Зачем запугивать если нельзя?
Свернуть
X
-
-
в этой теме !ОО7 явсегда читаю ооо
оо может уже ночь и чо то пропустила оо
ну здрасте ооо это проверить НИКАК НЕЛЬЗЯ о опоэтому никакое подтверждение этом уневозможно
а психология это все обьясняет !ОО даже то что "вспоминают" жизни известных людей выдавая их за свои !ООпрошлые оо..
оо Колос! Дорогой Колос! вы когда нибудь психологию изучали !ОО??попробуйте
впрочем я вам когда нибудь приведу статейку....может поймет ечто такое"воспоминания" на самом деле
я вам писала о почему ЕМУ выгодно! хотя бы потому что ЛИЧНО Я пойду грешить направо и налево и попаду не к БОГУ а к САТАНЕ! ООО(нне дай Бог конечно!Комментарий
-
Будущие жители рая!
Вы знаете, что я создал тему "В конечном итоге в рай попадут все!" Мне обычно начинают возражать так, что, дескать, если будут знать, что все в конечном итоге попадут в рай, то это даст повод безбоязненно грешить и потому, дескать, необходимо запугивать, что бы боялись и не грешили.
Но всё дело то в том, что, в том числе, и боязгливых участь в озере огненном (Откр.21:8). Суть и противоречие вот в чём: боязгливых ждёт озеро огненное, а вы запугиванием несуществующей бесконечностью адских мук делаете людей боязгливыми. Вы действуете против планов и наставлений Божьих т.е. идёте против рожна. Как Вы объясните это? Почему Вы действуете не по Библии?
Раз боязгливых ждёт озеро огненное то нужно не запугивание, а другой метод использовать для привлечения к праведности - воздействие на совесть и проявление искренной христианской любви к ближнему.
а других страхом спасайте, исторгая из огня,
Иуд 1.23
Наверное следует понимать, что мы настолько увязли в грехе гордости, что не замечаем этого. А в подобном состоянии - с проповедью любовью, заповедями и даже самыми мягкими обличениями, возникают большие проблемы самостного противодействия личности. И в некоторых случаях, может помочь угроза вечных адских мук.
Конечно, такой проповедник очень рискует превратить себя в не посланного пророка, обличителя по профессии. И самому стать крайним из гордецов. Но здесь, не об этом. Здесь, о том, что проповедь страхом, может иметь место в Христианской проповеди как таковой.
И проповедь адских мук, не есть - ложь, как думаю. Ведь спасение, вероятно предполагает спасение от "хирургического" вмешательства. И если ад, есть неописуемые муки совести, то почему об этом не предупредить, даже такими общепринятыми образами ада, где костры и смола, и т.д..? Да, возможно всё следует понимать духовно, но если духовное не понимают. Тогда, образы. Так думаю.
Спаси Бог.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Такое, как Вы выражаетесь - "запугивание", может быть не всегда бесполезно. Вот пример -
а других страхом спасайте, исторгая из огня,
Иуд 1.23
Наверное следует понимать, что мы настолько увязли в грехе гордости, что не замечаем этого. А в подобном состоянии - с проповедью любовью, заповедями и даже самыми мягкими обличениями, возникают большие проблемы самостного противодействия личности. И в некоторых случаях, может помочь угроза вечных адских мук.
Конечно, такой проповедник очень рискует превратить себя в не посланного пророка, обличителя по профессии. И самому стать крайним из гордецов. Но здесь, не об этом. Здесь, о том, что проповедь страхом, может иметь место в Христианской проповеди как таковой.
И проповедь адских мук, не есть - ложь, как думаю. Ведь спасение, вероятно предполагает спасение от "хирургического" вмешательства. И если ад, есть неописуемые муки совести, то почему об этом не предупредить, даже такими общепринятыми образами ада, где костры и смола, и т.д..? Да, возможно всё следует понимать духовно, но если духовное не понимают. Тогда, образы. Так думаю.
Спаси Бог.
Потому то Иоанн Богослов и пал от страха перед Христом (Откр.1:17) и потому то Иуда писал о спасении страхом. Но Христос сказав Иоанну "не бойся", указал тем самым на ошибку Иоанна (боязнь)(Откр.1:17). Этим самым Христос указал на ошибку Апостолов (боязнь Бога, спасение страхом).*Комментарий
-
Иисус Христос
Апостолы не до конца понимали, что Бог, Родной Отец, а не главарь мафии беспредельщик.
А некоторое панибратство с Богом, не ведёт нас к Нему как к Отцу, но в самомнение нелепой и обольстительной самооценки - гордость. И Родным Отцом, Он наверное может не быть для ни вполне святых, не вполне освящённых людей. Не вполне достигших, как написано -
Итак будьте святы, потому что Я свят.
Лев 11.45
Потому то Иоанн Богослов и пал от страха перед Христом (Откр.1:17) и потому то Иуда писал о спасении страхом. Но Христос сказав Иоанну "не бойся", указал тем самым на ошибку Иоанна (боязнь)(Откр.1:17). Этим самым Христос указал на ошибку Апостолов (боязнь Бога, спасение страхом).*
Может рано нам всецело полагаться на те крылья, которые Вы не вполне предполагаете даже у апостолов?. Может ещё не лишние и ноги?. На земле ещё живём.
Спасает Бог.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Иисус Христос
Апостолы могли чего-то и не понимать, но нам вероятно не следует возлагать на себя более качественное понимание Бога, чем они. Здесь, опасность превозношения собственным или общинным пониманием.
А некоторое панибратство с Богом, не ведёт нас к Нему как к Отцу, но в самомнение нелепой и обольстительной самооценки - гордость. И Родным Отцом, Он наверное может не быть для ни вполне святых, не вполне освящённых людей. Не вполне достигших, как написано -
Итак будьте святы, потому что Я свят.
Лев 11.45
Если мы рассуждаем о себе как о вполне достигших духовного возраста Христа, то это можно обсудить. Если же у нас с Вами есть проблемы с исполнением заповедей, и мы ещё только святы Христовым путём освящения, но не святы вполне, то я бы не отпускал от себя и Страха Божьего. Страха, который спасает нас на краю бездны, по обеим сторонам того лезвия на котором мы возможно и прибываем нынче.
Может рано нам всецело полагаться на те крылья, которые Вы не вполне предполагаете даже у апостолов?. Может ещё не лишние и ноги?. На земле ещё живём.
Спасает Бог.Комментарий
-
Иисус Христос
Апостолы могли чего-то и не понимать, но нам вероятно не следует возлагать на себя более качественное понимание Бога, чем они. Здесь, опасность превозношения собственным или общинным пониманием.
А некоторое панибратство с Богом, не ведёт нас к Нему как к Отцу, но в самомнение нелепой и обольстительной самооценки - гордость. И Родным Отцом, Он наверное может не быть для ни вполне святых, не вполне освящённых людей. Не вполне достигших, как написано -
Итак будьте святы, потому что Я свят.
Лев 11.45
Если мы рассуждаем о себе как о вполне достигших духовного возраста Христа, то это можно обсудить. Если же у нас с Вами есть проблемы с исполнением заповедей, и мы ещё только святы Христовым путём освящения, но не святы вполне, то я бы не отпускал от себя и Страха Божьего. Страха, который спасает нас на краю бездны, по обеим сторонам того лезвия на котором мы возможно и прибываем нынче.
Может рано нам всецело полагаться на те крылья, которые Вы не вполне предполагаете даже у апостолов?. Может ещё не лишние и ноги?. На земле ещё живём.
Спасает Бог.
Это я к тому, что Христос Жених, а Церковь - Невеста.
Или может быть нужно жениху для подстраховки своих крыльев стоит профилактически побуцать невесту ногами и дать ей тоже профилактически руками пару крепких подзатыльников?
Нет ! Жених завоёвывает сердце невесты любвеобильной заботой, а не угрозами (огнемёт, подзатыльники, буцание ногами).Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
---------------Последний раз редактировалось Сергей из Керчи; 25 December 2011, 08:41 AM.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
И ещё. Ответьте мне. С точки зрения адекватности нужно ли ходить жениху на встречи к невесте с огнемётом и при этом угрожающе делать выстрелы из огнемёта и при этом говорить невесте, что он(жених) убъёт невесту, выстрелив в неё из огнемёта?
Это я к тому, что Христос Жених, а Церковь - Невеста.
Или может быть нужно жениху для подстраховки своих крыльев стоит профилактически побуцать невесту ногами и дать ей тоже профилактически руками пару крепких подзатыльников?
Нет ! Жених завоёвывает сердце невесты любвеобильной заботой, а не угрозами (огнемёт, подзатыльники, буцание ногами).
Разве страша или даже наказывая детей, мы хотим им зла?. Нет, но в ввиду своего возраста, они другого не воспринимают. И безмерно потакающий желаниям детей своих, губит их.
Конечно возможны две крайности. Но ввиду затронутой темы, здесь о крайности ждать от Господа только хорошее для нас, в нашем понимании. То есть, мы не имея ум Христов, можем не видеть в якобы страхе или насилии, добро и благо для нас грешных. Как под час не видят того наказываемые нами, любимые нами, дети.
неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?
Иов 2.10
А если только "доброго" нам Господа принимать будем, то с волком в овечьей шкуре будем дело иметь. Так думаю.
Спаси Бог.Последний раз редактировалось Сергей из Керчи; 25 December 2011, 08:42 AM.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Огласительное слово на Пасху святителя Иоанна Златоуста
Кто благочестив и Боголюбив насладись ныне сим прекрасным и радостным торжеством! Кто слуга благоразумный войди, радуясь, в радость Господа своего! Кто потрудился, постясь, прими ныне динарий! Кто работал с первого часа получи ныне заслуженную плату! Кто пришел после третьего часа с благодарностью празднуй! Кто достиг только после шестого часа нисколько не сомневайся, ибо и ничего не теряешь! Кто замедлил и до девятого часа приступи без всякого сомнения и боязни! Кто же подоспел прийти лишь к одиннадцатому часу и тот не страшися своего промедления! Ибо щедр Домовладыка: принимает последнего, как и первого; ублажает пришедшего в одиннадцатый час так же, как и трудившегося с первого часа; и последнего одаряет, и первому воздает достойное; и тому дает, и этому дарует; и деяние принимает, и намерение приветствует; и труд ценит, и расположение хвалит.
Итак, все все войдите в радость Господа своего! И первые, и последние, примите награду; богатые и бедные, друг с другом ликуйте; воздержные и беспечные, равно почтите этот день; постившиеся и непостившиеся, возвеселитесь ныне! Трапеза обильна, насладитесь все! Телец упитанный, никто не уходи голодным! Все насладитесь пиром веры, все воспримите богатство благости!
Никто не рыдай о своем убожестве, ибо для всех настало Царство! Никто не плачь о своих грехах, потому что из гроба воссияло прощение! Никто не бойся смерти, ибо освободила нас Спасова смерть! Объятый смертью, Он угасил смерть. Сошед во ад, Он пленил ад и огорчил того, кто коснулся Его плоти.
Предвосхищая сие, Исаия воскликнул: «Ад огорчился, встретив Тебя в преисподних своих». Огорчился ад, ибо упразднен! Огорчился, ибо осмеян! Огорчился, ибо умерщвлен! Огорчился, ибо низложен! Огорчился, ибо связан! Взял тело, а прикоснулся Бога; принял землю, а нашел в нем небо; взял то, что видел, а подвергся тому, чего не ожидал!
Смерть! где твое жало?! Ад! где твоя победа?!
Воскрес Христос, и ты низвержен! Воскрес Христос, и пали демоны! Воскрес Христос, и радуются ангелы! Воскрес Христос, и торжествует жизнь! Воскрес Христос, и никто не мертв во гробе! Ибо Христос, восстав из гроба, первенец из умерших. Ему слава и держава во веки веков! Аминь.Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Но Иисус никогда не ошибался. Это факт.*Комментарий
-
Так что неужели у Христа и у Апостолов было одинаковое мнение по поводу того запугивать или нет для побуждения к праведности? Если одинаковое то зачем тогда Христос сказал Иоанну , что бы Иоанн не боялся?(Откр.1:17) Может быть Иисусу стоило было сказать Иоанну примерно так:" Молодец что боишься меня! Правильно делаешь! Бойся меня дальше! Ведь страхом же нужно спасаться!"? Может ошибся Иисус, а не Апостолы?
Но Иисус никогда не ошибался. Это факт.*Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Если отрицать учительное вразумление и наказание, то есть принимать от Господа только доброе в наших глазах, то мы погрузимся в жесточайшую, но сладкую прелесть самообмана. Эту, всё так называемую сладость может дать нам и дьявол. Он правда не предупредит, что от сладкого портятся зубы, а от постоянных ласк дрябнет, расслабляется сердце человеческое. Так, что "рыкающий лев" поглощает такого расслабленного слизывая как мороженное.
Разве страша или даже наказывая детей, мы хотим им зла?. Нет, но в ввиду своего возраста, они другого не воспринимают. И безмерно потакающий желаниям детей своих, губит их.
Конечно возможны две крайности. Но ввиду затронутой темы, здесь о крайности ждать от Господа только хорошее для нас, в нашем понимании. То есть, мы не имея ум Христов, можем не видеть в якобы страхе или насилии, добро и благо для нас грешных. Как под час не видят того наказываемые нами, любимые нами, дети.
неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?
Иов 2.10
А если только "доброго" нам Господа принимать будем, то с волком в овечьей шкуре будем дело иметь. Так думаю.
Спаси Бог.Комментарий
Комментарий