Зачем запугивать если нельзя?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Второисайя
    Отключен

    • 28 May 2010
    • 7108

    #271
    Сообщение от Сестра Аллачка
    в этой теме !ОО7 явсегда читаю ооо
    оо может уже ночь и чо то пропустила оо

    Раз читали - то зачем повторять вопросы одни и те же ... не повторяйте больше тех вопросов.

    Комментарий

    • колос
      Отключен

      • 12 July 2007
      • 13100

      #272
      Сообщение от Сестра Аллачка
      в этой теме !ОО7 явсегда читаю ооо
      оо может уже ночь и чо то пропустила оо


      ну здрасте ооо это проверить НИКАК НЕЛЬЗЯ о опоэтому никакое подтверждение этом уневозможно

      а психология это все обьясняет !ОО даже то что "вспоминают" жизни известных людей выдавая их за свои !ООпрошлые оо..




      оо Колос! Дорогой Колос! вы когда нибудь психологию изучали !ОО??попробуйте
      впрочем я вам когда нибудь приведу статейку....может поймет ечто такое"воспоминания" на самом деле
      я вам писала о почему ЕМУ выгодно! хотя бы потому что ЛИЧНО Я пойду грешить направо и налево и попаду не к БОГУ а к САТАНЕ! ООО(нне дай Бог конечно!
      Если сатана будет учит о реинкарнации то он будет препятствовать попаданию в озеро огненное. Ибо боязгливых ждёт озеро огненное. Разве входит в планы сатаны спасать нас от озера огненного?

      Комментарий

      • Сергей из Керчи
        Надеюсь быть Христианином

        • 12 March 2011
        • 10641

        #273
        Сообщение от колос
        Будущие жители рая!
        Вы знаете, что я создал тему "В конечном итоге в рай попадут все!" Мне обычно начинают возражать так, что, дескать, если будут знать, что все в конечном итоге попадут в рай, то это даст повод безбоязненно грешить и потому, дескать, необходимо запугивать, что бы боялись и не грешили.
        Но всё дело то в том, что, в том числе, и боязгливых участь в озере огненном (Откр.21:8). Суть и противоречие вот в чём: боязгливых ждёт озеро огненное, а вы запугиванием несуществующей бесконечностью адских мук делаете людей боязгливыми. Вы действуете против планов и наставлений Божьих т.е. идёте против рожна. Как Вы объясните это? Почему Вы действуете не по Библии?
        Раз боязгливых ждёт озеро огненное то нужно не запугивание, а другой метод использовать для привлечения к праведности - воздействие на совесть и проявление искренной христианской любви к ближнему.
        Такое, как Вы выражаетесь - "запугивание", может быть не всегда бесполезно. Вот пример -

        а других страхом спасайте, исторгая из огня,
        Иуд 1.23



        Наверное следует понимать, что мы настолько увязли в грехе гордости, что не замечаем этого. А в подобном состоянии - с проповедью любовью, заповедями и даже самыми мягкими обличениями, возникают большие проблемы самостного противодействия личности. И в некоторых случаях, может помочь угроза вечных адских мук.

        Конечно, такой проповедник очень рискует превратить себя в не посланного пророка, обличителя по профессии. И самому стать крайним из гордецов. Но здесь, не об этом. Здесь, о том, что проповедь страхом, может иметь место в Христианской проповеди как таковой.

        И проповедь адских мук, не есть - ложь, как думаю. Ведь спасение, вероятно предполагает спасение от "хирургического" вмешательства. И если ад, есть неописуемые муки совести, то почему об этом не предупредить, даже такими общепринятыми образами ада, где костры и смола, и т.д..? Да, возможно всё следует понимать духовно, но если духовное не понимают. Тогда, образы. Так думаю.


        Спаси Бог.
        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

        Комментарий

        • колос
          Отключен

          • 12 July 2007
          • 13100

          #274
          Сообщение от Сергей из Керчи
          Такое, как Вы выражаетесь - "запугивание", может быть не всегда бесполезно. Вот пример -

          а других страхом спасайте, исторгая из огня,
          Иуд 1.23



          Наверное следует понимать, что мы настолько увязли в грехе гордости, что не замечаем этого. А в подобном состоянии - с проповедью любовью, заповедями и даже самыми мягкими обличениями, возникают большие проблемы самостного противодействия личности. И в некоторых случаях, может помочь угроза вечных адских мук.

          Конечно, такой проповедник очень рискует превратить себя в не посланного пророка, обличителя по профессии. И самому стать крайним из гордецов. Но здесь, не об этом. Здесь, о том, что проповедь страхом, может иметь место в Христианской проповеди как таковой.

          И проповедь адских мук, не есть - ложь, как думаю. Ведь спасение, вероятно предполагает спасение от "хирургического" вмешательства. И если ад, есть неописуемые муки совести, то почему об этом не предупредить, даже такими общепринятыми образами ада, где костры и смола, и т.д..? Да, возможно всё следует понимать духовно, но если духовное не понимают. Тогда, образы. Так думаю.


          Спаси Бог.
          как Вы думаете кто авторитетнее Иисус Христос или Апостолы? Апостолы не до конца понимали, что Бог, Родной Отец, а не главарь мафии беспредельщик. Подробнее здесь.http://www.evangelie.ru/forum/t96765...um/t96765.html
          Потому то Иоанн Богослов и пал от страха перед Христом (Откр.1:17) и потому то Иуда писал о спасении страхом. Но Христос сказав Иоанну "не бойся", указал тем самым на ошибку Иоанна (боязнь)(Откр.1:17). Этим самым Христос указал на ошибку Апостолов (боязнь Бога, спасение страхом).*

          Комментарий

          • Сергей из Керчи
            Надеюсь быть Христианином

            • 12 March 2011
            • 10641

            #275
            Сообщение от колос
            как Вы думаете кто авторитетнее Иисус Христос или Апостолы?
            Иисус Христос

            Апостолы не до конца понимали, что Бог, Родной Отец, а не главарь мафии беспредельщик.
            Апостолы могли чего-то и не понимать, но нам вероятно не следует возлагать на себя более качественное понимание Бога, чем они. Здесь, опасность превозношения собственным или общинным пониманием.

            А некоторое панибратство с Богом, не ведёт нас к Нему как к Отцу, но в самомнение нелепой и обольстительной самооценки - гордость. И Родным Отцом, Он наверное может не быть для ни вполне святых, не вполне освящённых людей. Не вполне достигших, как написано -

            Итак будьте святы, потому что Я свят.
            Лев 11.45



            Потому то Иоанн Богослов и пал от страха перед Христом (Откр.1:17) и потому то Иуда писал о спасении страхом. Но Христос сказав Иоанну "не бойся", указал тем самым на ошибку Иоанна (боязнь)(Откр.1:17). Этим самым Христос указал на ошибку Апостолов (боязнь Бога, спасение страхом).*
            Если мы рассуждаем о себе как о вполне достигших духовного возраста Христа, то это можно обсудить. Если же у нас с Вами есть проблемы с исполнением заповедей, и мы ещё только святы Христовым путём освящения, но не святы вполне, то я бы не отпускал от себя и Страха Божьего. Страха, который спасает нас на краю бездны, по обеим сторонам того лезвия на котором мы возможно и прибываем нынче.

            Может рано нам всецело полагаться на те крылья, которые Вы не вполне предполагаете даже у апостолов?. Может ещё не лишние и ноги?. На земле ещё живём.


            Спасает Бог.
            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

            Комментарий

            • колос
              Отключен

              • 12 July 2007
              • 13100

              #276
              Сообщение от Сергей из Керчи
              Иисус Христос

              Апостолы могли чего-то и не понимать, но нам вероятно не следует возлагать на себя более качественное понимание Бога, чем они. Здесь, опасность превозношения собственным или общинным пониманием.

              А некоторое панибратство с Богом, не ведёт нас к Нему как к Отцу, но в самомнение нелепой и обольстительной самооценки - гордость. И Родным Отцом, Он наверное может не быть для ни вполне святых, не вполне освящённых людей. Не вполне достигших, как написано -

              Итак будьте святы, потому что Я свят.
              Лев 11.45



              Если мы рассуждаем о себе как о вполне достигших духовного возраста Христа, то это можно обсудить. Если же у нас с Вами есть проблемы с исполнением заповедей, и мы ещё только святы Христовым путём освящения, но не святы вполне, то я бы не отпускал от себя и Страха Божьего. Страха, который спасает нас на краю бездны, по обеим сторонам того лезвия на котором мы возможно и прибываем нынче.

              Может рано нам всецело полагаться на те крылья, которые Вы не вполне предполагаете даже у апостолов?. Может ещё не лишние и ноги?. На земле ещё живём.


              Спасает Бог.
              Если есть дилема: мнение Христа или мнение Апостолов, то я( поскольку Христос авторитетнее и Апостолы с этим явно согласны)выбираю мнение Христа, а не Апостолов.*

              Комментарий

              • колос
                Отключен

                • 12 July 2007
                • 13100

                #277
                Сообщение от Сергей из Керчи
                Иисус Христос

                Апостолы могли чего-то и не понимать, но нам вероятно не следует возлагать на себя более качественное понимание Бога, чем они. Здесь, опасность превозношения собственным или общинным пониманием.

                А некоторое панибратство с Богом, не ведёт нас к Нему как к Отцу, но в самомнение нелепой и обольстительной самооценки - гордость. И Родным Отцом, Он наверное может не быть для ни вполне святых, не вполне освящённых людей. Не вполне достигших, как написано -

                Итак будьте святы, потому что Я свят.
                Лев 11.45



                Если мы рассуждаем о себе как о вполне достигших духовного возраста Христа, то это можно обсудить. Если же у нас с Вами есть проблемы с исполнением заповедей, и мы ещё только святы Христовым путём освящения, но не святы вполне, то я бы не отпускал от себя и Страха Божьего. Страха, который спасает нас на краю бездны, по обеим сторонам того лезвия на котором мы возможно и прибываем нынче.

                Может рано нам всецело полагаться на те крылья, которые Вы не вполне предполагаете даже у апостолов?. Может ещё не лишние и ноги?. На земле ещё живём.


                Спасает Бог.
                И ещё. Ответьте мне. С точки зрения адекватности нужно ли ходить жениху на встречи к невесте с огнемётом и при этом угрожающе делать выстрелы из огнемёта и при этом говорить невесте, что он(жених) убъёт невесту, выстрелив в неё из огнемёта?
                Это я к тому, что Христос Жених, а Церковь - Невеста.
                Или может быть нужно жениху для подстраховки своих крыльев стоит профилактически побуцать невесту ногами и дать ей тоже профилактически руками пару крепких подзатыльников?
                Нет ! Жених завоёвывает сердце невесты любвеобильной заботой, а не угрозами (огнемёт, подзатыльники, буцание ногами).

                Комментарий

                • Сергей из Керчи
                  Надеюсь быть Христианином

                  • 12 March 2011
                  • 10641

                  #278
                  Сообщение от колос
                  Если есть дилема: мнение Христа или мнение Апостолов, то я( поскольку Христос авторитетнее и Апостолы с этим явно согласны)выбираю мнение Христа, а не Апостолов.*
                  Думаю, что многие такие дилеммы существуют только в нашей голове. Можно просто чего-то не понимать.
                  Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                  Комментарий

                  • Сергей из Керчи
                    Надеюсь быть Христианином

                    • 12 March 2011
                    • 10641

                    #279
                    ---------------
                    Последний раз редактировалось Сергей из Керчи; 25 December 2011, 08:41 AM.
                    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #280
                      Сообщение от колос
                      И ещё. Ответьте мне. С точки зрения адекватности нужно ли ходить жениху на встречи к невесте с огнемётом и при этом угрожающе делать выстрелы из огнемёта и при этом говорить невесте, что он(жених) убъёт невесту, выстрелив в неё из огнемёта?
                      Это я к тому, что Христос Жених, а Церковь - Невеста.
                      Или может быть нужно жениху для подстраховки своих крыльев стоит профилактически побуцать невесту ногами и дать ей тоже профилактически руками пару крепких подзатыльников?
                      Нет ! Жених завоёвывает сердце невесты любвеобильной заботой, а не угрозами (огнемёт, подзатыльники, буцание ногами).
                      Если отрицать учительное вразумление и наказание, то есть принимать от Господа только доброе в наших глазах, то мы погрузимся в жесточайшую, но сладкую прелесть самообмана. Эту, всё так называемую сладость может дать нам и дьявол. Он правда не предупредит, что от сладкого портятся зубы, а от постоянных ласк дрябнет, расслабляется сердце человеческое. Так, что "рыкающий лев" поглощает такого расслабленного слизывая как мороженное.

                      Разве страша или даже наказывая детей, мы хотим им зла?. Нет, но в ввиду своего возраста, они другого не воспринимают. И безмерно потакающий желаниям детей своих, губит их.

                      Конечно возможны две крайности. Но ввиду затронутой темы, здесь о крайности ждать от Господа только хорошее для нас, в нашем понимании. То есть, мы не имея ум Христов, можем не видеть в якобы страхе или насилии, добро и благо для нас грешных. Как под час не видят того наказываемые нами, любимые нами, дети.

                      неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?
                      Иов 2.10



                      А если только "доброго" нам Господа принимать будем, то с волком в овечьей шкуре будем дело иметь. Так думаю.


                      Спаси Бог.
                      Последний раз редактировалось Сергей из Керчи; 25 December 2011, 08:42 AM.
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • Avis
                        Ветеран

                        • 05 October 2010
                        • 6489

                        #281
                        Огласительное слово на Пасху святителя Иоанна Златоуста

                        Кто благочестив и Боголюбив насладись ныне сим прекрасным и радостным торжеством! Кто слуга благоразумный войди, радуясь, в радость Господа своего! Кто потрудился, постясь, прими ныне динарий! Кто работал с первого часа получи ныне заслуженную плату! Кто пришел после третьего часа с благодарностью празднуй! Кто достиг только после шестого часа нисколько не сомневайся, ибо и ничего не теряешь! Кто замедлил и до девятого часа приступи без всякого сомнения и боязни! Кто же подоспел прийти лишь к одиннадцатому часу и тот не страшися своего промедления! Ибо щедр Домовладыка: принимает последнего, как и первого; ублажает пришедшего в одиннадцатый час так же, как и трудившегося с первого часа; и последнего одаряет, и первому воздает достойное; и тому дает, и этому дарует; и деяние принимает, и намерение приветствует; и труд ценит, и расположение хвалит.

                        Итак, все все войдите в радость Господа своего! И первые, и последние, примите награду; богатые и бедные, друг с другом ликуйте; воздержные и беспечные, равно почтите этот день; постившиеся и непостившиеся, возвеселитесь ныне! Трапеза обильна, насладитесь все! Телец упитанный, никто не уходи голодным! Все насладитесь пиром веры, все воспримите богатство благости!

                        Никто не рыдай о своем убожестве, ибо для всех настало Царство! Никто не плачь о своих грехах, потому что из гроба воссияло прощение! Никто не бойся смерти, ибо освободила нас Спасова смерть! Объятый смертью, Он угасил смерть. Сошед во ад, Он пленил ад и огорчил того, кто коснулся Его плоти.

                        Предвосхищая сие, Исаия воскликнул: «Ад огорчился, встретив Тебя в преисподних своих». Огорчился ад, ибо упразднен! Огорчился, ибо осмеян! Огорчился, ибо умерщвлен! Огорчился, ибо низложен! Огорчился, ибо связан! Взял тело, а прикоснулся Бога; принял землю, а нашел в нем небо; взял то, что видел, а подвергся тому, чего не ожидал!

                        Смерть! где твое жало?! Ад! где твоя победа?!

                        Воскрес Христос, и ты низвержен! Воскрес Христос, и пали демоны! Воскрес Христос, и радуются ангелы! Воскрес Христос, и торжествует жизнь! Воскрес Христос, и никто не мертв во гробе! Ибо Христос, восстав из гроба, первенец из умерших. Ему слава и держава во веки веков! Аминь.

                        Комментарий

                        • Сергей из Керчи
                          Надеюсь быть Христианином

                          • 12 March 2011
                          • 10641

                          #282
                          Сообщение от Avis
                          Огласительное слово на Пасху святителя Иоанна Златоуста
                          ...

                          Никто не рыдай о своем убожестве, ...
                          Не понимаю подобного употребления слова "убожество". Очевидно, что "у Божества", а смысл в контексте какой-то исковерканный. Привычка?
                          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                          Комментарий

                          • колос
                            Отключен

                            • 12 July 2007
                            • 13100

                            #283
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            Думаю, что многие такие дилеммы существуют только в нашей голове. Можно просто чего-то не понимать.
                            Так что неужели у Христа и у Апостолов было одинаковое мнение по поводу того запугивать или нет для побуждения к праведности? Если одинаковое то зачем тогда Христос сказал Иоанну , что бы Иоанн не боялся?(Откр.1:17) Может быть Иисусу стоило было сказать Иоанну примерно так:" Молодец что боишься меня! Правильно делаешь! Бойся меня дальше! Ведь страхом же нужно спасаться!"? Может ошибся Иисус, а не Апостолы?
                            Но Иисус никогда не ошибался. Это факт.*

                            Комментарий

                            • Алексан
                              Ветеран

                              • 22 October 2011
                              • 7462

                              #284
                              Сообщение от колос
                              Так что неужели у Христа и у Апостолов было одинаковое мнение по поводу того запугивать или нет для побуждения к праведности? Если одинаковое то зачем тогда Христос сказал Иоанну , что бы Иоанн не боялся?(Откр.1:17) Может быть Иисусу стоило было сказать Иоанну примерно так:" Молодец что боишься меня! Правильно делаешь! Бойся меня дальше! Ведь страхом же нужно спасаться!"? Может ошибся Иисус, а не Апостолы?
                              Но Иисус никогда не ошибался. Это факт.*
                              Колос, хотя ты не ответил на мой прежни вопрос, где я тебя спросил «В чем я тебе оклеветал?» и тем не менее, я желаю задать тебе такой вопрос. Как то в разговоре с одним пастором евангельской церкви я задал ему вопрос«Ты боишься сатаны?» Он незадумываясь ответил «Нет». Вот теперь я у тебя спрашиваю: «Ты боишься сатаны?».
                              Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                              С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                              Комментарий

                              • колос
                                Отключен

                                • 12 July 2007
                                • 13100

                                #285
                                Сообщение от Сергей из Керчи
                                Если отрицать учительное вразумление и наказание, то есть принимать от Господа только доброе в наших глазах, то мы погрузимся в жесточайшую, но сладкую прелесть самообмана. Эту, всё так называемую сладость может дать нам и дьявол. Он правда не предупредит, что от сладкого портятся зубы, а от постоянных ласк дрябнет, расслабляется сердце человеческое. Так, что "рыкающий лев" поглощает такого расслабленного слизывая как мороженное.

                                Разве страша или даже наказывая детей, мы хотим им зла?. Нет, но в ввиду своего возраста, они другого не воспринимают. И безмерно потакающий желаниям детей своих, губит их.

                                Конечно возможны две крайности. Но ввиду затронутой темы, здесь о крайности ждать от Господа только хорошее для нас, в нашем понимании. То есть, мы не имея ум Христов, можем не видеть в якобы страхе или насилии, добро и благо для нас грешных. Как под час не видят того наказываемые нами, любимые нами, дети.

                                неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?
                                Иов 2.10



                                А если только "доброго" нам Господа принимать будем, то с волком в овечьей шкуре будем дело иметь. Так думаю.


                                Спаси Бог.
                                Я не против вразумительного обличения и наказания(если наказание адекватно и соответствующее вины, но бесконечность загробных мук не соответствующее вины наказание и не справедливое наказание т.к. явно не справедливо бесконечно мучать тех кто не бесконечно грешил), я против такого метода воспитания *и привлечение к праведности как запугивание. Бог умнее всех вместе взятых религиозных учителей и даже всех Апостолов и если Божьи слова о том, что боязгливых ждёт участь в озере огненном (Откр.21:8) значит Бог всё расчитал о том какие будут последствия от запугивания( то ли хорошие то ли плохие) и раз , согласно Божьих слов, боязгливых ждёт озеро огненное то значит по расчётам Бога (а расчёты Бога явно безошибочны) запугивание имеет явно отрицательные последствия, а посему запугивать нельзя.*

                                Комментарий

                                Обработка...