Почему некоторые люди говорят что апостол Павел отменил закон Моисеев?
Свернуть
X
-
В церкви было ФОРМАЛЬНО ЗАПРЕЩЕНО ЧИТАТЬ БИБЛИЮ, причем запрет был отменен ТОЛЬКО В XX ВЕКЕ. А именно, известно, что "буллой папы Григория IX в 1231 году ЗАПРЕЩЕНО ЧИТАТЬ ЕЕ (Библию - Авт.), причем запрет формально был отменен только Вторым Ватиканским Собором" [204], с.67.
Историки сообщают: "Церковь ЗАПРЕЩАЕТ распространение книг священного писания среди мирян и считает ТЯЖЕЛЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ переводы этих книг с непонятной латыни на народные языки" [698], с.24.
В постановлении собора в Безье якобы 1246 года сказано: <<"Что касается божественных книг, то МИРЯНАМ НЕ ИМЕТЬ ИХ ДАЖЕ ПО-ЛАТЫНИ; что же касается божественных книг на народном наречии, то НЕ ДОПУСКАТЬ ИХ ВОВСЕ НИ У КЛИРИКОВ, НИ У МИРЯН".
В эдикте Карла IV конца XIV века говорится: "мирянам обоего пола по каноническим установлениям НЕ ПОДОБАЕТ ЧИТАТЬ ЧЕГО БЫ ТО НИ БЫЛО ИЗ ПИСАНИЯ, хотя бы на народном языке, дабы через плохое понимание они не впали в ересь и заблуждение">> [698], с.25.
<<В эпоху Реформации кардинал Гозий написал, ПО ПОРУЧЕНИЮ РИМСКОЙ КУРИИ, рассуждение об употреблении Библии (Hosius, "De expresso verbo Dei"), в котором выразился так: "Дозволить народу читать Библию значит давать святыню псам и метать бисер перед свиньями".
ТРИДЕНТСКИЙ собор (в XVI веке - Авт.) ВОСПРЕТИЛ мирянам чтение "еретических" переводов Нового Завета безусловно, А ЧТЕНИЕ ВЕТХОЗАВЕТНЫХ КНИГ разрешил лишь под надзором епископа>> [936], т.1, с.234.
Комментарий
-
"Проклят, кто не исполняет слов закона сего и не будет
поступать по ним!" (Второзаконие, 27:26).Комментарий
-
А как быть со словами апостола Фомы?:Фома сказал Ему (Иисусу) в ответ: Господь мой и Бог мой!
(Ин 20:28)
Разве Иисус Христос остановил Фому словами: Я не Бог, ты, Фома, ошибаешься?
Вроде нет. Так, что, сударь, исследуйте Писания.
Давайте тогда ещё раз прочитаем вместе Иринея,может так вам станет понятней откуда этот ФЕЙК:
Он (Симон ) также был почитаем многими за Бога и учил, что Он есть тот самый, который между иудеями явился как Сын, в Самарию нисходил Отцом, к прочим же народам пришел как Дух Святой.
Он есть высшая из всех сил, т.е. возвышенный над всеми Отец, и позволял себе называться всяким титлом, с каким бы люди не обращались к нему.
И показался пострадавшим в Иудее, хотя он не страдал> (Ириней. Против ересей. кн.1, 23:1,3).Комментарий
-
если сделает душу свою жертвой повинности
(покается), увидит он потомство, продлит дни свои, и желание Г-спода в руке его осуществится. (11) За труд души своей увидит добро, насладится; мудростью своей оправдал(не предал в рабстве Бога Единого) праведника раб Мой пред многими, и грехи их он нес. (12) Поэтому Я дам ему-удел среди великих, и с сильными будет делить добычу, за то что рисковал жизнью своей, и к преступникам причислен был, и грех многих нес он, и за преступных вступался.
И сказал Мне:Ты раб Мой Израель,в Тебе Я прославлюсь(исаия 49.3)
Эта глава рассказывает о страданиях, ведущих к очищению, и здесь нет намека о разговоре о жертвоприношении, которое бы способствовало будущему очищению.
Никаким проповедником Иехошу тут и близко не пахнет!
Во первых, вся глава написана в прошедшем времени! Тоесть всё происходило во времена Исаии(800 лет до Иисуса)а может и ранее.И лишь только в конце говорится о будущем покаянии.....
Разве Иехошу покаялся? Разве после покаяния дни его продлились и увидел он своих потомков ? А может Иехошу после покаяния получил удел земли и стал делить добычу с сильными??
«И когда они в земле, в которой будут находиться в плену, войдут в себя и обратятся (и покаются), и будут молиться Тебе, ... говоря: «мы согрешили, сделали беззаконие, мы виновны». И когда обратятся к Тебе всем сердцем своим и всею душею своею в земле врагов, которые пленили их, и будут молиться Тебе... Тогда услышь... молитву и прошение их... и прости народу Твоему, в чем он согрешил пред Тобою» (3Цар. 8:47-50).
То же покаяние в Исаия гл 53!!!
Из этого можно зделать вывод:
1.) Или речь о еврейском народе,который(после покаяния) исцелился ранами Израеля.Но при этой версии, Исаия должен был считать Израель продолжением рода священников! Ведь только священник мог принять на себя грех народа !?
Яхве избрал особый удел: Израиль, который Он через Союз(договор) сделал «Царством священникови народом святым» (Исх 19.6).
2.) Или речь о Помазанике,то вероятнее всего это один из первосвящеников . Ведь мы знаем, что все первосвященики,цари и пророки Божьи помазывались(крестились) на должность,тоесть были Христосами. Но брать грех народа (по закону) мог только первосвященик !!!(Ср. Левит 10:17)
Последний раз редактировалось rabi; 03 September 2011, 02:09 AM.Комментарий
-
Они считали его Шимоном Самарянином! Или по вашему Н.З. врёт,когда пишет Самарянин с большой буквы??? Или по вашему ругательства в русском языке пишутся с большой буквы
не правду ли мы говорим, что ты Самарянин ?
)Иоанн 8:48)Комментарий
-
- Символ вежливости (как Авраам встречал ангелов):
«И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего; и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,» (Быт. 18:1-4)
- Смирение:
«И пришли слуги Давидовы к Авигаиль (Авигее) на Кармель и сказали ей так: Давид послал нас к тебе, чтобы взять тебя ему в жену. Она встала и поклонилась лицем до земли и сказала: вот, раба твоя готова быть служанкою, чтобы омывать ноги слуг господина моего.» (1 Цар. 25:40-41)
Комментарий
-
Симон учил: для простых людей, не искушенных в философии, необходимы только вера в могущество своего духа и любовь, в том числе к истине. Только они приведут их к благоденствию и спасению души ( Refutatio ) .
В Евангелии от Иоанна , гностическом по своей сущности, этот завет Симона, обращенный к простым людям, выражен как нельзя просто (13:34):«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга».
Раби, Вы видите Шимона там, где он не упомянут, кто же из нас фантазирует? Для Вашего образования, в греческом языке ВСЕ названия народов писались с большой буквы, и этот принцип сохранен в Синодальном переводе. Можете проверить посмотрите любых аммонитян или идумеев, халдеев или мидян. Не говоря уж об иудеях и самарянах.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Симон учил: для простых людей, не искушенных в философии, необходимы только вера в могущество своего духа и любовь, в том числе к истине. Только они приведут их к благоденствию и спасению души ( Refutatio ) .
В Евангелии от Иоанна , гностическом по своей сущности, этот завет Симона, обращенный к простым людям, выражен как нельзя просто (13:34):«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга».
Доктрина раскрытия божественного начала, заложенного в человеке, кем-то из первых последователей Симона Cамарянина
была персонифицирована в абстрактного Спасителя. В ранних писаниях, а до нас дошли лишь немногие из них в Диалоге Спасителя и Евангелии от Марии - небесный Учитель еще ни разу не назван Иисусом, ни разу не назван Христом. В этих писаниях нет и намека на «крестные муки» Учителя, якобы распятого иудеями.
А далее пошло-поехало - творческая мысль последователей Павла прорвала плотину благоразумия. Вот уже появилась идея материализации и доктрины Христоса - ее стремились представить в глазах западного мира, прежде всего Рима, более простой и понятной. В их воображении появился некий человек Иисус, которого соревновались наделить качествами не только реального Симона, слава о чудесах которого распространялась по всему Средиземноморью, но и свойствами Божественного принципа Спасителя или Христоса. Так бурная фантазия породила богочеловека Иисуса Христа. Это о них потом с горечью скажет сам же Павел в том немногом подлинном, что осталось от него : открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Они осуетились в умствованиях своих и омрачилось их несмысленное сердце. Называя себя мудрыми, обезумели. И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку (К римлянам 1:18-25).Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
А кто их раньше спрашивал?
В церкви было ФОРМАЛЬНО ЗАПРЕЩЕНО ЧИТАТЬ БИБЛИЮ, причем запрет был отменен ТОЛЬКО В XX ВЕКЕ. А именно, известно, что "буллой папы Григория IX в 1231 году ЗАПРЕЩЕНО ЧИТАТЬ ЕЕ (Библию - Авт.), причем запрет формально был отменен только Вторым Ватиканским Собором" [204], с.67.
Историки сообщают: "Церковь ЗАПРЕЩАЕТ распространение книг священного писания среди мирян и считает ТЯЖЕЛЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ переводы этих книг с непонятной латыни на народные языки" [698], с.24.
В постановлении собора в Безье якобы 1246 года сказано: <<"Что касается божественных книг, то МИРЯНАМ НЕ ИМЕТЬ ИХ ДАЖЕ ПО-ЛАТЫНИ; что же касается божественных книг на народном наречии, то НЕ ДОПУСКАТЬ ИХ ВОВСЕ НИ У КЛИРИКОВ, НИ У МИРЯН".
В эдикте Карла IV конца XIV века говорится: "мирянам обоего пола по каноническим установлениям НЕ ПОДОБАЕТ ЧИТАТЬ ЧЕГО БЫ ТО НИ БЫЛО ИЗ ПИСАНИЯ, хотя бы на народном языке, дабы через плохое понимание они не впали в ересь и заблуждение">> [698], с.25.
<<В эпоху Реформации кардинал Гозий написал, ПО ПОРУЧЕНИЮ РИМСКОЙ КУРИИ, рассуждение об употреблении Библии (Hosius, "De expresso verbo Dei"), в котором выразился так: "Дозволить народу читать Библию значит давать святыню псам и метать бисер перед свиньями".
ТРИДЕНТСКИЙ собор (в XVI веке - Авт.) ВОСПРЕТИЛ мирянам чтение "еретических" переводов Нового Завета безусловно, А ЧТЕНИЕ ВЕТХОЗАВЕТНЫХ КНИГ разрешил лишь под надзором епископа>> [936], т.1, с.234.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. Так вот как бы те не прятали слово Господне, а всё таки просвещён был всякий человек приходящий в этот мир Тем о Ком всё Писание изначально говорит о Иисусе Христе нашем Господе славы.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
О законе Моисеевом, что тут не понятного, и Павел перефразировал это место правильно. Раз ваш дух не позволяет вам назвать Иисуса Господом, то как же он сможет позволить вам принять то, что написанно Духом Господа которого вы не признаёте, не удивительно что вы в упор не видите ни чего, кроме того что хочется вам.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Выбирайте!
- Символ вежливости (как Авраам встречал ангелов):
«И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего; и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,» (Быт. 18:1-4)
- Смирение:
«И пришли слуги Давидовы к Авигаиль (Авигее) на Кармель и сказали ей так: Давид послал нас к тебе, чтобы взять тебя ему в жену. Она встала и поклонилась лицем до земли и сказала: вот, раба твоя готова быть служанкою, чтобы омывать ноги слуг господина моего.» (1 Цар. 25:40-41)
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Luke 16:17
New International Version (©1984)
It is easier for heaven and earth to disappear than for the least stroke of a pen to drop out of the Law.New Living Translation (©2007)
But that doesn't mean that the law has lost its force. It is easier for heaven and earth to disappear than for the smallest point of God's law to be overturned.
English Standard Version (©2001)
But it is easier for heaven and earth to pass away than for one dot of the Law to become void.
New American Standard Bible (©1995)
"But it is easier for heaven and earth to pass away than for one stroke of a letter of the Law to fail.
International Standard Version (©2008)
However, it is easier for heaven and earth to disappear than for one stroke of a letter in the Law to be dropped.
GOD'S WORD® Translation (©1995)
It is easier for the earth and the heavens to disappear than to drop a comma from Moses' Teachings.
King James Bible
And it is easier for heaven and earth to pass, than one tittle of the law to fail.
American King James Version
And it is easier for heaven and earth to pass, than one pronunciation mark of the law to fail.
American Standard Version
But it is easier for heaven and earth to pass away, than for one tittle of the law to fall.
Bible in Basic English
But heaven and earth will come to an end before the smallest letter of the law may be dropped out.
Douay-Rheims Bible
And it is easier for heaven and earth to pass, than one tittle of the law to fall.
Darby Bible Translation
But it is easier that the heaven and the earth should pass away than that one tittle of the law should fail.
English Revised Version
But it is easier for heaven and earth to pass away, than for one tittle of the law to fall.
Webster's Bible Translation
And it is easier for heaven and earth to pass away, than one tittle of the law to fail.
Weymouth New Testament
But it is easier for earth and sky to pass away than for one smallest detail of the Law to fall to the ground.
World English Bible
But it is easier for heaven and earth to pass away, than for one tiny stroke of a pen in the law to fall.
Young's Literal Translation
and it is easier to the heaven and the earth to pass away, than of the law one tittle to fall.
Ис.40:8
Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно.
1Пет.1:25
Но слово Господне пребывает в век; а это есть то слово, которое вам проповедано.
Пс.118:89
На веки, Господи, слово Твое утверждено на небесах;
Сравним это - Полезен ли Закон Моисея?
Да. "Все Писание... полезно" (2-е Тимофею 3:16)
Нет. "Отменение же прежде бывшей заповеди (Моисея) бывает по причине ее немощи и бесполезности" (К Евреям 7:18)Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим.
(Прит 14:15)Комментарий
-
Ис.40:8
Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно.
1Пет.1:25
Но слово Господне пребывает в век; а это есть то слово, которое вам проповедано.
Пс.118:89
На веки, Господи, слово Твое утверждено на небесах;
Сравним это - Полезен ли Закон Моисея?
Да. "Все Писание... полезно" (2-е Тимофею 3:16)
Нет. "Отменение же прежде бывшей заповеди (Моисея) бывает по причине ее немощи и бесполезности" (К Евреям 7:18)Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Один и тот же человек писал, одним и тем же Духом писал,об одном и том же Господе писал, его в еретеки записали, так и Христос Господь наш ходил проповедывал о любви человека к человеку и к Богу, исцелял от недугов, прощал людям грехи их, взял грех мира на себя избавив тем самым их от вечного ада, а Его взяли, и к злодеям причислили умники такие, а за тем распяли.
"Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую."
(Матфея 5:39)
«Благо тому, кто подставляет ланиту свою бьющему его» Плачь Иеремии 3.30
Кстати я Павла злодеем не называл - просто я не считаю что он что нибудь отменил.Последний раз редактировалось Greens; 03 September 2011, 11:47 PM.Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим.
(Прит 14:15)Комментарий
Комментарий