Зачем запугивать если нельзя?
Свернуть
X
-
Будущие жители рая!
Вы знаете, что я создал тему "В конечном итоге в рай попадут все!" Мне обычно начинают возражать так, что, дескать, если будут знать, что все в конечном итоге попадут в рай, то это даст повод безбоязненно грешить и потому, дескать, необходимо запугивать, что бы боялись и не грешили.
Но всё дело то в том, что, в том числе, и боязгливых участь в озере огненном (Откр.21:8). Суть и противоречие вот в чём: боязгливых ждёт озеро огненное, а вы запугиванием несуществующей бесконечностью адских мук делаете людей боязгливыми. Вы действуете против планов и наставлений Божьих т.е. идёте против рожна. Как Вы объясните это? Почему Вы действуете не по Библии?
Раз боязгливых ждёт озеро огненное то нужно не запугивание, а другой метод использовать для привлечения к праведности - воздействие на совесть и проявление искренной христианской любви к ближнему.
Вы утверждаете, что адские муки несуществуют. Вы утверждаете, что мы действуем против планов Божьих, идем по вашим словам против рожна. Вы утверждаете, что мы действуем не по Библии. Давайте рассмотрим, кто идет против рожна и, кто действует не по Библии. И пусть люди рассудят клевещу я на вас, или нет.
Другую притчу предложил Он им, говоря: «Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою».
Вот эта притча говорит о том, что будут люди спасенные, и будут, которые погибнут.
«Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь...»
Сия притча говорит об адских муках.
«И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью».
А это изречение Апостола Иуды говорит о страхе, которым нужно спасать и обличать таких как ты.
Кто же на кого клевещет? Вот тебе и доказательства, что ты идешь против рожна и, действуешь не по Библии, а не мы.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Вы написали это. Это ваша тема. Обратите внимание на выделенный текст. Вас в вашей теме предупреждали, что прочитав вашу тему, люди будут вести беспечный образ жизни, зная о том, что в итоге, все равно попадут в рай. Вы призываете не запугивать людей. Во-первых никто и не запугивает людей, слава Господу, что нет таких на форуме, по крайней мере, я не встречал. В прежнем посте моем, я привел вам цитаты из Откровения Иоанна слова Господа. В вас не вместилось слово Христа и, вы продолжаете утверждать, что все попадут в рай.
Вы утверждаете, что адские муки несуществуют. Вы утверждаете, что мы действуем против планов Божьих, идем по вашим словам против рожна. Вы утверждаете, что мы действуем не по Библии. Давайте рассмотрим, кто идет против рожна и, кто действует не по Библии. И пусть люди рассудят клевещу я на вас, или нет.
Другую притчу предложил Он им, говоря: «Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою».
Вот эта притча говорит о том, что будут люди спасенные, и будут, которые погибнут.
«Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь...»
Сия притча говорит об адских муках.
«И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью».
А это изречение Апостола Иуды говорит о страхе, которым нужно спасать и обличать таких как ты.
Кто же на кого клевещет? Вот тебе и доказательства, что ты идешь против рожна и, действуешь не по Библии, а не мы.
На счёт притчи о пшенице и плевелах. Если подробнее разобраться в символике этой притчи то там под пшеницей и плевелами не личности символизируются, а их нравственность. Пшеница - праведная нравственность, а плевелы греховная нравственность. То, что плевелы сгорят символизирует покаяние и потому в конечном итоге в рай попадут все!
На счёт притчи о богаче и Лазаре. Да из ада в рай не переходят, но попадают. О разнице между "попасть" и "перейти" в 6 сообщении моей темы "В конечном итоге в рай попадут все!"Комментарий
-
Во первых продолжаете не правильно цитировать меня. Я не говорю, что адские муки не существуют. Они существуют. Но в аду нет бесконечного пребывания грешников и нет буквального материального огя. Но там есть образный огонь жгучих(не буквально жгучих, а образно) настоящих мук совести. Иными словами в загробном аду совесть грешника принудительно(здесь принудительность оправдана т.к. в загробном аду наказание, а наказание - это принудительная мера) сделают 100процентно работающей и у него появятся настоящие муки совести, которые не буквально будут жечь грешника. И огонь ада символизирует муки совести.*
На счёт притчи о пшенице и плевелах. Если подробнее разобраться в символике этой притчи то там под пшеницей и плевелами не личности символизируются, а их нравственность. Пшеница - праведная нравственность, а плевелы греховная нравственность. То, что плевелы сгорят символизирует покаяние и потому в конечном итоге в рай попадут все!
На счёт притчи о богаче и Лазаре. Да из ада в рай не переходят, но попадают. О разнице между "попасть" и "перейти" в 6 сообщении моей темы "В конечном итоге в рай попадут все!"
Да из ада в рай не переходят, но попадают.(тоже копия). Попадают на «бабки», или впросак. И не ищи разницы между «переходят» и «попадают». Это не твой бред, а прелесть дьявольская. Ты вероятно слышишь голос, но не знаешь чей он.
А где комментарий твой по поводу слова Апостола Иуды. Сокращаешь мое сообщение и меня же обвиняешь в неправильном цитировании. Как же по поводу страха. Ты обвиняешь всех, что идут против рожна, действуют не по Библии, потому что запугивают. Где ты видел пугливых? Тут по-моему все смелые, сидя в далеке от оппонента, перед монитором компьютера.
Тебя люди наставляют на путь истинный, а ты с дьявольским упорством не принимаешь наставлений. Во всех твоих сообщениях след дьявола оставляешь. Да как ты можешь это заметить, если думаешь, что Дух Святой говорит тебе. Возомнил себя познавшим слово Божье, а где знания твои?
Обвинять людей легко, все равно что два пальца обмочить. А познать истину недосуг. Да и зачем тебе истина, когда у тебя она своя?
Одному удивляюсь; как люди несущие ересь пропускают слова оппонентов и дают свои толкования. А оппоненту приходится выуживать ответ на все поставленные вопросы. Почему такое случается, только с теми, кто несет ересь? Почему такое случается с теми, кто пытается повесить лапшу на уши? Лукавству вашему нет предела. И не видите, что от вас за три-девять земель исходит запах бесов, но все равно пытаетесь протолкнуть ложь сатанинскую, но уже ставшей вашей, родной ложью.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Комментарий
-
Я в который раз заявляю, что я тебя не цитирую, по той причине, что не прилично цитировать ересь. Я делаю копию твоего сообщения. Все что пишешь ты в ответ мне, мура. И тарктуешь притчи как тебе в голову взбредет. Читаешь притчу Христа и не вмещаешь ее. О какой совести балаболишь в аду. Совесть твоя умрет вместе с плотью твоей. Где начитался такой ереси, ты хоть ссылку дал бы, а то ведь люди думать начнут, что новое учение появилось.
Да из ада в рай не переходят, но попадают.(тоже копия). Попадают на «бабки», или впросак. И не ищи разницы между «переходят» и «попадают». Это не твой бред, а прелесть дьявольская. Ты вероятно слышишь голос, но не знаешь чей он.
А где комментарий твой по поводу слова Апостола Иуды. Сокращаешь мое сообщение и меня же обвиняешь в неправильном цитировании. Как же по поводу страха. Ты обвиняешь всех, что идут против рожна, действуют не по Библии, потому что запугивают. Где ты видел пугливых? Тут по-моему все смелые, сидя в далеке от оппонента, перед монитором компьютера.
Тебя люди наставляют на путь истинный, а ты с дьявольским упорством не принимаешь наставлений. Во всех твоих сообщениях след дьявола оставляешь. Да как ты можешь это заметить, если думаешь, что Дух Святой говорит тебе. Возомнил себя познавшим слово Божье, а где знания твои?
Обвинять людей легко, все равно что два пальца обмочить. А познать истину недосуг. Да и зачем тебе истина, когда у тебя она своя?
Одному удивляюсь; как люди несущие ересь пропускают слова оппонентов и дают свои толкования. А оппоненту приходится выуживать ответ на все поставленные вопросы. Почему такое случается, только с теми, кто несет ересь? Почему такое случается с теми, кто пытается повесить лапшу на уши? Лукавству вашему нет предела. И не видите, что от вас за три-девять земель исходит запах бесов, но все равно пытаетесь протолкнуть ложь сатанинскую, но уже ставшей вашей, родной ложью.
Так, что своим поведением показываете кто действительно искажает истину.*Комментарий
-
Ну вот пожалуста "строго по Библии" боязгливых ждёт озеро огненное и не смотря на это нужно запугать. "Хорошие" такие как Вы последователи библейского учения. Ничего не скажешь.*Комментарий
-
Вы ведь пишите - "косвенно сказал". Косвенность, не следует толковать однозначно в меру своего понимания. Это опасно личными догматами.
Одно дело, представлять своё видение, трактовку текста Писания. Другое, утверждать и настаивать именно на своей правоте, вплоть до отвержения всякого иного видения. Что можно констатировать о большинстве из нас.
В частности о "боязливых". Если не рассматривать, Кого или чего "боязливых", то и апостола Петра можно в упомянутое озеро приготовить. И у него было, что испугался, и у всех апостолов. Но видимо боязнь, боязни рознь. И наверно для спасения решающим является не факт греха, а факт покаяния. Что возможно и для боязливых. Не для упорствующих конечно. Упорствующий во тьме, будь-то в блуде, воровстве или боязни утратить прелести мира сего, погибает.
Наверно всякая крайность, не хороша. Кто-то настолько ласково проповедует Жениха, что потенциальные верующие начинают думать, что Царство Небесное подобно рогу изобилия, изливающему на своих жильцов всякие житейские блага и плотские наслаждения. Вы наверно пишите о другой крайности, типа "С нами Бог! Если не будешь с нами, то будешь бесконечно жарится.". Я не сторонник ни того, не другого. Понял Ваши высказывания как однозначное отрицание страха спасительного, и почёл это за крайнюю позицию. Простите, если не понял.Комментарий
-
Послушайте. То, что в конечном итоге в рай попадут все! я чётко и на основании Библии тоже доказал в моей теме "В конечном итоге в рай попадут все!" И причём чем чётче и убидительнее я приводил и привожу эти доказательства тем сильнее гнев и хамство моих опонентов. И после этого опоненты утверждают, что они стремятся к истине, а колос нет.И сообщение я Ваше не сократил, но полностью его отобразил в своём 319 сообщении. В очередной раз пишите не правду обо мне и после этого пытаетесь доказать всем, что Вы в истине, а колос нет.*
Так, что своим поведением показываете кто действительно искажает истину.*
Ты утветрждаешь, что мы не по Библии поступаем, что запугиваем людей, хотя никто не запугивает ни кого. Вот в тебе слово Апостола Иуды
«И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью». Ответь на вопрос, как может соответствовать твоя «правда» с правдой слова Апостола Иуды. Ты из за лукавства своего заставляешь меня неоднократно задавать один и тот же вопрос, на который я до сих пор не получил ответа.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Опять лжешь. Ты никому не доказал ничего. Это твоер больное воображение, что ты кому то что то доказал. Ты и не ответил опять на очень важный вопрос. Я тебе его еще раз задаю и, пишу крупным шрифтом, чтобы тебе было хорошо видно, что это за вопрос.
Ты утветрждаешь, что мы не по Библии поступаем, что запугиваем людей, хотя никто не запугивает ни кого. Вот в тебе слово Апостола Иуды
«И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью». Ответь на вопрос, как может соответствовать твоя «правда» с правдой слова Апостола Иуды. Ты из за лукавства своего заставляешь меня неоднократно задавать один и тот же вопрос, на который я до сих пор не получил ответа.
А на счёт Вашего вопроса выделенного красным в этом же 325 сообщении я написал ответ в сообщениях274 и 276 этой темы.*Комментарий
-
Вы ведь пишите - "косвенно сказал". Косвенность, не следует толковать однозначно в меру своего понимания. Это опасно личными догматами.
Одно дело, представлять своё видение, трактовку текста Писания. Другое, утверждать и настаивать именно на своей правоте, вплоть до отвержения всякого иного видения. Что можно констатировать о большинстве из нас.
В частности о "боязливых". Если не рассматривать, Кого или чего "боязливых", то и апостола Петра можно в упомянутое озеро приготовить. И у него было, что испугался, и у всех апостолов. Но видимо боязнь, боязни рознь. И наверно для спасения решающим является не факт греха, а факт покаяния. Что возможно и для боязливых. Не для упорствующих конечно. Упорствующий во тьме, будь-то в блуде, воровстве или боязни утратить прелести мира сего, погибает.
Наверно всякая крайность, не хороша. Кто-то настолько ласково проповедует Жениха, что потенциальные верующие начинают думать, что Царство Небесное подобно рогу изобилия, изливающему на своих жильцов всякие житейские блага и плотские наслаждения. Вы наверно пишите о другой крайности, типа "С нами Бог! Если не будешь с нами, то будешь бесконечно жарится.". Я не сторонник ни того, не другого. Понял Ваши высказывания как однозначное отрицание страха спасительного, и почёл это за крайнюю позицию. Простите, если не понял.
Прочитайте. Поэтому то в деноминациях и делают упор на запугивание. Но в идеале Евангелие призывает побуждать к праведности не запугиванием, а воздействием на совесть и проявлением искренной духовной христианской любви. Принципе этими другими методами можно сделать людей праведнее, но , по вышеупомянутой причине, используют вредный метод запугивания.*Комментарий
-
Нет я доказал. А то, что такие как Вы не хотите эти доказательства воспринимать как доказательства, то это в таких как Вы проблема. Вам просто не нужна истина и всякое доказательство этой истины вы воспринимаете враждебно и отрицаете её не вникая в эти доказательства. И не достаток логики и контр аргументов вы компенсируете оскорблениями в мой адрес (например пишите о моём якобы больном воображении - сообщениу325).*
А на счёт Вашего вопроса выделенного красным в этом же 325 сообщении я написал ответ в сообщениях274 и 276 этой темы.*
На всякий случай я перенес твои сообщения сюда и вот они:
Если есть дилема: мнение Христа или мнение Апостолов, то я( поскольку Христосавторитетнее и Апостолы с этим явно согласны)выбираю мнение Христа, а неАпостолов.*
как Вы думаете кто авторитетнее Иисус Христос или Апостолы?Апостолы не до конца понимали, что Бог, Родной Отец, а не главарь мафиибеспредельщик. Подробнее здесь.http://www.evangelie.ru/forum/t96765...um/t96765.html
Потому то ИоаннБогослов и пал от страха перед Христом (Откр.1:17) и потому то Иуда писал оспасении страхом. Но Христос сказав Иоанну "не бойся", указал темсамым на ошибку Иоанна (боязнь)(Откр.1:17). Этим самым Христос указал на ошибкуАпостолов (боязнь Бога, спасение страхом).*
«А если кто не примет вас и непослушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах отног ваших; истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской вдень суда, нежели городу тому».
И еще. «ибо не выбудете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас».
И еще. «Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимаетМеня, принимает Пославшего Меня».
Я думаю, для разумного человека, эти аргументы вполне достаточны.
И тем неменее я так и не получил ответа на мой вопрос. Как ты сопоставишь свою «правду» со словами Апостола Иуды «И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью».Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Я же говорю, что это твое больное воображение, а тыобижаешься. Меня старого немощного отправил бегать по форуму, искать твоисообщения. Ну нашел я их, ну и что. Где ты в этих сообщениях ответил на мойвопрос? Эти сообщения адресованы не мне, и ответы там не на мой вопрос. Как жене видишь разницы в вопросах?
На всякий случай я перенес твои сообщения сюда и вот они:
Ты желаешь услышать контр аргументы, так ты их читал очень много, но не вмещаешь в себя. И вот тебе еще аргументы от Того кого считаешь своим Авторитетом»
«А если кто не примет вас и непослушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах отног ваших; истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской вдень суда, нежели городу тому».
И еще. «ибо не выбудете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас».
И еще. «Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимаетМеня, принимает Пославшего Меня».
Я думаю, для разумного человека, эти аргументы вполне достаточны.
И тем неменее я так и не получил ответа на мой вопрос. Как ты сопоставишь свою «правду» со словами Апостола Иуды «И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью».
Прочитайте.*Комментарий
Комментарий