел как Дух Святой.
          Он есть высшая из всех сил, т.е. возвышенный над всеми Отец, и позволял себе называться всяким титлом, с каким бы люди не обращались к нему.
          И показался пострадавшим в Иудее, хотя он не страдал> (Ириней. Против ересей. кн.1, 23:1,3).

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #185
            Сообщение от Radjab
            Читайте внимательно, что сказал пророк Исаия за 600 лет до Р.Х., отложив Талмуд в сторону:
            Книга Исаии, глава 53.
            если сделает душу свою жертвой повинности
            (покается), увидит он потомство, продлит дни свои, и желание Г-спода в руке его осуществится. (11) За труд души своей увидит добро, насладится; мудростью своей оправдал(не предал в рабстве Бога Единого) праведника раб Мой пред многими, и грехи их он нес. (12) Поэтому Я дам ему-удел среди великих, и с сильными будет делить добычу, за то что рисковал жизнью своей, и к преступникам причислен был, и грех многих нес он, и за преступных вступался.


            И сказал Мне:Ты раб Мой Израель,в Тебе Я прославлюсь(исаия 49.3)

            Эта глава рассказывает о страданиях, ведущих к очищению, и здесь нет намека о разговоре о жертвоприношении, которое бы способствовало будущему очищению.
            Никаким проповедником Иехошу тут и близко не пахнет!


            Во первых, вся глава написана в прошедшем времени! Тоесть всё происходило во времена Исаии(800 лет до Иисуса)а может и ранее.И лишь только в конце говорится о будущем покаянии.....

            Разве Иехошу покаялся? Разве после покаяния дни его продлились и увидел он своих потомков ? А может Иехошу после покаяния получил удел земли и стал делить добычу с сильными??


            «И когда они в земле, в которой будут находиться в плену, войдут в себя и обратятся (и покаются), и будут молиться Тебе, ... говоря: «мы согрешили, сделали беззаконие, мы виновны». И когда обратятся к Тебе всем сердцем своим и всею душею своею в земле врагов, которые пленили их, и будут молиться Тебе... Тогда услышь... молитву и прошение их... и прости народу Твоему, в чем он согрешил пред Тобою» (3Цар. 8:47-50).

            То же покаяние в Исаия гл 53!!!

            Из этого можно зделать вывод:
            1.) Или речь о еврейском народе,который(после покаяния) исцелился ранами Израеля.Но при этой версии, Исаия должен был считать Израель продолжением рода священников! Ведь только священник мог принять на себя грех народа !?

            Яхве избрал особый удел: Израиль, который Он через Союз(договор) сделал «Царством священникови народом святым» (Исх 19.6).

            2.) Или речь о Помазанике,то вероятнее всего это один из первосвящеников . Ведь мы знаем, что все первосвященики,цари и пророки Божьи помазывались(крестились) на должность,тоесть были Христосами. Но брать грех народа (по закону) мог только первосвященик !!!(Ср. Левит 10:17)
             

            Последний раз редактировалось rabi; 03 September 2011, 02:09 AM.

            Комментарий

            • rabi
              Отключен

              • 20 April 2010
              • 13020

              #186
              Сообщение от Radjab
              Не отрицал что? Ругательство. Когда у иудеев кончились аргументы, они опустились до откровенной ругани, назвав его самаритянином
              Опять те же грабли

              Они считали его Шимоном Самарянином! Или по вашему Н.З. врёт,когда пишет Самарянин с большой буквы??? Или по вашему ругательства в русском языке пишутся с большой буквы

              не правду ли мы говорим, что ты Самарянин ?
              )Иоанн 8:48)

              Комментарий

              • rabi
                Отключен

                • 20 April 2010
                • 13020

                #187
                Сообщение от Уверовавший
                Да и еще,Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
                14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
                Выбирайте!


                - Символ вежливости (как Авраам встречал ангелов):

                «И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего; и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,» (Быт. 18:1-4)

                - Смирение:

                «И пришли слуги Давидовы к Авигаиль (Авигее) на Кармель и сказали ей так: Давид послал нас к тебе, чтобы взять тебя ему в жену. Она встала и поклонилась лицем до земли и сказала: вот, раба твоя готова быть служанкою, чтобы омывать ноги слуг господина моего.» (1 Цар. 25:40-41)
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15234

                  #188
                  Сообщение от rabi
                  Симон учил: для простых людей, не искушенных в философии, необходимы только вера в могущество своего духа и любовь, в том числе к истине. Только они приведут их к благоденствию и спасению души ( Refutatio ) .
                  В Евангелии от Иоанна , гностическом по своей сущности, этот завет Симона, обращенный к простым людям, выражен как нельзя просто (13:34):«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга».
                  Значит, раз и тот, и Другой упоминали любовь, то это одно лицо. Лихо. "По таким приметам мудрено вам будет поймать Дубровского" (с)
                  Сообщение от rabi
                  Откройте вашу Библию и читайте (Иоанн 8:48). ,а не фантазируйте! Если речь о простом ругательстве,то почему греки написали Самарянин с большой буквы???
                  Раби, Вы видите Шимона там, где он не упомянут, кто же из нас фантазирует? Для Вашего образования, в греческом языке ВСЕ названия народов писались с большой буквы, и этот принцип сохранен в Синодальном переводе. Можете проверить посмотрите любых аммонитян или идумеев, халдеев или мидян. Не говоря уж об иудеях и самарянах.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Уверовавший
                    Ветеран

                    • 19 June 2011
                    • 11506

                    #189
                    Сообщение от rabi
                    Симон учил: для простых людей, не искушенных в философии, необходимы только вера в могущество своего духа и любовь, в том числе к истине. Только они приведут их к благоденствию и спасению души ( Refutatio ) .
                    В Евангелии от Иоанна , гностическом по своей сущности, этот завет Симона, обращенный к простым людям, выражен как нельзя просто (13:34):«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга».

                    Доктрина раскрытия божественного начала, заложенного в человеке, кем-то из первых последователей Симона Cамарянина
                    была персонифицирована в абстрактного Спасителя. В ранних писаниях, а до нас дошли лишь немногие из них в Диалоге Спасителя и Евангелии от Марии - небесный Учитель еще ни разу не назван Иисусом, ни разу не назван Христом. В этих писаниях нет и намека на «крестные муки» Учителя, якобы распятого иудеями.


                    А далее пошло-поехало - творческая мысль последователей Павла прорвала плотину благоразумия. Вот уже появилась идея материализации и доктрины Христоса - ее стремились представить в глазах западного мира, прежде всего Рима, более простой и понятной. В их воображении появился некий человек Иисус, которого соревновались наделить качествами не только реального Симона, слава о чудесах которого распространялась по всему Средиземноморью, но и свойствами Божественного принципа Спасителя или Христоса. Так бурная фантазия породила богочеловека Иисуса Христа. Это о них потом с горечью скажет сам же Павел в том немногом подлинном, что осталось от него : открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Они осуетились в умствованиях своих и омрачилось их несмысленное сердце. Называя себя мудрыми, обезумели. И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку (К римлянам 1:18-25).
                    Может вы в это не поверите, но все верующие во Христа из той придуманной (по вашим словам)сказки, настолько благодарны фантазёру написавшему её,что трудно передать.Он так хорошо описал Бога которого он представлял, что на Его фоне все другие боги описанные по другому просто блекнут, и теряются от лица Того которого описал некий фантазер, ибо Бог из его фантазий настолько реально присутствует в нашей жизни, что только изумлятся приходится. И все веруюшие не сомневаются что лучше этой сказки никто не сможет написать, и что кто то сможет придумать еще лучшего Бога.
                    Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                    Комментарий

                    • Уверовавший
                      Ветеран

                      • 19 June 2011
                      • 11506

                      #190
                      Сообщение от rabi
                      А кто их раньше спрашивал?

                      В церкви было ФОРМАЛЬНО ЗАПРЕЩЕНО ЧИТАТЬ БИБЛИЮ, причем запрет был отменен ТОЛЬКО В XX ВЕКЕ. А именно, известно, что "буллой папы Григория IX в 1231 году ЗАПРЕЩЕНО ЧИТАТЬ ЕЕ (Библию - Авт.), причем запрет формально был отменен только Вторым Ватиканским Собором" [204], с.67.

                      Историки сообщают: "Церковь ЗАПРЕЩАЕТ распространение книг священного писания среди мирян и считает ТЯЖЕЛЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ переводы этих книг с непонятной латыни на народные языки" [698], с.24.

                      В постановлении собора в Безье якобы 1246 года сказано: <<"Что касается божественных книг, то МИРЯНАМ НЕ ИМЕТЬ ИХ ДАЖЕ ПО-ЛАТЫНИ; что же касается божественных книг на народном наречии, то НЕ ДОПУСКАТЬ ИХ ВОВСЕ НИ У КЛИРИКОВ, НИ У МИРЯН".

                      В эдикте Карла IV конца XIV века говорится: "мирянам обоего пола по каноническим установлениям НЕ ПОДОБАЕТ ЧИТАТЬ ЧЕГО БЫ ТО НИ БЫЛО ИЗ ПИСАНИЯ, хотя бы на народном языке, дабы через плохое понимание они не впали в ересь и заблуждение">> [698], с.25.

                      <<В эпоху Реформации кардинал Гозий написал, ПО ПОРУЧЕНИЮ РИМСКОЙ КУРИИ, рассуждение об употреблении Библии (Hosius, "De expresso verbo Dei"), в котором выразился так: "Дозволить народу читать Библию значит давать святыню псам и метать бисер перед свиньями".

                      ТРИДЕНТСКИЙ собор (в XVI веке - Авт.) ВОСПРЕТИЛ мирянам чтение "еретических" переводов Нового Завета безусловно, А ЧТЕНИЕ ВЕТХОЗАВЕТНЫХ КНИГ разрешил лишь под надзором епископа>> [936], т.1, с.234.
                      Не надо думать что всё так мрачно. Евангелие от Иоана говорит так:6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
                      7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
                      8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
                      9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
                      10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
                      11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
                      12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
                      13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
                      14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                      15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
                      16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
                      17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                      18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                      Так вот как бы те не прятали слово Господне, а всё таки просвещён был всякий человек приходящий в этот мир Тем о Ком всё Писание изначально говорит о Иисусе Христе нашем Господе славы.
                      Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                      Комментарий

                      • Уверовавший
                        Ветеран

                        • 19 June 2011
                        • 11506

                        #191
                        Сообщение от rabi
                        Ну зачем выкручивать и фантазировать? Что бы узнать дух написаного,прочитайте сами что написано в Библии и о каких законах речь:

                        "Проклят, кто не исполняет слов закона сего и не будет
                        поступать по ним!" (Второзаконие, 27:26).
                        О законе Моисеевом, что тут не понятного, и Павел перефразировал это место правильно. Раз ваш дух не позволяет вам назвать Иисуса Господом, то как же он сможет позволить вам принять то, что написанно Духом Господа которого вы не признаёте, не удивительно что вы в упор не видите ни чего, кроме того что хочется вам.
                        Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                        Комментарий

                        • Уверовавший
                          Ветеран

                          • 19 June 2011
                          • 11506

                          #192
                          Сообщение от rabi
                          Выбирайте!


                          - Символ вежливости (как Авраам встречал ангелов):

                          «И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего; и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,» (Быт. 18:1-4)

                          - Смирение:

                          «И пришли слуги Давидовы к Авигаиль (Авигее) на Кармель и сказали ей так: Давид послал нас к тебе, чтобы взять тебя ему в жену. Она встала и поклонилась лицем до земли и сказала: вот, раба твоя готова быть служанкою, чтобы омывать ноги слуг господина моего.» (1 Цар. 25:40-41)
                          Вы не поняли для чего я это написал, вы говорили что Христос называл себя сыном человеческим, поэтому Он не Бог(по вашему), а я и привёл в пример место Писания,

                          Сообщение от Уверовавший
                          Да и еще,Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
                          14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.



                          для того чтоб сказать что Он не только Сын Человеческий.
                          Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                          Комментарий

                          • Greens
                            .

                            • 04 February 2011
                            • 202

                            #193

                            Luke 16:17

                            New International Version (©1984)
                            It is easier for heaven and earth to disappear than for the least stroke of a pen to drop out of the Law.New Living Translation (©2007)
                            But that doesn't mean that the law has lost its force. It is easier for heaven and earth to disappear than for the smallest point of God's law to be overturned.
                            English Standard Version (©2001)
                            But it is easier for heaven and earth to pass away than for one dot of the Law to become void.
                            New American Standard Bible (©1995)
                            "But it is easier for heaven and earth to pass away than for one stroke of a letter of the Law to fail.
                            International Standard Version (©2008)
                            However, it is easier for heaven and earth to disappear than for one stroke of a letter in the Law to be dropped.
                            GOD'S WORD® Translation (©1995)
                            It is easier for the earth and the heavens to disappear than to drop a comma from Moses' Teachings.
                            King James Bible
                            And it is easier for heaven and earth to pass, than one tittle of the law to fail.
                            American King James Version
                            And it is easier for heaven and earth to pass, than one pronunciation mark of the law to fail.
                            American Standard Version
                            But it is easier for heaven and earth to pass away, than for one tittle of the law to fall.
                            Bible in Basic English
                            But heaven and earth will come to an end before the smallest letter of the law may be dropped out.
                            Douay-Rheims Bible
                            And it is easier for heaven and earth to pass, than one tittle of the law to fall.
                            Darby Bible Translation
                            But it is easier that the heaven and the earth should pass away than that one tittle of the law should fail.
                            English Revised Version
                            But it is easier for heaven and earth to pass away, than for one tittle of the law to fall.
                            Webster's Bible Translation
                            And it is easier for heaven and earth to pass away, than one tittle of the law to fail.
                            Weymouth New Testament
                            But it is easier for earth and sky to pass away than for one smallest detail of the Law to fall to the ground.
                            World English Bible
                            But it is easier for heaven and earth to pass away, than for one tiny stroke of a pen in the law to fall.
                            Young's Literal Translation
                            and it is easier to the heaven and the earth to pass away, than of the law one tittle to fall.

                            Ис.40:8
                            Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно.

                            1Пет.1:25
                            Но слово Господне пребывает в век; а это есть то слово, которое вам проповедано.

                            Пс.118:89
                            На веки, Господи, слово Твое утверждено на небесах;


                            Сравним это - Полезен ли Закон Моисея?

                            Да. "Все Писание... полезно" (2-е Тимофею 3:16)
                            Нет. "Отменение же прежде бывшей заповеди (Моисея) бывает по причине ее немощи и бесполезности" (К Евреям 7:18)
                            Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим.
                            (Прит 14:15)

                            Комментарий

                            • Уверовавший
                              Ветеран

                              • 19 June 2011
                              • 11506

                              #194
                              Сообщение от Greens
                              Ис.40:8
                              Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно.
                              1Пет.1:25
                              Но слово Господне пребывает в век; а это есть то слово, которое вам проповедано.
                              Пс.118:89
                              На веки, Господи, слово Твое утверждено на небесах;
                              Сравним это - Полезен ли Закон Моисея?
                              Да. "Все Писание... полезно" (2-е Тимофею 3:16)
                              Нет. "Отменение же прежде бывшей заповеди (Моисея) бывает по причине ее немощи и бесполезности" (К Евреям 7:18)
                              Один и тот же человек писал, одним и тем же Духом писал,об одном и том же Господе писал, его в еретеки записали, так и Христос Господь наш ходил проповедывал о любви человека к человеку и к Богу, исцелял от недугов, прощал людям грехи их, взял грех мира на себя избавив тем самым их от вечного ада, а Его взяли, и к злодеям причислили умники такие, а за тем распяли.
                              Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                              Комментарий

                              • Greens
                                .

                                • 04 February 2011
                                • 202

                                #195
                                Сообщение от Уверовавший
                                Один и тот же человек писал, одним и тем же Духом писал,об одном и том же Господе писал, его в еретеки записали, так и Христос Господь наш ходил проповедывал о любви человека к человеку и к Богу, исцелял от недугов, прощал людям грехи их, взял грех мира на себя избавив тем самым их от вечного ада, а Его взяли, и к злодеям причислили умники такие, а за тем распяли.
                                Иисус Закон не отменял. Он критиковал фарисеев как раз потому что они сами его не соблюдали

                                "Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую."
                                (Матфея 5:39)


                                «Благо тому, кто подставляет ланиту свою бьющему его» Плачь Иеремии 3.30

                                Кстати я Павла злодеем не называл - просто я не считаю что он что нибудь отменил.
                                Последний раз редактировалось Greens; 03 September 2011, 11:47 PM.
                                Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим.
                                (Прит 14:15)

                                Комментарий

                                Обработка...